Взял себе Сепию ZZ
D
DеnisТV©
Тут ж не клуб олигархов!
Кто-то покупает ездить, кто-то покупает для души - восстановить из пепла, покататься, довести до ума и продает. Далее покупает еще один "пепел" и т.д.
При этом все больше и больше обрастает жизненным опытом.
Т
Тимур Иваныч
Ну неужели не хватает денег на что-то достойное (а может не стоит и пытаться)?
Категории "А", у меня временно нет. Мотоцикл покупать смысла нет. Остается мопед. Что у нас продают достойное? Ничего.. Покупать новый японо-кЯтайский мопед в салоне за 90-120 тыр я не собираюсь. Принципиально не хочу, так как справедливо считаю, что оно того не стоит.
В пределах 50 тыр либо кЯтай-говно, от которого я наплакался уже, либо японский секонд-хенд.
Ездить мне осталось(исключая зиму) пять месяцев. Зачем мне покупать за 100 тыр мопед, если его надо будет продавать потом? За те же деньги его не продать, а терять 50 тыр за пять месяцев я не собираюсь, так как бабло зарабатываю, а не беру в тумбочке.
Ушатаный полтос - радость нищеброда)))
Согласен. Я рад, что смог купить мопед, собранный прямыми японскими руками для внутреннего рынка, выполненный из качественного металла. Пусть не новый, однако не такой он и ушатанный, если смотреть в целом. Силовой агрегат, проводка и пластик в отличном состоянии. Поршневая стоит оригинальная и выдает 13 очков, что для б/у японца весьма и весьма. А то что там надо было ремешок поменять, да заполировать от ржи щеки-не велика беда. Ничего криминального в этом нет. Человеку соображающему в технике, час работы.
D
DеnisТV©
Ничего криминального в этом нет
тем более, что это вообще расходники
Т
Тимур Иваныч
тем более, что это вообще расходники
Наконец то добрался я до своего мопеда, а то все чужие чинил..
Делали с Денисом, так как запы привез он, у него есть гайковерт, да и в гараже тепло.
Со сцеплением все было понятно сразу-под замену.
А вот что делается в варике не ясно. Разобрали. Грузики не то что бы квадратные, а вообще истертые. Жаль фоток нет. Я такого в жизни еще не видел! Там все стоит родное с завода. Ремень я менял, а был заводской. Сцепление и даже грузики все с лейблом Сузуки!
Щеки варика отполировали, груза и ремешок заменили.
У сцепления "колокол" оставил родной, так как он плотно садится на вал, в отличии от Тайваньского, остальное заменил. Да и еще. Колодки у "тайваньки" длиннее. Как это скажется на долговечности пока не понятно.
Когда я отъезжал от гаража Дениса(выезд из под земли) был в шоке! Оказывается мой мопед так вваливать умеет! Я даже не ожидал!
По дороге тоже несется как оглашенный. С места чуть тронулся, потом резкий подрыв до 20 км/ч, потом динамичный разгон до 50..
Быстрее я не стал разгоняться, так как скользко, а скут на сликах.
ЗЫ. С непривычки два раза чуть не влетел в ДТП. Первый раз водитель решил плюнуть и открыл дверь в пробке, а тут я лечу. Оттормозился
Другой раз с Первомайской на Бажова поворачивал, и по привычке дал газу(хорошо не полный). Как выяснилось, зря. Движок взвинтился и скут чутка потащило, я сбросил газулю. Не упал...
D
DеnisТV©
Да, по случаю разбора прикупил еще инструментов.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.