Отзыв о Yamaha Cygnus RS

Вот наконец и решился я написать отзыв про свой скутер. Думаю сейчас самое время, ведь пробег на одометре почти 40000км. Плюс часто вижу новые темы где люди ведутся дешевый китай в красивом корпусе и спрашивают: "как оно?". Думаю, после моего отзыва подобные вопросы у них отпадут.
Небольшая предыстория. До него у меня был 10-ти летний мопед Yamaha Jog, на котором я отъездил два сезона, заливая в него только масло с бензином. Потом черт меня дернул купить новый Vento Zip. Впечатления от него остались крайне отрицательные, особенно на фоне предыдущей ямахи. То задний фонарь на кочке отпадет, то тросик газа порвется, то с двиглом проблемы, то с карбом. Много времени он у меня провел в сервисе. И это при пробеге менее 5000 км. В общем сезон на нем отъездил и продал.
Потом стал выбирать себе что-нибудь помощнее. Естественно 150 кубовые китайцы отпадали, искал б/у японию, пока случайно не наткнулся в мотомире на Yamaha Cygnus. Стоил он тогда 68000р и я без раздумий его купил. Это был 2007 год.
За это время он у меня прошел почти 40000км и 2 аварии, при чем после первой авто увозили на эвакуаторе.
И если бы не эти аварии, коряво установленная сигналка в непонятном сервисе, и колхозный ксенон, то ПРОБЛЕМ со скутером НЕ БЫЛО бы ВООБЩЕ НИКАКИХ.
Теперь опишу работы, которые с ним проводились за это время, естественно не считая последствий аварий.
25600км - порвался родной ремень вариатора. Новый оригинальный у официалов 2500р, на easyparts дешевле.
28000км (примерно, не помню точно) - замена сайлентблоков. Были трещины на резинках, скорее всего опять же последствия аварии. Долго так ездил, но все таки решил поменять.
29000км - засорился центральный жиклер в карбюраторе - чистка карба.
Передние колодки за все время менял 2 раза, задние 1 раз.
Резина на переднем колесе все еще стоит родная. Задняя меняна раза 3.
Воздушный фильтр и фильтр вариатора - замена 1 раз, все остальное время чистка.
Масло менял по-разному, самое долгое сколько ездил на одном масле - 5000-6000км.
Ну вот пожалуй и все!
За все это время ни максималка, ни динамика не упала, заводится с пол тычка.
Практически все время ездил на полной ручке газа, резкий газ, резкий тормоз.
Плюс в августе этого года мопед пережил путешествие в Абхазию, длинной 4200км. В день проезжали по 700 км. Нагрузка на мопед - я 65 кг, пассажирка меньше 50, багаж кг 10.
Плюсы:
- исключительная надежность и неприхотливость в ремонте и обслуживании
- лучшее соотношение цена/качество
- качественная сборка и продуманность деталей
Например: в багажник влазит полноразмерный шлем, в багажник при мойке керхером не попадает ни капли воды, из одного замка зажигания открывается багажник и блокируется центральная подножка и др.
- внешний вид - как полтос
- компактные размеры и низкий центр тяжести
- по динамике и максималке не уступает 150 кубовым китайцам
Конечно же есть и несколько минусов, это:
- 10-дюймовые колеса
- низкая подвеска
- не очень удобное для дальних поездок пассажирское сиденье и подножки.
- спорный дизайн
НО! Только за одну его надежность ему можно простить все эти минусы!
Да, конечно сейчас продаются китайцы 150сс с дизайном на любой вкус по цене около 50000р. Но кто из них может похвастаться такой надежностью? Да никто. Двигатели может они и научились делать, но по мелочевке они все равно сыпятся, да и качество пластика с металлом оставляет желать лучшего.
Лично я покупаю технику для того, чтобы на ней ездить и получать удовольствие от езды, а не торчать в сервисе, устраняя мелкие неисправности и доводя технику до ума, или, того хуже, ремонтируя ее.
Сейчас эта ямаха стоит 74500. И это не такая уж большая переплата за японское качество.
Так что, народ, не ведитесь на китай, япония рулит! ;-) :-)

[Сообщение изменено пользователем 01.09.2011 14:00]
15 / 1
Sq_
Что у него с максималкой кстати?
0
ast_ivan
По GPS 90. Под горку до 95. Как с одним так и вдвоем.
2 / 1
так то он такойже японской как и ybr
2 / 3
Тимур Иваныч
От пользователя ast_ivan
Двигатели может они и научились делать,

Ваня не заблуждайся. С каждым годом качество все хуже и хуже...
На моем трахопеТе во время последней поездки(300 км в один конец) прогорел выпускной клапан. В 2005-2007 это был бы нонсенс, сейчас обычное явление.
Скептикам:
Сам езжу на Сабуре, до этого был Кивей Партнер с аналогичным движком, на котором я ездил в Ирбит через Тагил(расстояние 250 км в один конец). Сгонял без малейшей поломки, поэтому знаю о чем говорю.
0
Тимур Иваныч
От пользователя Mihey81
так то он такойже японской как и ybr

Вот у Вани как раз таки японский.
1 / 0
От пользователя ast_ivan
Да, конечно сейчас продаются китайцы 150сс с дизайном на любой вкус по цене около 50000р. Но кто из них может похвастаться такой надежностью? Да никто

бред, мажор, 46т, мегонадежная вещь, Тарас не даст соврать, хотя у него он был очень пробежный при поездке на юг :-D ;-)
0
От пользователя Тимур Иваныч
Вот у Вани как раз таки японский.


но почему 50 кубовый Aerox стоит 150000, бивис 100 - 111000, а cygnus 74000???
ЗЫ так везде пытаются впарить ябр - япония, черри - мицубиси, ссангёнг - мерседес, сони - карл цейс, панасоник - лейка... можно продолжать долго
2 / 1
ast_ivan
От пользователя Mihey81
так то он такойже японской как и ybr

Конечно, и тот и другой ямаха, а это вроде пока японская марка ;-)

От пользователя Mihey81
но почему 50 кубовый Aerox стоит 150000, бивис 100 - 111000, а cygnus 74000???

Стоит он столько, потому что собирается в Китае, если ты на это намекаешь.


От пользователя Mihey81
ЗЫ так везде пытаются впарить ябр - япония, черри - мицубиси, ссангёнг - мерседес, сони - карл цейс, панасоник - лейка... можно продолжать долго

Молодой человек, у Вас как с логикой? Вы о чем вообще говорите?
Немного исправлю Ваш ассоциативный ряд: ямаха ябр - япония, черри - китай, мицубиси - япония, ссаненг - китай, мерседес - германия.
Разница чувствуется?

Повторюсь уже наверное 10 раз, если производство на территории китая, то это не значит, что бренд стал китайским. Разрабатывался он кем? Китайцами? Нет, ямаховскими инженерами, под их же контролем и находится производство.
Ямаха - крупнейший в мире производитель мототехники, и если на техники стоит значок ямаха, то для меня, думаю что и еще для многих, это гарантия качества, и не важно на каком заводе она собрана. Доказательство тому мой аппарат.

А так может еще причислим BMW, тойоту, форд...что-то там у нас еще собирается...к продукции автотаза? Ну а че, в России ведь собирается.
В общем прежде чем писать, думать нужно.


От пользователя Toretto?
бред, мажор, 46т, мегонадежная вещь, Тарас не даст соврать, хотя у него он был очень пробежный при поездке на юг :-D ;-)

Ну а можно полюбопытствовать, что с ним делалось за эти 46т км? Я перечень своих работ привел.

[Сообщение изменено пользователем 01.09.2011 23:41]
2 / 1
Таксист клофелинщик
Что то меня жутко смущает надпись на раме ябрике Made in Chinа, что в переводе обозначает Сделано в Китае. А если бы он был собран в китае, то написали бы: Сollected in China.

Можно приводить много примеров говнояпонии и говнокитая. Ясно одно. При покупке китай техники, надо брать качественный заводской китай, а не дядюшку ЛЯО.

Два примера: Тарас и Банзай. Patron Major и Sabur alpha. Оба китая, один заводской, другой эмммм, гаражной сборки Тимура. Тимур замечательный мастер и хороший человек, руки растут откуда надо и прилогаются умной головой, НО мопед сам Дядя Ляо делал, вот в принципе и всё.
0 / 5
ast_ivan
От пользователя ~JOISTIK~
Что то меня жутко смущает надпись на раме ябрике Made in Chinа, что в переводе обозначает Сделано в Китае. А если бы он был собран в китае, то написали бы: Сollected in China.

Не задавался этим вопросом, что именно там производится, а что собирается, ясно одно, за всем идет контроль качества ямахи.
Пример говно японии? Например? 10-ти летний мопед который хз как использовался и как за ним следили и ухаживали?
Ты поезди на японском и почувстуй разницу, пусть даже он полностью на территории китая будет произведен ;-)

Владельцы ябриков кстати тоже многие пишут положительные отзывы, даже после нескольких десятков тысяч км пробега.

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2011 10:08]
0
ast_ivan
Вот тоже интересно, людей жутко смущает надпись на ямахе сделано в китае, а точно такая же надпись на "суньхуньвчай" к примеру вас не смущает?
Китай - это фабрика мира, и там производится уже практически все. Т.к. это выгоднее производителю из-за дешевой раб силы и много еще чего.
Вы когда покупаете ноутбук сони или другую именитую бытовую технику и электронику вас ведь такая надпись не смущает?
Кстати, большинство производителей бытовой техники даже не заморачиваются строительством собственного завода в китае, они просто размещают заказы на китайских фабриках, так называемое OEM производство. Говорю это как человек, который работал с китаем.
3 / 1
The 0ne
От пользователя Mihey81
но почему 50 кубовый Aerox стоит 150000, бивис 100 - 111000, а cygnus 74000???
ЗЫ так везде пытаются впарить ябр - япония, черри - мицубиси, ссангёнг - мерседес, сони - карл цейс, панасоник - лейка... можно продолжать долго

Сам то понял что сказал? набор слов и не более.

Пример. i-Pad - собираются на китайской говнофабрике Foxconn, ни одну деталь для этих девайсов Aple не делает сама. Себестоимость производства одного i-Pad в среднем 230-250 долларов, конечная цена в россии - около 1000.
Вот пока вы пишете подобный бред и считаете его умными и мудрыми словами, вас и будут на :cen: вать по полной программе.


От пользователя ~JOISTIK~
Что то меня жутко смущает надпись на раме ябрике Made in Chinа, что в переводе обозначает Сделано в Китае. А если бы он был собран в китае, то написали бы: Сollected in China.

Коллега, позволю себе с вами в целом согласиться, но малость поправить.
Правильнее было бы написать Made by Japan & Assembled in China.
Дело в том что, применительно к мажору, двигатель - GY6 японской разработки был воткнут в раму от Dealim Trans - великолепного корейского скутера. Вот все, что сделали китайцы - собрали удачные элементы конструкции в один удачный скутер.

От пользователя ast_ivan
Ну а можно полюбопытствовать, что с ним делалось за эти 46т км? Я перечень своих работ привел.

Вань, 46 - это цена))) На момент продажи пробег был малость за 20 вроде, если память не изменяет.
Самая крупная поломка за эти 20 тыщ - сцепление. Но я очень подозреваю что сам дурак был, когда эндурили на нем вдвоем.
Када продавал - все работало, заводилось с полтыка, не глохло и ехало как надо. Даже пластик был цел. Конечно исключая царапины от падений и пару сломаных креплений.
Из того что делал - поставил музыку, спинку пассажира, ксенон, светодиодные габариты, подогрев жопы, систему вентиляции картера (приперло мне девайс для мопеда прикупить). Поменял траверсу, так как проворонил своевременную смазку подшипников рулевой и их заклинило проржавевшей корзиной (опять же сам дурак). Оказалось проще купить траверсу целиком вместе с подшипниками, чем менять их на старой.
Поменял резину, но, как ты понимаешь, это действие не зависит от марки мопеда. Стекло поставил, грузы поменял на потяжелее - это для трассы лучше. А, вот еще что! Подваривал глушитель на обратной дороге с юга. Вернее его крепление. Но, вспомни самару-саратов. Думаю понимаешь, что к сктеру, который выдержал это у меня претензий нет.

Кстати, все кто катит бочку на сигнус - могут убиться головой об стену!
Ваня на нем с девочкой по нашему маршруту до Анапы доехал. Ну про меня вы знаете. А что вы сделали, чтобы с вашим мнением считались?

[Сообщение изменено модератором 02.09.2011 11:45]
5 / 0
От пользователя The 0ne
Ваня на нем с девочкой по нашему маршруту до Анапы доехал.

вот если бы обратно доехал, то зачет, а так нещитова, хотя канеш молодцы, 2му номеру надо памятник давать)))
От пользователя The 0ne
А что вы сделали, чтобы с вашим мнением считались?

а мы неделаем чтоб с нами считались, мы просто живем, делаем то что душа велит :-D . На автомобиле не один миллион километров наездил, на Скутерах ездили в пермь, очень понравилось.
1 / 0
От пользователя The 0ne
А что вы сделали, чтобы с вашим мнением считались?


ну придется на цирковом однколесном веле в женой ехать до Абхазии, ну чтоб со мной считались на 142 :lol: :lol: :lol:


От пользователя The 0ne
Сам то понял что сказал?


когда мы выбирали машину в ссанг ёнг нам сказали, что там двигатель от мерса - смеялся им в лицо, когда жена покупала фотик ей говорили, что объектив Карл Цейс - тоже поржал...

если для вас Лейка - это огород и дача, то очень жаль :weep:


ЗЫ а сколько вы за ваш жизненный путь, поменяли автомобилей и фототехники смело утвердая, что

От пользователя The 0ne
вы пишете подобный бред и считаете его умными и мудрыми словами
1 / 1
The 0ne
От пользователя Mihey81
ну придется на цирковом однколесном веле в женой ехать до Абхазии, ну чтоб со мной считались на 142

...Это был бы номер... :-D :-D :-D


От пользователя Mihey81
когда мы выбирали машину в ссанг ёнг нам сказали, что там двигатель от мерса - смеялся им в лицо, когда жена покупала фотик ей говорили, что объектив Карл Цейс - тоже поржал...

если для вас Лейка - это огород и дача, то очень жаль :weep:


ЗЫ а сколько вы за ваш жизненный путь, поменяли автомобилей и фототехники смело утвердая, что


Э, ну, я кагбе тренер в Sony.. Сами понимаете что у меня несколько иные способы и источники получения информации об электронике. Поэтому, поверьте, я знаю о чем говорю, когда речь идет о технике.

ПО поводу ссанг Ёнга - я б тоже поржал. Тут совершенно иная ситуация.

А вообще, пиписьками мериться, конечно здорово, но малоинформативно, поэтому всем пис и здравого ума)
2 / 0
Таксист клофелинщик
От пользователя The 0ne
Но, вспомни самару-саратов.


Проехал недавно этот путь на машите с семьёй. Отец матерился как мог. По этой дороге потеяли пластиковый колпак от колеса.
От пользователя The 0ne
когда мы выбирали машину в ссанг ёнг нам сказали, что там двигатель от мерса - смеялся им в лицо


Товарисч, в чём то с вами соглашусь, двигатель там скорее всего точная копия мерседеса, такк же все китае движки копия Хонды, Ямахи и т.д.

Вообще если нет бабок на японию, то берите фирменный китай, доведите его до ума и будет вам счастье и денег немерено. Например марка Patron, у кого руки не из ж*пы, те ездят себе весело. Примеров куча у кого фирменный китай бегает замечательно.
0
ast_ivan
От пользователя The 0ne
Ваня на нем с девочкой по нашему маршруту до Анапы доехал.

Кстати, за 4 дня, а не за 5, рекорд:-)

От пользователя Toretto?
Цитата:
От пользователя: The 0ne

Ваня на нем с девочкой по нашему маршруту до Анапы доехал.

вот если бы обратно доехал, то зачет, а так нещитова, хотя канеш молодцы, 2му номеру надо памятник давать)))

Мы не доехали обратно, зато доехали до Абхазии, общий пробег на мопеде составил 4200. Это конечно меньше, чем у Тараса до Анапы и обратно, но у меня и не было цели побить чей-то пробег.
К тому же друзья из Адлера ехали на соболе домой, и моя подруга настояла ехать с ними, т.к. ей реальное тяжелее переносить дорогу чем мне.
Да и дорога на машине заняла 2 суток, а на мопеде ехали бы оттуда 6 дней, потому что в таком же бешеном ритме как мы до Анапы ехали ехать не хотелось.
Такими темпами мы бы даже к 1 сентября не успели на учебу. Нам и так 27 дней путешествий хватило по горло!
0
ast_ivan
От пользователя ~JOISTIK~
Товарисч, в чём то с вами соглашусь, двигатель там скорее всего точная копия мерседеса, такк же все китае движки копия Хонды, Ямахи и т.д.

Вот многие и путаются в этом, одно дело когда какой либо китайский производитель берет "слизывает" и делает точную копию корпуса или мотора (хотя точной тут все таки язык не поворачивается назвать), и при продаже продавцы потом говорят, либо (если видя что человек вообще ничего не понимает) то, что тут стоит двигатель ямаха, а покупатель думает, о раз двигло ямаха надо брать! Либо то, что двигатель копия ямахи. На это тоже многие ведутся, не думая о том что это копия, при чем она не дотягивает до оригинала.
Тоже и с ссаненгом. Говоря что там двигатель копия мерса, мерсом он от этого не становится.
И совсем другое дело, когда у компании находится завод на территории Китая. Ямаха например или любой другой. Все что делается на этих заводах, ни откуда не слизывается и ни чьей копией не является, а разрабатывается инженерами этой компании. И контроль качества продукции и управление персоналом, я уверен на 99% осуществляется не китайцами, я японскими сотрудниками и топ-менеджарами.
Поэтому ямаха - это в любом случае ямаха, и не надо путать.

От пользователя ~JOISTIK~
Вообще если нет бабок на японию, то берите фирменный китай, доведите его до ума и будет вам счастье и денег немерено. Например марка Patron, у кого руки не из ж*пы, те ездят себе весело. Примеров куча у кого фирменный китай бегает замечательно.

Вот про это я и говорю
От пользователя ast_ivan
Лично я покупаю технику для того, чтобы на ней ездить и получать удовольствие от езды, а не торчать в сервисе, устраняя мелкие неисправности и доводя технику до ума, или, того хуже, ремонтируя ее.

А тут переплата всего в 25000р и нет проблем. Если бы цена начиналась от 100000р - тогда другой разговор, китай на 100% оправдывал бы свою цену.
И кстати, если бы я повторно озадачился выбором мопеда, например этот по какой либо причине был бы не пригоден для езды, то снова бы выбрал эту модель не раздумывая.
Пусть даже у меня мотоцикл бы уже был, мопед, на котором можно погонять без прав все равно лично мне нужен.

В общем что тут еще расписывать, всем советую!
Если кто-то будет брать б/у, то берите осторожнее, пробег сматывается на раз.

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2011 20:35]
0
От пользователя The 0ne
ПО поводу ссанг Ёнга - я б тоже поржал.


нет ну там правда... только это древний мерсовский мотор, который собирают корейцы, только они об этом сначала не говорят :-)



От пользователя The 0ne
Э, ну, я кагбе тренер в Sony..


ну дык скажите что скрывается под надписью Carl Zeiss ;-)

у меня просто есть 3 настоящих цейса...
0
kappa (скамейкер)
От пользователя ast_ivan
И контроль качества продукции и управление персоналом, я уверен на 99% осуществляется не китайцами, я японскими сотрудниками и топ-менеджарами.

Японцы до того дотошные, что директор Тойота Центр Екатеринбург Юг - японец. Он и за торговлей новыми авто следит, и за проведением ТО, и даже за кузовным ремонтом. Так что ссылаться на то, что какие-то знаменитые марки идут с надписью
От пользователя ~JOISTIK~
Made in Chinа

и из-за этого страдает качество, по меньшей мере глупо.
Всем пис.
4 / 0
i0N
От пользователя Mihey81
ну дык скажите что скрывается под надписью Carl Zeiss

А что, Цейс не может делать бюджетную оптику для мыльниц?
0
От пользователя i0N?
А что, Цейс не может делать бюджетную
оптику для мыльниц?


не может!

думаю так: Zeiss - это оптика высшего класса, как и Майбах среди авто... но если вдруг китайцы купят Майбах, то смогут использовать его имя, то есть Maybach Solano, Maybach QQ и пр.
0
Michael_Wanderer
За что раздув нипонятно. За отчет грац. За призыв покупать цигнусы низачет. Сам ездил на Джоге, Венто Тритоне, Ямахе Гранд Аксис ща на Бивисе катаюсь. Ямаху Цигнус катался, смотрел но по зрелому размышленю брать не стал, а в свое время купил китайского Тритона очем ниразу не пожалел, хотя денюх при выборе хватало. 25600км до разрыва ремня, это само за себя говорить о эксплуатации апарата. у мну оригинальные ремни дольше 10000 не бегали. два раза рвал ремни.
Мое ИМХО хороший апарат для города и трассы, за приделы ни-ни.
0
The 0ne
От пользователя Mihey81
ну дык скажите что скрывается под надписью Carl Zeiss


От пользователя i0N?
А что, Цейс не может делать бюджетную оптику для мыльниц?


А он и не делает.
У цейса процент "брака" на заводах доходит до 40%. Это связано со строжайшим контролем качества. Представьте сколько стоили бы мыльницы. НО! Цейс не делает линзы, он лишь разрабатывает объектив, заказывает нужные стекла по всему миру, затем собирает все воедино, тестирует и запаковывает. С компактными фотиками та же история. Инженеры разрабатывают объектив, а делается он уже нами под контролем Цейса. Конечно, контроль качества не такой высокий, но это и правильно - требования ниже. Так что таки да, можно сказать что в мыльницах (прошу обратить внимание - далеко не во всех) стоит именно Цейс. В дешевых - да, всякий пластик.

От пользователя Mihey81
у меня просто есть 3 настоящих цейса...

Уважаю! Какие? У меня есть 135/1,8 и был 85/1,4 - Вот это реально майбах! 135ка - любимый объектив в плане картинки, которую он рисует.

У нас есть еще объективы серии G - прямой наследник Минолтовской серии Gold. Раз ценитель - должен знать что это такое. Тоже нифига себе оптика. У меня есть 35/1,4G и 70-200/2,8G - Это чума!
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.