Максимальная скорость
V
Vladislav_9666
Здравствуйте.Хотел спросить скутер Ирбис Нервана пробег 1700 максималка 75 км\ч хоть 1 хоть в 2 едишь и больше не разгоняется.
Обкатку проходил правильно.Думал стоит ограничитель.В камутаторе нет ограничителя в карбике тоже в варике тоже не нашол.
Скажите пожалуйста из за чего это может быть или это нормально.
Кто сможет посмотреть.
Всем заранее спасибо за ответы.
Обкатку проходил правильно.Думал стоит ограничитель.В камутаторе нет ограничителя в карбике тоже в варике тоже не нашол.
Скажите пожалуйста из за чего это может быть или это нормально.
Кто сможет посмотреть.
Всем заранее спасибо за ответы.
A
*Azure-LIfe*
в варике тоже не нашол.
интересно каким методом определил, что там нету ограничителя ?
V
Vladislav_9666
Ну там обычно стоят шайбы на сколько я знаю и там я их не обнаружил
Т
Тимур Иваныч
Здравствуйте.Хотел спросить
Скажите пожалуйста из за чего это может быть или это нормально.
У них максималка зависит от точной регулировки карбюратора, клапанов, состояния ремня, грузиков, состояния ЦПГ.
75-80 для этих мопедов норма.
V
Vladislav_9666
Грузики поставил на 2 меньше стандартных были на 14 поставил на 12
Просто у кого спрашивал все говорят что 150 кубов должны 100 ехать
Кто сможет посмотреть из за чего он не разгоняется больше
Просто у кого спрашивал все говорят что 150 кубов должны 100 ехать
Кто сможет посмотреть из за чего он не разгоняется больше
D
DеnisТV©
14 поставил
поставь на 15, а лучше тюненый варик
V
Vladislav_9666
А чем тюненговый варик отличается от простова
У кого поспрашивал в магазинах говорят что толку нет от него
У кого поспрашивал в магазинах говорят что толку нет от него
Грузики поставил на 2 меньше стандартных были на 14 поставил на 12
Чем легче груза, тем ниже максималка, зато быстрее разгон, и наоборот.
Просто у кого спрашивал все говорят что
150 кубов должны 100 ехать
По родному спидометру они и 120 могут ездить. У моего по инструкции максималка 85 км/ч.
У кого поспрашивал в магазинах говорят что толку нет от него
Есть, но эффект сложно почуствовать, это там буквально секунда разницы по разгону до 60.
из за чего он не разгоняется больше
Ремень какой ширины если замерить штангенциркулем? Может если он поизносился и стал более узким, щёки вариатора его не могут вытолкать на больший радиус.
V
Vladislav_9666
Сегодня замерю ремень.Ну он после обкатки не когда даже с горки более 75 не разгонялся
k
kb-101
даже с горки более 75 не разгонялся
150 кубов
у меня разгонялся до 80 по прямой длинной с 82 кубами и 10 колесами.
Вариатор лучше заменить, грузики подобрать экспериментально.
Т
Тимур Иваныч
Просто у кого спрашивал все говорят что 150 кубов должны 100 ехать
А вот я говорю, что моя Хонда Дио ездит 250 км/ч против встречного ветра и в горку
Мало ли что говорят. Не всем словам, а так же спидометрам можно верить...
T
The 0ne
внесу ясность, так как опят позволяет.
Автор, тебе респект что так старательно пишешь сообщения. Но для начала неплохо было бы изучить матчасть - тогда не потратил бы время на замену грузов.
1. Для получения максимальной скорости необходимо скорее увеличить массу грузов.
2. Нужно открыть крышку варика, завести мотик и посмотреть как ведет себя ремень. Выходит ли он на максимальный радиус на ведущем шкифе (переднем), проваливается ли до конца на ведомом?
Эта информация нужна для подбора ремня. Дело в том что ремней на эти помеды существует два - 835мм и 842мм. Я уж точно не помню, но с 835 и тяжелыми грузами скутер едет лучше. А вот если поставить 842 да тюненый варик с увеличенным диапазоном - будет сказка,но!!!
Тогда мотору просто тупо не будет хватать крутящего момента, чтобы разогнать скутер больше 90 кмч. Нужно будет перенастраивать систему впуска вплоть до замены головы, полировки каналов, замены жиклера в карбе и гемора с его настройкой. Это еще 5-10кмч, если сильно повезет.
Следующий этап - замена поршневой. Но это совершенно другие деньги и уровень.
Вот это вообще повесилило. Да там весь мопед - один сплошной ограничитель. В варике - его геометрия, в коммутаторы - фиксированные углы опережения зажигания, карбик - а че, его кто-то рассчитывал? поставили, работает и ладно)
Нормальная скорость моего скутера, крейсерская, с которой я съездил на юг и обратно - 70-80. На обгонах - 85-90(если по прямой или с горки), максималка, которую мне удалось из него выжать - 93кмч. В стоке ехать больше 87 отказывался, но я схитрил)
У кого поспрашивал в магазинах говорят что толку нет от него А чем тюненговый варик отличается от простова
Упал пацтол! Лет 7 тема обсуждается на форумах - лениво почитать?
А вообще, тюнинг штука очень тонкая. Не знаешь - не лезь! и кататься будешь спокойнее и в надежности не потеряешь.
Автор, тебе респект что так старательно пишешь сообщения. Но для начала неплохо было бы изучить матчасть - тогда не потратил бы время на замену грузов.
1. Для получения максимальной скорости необходимо скорее увеличить массу грузов.
2. Нужно открыть крышку варика, завести мотик и посмотреть как ведет себя ремень. Выходит ли он на максимальный радиус на ведущем шкифе (переднем), проваливается ли до конца на ведомом?
Эта информация нужна для подбора ремня. Дело в том что ремней на эти помеды существует два - 835мм и 842мм. Я уж точно не помню, но с 835 и тяжелыми грузами скутер едет лучше. А вот если поставить 842 да тюненый варик с увеличенным диапазоном - будет сказка,но!!!
Тогда мотору просто тупо не будет хватать крутящего момента, чтобы разогнать скутер больше 90 кмч. Нужно будет перенастраивать систему впуска вплоть до замены головы, полировки каналов, замены жиклера в карбе и гемора с его настройкой. Это еще 5-10кмч, если сильно повезет.
Следующий этап - замена поршневой. Но это совершенно другие деньги и уровень.
Думал стоит
ограничитель.В камутаторе нет ограничителя в карбике тоже в варике тоже не нашол.
Вот это вообще повесилило. Да там весь мопед - один сплошной ограничитель. В варике - его геометрия, в коммутаторы - фиксированные углы опережения зажигания, карбик - а че, его кто-то рассчитывал? поставили, работает и ладно)
Просто у кого спрашивал все говорят что 150 кубов должны 100 ехать
Нормальная скорость моего скутера, крейсерская, с которой я съездил на юг и обратно - 70-80. На обгонах - 85-90(если по прямой или с горки), максималка, которую мне удалось из него выжать - 93кмч. В стоке ехать больше 87 отказывался, но я схитрил)
У кого поспрашивал в магазинах говорят что толку нет от него
Упал пацтол! Лет 7 тема обсуждается на форумах - лениво почитать?
А вообще, тюнинг штука очень тонкая. Не знаешь - не лезь! и кататься будешь спокойнее и в надежности не потеряешь.
У меня тоже Irbis Nirvana 150 2008 года, пробег не знаю сколько (но много наверно). Мой вес 95 кг. (вдвоем ездил на нем 80 км/ч с девушкой весом 55 кг.) Один выжимал на нем 88 км/ч. Знакомый покупал тоже ирбис новый. он у него ездил 85 максимум (что вдвоем, что в одного) вес знакомого 50 кг. не
больше. Мне тоже все говорили что 110 вообще не вопрос поедет. (на деле оказалось всё печальнее).
F
FRE4
у меня патрон майор 150, таже нирвана, максималка 90-100 с горки 110
Всё хочу воочию убедиться, что у кого-то стоковый 157QMJ по прямой едет 110-120 км/ч, и зафиксировать это по GPS, а не по "показометру" на передней панели.
Есть таковые?
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2011 19:06]
Есть таковые?
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2011 19:06]
Т
Тимур Иваныч
есть таковые?
Вася не трать время попусту. Добрая половина форума нынче хвастуны и трепачи...
Сколь я не ездил на таких мопедах, а повидать их пришлось не мало, ни один не разгонялся со мной более 85 км/ч. Ни один...
D
DеnisТV©
можно еще спортивные шестерни поставить
Купи себе японца 100 кубового! у меня ямаха гранд аксис 2000 года 100кубов в одного по трассе 100-105 идёт,вдвоём 80-90 и за 50 кубовик канает
С удовольствием удостоверюсь в 105 км/ч по прямой.
В выходной, завтра уточню когда и во сколько. Все желающие померить максималку могут приезжать .
Т
Тимур Иваныч
Есть желание посмотреть.
+1
С
Странник с Севера
Есть желание посмотреть.
ну дак +1
F
FRE4
Есть желание посмотреть.
+1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.