Подскажите не опытному)))
D
Deebauch
23:43, 08.08.2011
После замены поршневой на SUzuki Lrts 2 двигатель перестал держать холостые обороты карбюратор не реагирует на настройки((( Снимал карбюратор чистил продувал и без толку . Может у кого была такая проблема скажите что сделать если не трудно))) Буду очень благодарен
D
DеnisТV©

23:54, 08.08.2011
лепестковый клапан
воздушный фильтр
холостой ход
смесь
обоготитель
воздушный фильтр
холостой ход
смесь
обоготитель
D
Deebauch
23:59, 08.08.2011
Холостой болт ты имеешь ввиду болт?
D
DеnisТV©

00:06, 09.08.2011
Холостой болт ты имеешь ввиду болт?
а там еще что-то может быть?
D
Deebauch
11:52, 09.08.2011
Его там нету( там два болта смесь и обоготитель
R
R3m like vector
12:06, 09.08.2011
там 2 винта: 1 большой и 1 маленький. Первый отвечает за холостой ход, а второй - за обогащение и обеднение смеси.
Совет по настройке карбюратора с дружественного интернет-портала (ссылки не кину)
Как настраиваю карбюратор я:
1) Перед настройкой карбюратор нужно промыть и продуть.
2) Необходимо также прочистить весь тракт подачи топлива.
3) Промыть и обслужить воздушный фильтр.
4) Переходим к настройке карбюратора:
- Оставляем иглу в том положении, в котором она стояла
- Выкручиваем винт качества на 2-2,5 оборота
- Заводим скутер, выставляем холостые обороты чуть выше средних
А) На подножке выкручиваем ручку газа на максимум и слушаем, что происходит:
- Если мотор набирает максимальные обороты ровно и быстро, но они явно маловаты, немного откручиваем (1/4 оборота) винт качества (обороты холостого хода возрастут, их надо уменьшить) и повторяем пункт А.
- Если мотор захлебывается, и набирает обороты неравномерно, закручиваем винт качества и повторяем пункт А.
Таким образом добиваемся набора максимальных оборотов и равномерной работы мотора.
Б) Теперь переходим к полевым испытаниям. Выставляем обороты холостого хода близкими к максимальным ( колесо не крутится, мотор работает ровно, быстро набирает обороты, чутко реагирует на ручку газа, сцепление не пробуксовывает)
5) Выезжаем на улицу с ровным, достаточно протяженным участком асфальтированной дороги, разгоняемся равномерно до максимальной скорости, смотрим на спидометр, если максималка меньше чем была (хочется, планировалась), а вариатор заведомо исправен, стоят правильные грузы и ремень - немного откручиваем винт качества, регулируем холостой ход и добиваемся максимальной скорости, каждый раз немного откручивая винт качества.
6) Если наоборот, скутер вяло стартует, но набирает максимальную скорость, винт качества следует немного закрутить, не забудьте про обороты холостого хода!
7) Если настройка не получается, следует опустить или поднять иглу на одну риску и повторить пункт А.
Все настроив и добившись максимального эффекта, начинаем ездить в обычном режиме, через 100км пробега выкручиваем свечу, смотрим ? нагар оранжевый: ВЫ ПОПАЛИ В САМУЮ ТОЧКУ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО!
Если нагар черный, маслянистый, следует немного открутить винт качества, если белесый - закрутить. Контролируя нагар на свече, можно добиться идеальной настройки карбюратора.
Процесс этот творческий и может занять не один месяц
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2011 12:06]
D
Deebauch
12:17, 09.08.2011
он не реагирует на настройки
R
R3m like vector
12:22, 09.08.2011
Почисти.
D
Deebauch
12:25, 09.08.2011
Чистил продувал 2 раза и без толку
T
The 0ne

03:07, 10.08.2011
Эт самое, а че ты в карб то полез, раз до замены поршня мотор реагировал на настройки карба? Включаем моцк и соображаем что карб тут ни при чем.
А вот неправильно установленные колечки - очень даже может быть.
А чо под "поршневой" подразумеваешь? Поршень - цилиндр - голову? или голову оставил старой? а прокладку под ней менял? А замки на кольцах выставил правильно? А зазор между новым цилиндром и новым поршнем смотрел?
И вообще, че вы флудите одинаковыми темами? стомильонов раз обсасывались они все на различных форумах. Вот честно, смотрел в тырнете? А внимательно? и сколько времени потратил? А хоть в принципе работы двухтактного мотора разобрался? Немножко ведь совсем надо.
Денис, вот как мы с тобой выкручивались, када на скутерах ездить начинали? Я честно прочел пару книг и перелопатил туеву хучу инфы в инете, прежде чем полез в мотор. И вопросов чета не возникало, которые стоило бы на форумное обсуждение выносить.
В общем, парни, не обижайтесь, но задолбали вы плодить абсолютно одинаковые темы на форуме.
Денис, давай создадим для таких отдельную ветку - пусть в ней общаются, а?
А вот неправильно установленные колечки - очень даже может быть.
После замены
поршневой
А чо под "поршневой" подразумеваешь? Поршень - цилиндр - голову? или голову оставил старой? а прокладку под ней менял? А замки на кольцах выставил правильно? А зазор между новым цилиндром и новым поршнем смотрел?
И вообще, че вы флудите одинаковыми темами? стомильонов раз обсасывались они все на различных форумах. Вот честно, смотрел в тырнете? А внимательно? и сколько времени потратил? А хоть в принципе работы двухтактного мотора разобрался? Немножко ведь совсем надо.
Денис, вот как мы с тобой выкручивались, када на скутерах ездить начинали? Я честно прочел пару книг и перелопатил туеву хучу инфы в инете, прежде чем полез в мотор. И вопросов чета не возникало, которые стоило бы на форумное обсуждение выносить.
В общем, парни, не обижайтесь, но задолбали вы плодить абсолютно одинаковые темы на форуме.
Денис, давай создадим для таких отдельную ветку - пусть в ней общаются, а?
D
Deebauch
10:58, 10.08.2011
Голову оставил старой Все прокладки поменял Замки на кольцах выставил правильно
V
Vant44
22:40, 11.08.2011
подтени тросик газа
D
Deebauch
22:11, 12.08.2011
V
Vant44
22:34, 12.08.2011
без воздушного фильтра холостой держит?
D
Deebauch
22:52, 12.08.2011
С ним без него не держит
D
Deebauch
22:56, 12.08.2011
Меня одно смущает поршневую отдали вместе с мопедом и на юбке поршня круглое отверстие) Так и должно быть или нет? На старом поршне нет такого
M
Mr.Sanya
02:42, 14.08.2011
Может быть где то подсос воздуха.
D
Deebauch
11:21, 14.08.2011
Не отрицаю.Но не знаю как проверить
V
Vant44
02:41, 15.08.2011
возможно вся причина в плохой поршневой у меня было такое на хонде не держал холостой ход и плохо заводился но у меня компрессия была 4.5 купил новую поршневую поставил сразу всё ок стало так что замерь компрессию
D
Deebauch
10:56, 15.08.2011
Ок спасибо
22:43, 15.08.2011
выкинь поршень , ну и целиндр на помойку .
потому что у сузуки этой модели никогда небыло отверстий в поршне
D
Deebauch
10:34, 16.08.2011
Мне просто старый хозяин отдал поршневую) Спасибо
У меня сузуки первый раз взял вот и не знаю
V
Vant44
13:48, 16.08.2011
а зачем менял то вопще что плохо тянул? мог бы просто цилиндр с кольцами новый поставить а поршень старый вот и всё только с новыми прокладками.
Т
Тимур Иваныч

21:29, 16.08.2011
мог бы просто цилиндр с кольцами новый поставить а поршень старый вот и всё только с новыми прокладками.
Я худею с таких советов. Сполз под стол
D
Deebauch
22:05, 16.08.2011
Так то да может он имел в виду поршень новый с кольцами
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.