тюнинг stels leader 50 2t

дымок 1
01:30, 05.07.2011
почему сначала лучше взять вариатор а не цпг?
0
WEST_KAM
12:56, 24.06.2012
привет всем.
так уж получилось, что появился у меня stels leader 50
собрали из полного "г" вродеб даже ездит... вполне даже прилично... (правда спедак пока не робит) :-D
вопрос в чем.
очень сильно гудит, орет. как с пробитым коллектором или просто без глушака...) :-) но там все в поряде поменял даже прокладку на глушитель..
но есть одно но...
стоит не родной возд. фильтр... почти как нулевик... (со старым полный бардак=( ) реально ли это из-за этого... мне подсказали, что если поставить нормальный, то и тише на порядок будет идти и мощи добавится немного...
так ли это ..
0
*gfif* (Ломастер)
13:14, 24.06.2012
Если двигатель не настраивали под нулевик, то разгоняться будет немного получше, возможно и максималка увеличиться, шуметь будет потише :-)
0
WEST_KAM
09:27, 25.06.2012
всем привет еще раз...
блин, столкнулся еще с одной проблемой...
сильная вибрация в районе двигателя или вариатора... на холостых прям брякает, чуть ли не прыгает... :-(
работает как мой старый ИЖ-Юпитер4 :-D
хотя тянет также...
кто что может подсказать, или просто варианты по перебирать ;-)
0
ast_ivan
09:56, 25.06.2012
От пользователя дымок 1
я скажу это не плохой китаец, спидометр до 90 ложил

:lol: ой блин я не могу! И зачем я только ямаху 125 кубовую покупал, когда она так же едет!
А, хотя нет, знаю, наверное потому, что она даже после 40000 км. пробега натянет этого китайца как стоячего, и некоторые 150 кубовые мопеды тоже до сих пор обходит, у которых скорость: "ну я его до 110 разгонял, а дальше страшно, но запас на ручке газа еще был :lol: " И это без всякого вмешательства и лазанья в двигатель, при максималке в ~96-98 км/ч по GPS под горку с попутным ветром :-D

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2012 10:44]
0
Fidel.
16:26, 25.06.2012
От пользователя WEST_KAM
сильная вибрация в районе двигателя или вариатора... на холостых прям брякает, чуть ли не прыгает...


Сними крышку вариатора и посмотри, что там вибрирует и "прям брякает". Наверняка это будет какая-нибудь вращающаяся деталь, передний или задний вариатор, сцепление, а может ремень. Если там всё в порядке (сможешь сам при осмотре определить?) - дело плохо. Значит где-то в цпг проблемы
0
WEST_KAM
09:03, 04.07.2012
спасибо)))
он блин вообще развалился((
все застучало при наборе оборотов...
0
Fidel.
14:45, 04.07.2012
От пользователя WEST_KAM
он блин вообще развалился((


Хто развалился? Движок?
0
WEST_KAM
10:29, 05.07.2012
От пользователя Fidel.

начал стучать очень сильно, снял крышку (где вариатор и ремень) там в районе вариатора все болтается (хотя все затянуто =(
может кто, что помочь, подсказать либо советом, либо мастером... :-(
0
Fidel.
20:55, 05.07.2012
Если болтается вместе с валом - пипец подшипникам коленвала.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.