тюнинг stels leader 50 2t
д
дымок 1
почему сначала лучше взять вариатор а не цпг?
W
WEST_KAM
привет всем.
так уж получилось, что появился у меня stels leader 50
собрали из полного "г" вродеб даже ездит... вполне даже прилично... (правда спедак пока не робит)
вопрос в чем.
очень сильно гудит, орет. как с пробитым коллектором или просто без глушака...) но там все в поряде поменял даже прокладку на глушитель..
но есть одно но...
стоит не родной возд. фильтр... почти как нулевик... (со старым полный бардак=( ) реально ли это из-за этого... мне подсказали, что если поставить нормальный, то и тише на порядок будет идти и мощи добавится немного...
так ли это ..
так уж получилось, что появился у меня stels leader 50
собрали из полного "г" вродеб даже ездит... вполне даже прилично... (правда спедак пока не робит)
вопрос в чем.
очень сильно гудит, орет. как с пробитым коллектором или просто без глушака...) но там все в поряде поменял даже прокладку на глушитель..
но есть одно но...
стоит не родной возд. фильтр... почти как нулевик... (со старым полный бардак=( ) реально ли это из-за этого... мне подсказали, что если поставить нормальный, то и тише на порядок будет идти и мощи добавится немного...
так ли это ..
g
*gfif* (Ломастер)
Если двигатель не настраивали под нулевик, то разгоняться будет немного получше, возможно и максималка увеличиться, шуметь будет потише :-)
W
WEST_KAM
всем привет еще раз...
блин, столкнулся еще с одной проблемой...
сильная вибрация в районе двигателя или вариатора... на холостых прям брякает, чуть ли не прыгает...
работает как мой старый ИЖ-Юпитер4
хотя тянет также...
кто что может подсказать, или просто варианты по перебирать
блин, столкнулся еще с одной проблемой...
сильная вибрация в районе двигателя или вариатора... на холостых прям брякает, чуть ли не прыгает...
работает как мой старый ИЖ-Юпитер4
хотя тянет также...
кто что может подсказать, или просто варианты по перебирать
a
ast_ivan
я скажу это не плохой китаец, спидометр до 90 ложил
ой блин я не могу! И зачем я только ямаху 125 кубовую покупал, когда она так же едет!
А, хотя нет, знаю, наверное потому, что она даже после 40000 км. пробега натянет этого китайца как стоячего, и некоторые 150 кубовые мопеды тоже до сих пор обходит, у которых скорость: "ну я его до 110 разгонял, а дальше страшно, но запас на ручке газа еще был " И это без всякого вмешательства и лазанья в двигатель, при максималке в ~96-98 км/ч по GPS под горку с попутным ветром
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2012 10:44]
F
Fidel.
сильная вибрация в районе двигателя или вариатора... на холостых прям брякает, чуть ли не прыгает...
Сними крышку вариатора и посмотри, что там вибрирует и "прям брякает". Наверняка это будет какая-нибудь вращающаяся деталь, передний или задний вариатор, сцепление, а может ремень. Если там всё в порядке (сможешь сам при осмотре определить?) - дело плохо. Значит где-то в цпг проблемы
W
WEST_KAM
спасибо)))
он блин вообще развалился((
все застучало при наборе оборотов...
он блин вообще развалился((
все застучало при наборе оборотов...
F
Fidel.
он блин вообще развалился((
Хто развалился? Движок?
W
WEST_KAM
начал стучать очень сильно, снял крышку (где вариатор и ремень) там в районе вариатора все болтается (хотя все затянуто =(
может кто, что помочь, подсказать либо советом, либо мастером...
F
Fidel.
Если болтается вместе с валом - пипец подшипникам коленвала.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.