Поездка в Челябинск
p
protej
22:12, 18.06.2011
челяба сасрана вконец....извини...у меня там девушка бывшая жила...3 года ездил..
T
Texic ®

22:17, 18.06.2011
с 2005 года езжу туда частенько чтобы в выхи прогулятся по городу.... извините с нашими грязными тротуарами нас не сравнится с ними
Т
Таксист клофелинщик
22:18, 18.06.2011
Если поездка 25 числа, то я еду.
s
sUser-N

22:19, 18.06.2011
Гоняем по городу. Все смотрим(если есть там комрады на скутах, хорошо бы город позырить с их помощью)
Имхо договориться лучше заранее, чтобы подъехать к опредленному месту и встретиться. Вы ж город точно не настолько знаете чтобы искать "3-ю улицу Строителей" (С). Да и о "культурной программе" можно договориться и где перекусить днем нормально. У скутеристов Челябы есть клуб или форум? Мотодвижение?
22:43, 18.06.2011
У скутеристов Челябы есть клуб или форум? Мотодвижение?
Похоже этот http://www.scoota.ru/forums
где перекусить днем
В ихнем Макдональдсе гамбургеры вкуснее, чем в нашем!
Так просто покататься по столице Южного Урала интересно.
Оба города засраны примерно одинаково. Смотря где именно смотреть.
T
Texic ®

15:08, 19.06.2011
Согласен. может тут уже глаза замылились
С
Сергулет 13

20:14, 19.06.2011
Зачем ехать из одного города- миллионика в другой. Посмотреть на промышленные пейзажи при въезде в Челябинск по Свердловскому проспекту? А дальше кататься по широким проспектам города?
В киосках Роспечати были а может и сейчас есть такие книжки "33 маршрута выходного дня"(1-"Урал средний и северный", 2- "Весь Урал" , вот здесь и есть душе где развернуться для изучения Урала
В киосках Роспечати были а может и сейчас есть такие книжки "33 маршрута выходного дня"(1-"Урал средний и северный", 2- "Весь Урал" , вот здесь и есть душе где развернуться для изучения Урала
K
Kolikoff
20:26, 19.06.2011
Недавно ездил по М5 трассе - дорога гамно редкостное примерно наполовину... То есть дорога вроде бы без ям но вся в довольно крупных выпуклостях и впуклостях...
ЗЫ: сам ехал примерно 90-100 по этой дороге, по дороге потерял один болт из спинки пассажира, бесконечно раскручивающиеся зеркала в итоге были скручены на фиг, поворотник разболтался, а еще гайка с патрубка глушителя одна потерялась...
Вот такая вот дорога
Так что с 70 км/ч Вы погорячились, там подвески хватит только на путь туда и обратно... Советую - приспустить колеса на 0,25-0,5 атм.
Это частично поможет и ехать, не напрягая зад на каждой кочке, можно будет км на 15 быстрее... ЗЫ: сам ехал примерно 90-100 по этой дороге, по дороге потерял один болт из спинки пассажира, бесконечно раскручивающиеся зеркала в итоге были скручены на фиг, поворотник разболтался, а еще гайка с патрубка глушителя одна потерялась...
Вот такая вот дорога
D
DеnisТV©

20:33, 19.06.2011
Челябинск - скатайтесь.
Потом будете говорить всем "это у нас грязно и нет дорог - да вы в Челябинске небыли"
Истина.
Был месяц назад там ... может полтора.
Чихал опосля него еще неделю.
Потом будете говорить всем "это у нас грязно и нет дорог - да вы в Челябинске небыли"
Истина.
Был месяц назад там ... может полтора.
Чихал опосля него еще неделю.
K
Kolikoff
20:41, 19.06.2011
Чихал опосля него еще неделю.
Это точно, едешь возле аэропорта, там завод, и от него дым оранжевый стелется по дороге, и это нормально
С
Сергулет 13

21:11, 19.06.2011
Был ещё цинковый завод с фиолетовой крышей.
k
kb-101
22:33, 19.06.2011
Причем здесь она? Это дорога Москва-самара-Уфа-Челябинск, а до челябинска просто 205 км по челябинскому тракту.
Он тоже полное Г.
Был там в том году... дороги все в ремонтах были перекрыты, настоялся в пробках. Город не понравился.
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2011 23:10]
У
Уважаемый Роман Сергеевич

00:18, 20.06.2011
Причем здесь она?
М5 - это федеральная трасса Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск-Екатеринбург. И качество участка Ебург-Челябинск аналогично остальным участкам трассы. Сам проверял. В том году ездил в Челябинск, в этом - из Тольятти до Москвы.
У
Уважаемый Роман Сергеевич

00:22, 20.06.2011
Автор: Роман "Волчонок" (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 06 Ноя 2010 09:55
Представляю вашему вниманию отчет об очередной покатушке в окрестностях Екатеринбурга. На сей раз я очень спонтанно махнул в Челябинск. Абсолютно неподготовленный, неэкипированный (в смысле ОЗК не стал брать).Катался я по городу, время было начало первого часа, и думал, куда бы мне податься, ибо день длинный, а делать нечего. Где-то на ул. Волгоградской я вспомнил, что ни разу не был в Челябинске. Подумано-сделано! Не заезжая домой за наушниками, чтобы музыку слушать, и ОЗК, чтобы не промокнуть, я сразу же устремился на трассу. Качество дорожного покрытия меня не порадовало. Достаточно крепко приходилось держать руль, потому что дефекты (трещины и заплатки) в большинстве своем ориентированы вдоль дороги и представляют определенную трудность при перестроении, да и при простом движении. Ровных участков на всем протяжении трассы было не более чем километров на 10 в общей сумме. Километров в 50 от города я остановился чуток отдохнуть и одеть вторые перчатки. Заодно протер бензобак от старой грязи. Ехал без особых приключений. Недалеко от поворота на Касли залился на Лукойле и помчался дальше, благо что дорога позволяла своим качеством. Очень бросилось в глаза, что челябинские водители более безбашенные: вылетали на встречку для обгона практически в непосредственной близости от меня. Часто приходилось прижиматься к обочине, чтобы дать возможность очередному автошнику закончить обгон без встречи со мной. Километрах в 7 от Челябинска была следующая остановка. Дело в том что на обочине я заметил растерзанное колесо от грузовика и решил поживиться куском камеры для того, чтобы сделать брызговик. Пока я вырезал нужный кусок, мотоцикл отдыхал. И вот он, Челябинск! Как же прикольно ехать по незнакомому городу без карты и навигатора)))))))) цели посещения как таковой у меня не было, я там просто катался. Заблудиться я не боялся, потому что там на каждом перекрестке были указатели на Курган, Екатеринбург, Уфу. Возле вокзала повстречал местного скутериста на 150-кубовом аппарате. Дядька был без шлема. Своим поведением он мне очень напомнил одного нашего камрада. Так же внезапно выскочил непонятно откуда, скакал между машинами аки сайгак горный, только это нисколько не прибавляло ему скорости. Ладно хоть в зеркала смотрел... На следующем перекрестке остановился, мы с ним чуток поговорили, я попросил проводить меня до центра. И он повел... Лучше бы я сам доехал... Не дожидаясь зеленого, он рванул со светофора и умчался вперед. Естественно, я потерял его из виду, увидел только метров через 400, он стоял ждал меня. Как только он убедился, что я его вижу (мне до него метров сто оставалось), он тут же повторил свой рывок до следующего светофора. После 4 такого рывка он меня дождался, показал как дальше ехать и уехал по своим делам. А я продолжил кататься по Челябинску. В центре ничего особо интересного не нашел, остановился возле магазина, взял перекусить и пока подкреплялся, посидел чуток в аське. Тогда же пришла смс о дорожном с очередным колдырем на металлургов. Заправившись калориями, я решил заправить своего ябрика. И как раз по Свердловскому шоссе нашлась заправка. Залившись по самую горловину, я поехал обратно. остановка была всего одна, примерно посередине пути. Километров за 15 до границы областей начался дождь. Тут-то я и пожалел, что не заехал домой за ОЗК. Естественно, промок, замерз, скорость пришлось сбросить, так и тошнил до самого дома. А в целом поездка понравилась.
ВЫВОД: нечего на трассу без ОЗК соваться!!!
Дата: 06 Ноя 2010 09:55
Представляю вашему вниманию отчет об очередной покатушке в окрестностях Екатеринбурга. На сей раз я очень спонтанно махнул в Челябинск. Абсолютно неподготовленный, неэкипированный (в смысле ОЗК не стал брать).Катался я по городу, время было начало первого часа, и думал, куда бы мне податься, ибо день длинный, а делать нечего. Где-то на ул. Волгоградской я вспомнил, что ни разу не был в Челябинске. Подумано-сделано! Не заезжая домой за наушниками, чтобы музыку слушать, и ОЗК, чтобы не промокнуть, я сразу же устремился на трассу. Качество дорожного покрытия меня не порадовало. Достаточно крепко приходилось держать руль, потому что дефекты (трещины и заплатки) в большинстве своем ориентированы вдоль дороги и представляют определенную трудность при перестроении, да и при простом движении. Ровных участков на всем протяжении трассы было не более чем километров на 10 в общей сумме. Километров в 50 от города я остановился чуток отдохнуть и одеть вторые перчатки. Заодно протер бензобак от старой грязи. Ехал без особых приключений. Недалеко от поворота на Касли залился на Лукойле и помчался дальше, благо что дорога позволяла своим качеством. Очень бросилось в глаза, что челябинские водители более безбашенные: вылетали на встречку для обгона практически в непосредственной близости от меня. Часто приходилось прижиматься к обочине, чтобы дать возможность очередному автошнику закончить обгон без встречи со мной. Километрах в 7 от Челябинска была следующая остановка. Дело в том что на обочине я заметил растерзанное колесо от грузовика и решил поживиться куском камеры для того, чтобы сделать брызговик. Пока я вырезал нужный кусок, мотоцикл отдыхал. И вот он, Челябинск! Как же прикольно ехать по незнакомому городу без карты и навигатора)))))))) цели посещения как таковой у меня не было, я там просто катался. Заблудиться я не боялся, потому что там на каждом перекрестке были указатели на Курган, Екатеринбург, Уфу. Возле вокзала повстречал местного скутериста на 150-кубовом аппарате. Дядька был без шлема. Своим поведением он мне очень напомнил одного нашего камрада. Так же внезапно выскочил непонятно откуда, скакал между машинами аки сайгак горный, только это нисколько не прибавляло ему скорости. Ладно хоть в зеркала смотрел... На следующем перекрестке остановился, мы с ним чуток поговорили, я попросил проводить меня до центра. И он повел... Лучше бы я сам доехал... Не дожидаясь зеленого, он рванул со светофора и умчался вперед. Естественно, я потерял его из виду, увидел только метров через 400, он стоял ждал меня. Как только он убедился, что я его вижу (мне до него метров сто оставалось), он тут же повторил свой рывок до следующего светофора. После 4 такого рывка он меня дождался, показал как дальше ехать и уехал по своим делам. А я продолжил кататься по Челябинску. В центре ничего особо интересного не нашел, остановился возле магазина, взял перекусить и пока подкреплялся, посидел чуток в аське. Тогда же пришла смс о дорожном с очередным колдырем на металлургов. Заправившись калориями, я решил заправить своего ябрика. И как раз по Свердловскому шоссе нашлась заправка. Залившись по самую горловину, я поехал обратно. остановка была всего одна, примерно посередине пути. Километров за 15 до границы областей начался дождь. Тут-то я и пожалел, что не заехал домой за ОЗК. Естественно, промок, замерз, скорость пришлось сбросить, так и тошнил до самого дома. А в целом поездка понравилась.
ВЫВОД: нечего на трассу без ОЗК соваться!!!
Т
Тимур Иваныч

21:26, 20.06.2011
Тема создана не для того, чтоб обсуждать город, а для того, чтобы найти соратников в поездку.
заодно и пожрем)))))
В ихнем Макдональдсе гамбургеры вкуснее, чем в нашем!
заодно и пожрем)))))
С
Сергулет 13

21:35, 20.06.2011
21:39, 20.06.2011
Мне осталось с док-ами разобраться.
Да, тут как факт сама покатушка по трассе до Челябы, ну и по самомУ Челябинску. Да и просто интересно по соседнему городу-миллионнику поездить (на скутере ест-но), хоть я там и был прошлой зимой.
Тема создана не для того, чтоб обсуждать город, а для того, чтобы найти соратников в поездку.
Да, тут как факт сама покатушка по трассе до Челябы, ну и по самомУ Челябинску. Да и просто интересно по соседнему городу-миллионнику поездить (на скутере ест-но), хоть я там и был прошлой зимой.
Т
Тимур Иваныч

02:13, 21.06.2011
хоть я там и был прошлой зимой.
Комрад сказал: "Да в чем вопрс! да я утру любому нос!!!!"
НУ И ПОГНАЛЕ. в ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
Т
Тимур Иваныч

23:15, 23.06.2011
К великому разочарованию поездку временно придется отложить.
Маятник в районе натяжителя цепи загнуло конретно. Выправлять толку нет. Нужно усиливать, а это потребует времени...
Как буду готов-отпишу тут.
Маятник в районе натяжителя цепи загнуло конретно. Выправлять толку нет. Нужно усиливать, а это потребует времени...
Как буду готов-отпишу тут.
С
Сергулет 13

23:28, 23.06.2011
Ну так чё, кроме Челябы и съездить некуда(см. выше)
H
Husqvarna

01:21, 24.06.2011
я по ходу не успеваю , мне движок еще не выслали
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.