Любителям дешевой техники
В форуме развелось ботов, нашедших на просторах инета мопедов дешевых. Для жаждущих получить задешево пропуск в мототему публикую креатив прошлогодний. Широко обсуждался в мотофорумах и, так сказать, проверен временем.
С Уважением, модератор.
Своеобразный FAQ для новичков. Уважаемые камрады! Сгоняйте фсех юных скутеристов сюда (кого поймаете), тут большие дяди будут организованно раздавать им люлей. Воспитывать, то бишь, подрастающее мото- ватопоколение, мать их...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вместо пролога.
Кто- то должен был бы уже этим заняться. Подростки- перед началом сезона засрали форум разговорами про будунебуду и про взялиневзял, даже уважаемый модыратор в одной из тем прозрачно намекнул, что убъет себя. Наши лесные камрады (партизаны и квадроциклисты) качественно создали свои уголки на форуме, пора наводить порядок в рядах малокубатурников. Мне не не сложно, короче...
Представь себе, камрад: люди строили недвижимость в центре (легально)- делали проект, покупали землю, были разные согласования, длинные очереди у кабинетоф, посылы на и подключения связей. Рыли котлован, везли материалы, ну и так далее... Дом строился. И вот, когда над этажами показался стеклянный пентхаус, пришел мелкий в кепке. Хитрожопый, шопе - подмутил у кабинетов без очереди, пригнал кетайцеф за миску риса работать, и пристроился к дому вставочкой из абы чего. Так, без права на землю и согласований- на мопед ведь тоже права не нужны. Вешает везде рекламу, типо в "его" пристройке цена кв. метра в 5 раз дешевле, и недовольно шыпит, угрожающими жестами размахивая кепкой, когда владельцы НАСТОЯЩЕГО дома отключают в его вставочке отопление и электричество. А теперь прикинь, целый муравейник таких чудаков в кепках... Как думаешь, когда жильцы настоящего дома возьмут ГРАБЛИ?! И кое- кому наваляют в репу?
Так же и с мотоклубом: люди получали разрешения и согласования, регистрировали МС, чтоп ездить колонной и проводить мероприятия, сдавали экзамены на категорию "А", учили матчасть и крутили гайке...
А тут набежали мелкие в кепках на мопэтах, дай им, понимаешь, равные права...
Давай, камрад, договариваться на берегу: мы не знаем, есть ли на твой мапэт документы, есть ли у тебя самую малость водительских навыков, про твое умение крутить гайки мы то же ничего не знаем. Нас очень насторожил твой вопрос, "клапан у твоего скутера электрический или нед?"(С) И еще мы не знаем, кто будет платить, вдруг окажешься ты виновником ДТП?- (не дай то Бог)...
Чаще мапедовод оказывается подростком, которому по жизни еще права не положены, иногда это человек глубоко- и много пьющий, неадекватный и некредитоспособный (по моему опыту)... да еще и ватокат. Потому я и не оспариваю типовое, догматическое отношение больших дядей- мотоциклистов к малокубатурнику.
Но... иногда среди сброда прячутся от общества люди полезные (можно их "выкупить" по характерной ухоженности аппарата)- люди разных уважаемых профессий, в.т.ч. известные мотоциклисты ... и кое- кто из их семей...
... и даже иногда олигархи, скрывающиеся от общества, влезают в шкуру ...вошечника. Вычислив такого, можно занять у него денюх на новый Дукати под феерический процент.
Как- то раз разинул хайло один мотоциклизд на уважаемого человека, первый раз влезавшего в мототему, и потому купившего скутер. Шарился по всем форумам и буквально преследовал. В тот раз общество вступилось за скутериста. У дятла, претендовавшего на старшинство, оказался худший из вариантов: 600сс (HYOSUNG). А кунь- в- сунь- по определению не канает!!! Дятел ушол с форума сам.
Вывод: надо разбираццо и заполненная инфа способствует уважению.
Часть 1. Камрад, посмотри наконецц правде в глаза и прими это как есть.
Сама концепция: "куплю 50сс скутер и буду ездить в сельпо по пробкам между рядами"- ГУАНО. Это как жопа с тремя выходами. Все в этой теме- уважаемые или не очень- временные жители. Уважаемый человек редко залезет в эту жопу добровольно.
Входов два: либо "научиться на 2х колесах с мотором", либо "попадалово, лишение прав", (проблемы со здоровьем типа долгозаживающий перелом ноги отнесем сюда же)...
Не доказывай мне "технические преимущества маленького" Их нет. Это пока они новые в кетай- салонах сверкаюд, так все ничего. Читатель, мне довелось проверить тучу аппаратов "в деле".
Ты это поймешь, когда тросег газа подкусит или маятник отвалиццо, посыплется пластик, на пнутся реле, произойдет банальное размыкание контактов от тряски прямо между перекрестками, зальет низкий воздушный фильтр гуаном и дождем...
Скукер рассчитан бурджуями на более ровные дороги с меньшим количеством препятствий. Или на хламурную поездку в солнечный день по центру города в статично стоящей пропке между рядами, когда афтодятлы еще не злые и не пианые. Без подлянок, короче.
У более высоко сидящих аппаратов все поприкручено покрепче и и запрятано подальше. Есть еще такой вещь, как парусность, благодаря которой скукеры сдувает с дороги.( Обязательно съезди на своем новом кетаймапЭте на загородное шосце, и как увидишь на встречке Лендровера, прижмись поближе- поймешь.)
Вся компоновка средней паршивости дорожного мотоцикла, как класса техники применительно к нашим дорогам подходит больше по определению. Есть один минус: вес и инерция, но и это решаемо подбором конкретного мотоцикла\ скутеретты или еще чего большеколесного под твои габариты. МКПП однозначно рулит.
А вот и первый выход из жопы: у мотоцикла больше шансов свалить от опасцного фактора. Читатель! Если уж влез в эту тему (особенно на малокубатурнике, не имея поддержки клуба, джипа охраны и вообще не будучи толстым бородатым дядькой),- то будь всегда готов ВАЛИТЬ!!! Это ведь ты, читатель, а не я только что купил кетаймапЭт, создал ботовский аккаунт и пришол в форум мотоклуб пать мне моск. Поздравляю, у тебя самая маленькая пиписька на форуме.
На дороге тебя ожидает то же самое. Ты уже заранее по всем статьям проиграл во всеобщем замере пиписек на каждой дороге- тебя ожидает приз! (поощрительные люли... вали- целее будешь). А ты думал, что за пару десяткоф килокублей прикупишь 60 кг красивого спортивновыглядящего кетайского пластика и, пристроившись к бабайкерам на тусе, будеш снимать по паре девок на ночь??? Тебя заранее надрали в салоне: пластик кетаймопэта не прочнее колготок на средней дефке, только в случае с кетаймопэтом все еще печальнее- там под пластиком СОПЛИ. А превращение соплей в работающую систему стоит денег, плюс еще людей уважаемых надо уболтать, чтоп вообще взялись...
Второй выход из жопы: качественный японский\ итальянский максискукер\ гиперскукер. Этот хоть изначально собран без соплей. Кубатура и (в отдельных случаях) примочки типа интегральной тормозной помогут разогнаццо и оттормозиццо ленивому водителю. А то как они стоят в 4-5 раз дороже?
А это что за ДЫРА сбоку?- Аффтомобиль! (еще какой тот самый третий выход!)- поздравляю, беги на ОАК и читай там FAQ.
Часть 2. Тебя обманули.
"...Уж сколько раз твердили миру- кетай- гавно- да все на впрок.
И на лоха всегда найдется скутерок. Лошпену как- то Бог послал немного денюх... "
...Молодец, чоуж- в мототему влез. Просто раз уж влез через кривой вход, то теперь катайся осторожно в соответствии с инструкциями. Кстати, что ты, читатель сделал раньше- выучил мануал к мопЭту или создал ботовский аккаунт, чтоп и пать людям моск? Тебе щаз до первых косяков еще предстоит подучить ПДД, экипироваццо (помогает реально- иначе с каких бы таких уважаемые люди, пересаживаясь с мотоцикла на мопЭт, влезали бы во все эти спортинтегралы, черепахи и мотоботы...?) А ведь у тебя, читатель, намного больше шансов вляпаться на куске необкатанного кетайговна без экипа и без водительского стажа.
Напрашиваеццо один умный совет: по поводу каждого подозрительного шороха ИДИ И СУНЬ В МОСК ТОМУ, КТО ПРОДАЛ ТЕБЕ КЕТАЙГОВНО. Тебе читатель, есличо- раскладываться. Конечно, получится своеобразный флэшмоб, но что делать. 50- 100 сс из КЕТАЯ способны принести на район то же самое, что и 50- 100 сс белого из ПАКИСТАНА. Тот, кто продал тебе "мечту", о ...ля!- "ангельскую пыль"- Кетайбарыга. Но если ты разложи... ...пёшься по его недосмотру (я про предпродажку), то его не посадят- так хотябы отЪешь ему моск. Он это заслужил.
Пацаны в теме, пережившие экспансию QUINGQUI, DAYANG (Die Young), Defiant и прочее раннее кетайгамно, слегка неадекватно отнесутся и ко второй волне кетайскутеров- нам уже физически тяжело поверить, что далеко на юге Кетая, где и воздух чище, и люди честнее- некие Джалинг и Хонлинг способны выпустить в мир качественную игрушку, и совсем, как аХ воспринимается инфа про Италджет с кетайским мотором... или что Хонда продали в Японии с десяток тысяч CF Moto Fusion под своим лейблом, настолько типа ему был зачёт.
Часть 3. Про крепкость ... духа
"навозную тачку на дачку... я взял китайскую - она новая не дорогая и С ГАРАНТИЕЙ!!! а брать старую провонявшую тачку из японии я не хочу, вдруг сломается, что с ней потом делать? да и у новых китайский очень современный дизайн, не то что у старых японских!" (С):*DJ Worm* (R6)- конфуцианский философ о концепции безопасной езды. Сам ездиет на R6 и себе кетаймапЭт х... когда купит. Это он здесь глумится так. Читатель, ищи в теме сцылку про этого философа и разложившуюся на дороге скутеристку. Читай басню и делай выводы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну что, кроссавчег, во дворе не упал, до работы доехал, может быть ты даже просочился мимо ПэПоСов на пешеходку Вайнера и весь вечер жадно тек слюной, процеживая девок. Удивлялся наверное, чего это дефки в стороны шарахались? Под тобой же Censored 150сс золотистый в новом пластике, у него даже Twin Turbocam, Jet и ABS на борту написано- про это даже в колхозах слышали. А олимпийка от BMW Racing одна чего стоит? Удивлялсо?
Ладно, кроссавчег, старик расчешет щаз тебе за жизнь...
Дефки- они хоть и эмоционально зависимы от гормональных циклов, но "нутром, шевстым чувством, простите" ощущают твою ауру. Что там у тебя? Нервозность впополам с неуверенностью, подергивания гашеткой вперемешку с судорожным шевелением ластами и все это под соусом похмелья замешанного на спермотоксикозе. Не спрячешься от их женского чутья ни под какими лейблами. Потому как поголовно будущие матери и "хранительницы очага". И класть им на твой Twin Turbocam и годичную гарантию на этот триппер от кетай- салона.
Читатель, ты хотел по... и не дали? Так есть ведь ишо Кетайбарыга, что продал тебе мапЭт- езджай немедленно и присунь ему ВМОСК!
... Девачке для продолжения рода мать - природа дала эффективный механизьм: 28и- суточный цикл, в котором есть "хотящие" и "нехотящие" дни, а также пара дней для злобствования и посылов на... надоедливых предлагальщиков "прокатиться на золотистом Censored 150cc Twin turbocam+ ABS".
А в "хотящий" день ей и колхозник- прожигатель жизни и обладатель пяти кредитов прЫнцем покажеццо. Весь вопрос в том, хватит ли у девачки бодрости духа, чтоп справиться с иллюзией... И знаешь что, камрад?!- если девочка того стоит, то у ней и бодрости духа хватит, чтоп разобраться в смешанных чувствах и отшить. Тебя, камрад. Хотя бы в тот день, когда кончится кетай- гарантия на твой золотистый Censored 150cc Twin turbocam+ ABS". И семейный кодекс РФ ей в помощь...
Покупая мопЭт, ты, читатель, должен среди прочего быть уверен в своей аццкой харизме- так как мопэт, выехав из кетайсалона и прохавав перую дорожную пыль, сожрет примерно половину харизмы средне- хорошего человека; изолируйся на первое время от общества и стремись наработать навыки управления, чтоп к приезду на тусу твоя самодовольная физиономия напоминала как минимум олигарха свежеприкупившего очередную тысчонку душ противоположного полу и радостнонадирающего первую из них в салоне новой Инфинити под хороший кокс... (С)... Именно это мы читаем на лицах камрадов- олигархов, добавивших к пятому по счету мотоциклу, двум пикапам, спорткупе и субарику на ручке мопЭт для расслабленой езды и духовной близости к электорату. Но с такой рожей будь готов дать денюх в долг.
Часть 4. Кому на скукере жить хорошо.
... читать фсем! Если ты, камрад, надорвавшийся в прошлом экстремал, альпинист- парашютист- триалист- даунхильщег, восстанавливающийся после аварии бабайкер, или инвалид на протезе...
... а может быть Вы мадам на шпильках или расфуфыренный адвокат в пинжаке с кейсом наперевес, священник в рясе или дохтур в халате...
... а может ты, чувак, просто пил/ курил и теперь тебя прав лишили или вовсе не дают...
... а может Вы, уважаемый инспектор ГАИ и Ваш форменный ботинок мешает фтыкать передачи с ноги? Вам всем сюда- в МапЭто- ХОББИ.
Скукерная компоновка, сами знаете, предполагает полик вместо верхней трубы/ диагонали рамы (что само собой снижает жесткость оной), а также кусок не самого крепкого люминтия под жопой (там, где дорога). Если Вам пофиг на эти минусы ради "гражданской" посадки- то покупайте уже скукер.
Всем остальным рекомендую задуматься. При наличии хоть какого выбора между механикой и вариатором я однозначно беру первое. (конечно, при наличии лишних 5-8к евро я притащил бы себе Vespa и посылал бы накукуй таких советчиков, ... но это лирика)
Есть неохваченный широкими массами подкласс мототехники- скутеретты и миничопперы. Начну издалека: как- то в форуме писал креативы один хороший человек. Он пытался убеждать: ну на... Вам спортбайки? у нас дороги типа гогно, дыры- ямы, ЧАМ, и вообще колхоз! Ударим мотардом по чаму и колхозу- самое то, чтоб ездить по гогну, ошибочно названному асфальтом. Я полностью солидарен с камрадом. Такое впечатление, что он "тащит" в одного всю мотардотему. Но это тоже лирика.
МопЭт надо выбирать "от исходников". Дорога гогно- значид мопэд должен быть "слегка эндуристый". Бугогаг. Подвески там подлинноходней, колеса побольше, резина позацепистей, поменьше блуд типа электрической воздушной заслонки, "лишней" проводки, типа синих кетайских писялок со светодиодами. А также хрупкого пластика.
Пойми камрад, мне самому ништяг проснуться в регионе -4 часа отсюда, покинуть гостеприимный номер "Астории", отожрать эспрэссы, завести скукер и попес... попилить по спящим еще улицам Тревизы к дороге, которая ведет в Рим.
А здесь меня ждут ямы, паребрики, иногда парапеты, в этом сезоне уже пришлось одну лестницу проехать. А еще есть колхоз, гребенка от бывшей узкоколейки...
Есть еще одна падло: асфальт проседает и высота паребрика (даже с асфальтированным скатом) соответственно повышается. Образуется некий угол, по которому любой "пузотер" начинает скрести...
Моему бывшему скукеру как- то малолетние пес... дети во дворе зарядили по пластегу футбольным мячиком. Как итог- около 3 тыр. за новые панельки
И вообще, на гряздной все скутеристы- в "скотчтюнинхе". Я в былые времена возил с собой для них моток армированного скотча- в каждый приезд кого- нить "клеили"... Гибкий же пластик, правильный для гондураса с его жителями- расгундяями бывает только на квадрах, эндурах, мотардах... и некоторых мопэтах/ скутереттах... СКУТЕРЕТТАХ. Я тебя, камрад, не переубедил- иди уже, покупай скукер.
Только вот присмотрись сначала к железу, чтоп крепление маятнега было покрепче, перья вилки потолще, колесные диски опять же побольше и потолще, в общем, имей продавца в моск. Есличо падать, сам знаешь кому.
продолжение следует...
Сорри, камрады- афтор выдохся и побежал за пятой.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Крео будет пополняццо новыми главами.
Вот такой абзац, для любитетей криво и задешево назваться мотоциклистом.
Раньше было жестче. Мат и явное порно вычистил.
С Уважением к участникам дискуссии...
[Сообщение изменено модератором 06.03.2009 13:29]
С Уважением, модератор.
Своеобразный FAQ для новичков. Уважаемые камрады! Сгоняйте фсех юных скутеристов сюда (кого поймаете), тут большие дяди будут организованно раздавать им люлей. Воспитывать, то бишь, подрастающее мото- ватопоколение, мать их...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вместо пролога.
Кто- то должен был бы уже этим заняться. Подростки- перед началом сезона засрали форум разговорами про будунебуду и про взялиневзял, даже уважаемый модыратор в одной из тем прозрачно намекнул, что убъет себя. Наши лесные камрады (партизаны и квадроциклисты) качественно создали свои уголки на форуме, пора наводить порядок в рядах малокубатурников. Мне не не сложно, короче...
Представь себе, камрад: люди строили недвижимость в центре (легально)- делали проект, покупали землю, были разные согласования, длинные очереди у кабинетоф, посылы на и подключения связей. Рыли котлован, везли материалы, ну и так далее... Дом строился. И вот, когда над этажами показался стеклянный пентхаус, пришел мелкий в кепке. Хитрожопый, шопе - подмутил у кабинетов без очереди, пригнал кетайцеф за миску риса работать, и пристроился к дому вставочкой из абы чего. Так, без права на землю и согласований- на мопед ведь тоже права не нужны. Вешает везде рекламу, типо в "его" пристройке цена кв. метра в 5 раз дешевле, и недовольно шыпит, угрожающими жестами размахивая кепкой, когда владельцы НАСТОЯЩЕГО дома отключают в его вставочке отопление и электричество. А теперь прикинь, целый муравейник таких чудаков в кепках... Как думаешь, когда жильцы настоящего дома возьмут ГРАБЛИ?! И кое- кому наваляют в репу?
Так же и с мотоклубом: люди получали разрешения и согласования, регистрировали МС, чтоп ездить колонной и проводить мероприятия, сдавали экзамены на категорию "А", учили матчасть и крутили гайке...
А тут набежали мелкие в кепках на мопэтах, дай им, понимаешь, равные права...
Давай, камрад, договариваться на берегу: мы не знаем, есть ли на твой мапэт документы, есть ли у тебя самую малость водительских навыков, про твое умение крутить гайки мы то же ничего не знаем. Нас очень насторожил твой вопрос, "клапан у твоего скутера электрический или нед?"(С) И еще мы не знаем, кто будет платить, вдруг окажешься ты виновником ДТП?- (не дай то Бог)...
Чаще мапедовод оказывается подростком, которому по жизни еще права не положены, иногда это человек глубоко- и много пьющий, неадекватный и некредитоспособный (по моему опыту)... да еще и ватокат. Потому я и не оспариваю типовое, догматическое отношение больших дядей- мотоциклистов к малокубатурнику.
Но... иногда среди сброда прячутся от общества люди полезные (можно их "выкупить" по характерной ухоженности аппарата)- люди разных уважаемых профессий, в.т.ч. известные мотоциклисты ... и кое- кто из их семей...
... и даже иногда олигархи, скрывающиеся от общества, влезают в шкуру ...вошечника. Вычислив такого, можно занять у него денюх на новый Дукати под феерический процент.
Как- то раз разинул хайло один мотоциклизд на уважаемого человека, первый раз влезавшего в мототему, и потому купившего скутер. Шарился по всем форумам и буквально преследовал. В тот раз общество вступилось за скутериста. У дятла, претендовавшего на старшинство, оказался худший из вариантов: 600сс (HYOSUNG). А кунь- в- сунь- по определению не канает!!! Дятел ушол с форума сам.
Вывод: надо разбираццо и заполненная инфа способствует уважению.
Часть 1. Камрад, посмотри наконецц правде в глаза и прими это как есть.
Сама концепция: "куплю 50сс скутер и буду ездить в сельпо по пробкам между рядами"- ГУАНО. Это как жопа с тремя выходами. Все в этой теме- уважаемые или не очень- временные жители. Уважаемый человек редко залезет в эту жопу добровольно.
Входов два: либо "научиться на 2х колесах с мотором", либо "попадалово, лишение прав", (проблемы со здоровьем типа долгозаживающий перелом ноги отнесем сюда же)...
Не доказывай мне "технические преимущества маленького" Их нет. Это пока они новые в кетай- салонах сверкаюд, так все ничего. Читатель, мне довелось проверить тучу аппаратов "в деле".
Ты это поймешь, когда тросег газа подкусит или маятник отвалиццо, посыплется пластик, на пнутся реле, произойдет банальное размыкание контактов от тряски прямо между перекрестками, зальет низкий воздушный фильтр гуаном и дождем...
Скукер рассчитан бурджуями на более ровные дороги с меньшим количеством препятствий. Или на хламурную поездку в солнечный день по центру города в статично стоящей пропке между рядами, когда афтодятлы еще не злые и не пианые. Без подлянок, короче.
У более высоко сидящих аппаратов все поприкручено покрепче и и запрятано подальше. Есть еще такой вещь, как парусность, благодаря которой скукеры сдувает с дороги.( Обязательно съезди на своем новом кетаймапЭте на загородное шосце, и как увидишь на встречке Лендровера, прижмись поближе- поймешь.)
Вся компоновка средней паршивости дорожного мотоцикла, как класса техники применительно к нашим дорогам подходит больше по определению. Есть один минус: вес и инерция, но и это решаемо подбором конкретного мотоцикла\ скутеретты или еще чего большеколесного под твои габариты. МКПП однозначно рулит.
А вот и первый выход из жопы: у мотоцикла больше шансов свалить от опасцного фактора. Читатель! Если уж влез в эту тему (особенно на малокубатурнике, не имея поддержки клуба, джипа охраны и вообще не будучи толстым бородатым дядькой),- то будь всегда готов ВАЛИТЬ!!! Это ведь ты, читатель, а не я только что купил кетаймапЭт, создал ботовский аккаунт и пришол в форум мотоклуб пать мне моск. Поздравляю, у тебя самая маленькая пиписька на форуме.
На дороге тебя ожидает то же самое. Ты уже заранее по всем статьям проиграл во всеобщем замере пиписек на каждой дороге- тебя ожидает приз! (поощрительные люли... вали- целее будешь). А ты думал, что за пару десяткоф килокублей прикупишь 60 кг красивого спортивновыглядящего кетайского пластика и, пристроившись к бабайкерам на тусе, будеш снимать по паре девок на ночь??? Тебя заранее надрали в салоне: пластик кетаймопэта не прочнее колготок на средней дефке, только в случае с кетаймопэтом все еще печальнее- там под пластиком СОПЛИ. А превращение соплей в работающую систему стоит денег, плюс еще людей уважаемых надо уболтать, чтоп вообще взялись...
Второй выход из жопы: качественный японский\ итальянский максискукер\ гиперскукер. Этот хоть изначально собран без соплей. Кубатура и (в отдельных случаях) примочки типа интегральной тормозной помогут разогнаццо и оттормозиццо ленивому водителю. А то как они стоят в 4-5 раз дороже?
А это что за ДЫРА сбоку?- Аффтомобиль! (еще какой тот самый третий выход!)- поздравляю, беги на ОАК и читай там FAQ.
Часть 2. Тебя обманули.
"...Уж сколько раз твердили миру- кетай- гавно- да все на впрок.
И на лоха всегда найдется скутерок. Лошпену как- то Бог послал немного денюх... "
...Молодец, чоуж- в мототему влез. Просто раз уж влез через кривой вход, то теперь катайся осторожно в соответствии с инструкциями. Кстати, что ты, читатель сделал раньше- выучил мануал к мопЭту или создал ботовский аккаунт, чтоп и пать людям моск? Тебе щаз до первых косяков еще предстоит подучить ПДД, экипироваццо (помогает реально- иначе с каких бы таких уважаемые люди, пересаживаясь с мотоцикла на мопЭт, влезали бы во все эти спортинтегралы, черепахи и мотоботы...?) А ведь у тебя, читатель, намного больше шансов вляпаться на куске необкатанного кетайговна без экипа и без водительского стажа.
Напрашиваеццо один умный совет: по поводу каждого подозрительного шороха ИДИ И СУНЬ В МОСК ТОМУ, КТО ПРОДАЛ ТЕБЕ КЕТАЙГОВНО. Тебе читатель, есличо- раскладываться. Конечно, получится своеобразный флэшмоб, но что делать. 50- 100 сс из КЕТАЯ способны принести на район то же самое, что и 50- 100 сс белого из ПАКИСТАНА. Тот, кто продал тебе "мечту", о ...ля!- "ангельскую пыль"- Кетайбарыга. Но если ты разложи... ...пёшься по его недосмотру (я про предпродажку), то его не посадят- так хотябы отЪешь ему моск. Он это заслужил.
Пацаны в теме, пережившие экспансию QUINGQUI, DAYANG (Die Young), Defiant и прочее раннее кетайгамно, слегка неадекватно отнесутся и ко второй волне кетайскутеров- нам уже физически тяжело поверить, что далеко на юге Кетая, где и воздух чище, и люди честнее- некие Джалинг и Хонлинг способны выпустить в мир качественную игрушку, и совсем, как аХ воспринимается инфа про Италджет с кетайским мотором... или что Хонда продали в Японии с десяток тысяч CF Moto Fusion под своим лейблом, настолько типа ему был зачёт.
Часть 3. Про крепкость ... духа
"навозную тачку на дачку... я взял китайскую - она новая не дорогая и С ГАРАНТИЕЙ!!! а брать старую провонявшую тачку из японии я не хочу, вдруг сломается, что с ней потом делать? да и у новых китайский очень современный дизайн, не то что у старых японских!" (С):*DJ Worm* (R6)- конфуцианский философ о концепции безопасной езды. Сам ездиет на R6 и себе кетаймапЭт х... когда купит. Это он здесь глумится так. Читатель, ищи в теме сцылку про этого философа и разложившуюся на дороге скутеристку. Читай басню и делай выводы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну что, кроссавчег, во дворе не упал, до работы доехал, может быть ты даже просочился мимо ПэПоСов на пешеходку Вайнера и весь вечер жадно тек слюной, процеживая девок. Удивлялся наверное, чего это дефки в стороны шарахались? Под тобой же Censored 150сс золотистый в новом пластике, у него даже Twin Turbocam, Jet и ABS на борту написано- про это даже в колхозах слышали. А олимпийка от BMW Racing одна чего стоит? Удивлялсо?
Ладно, кроссавчег, старик расчешет щаз тебе за жизнь...
Дефки- они хоть и эмоционально зависимы от гормональных циклов, но "нутром, шевстым чувством, простите" ощущают твою ауру. Что там у тебя? Нервозность впополам с неуверенностью, подергивания гашеткой вперемешку с судорожным шевелением ластами и все это под соусом похмелья замешанного на спермотоксикозе. Не спрячешься от их женского чутья ни под какими лейблами. Потому как поголовно будущие матери и "хранительницы очага". И класть им на твой Twin Turbocam и годичную гарантию на этот триппер от кетай- салона.
Читатель, ты хотел по... и не дали? Так есть ведь ишо Кетайбарыга, что продал тебе мапЭт- езджай немедленно и присунь ему ВМОСК!
... Девачке для продолжения рода мать - природа дала эффективный механизьм: 28и- суточный цикл, в котором есть "хотящие" и "нехотящие" дни, а также пара дней для злобствования и посылов на... надоедливых предлагальщиков "прокатиться на золотистом Censored 150cc Twin turbocam+ ABS".
А в "хотящий" день ей и колхозник- прожигатель жизни и обладатель пяти кредитов прЫнцем покажеццо. Весь вопрос в том, хватит ли у девачки бодрости духа, чтоп справиться с иллюзией... И знаешь что, камрад?!- если девочка того стоит, то у ней и бодрости духа хватит, чтоп разобраться в смешанных чувствах и отшить. Тебя, камрад. Хотя бы в тот день, когда кончится кетай- гарантия на твой золотистый Censored 150cc Twin turbocam+ ABS". И семейный кодекс РФ ей в помощь...
Покупая мопЭт, ты, читатель, должен среди прочего быть уверен в своей аццкой харизме- так как мопэт, выехав из кетайсалона и прохавав перую дорожную пыль, сожрет примерно половину харизмы средне- хорошего человека; изолируйся на первое время от общества и стремись наработать навыки управления, чтоп к приезду на тусу твоя самодовольная физиономия напоминала как минимум олигарха свежеприкупившего очередную тысчонку душ противоположного полу и радостнонадирающего первую из них в салоне новой Инфинити под хороший кокс... (С)... Именно это мы читаем на лицах камрадов- олигархов, добавивших к пятому по счету мотоциклу, двум пикапам, спорткупе и субарику на ручке мопЭт для расслабленой езды и духовной близости к электорату. Но с такой рожей будь готов дать денюх в долг.
Часть 4. Кому на скукере жить хорошо.
... читать фсем! Если ты, камрад, надорвавшийся в прошлом экстремал, альпинист- парашютист- триалист- даунхильщег, восстанавливающийся после аварии бабайкер, или инвалид на протезе...
... а может быть Вы мадам на шпильках или расфуфыренный адвокат в пинжаке с кейсом наперевес, священник в рясе или дохтур в халате...
... а может ты, чувак, просто пил/ курил и теперь тебя прав лишили или вовсе не дают...
... а может Вы, уважаемый инспектор ГАИ и Ваш форменный ботинок мешает фтыкать передачи с ноги? Вам всем сюда- в МапЭто- ХОББИ.
Скукерная компоновка, сами знаете, предполагает полик вместо верхней трубы/ диагонали рамы (что само собой снижает жесткость оной), а также кусок не самого крепкого люминтия под жопой (там, где дорога). Если Вам пофиг на эти минусы ради "гражданской" посадки- то покупайте уже скукер.
Всем остальным рекомендую задуматься. При наличии хоть какого выбора между механикой и вариатором я однозначно беру первое. (конечно, при наличии лишних 5-8к евро я притащил бы себе Vespa и посылал бы накукуй таких советчиков, ... но это лирика)
Есть неохваченный широкими массами подкласс мототехники- скутеретты и миничопперы. Начну издалека: как- то в форуме писал креативы один хороший человек. Он пытался убеждать: ну на... Вам спортбайки? у нас дороги типа гогно, дыры- ямы, ЧАМ, и вообще колхоз! Ударим мотардом по чаму и колхозу- самое то, чтоб ездить по гогну, ошибочно названному асфальтом. Я полностью солидарен с камрадом. Такое впечатление, что он "тащит" в одного всю мотардотему. Но это тоже лирика.
МопЭт надо выбирать "от исходников". Дорога гогно- значид мопэд должен быть "слегка эндуристый". Бугогаг. Подвески там подлинноходней, колеса побольше, резина позацепистей, поменьше блуд типа электрической воздушной заслонки, "лишней" проводки, типа синих кетайских писялок со светодиодами. А также хрупкого пластика.
Пойми камрад, мне самому ништяг проснуться в регионе -4 часа отсюда, покинуть гостеприимный номер "Астории", отожрать эспрэссы, завести скукер и попес... попилить по спящим еще улицам Тревизы к дороге, которая ведет в Рим.
А здесь меня ждут ямы, паребрики, иногда парапеты, в этом сезоне уже пришлось одну лестницу проехать. А еще есть колхоз, гребенка от бывшей узкоколейки...
Есть еще одна падло: асфальт проседает и высота паребрика (даже с асфальтированным скатом) соответственно повышается. Образуется некий угол, по которому любой "пузотер" начинает скрести...
Моему бывшему скукеру как- то малолетние пес... дети во дворе зарядили по пластегу футбольным мячиком. Как итог- около 3 тыр. за новые панельки
И вообще, на гряздной все скутеристы- в "скотчтюнинхе". Я в былые времена возил с собой для них моток армированного скотча- в каждый приезд кого- нить "клеили"... Гибкий же пластик, правильный для гондураса с его жителями- расгундяями бывает только на квадрах, эндурах, мотардах... и некоторых мопэтах/ скутереттах... СКУТЕРЕТТАХ. Я тебя, камрад, не переубедил- иди уже, покупай скукер.
Только вот присмотрись сначала к железу, чтоп крепление маятнега было покрепче, перья вилки потолще, колесные диски опять же побольше и потолще, в общем, имей продавца в моск. Есличо падать, сам знаешь кому.
продолжение следует...
Сорри, камрады- афтор выдохся и побежал за пятой.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Крео будет пополняццо новыми главами.
Вот такой абзац, для любитетей криво и задешево назваться мотоциклистом.
Раньше было жестче. Мат и явное порно вычистил.
С Уважением к участникам дискуссии...
[Сообщение изменено модератором 06.03.2009 13:29]
D
DеnisТV©
Это ж как довели чайники человека....
дык просто каждый первый впервые подумавший о скуте наступает на стандартные грабли ...
М
Майт
Много маразма
U
Uzanto
Чо случилось?Вкратце...Почему так много мата?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.