Любителям дешевой техники

В форуме развелось ботов, нашедших на просторах инета мопедов дешевых. Для жаждущих получить задешево пропуск в мототему публикую креатив прошлогодний. Широко обсуждался в мотофорумах и, так сказать, проверен временем.
С Уважением, модератор.

Своеобразный FAQ для новичков. Уважаемые камрады! Сгоняйте фсех юных скутеристов сюда (кого поймаете), тут большие дяди будут организованно раздавать им люлей. Воспитывать, то бишь, подрастающее мото- ватопоколение, мать их...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Вместо пролога.
Кто- то должен был бы уже этим заняться. Подростки- :cen: перед началом сезона засрали форум разговорами про будунебуду и про взялиневзял, даже уважаемый модыратор в одной из тем прозрачно намекнул, что убъет себя. Наши лесные камрады (партизаны и квадроциклисты) качественно создали свои уголки на форуме, пора наводить порядок в рядах малокубатурников. Мне не :cen: не сложно, короче...

Представь себе, камрад: люди строили недвижимость в центре (легально)- делали проект, покупали землю, были разные согласования, длинные очереди у кабинетоф, посылы на :cen: и подключения связей. Рыли котлован, везли материалы, ну и так далее... Дом строился. И вот, когда над этажами показался стеклянный пентхаус, пришел мелкий в кепке. Хитрожопый, шопе:cen:- подмутил у кабинетов без очереди, пригнал кетайцеф за миску риса работать, и пристроился к дому вставочкой из абы чего. Так, без права на землю и согласований- на мопед ведь тоже права не нужны. Вешает везде рекламу, типо в "его" пристройке цена кв. метра в 5 раз дешевле, и недовольно шыпит, угрожающими жестами размахивая кепкой, когда владельцы НАСТОЯЩЕГО дома отключают в его вставочке отопление и электричество. А теперь прикинь, целый муравейник таких чудаков в кепках... Как думаешь, когда жильцы настоящего дома возьмут ГРАБЛИ?! И кое- кому наваляют в репу?
Так же и с мотоклубом: люди получали разрешения и согласования, регистрировали МС, чтоп ездить колонной и проводить мероприятия, сдавали экзамены на категорию "А", учили матчасть и крутили гайке...
А тут набежали мелкие в кепках на мопэтах, дай им, понимаешь, равные права...
Давай, камрад, договариваться на берегу: мы не знаем, есть ли на твой мапэт документы, есть ли у тебя самую малость водительских навыков, про твое умение крутить гайки мы то же ничего не знаем. Нас очень насторожил твой вопрос, "клапан у твоего скутера электрический или нед?"(С) И еще мы не знаем, кто будет платить, вдруг окажешься ты виновником ДТП?- (не дай то Бог)...
Чаще мапедовод оказывается подростком, которому по жизни еще права не положены, иногда это человек глубоко- и много пьющий, неадекватный и некредитоспособный (по моему опыту)... да еще и ватокат. Потому я и не оспариваю типовое, догматическое отношение больших дядей- мотоциклистов к малокубатурнику.
Но... иногда среди сброда прячутся от общества люди полезные (можно их "выкупить" по характерной ухоженности аппарата)- люди разных уважаемых профессий, в.т.ч. известные мотоциклисты ... и кое- кто из их семей...
... и даже иногда олигархи, скрывающиеся от общества, влезают в шкуру :cen: ...вошечника. Вычислив такого, можно занять у него денюх на новый Дукати под феерический процент.
Как- то раз разинул хайло один мотоциклизд на уважаемого человека, первый раз влезавшего в мототему, и потому купившего скутер. Шарился по всем форумам и буквально преследовал. В тот раз общество вступилось за скутериста. У дятла, претендовавшего на старшинство, оказался худший из вариантов: 600сс (HYOSUNG). А кунь- в- сунь- по определению не канает!!! Дятел ушол с форума сам.
Вывод: надо разбираццо и заполненная инфа способствует уважению.

Часть 1. Камрад, посмотри наконецц правде в глаза и прими это как есть.
Сама концепция: "куплю 50сс скутер и буду ездить в сельпо по пробкам между рядами"- ГУАНО. Это как жопа с тремя выходами. Все в этой теме- уважаемые или не очень- временные жители. Уважаемый человек редко залезет в эту жопу добровольно.
Входов два: либо "научиться на 2х колесах с мотором", либо "попадалово, лишение прав", (проблемы со здоровьем типа долгозаживающий перелом ноги отнесем сюда же)...
Не доказывай мне "технические преимущества маленького" Их нет. Это пока они новые в кетай- салонах сверкаюд, так все ничего. Читатель, мне довелось проверить :cen: тучу аппаратов "в деле".
Ты это поймешь, когда тросег газа подкусит или маятник отвалиццо, посыплется пластик, на :cen:пнутся реле, произойдет банальное размыкание контактов от тряски прямо между перекрестками, зальет низкий воздушный фильтр гуаном и дождем...
Скукер рассчитан бурджуями на более ровные дороги с меньшим количеством препятствий. Или на хламурную поездку в солнечный день по центру города в статично стоящей пропке между рядами, когда афтодятлы еще не злые и не пианые. Без подлянок, короче.
У более высоко сидящих аппаратов все поприкручено покрепче и и запрятано подальше. Есть еще такой вещь, как парусность, благодаря которой скукеры сдувает с дороги.( Обязательно съезди на своем новом кетаймапЭте на загородное шосце, и как увидишь на встречке Лендровера, прижмись поближе- поймешь.)
Вся компоновка средней паршивости дорожного мотоцикла, как класса техники применительно к нашим дорогам подходит больше по определению. Есть один минус: вес и инерция, но и это решаемо подбором конкретного мотоцикла\ скутеретты или еще чего большеколесного под твои габариты. МКПП однозначно рулит.
А вот и первый выход из жопы: у мотоцикла больше шансов свалить от опасцного фактора. Читатель! Если уж влез в эту тему (особенно на малокубатурнике, не имея поддержки клуба, джипа охраны и вообще не будучи толстым бородатым дядькой),- то будь всегда готов ВАЛИТЬ!!! Это ведь ты, читатель, а не я только что купил кетаймапЭт, создал ботовский аккаунт и пришол в форум мотоклуб :cen:пать мне моск. Поздравляю, у тебя самая маленькая пиписька на форуме.
На дороге тебя ожидает то же самое. Ты уже заранее по всем статьям проиграл во всеобщем замере пиписек на каждой дороге- тебя ожидает приз! (поощрительные :cen:люли... вали- целее будешь). А ты думал, что за пару десяткоф килокублей прикупишь 60 кг красивого спортивновыглядящего кетайского пластика и, пристроившись к бабайкерам на тусе, будеш снимать по паре девок на ночь??? Тебя заранее надрали в салоне: пластик кетаймопэта не прочнее колготок на средней дефке, только в случае с кетаймопэтом все еще печальнее- там под пластиком СОПЛИ. А превращение соплей в работающую систему стоит денег, плюс еще людей уважаемых надо уболтать, чтоп вообще взялись...

Второй выход из жопы: качественный японский\ итальянский максискукер\ гиперскукер. Этот хоть изначально собран без соплей. Кубатура и (в отдельных случаях) примочки типа интегральной тормозной помогут разогнаццо и оттормозиццо ленивому водителю. А то как они стоят в 4-5 раз дороже?

А это что за ДЫРА сбоку?- Аффтомобиль! (еще какой тот самый третий выход!)- поздравляю, беги на ОАК и читай там FAQ.

Часть 2. Тебя обманули.
"...Уж сколько раз твердили миру- кетай- гавно- да все на впрок.
И на лоха всегда найдется скутерок. Лошпену как- то Бог послал немного денюх... "

...Молодец, чоуж- в мототему влез. Просто раз уж влез через кривой вход, то теперь катайся осторожно в соответствии с инструкциями. Кстати, что ты, читатель сделал раньше- выучил мануал к мопЭту или создал ботовский аккаунт, чтоп и:cen:пать людям моск? Тебе щаз до первых косяков еще предстоит подучить ПДД, экипироваццо (помогает реально- иначе с каких бы таких :cen: уважаемые люди, пересаживаясь с мотоцикла на мопЭт, влезали бы во все эти спортинтегралы, черепахи и мотоботы...?) А ведь у тебя, читатель, намного больше шансов вляпаться на куске необкатанного кетайговна без экипа и без водительского стажа.
Напрашиваеццо один умный совет: по поводу каждого подозрительного шороха ИДИ И СУНЬ В МОСК ТОМУ, КТО ПРОДАЛ ТЕБЕ КЕТАЙГОВНО. Тебе читатель, есличо- раскладываться. Конечно, получится своеобразный флэшмоб, но что делать. 50- 100 сс из КЕТАЯ способны принести на район то же самое, что и 50- 100 сс белого из ПАКИСТАНА. Тот, кто продал тебе "мечту", о ...ля!- "ангельскую пыль"- Кетайбарыга. Но если ты разложи... ...пёшься по его недосмотру (я про предпродажку), то его не посадят- так хотябы отЪешь ему моск. Он это заслужил.
Пацаны в теме, пережившие экспансию QUINGQUI, DAYANG (Die Young), Defiant и прочее раннее кетайгамно, слегка неадекватно отнесутся и ко второй волне кетайскутеров- нам уже физически тяжело поверить, что далеко на юге Кетая, где и воздух чище, и люди честнее- некие Джалинг и Хонлинг способны выпустить в мир качественную игрушку, и совсем, как аХ воспринимается инфа про Италджет с кетайским мотором... или что Хонда продали в Японии с десяток тысяч CF Moto Fusion под своим лейблом, настолько типа ему был зачёт.

Часть 3. Про крепкость ... духа

"навозную тачку на дачку... я взял китайскую - она новая не дорогая и С ГАРАНТИЕЙ!!! а брать старую провонявшую тачку из японии я не хочу, вдруг сломается, что с ней потом делать? да и у новых китайский очень современный дизайн, не то что у старых японских!" (С):*DJ Worm* (R6)- конфуцианский философ о концепции безопасной езды. Сам ездиет на R6 и себе кетаймапЭт х... когда купит. Это он здесь глумится так. Читатель, ищи в теме сцылку про этого философа и разложившуюся на дороге скутеристку. Читай басню и делай выводы.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Ну что, кроссавчег, во дворе не упал, до работы доехал, может быть ты даже просочился мимо ПэПоСов на пешеходку Вайнера и весь вечер жадно тек слюной, процеживая девок. Удивлялся наверное, чего это дефки в стороны шарахались? Под тобой же Censored 150сс золотистый в новом пластике, у него даже Twin Turbocam, Jet и ABS на борту написано- про это даже в колхозах слышали. А олимпийка от BMW Racing одна чего стоит? Удивлялсо?
Ладно, кроссавчег, старик расчешет щаз тебе за жизнь...
Дефки- они хоть и эмоционально зависимы от гормональных циклов, но "нутром, шевстым чувством, простите" ощущают твою ауру. Что там у тебя? Нервозность впополам с неуверенностью, подергивания гашеткой вперемешку с судорожным шевелением ластами и все это под соусом похмелья замешанного на спермотоксикозе. Не спрячешься от их женского чутья ни под какими лейблами. Потому как поголовно будущие матери и "хранительницы очага". И класть им на твой Twin Turbocam и годичную гарантию на этот триппер от кетай- салона.
Читатель, ты хотел по... и не дали? Так есть ведь ишо Кетайбарыга, что продал тебе мапЭт- езджай немедленно и присунь ему ВМОСК!
... Девачке для продолжения рода мать - природа дала эффективный механизьм: 28и- суточный цикл, в котором есть "хотящие" и "нехотящие" дни, а также пара дней для злобствования и посылов на... надоедливых предлагальщиков "прокатиться на золотистом Censored 150cc Twin turbocam+ ABS".
А в "хотящий" день ей и колхозник- прожигатель жизни и обладатель пяти кредитов прЫнцем покажеццо. Весь вопрос в том, хватит ли у девачки бодрости духа, чтоп справиться с иллюзией... И знаешь что, камрад?!- если девочка того стоит, то у ней и бодрости духа хватит, чтоп разобраться в смешанных чувствах и отшить. Тебя, камрад. Хотя бы в тот день, когда кончится кетай- гарантия на твой золотистый Censored 150cc Twin turbocam+ ABS". И семейный кодекс РФ ей в помощь...
Покупая мопЭт, ты, читатель, должен среди прочего быть уверен в своей аццкой харизме- так как мопэт, выехав из кетайсалона и прохавав перую дорожную пыль, сожрет примерно половину харизмы средне- хорошего человека; изолируйся на первое время от общества и стремись наработать навыки управления, чтоп к приезду на тусу твоя самодовольная физиономия напоминала как минимум олигарха свежеприкупившего очередную тысчонку душ противоположного полу и радостнонадирающего первую из них в салоне новой Инфинити под хороший кокс... (С)... Именно это мы читаем на лицах камрадов- олигархов, добавивших к пятому по счету мотоциклу, двум пикапам, спорткупе и субарику на ручке мопЭт для расслабленой езды и духовной близости к электорату. Но с такой рожей будь готов дать денюх в долг.

Часть 4. Кому на скукере жить хорошо.

... читать фсем! Если ты, камрад, надорвавшийся в прошлом экстремал, альпинист- парашютист- триалист- даунхильщег, восстанавливающийся после аварии бабайкер, или инвалид на протезе...
... а может быть Вы мадам на шпильках или расфуфыренный адвокат в пинжаке с кейсом наперевес, священник в рясе или дохтур в халате...
... а может ты, чувак, просто пил/ курил и теперь тебя прав лишили или вовсе не дают...
... а может Вы, уважаемый инспектор ГАИ и Ваш форменный ботинок мешает фтыкать передачи с ноги? Вам всем сюда- в МапЭто- ХОББИ.
Скукерная компоновка, сами знаете, предполагает полик вместо верхней трубы/ диагонали рамы (что само собой снижает жесткость оной), а также кусок не самого крепкого люминтия под жопой (там, где дорога). Если Вам пофиг на эти минусы ради "гражданской" посадки- то покупайте уже скукер.
Всем остальным рекомендую задуматься. При наличии хоть какого выбора между механикой и вариатором я однозначно беру первое. (конечно, при наличии лишних 5-8к евро я притащил бы себе Vespa и посылал бы накукуй таких советчиков, ... но это лирика)
Есть неохваченный широкими массами подкласс мототехники- скутеретты и миничопперы. Начну издалека: как- то в форуме писал креативы один хороший человек. Он пытался убеждать: ну на... Вам спортбайки? у нас дороги типа гогно, дыры- ямы, ЧАМ, и вообще колхоз! Ударим мотардом по чаму и колхозу- самое то, чтоб ездить по гогну, ошибочно названному асфальтом. Я полностью солидарен с камрадом. Такое впечатление, что он "тащит" в одного всю мотардотему. Но это тоже лирика.
МопЭт надо выбирать "от исходников". Дорога гогно- значид мопэд должен быть "слегка эндуристый". Бугогаг. Подвески там подлинноходней, колеса побольше, резина позацепистей, поменьше блуд типа электрической воздушной заслонки, "лишней" проводки, типа синих кетайских писялок со светодиодами. А также хрупкого пластика.

Пойми камрад, мне самому ништяг проснуться в регионе -4 часа отсюда, покинуть гостеприимный номер "Астории", отожрать эспрэссы, завести скукер и попес... попилить по спящим еще улицам Тревизы к дороге, которая ведет в Рим.
А здесь меня ждут ямы, паребрики, иногда парапеты, в этом сезоне уже пришлось одну лестницу проехать. А еще есть колхоз, гребенка от бывшей узкоколейки...
Есть еще одна падло: асфальт проседает и высота паребрика (даже с асфальтированным скатом) соответственно повышается. Образуется некий угол, по которому любой "пузотер" начинает скрести...
Моему бывшему скукеру как- то малолетние пес... дети во дворе зарядили по пластегу футбольным мячиком. Как итог- около 3 тыр. за новые панельки
И вообще, на гряздной все скутеристы- в "скотчтюнинхе". Я в былые времена возил с собой для них моток армированного скотча- в каждый приезд кого- нить "клеили"... Гибкий же пластик, правильный для гондураса с его жителями- расгундяями бывает только на квадрах, эндурах, мотардах... и некоторых мопэтах/ скутереттах... СКУТЕРЕТТАХ. Я тебя, камрад, не переубедил- иди уже, покупай скукер.
Только вот присмотрись сначала к железу, чтоп крепление маятнега было покрепче, перья вилки потолще, колесные диски опять же побольше и потолще, в общем, имей продавца в моск. Есличо падать, сам знаешь кому.
продолжение следует...

Сорри, камрады- афтор выдохся и побежал за пятой.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Крео будет пополняццо новыми главами. :ultra: :ultra: :ultra:


Вот такой абзац, для любитетей криво и задешево назваться мотоциклистом.
Раньше было жестче. Мат и явное порно вычистил.
С Уважением к участникам дискуссии...

[Сообщение изменено модератором 06.03.2009 13:29]
34 / 23
Много сарказма, но большой плюс.
11 / 2
Настоящих буйных мало. Но тут модер всё же есть.
Это ж как довели чайники человека.... :-(
11 / 0
DеnisТ
От пользователя vihor1
Настоящих буйных мало. Но тут модер всё же есть.
Это ж как довели чайники человека....

дык просто каждый первый впервые подумавший о скуте наступает на стандартные грабли ...
4 / 3
Майт
От пользователя 13.
Много маразма

;-)
2 / 4
Uzanto
Чо случилось?Вкратце...Почему так много мата?
0 / 1
.
2 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.