Honda dio af34, проблема.

HotGuy
12:12, 01.06.2011
От пользователя Тимур Иваныч
На двухтактнике российский 95-й жжет поршню.

ну не знаю, до меня ездели на 95, я езжу на 95 - тфу тфу ничо пока не прогорело. На 92 не едет

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2011 12:14]
0
Jampers
12:13, 01.06.2011
От пользователя ToAi@
То же как то заправлялся на Газпроме, на челюскинцев 95-ым. Так мопед вообще не ехал, на холостых постоянно глох. Теперь стараюсь заправляться 95 на Лукойле, все гуд. Только после того случая, если начинаешь движение, на не прогретом мопеде, то он глохнет во время следующего старта. То есть, поехал остановился, постоял минуту, дал газу и он заглох. Мопед Honda Dio 35zx

бензосрач - это круто. Но как показывает практика - всё это фуфел. Езжу как на машине (зимой) так и на мопеде (летом) на протяжении с 2001 года на сибнефти-газпроме. За это время попал с бензой один раз когда заправлялся СРАЗУ после слива бензовоза. Засрал "мулякой" карбюратор. По 95*92. Нет у нас нормального 95. весь он (практически так и есть) делается из 92 путем добавки присадок и лишь изредка идет с завода , но часто мимо нас в другие регионы. Потому лью только 92 и 95% из канистры, она как раз отстаивается в гараже за пару дней.
ЗЫ с машиной так же, летом 95, зимой 92. Машина Хонда DC-5, мопед то же Хонда, только Dio35ZX
0
Тимур Иваныч
12:24, 01.06.2011
От пользователя Toretto™

Эта тема обсуждалась пятьсот тыщ раз. Даже спорить не интересно. Все и так понятно.
Кто хочет спалить поршню и колено с сальниками и подшипниками на двухтактнике - пусть продолжает ездить на 95 бензине.
Как спалите-приезжайте ко мне на ремонт. Вот мое ИМХО.
От пользователя Toretto™
скорей всего следствие бедной смеси

Ничего подобного. Смесь там отрегулирована грамотно.
1 / 0
Тимур Иваныч
12:42, 01.06.2011
От пользователя Jampers (Воспитываю сына!)
Машина Хонда DC-5, мопед то же Хонда, только Dio35ZX

Не надо путать "Божий дар с яичницей".
Автомобиль имеет четырех тактный двигатель с водяным охлаждением. Причем движки на них стоят нового поколения(4 клапана на горшок). Вот его как раз НУЖНО заправлять 95-м бензином. Это улучшает динамику разгона, утойчивость работы двигателя на любых оборотах. Это экономит топливо.Примерно 2-2,5 литра на сотню, пусть не так много, но экономит.
А вот Дио двух тактен. Его нужно заправлять 92-м бензином, чтобы продлить срок службы движка.



[Сообщение изменено пользователем 01.06.2011 12:46]
1 / 0
CockroaЧer
14:22, 01.06.2011
Лукойловский 95 (не беру в расчет франчайзинговые заправки, там может быть все что угодно)производят путем прямой перегонки, как и 92 следовательно качество одинаковое.
Далее какой бенз заливать, при условии одинакового качества, должно определяться только степенью сжатия движка. При более высоких степенях нужно применять более высокооктановое топливо для предотвращения детонации. Т.е. при степени сжатия меньше 10 (не путать с компрессией) нет смысла лить 95 эффекта не будет, при выше 12 опасно лить 92 - чревато детонацией. Правда на инжекторных движках эта разница компенсируется прошивкой ЕБУ, а вот на карбоаых - фиг...
0
14:38, 01.06.2011
От пользователя CockroaЧer (ну или Кукарача......

все верно, за исключением одного, при сж выше 10ти нестоит лить 92й, только 95й
0
14:40, 01.06.2011
От пользователя Тимур Иваныч
Причем движки на них стоят нового поколения(4 клапана на горшок). Вот его как раз НУЖНО заправлять 95-м бензином. Это улучшает динамику разгона, утойчивость работы двигателя на любых оборотах. Это экономит топливо.Примерно 2-2,5 литра на сотню

неправда, количество клапанов влияет лиш на наполнение и очистку цилиндра. применение лишь рекомендованного заводом изготовителем бензина позволяет максимально эфективно использовать заложенные ресурсы
0
14:41, 01.06.2011
От пользователя Тимур Иваныч
Ничего подобного. Смесь там отрегулирована грамотно

я неспорю про грамотность настройки, но в процессе эксплуатации настройки могут уходить в сторону бедной или богатой смеси
0
CockroaЧer
15:15, 01.06.2011
От пользователя Toretto™
все верно, за исключением одного, при сж выше 10ти нестоит лить 92й,
только 95й
Дык я об этом и говорил! :-)
0
Тимур Иваныч
16:13, 01.06.2011
От пользователя Toretto™
я неспорю про грамотность настройки, но в процессе эксплуатации настройки могут уходить в сторону бедной или богатой смеси

Безусловно. Но только в случае большого пробега между регулировками. И речь не о том, что винт смеси может выкручиваться от вибрации. Напомню речь идет о Хонде Леад, а не о поделке из погребка дядюшки ляо, пусть даже и доработанном прямыми руками.
0
Bonya:)
16:50, 01.06.2011
От пользователя Тимур Иваныч
Напомню речь идет о Хонде Леад,

а можно тоже самое, но только о Dio 34? или они похожи? :-)

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2011 16:51]
0
Jampers
17:08, 01.06.2011
От пользователя Тимур Иваныч
Не надо путать "Божий дар с яичницей".

Я не путаю, а ваше высказывание
От пользователя Тимур Иваныч
Это улучшает динамику разгона, утойчивость работы двигателя на любых оборотах. Это экономит топливо.Примерно 2-2,5 литра на сотню, пусть не так много, но экономит.

не совсем верно. Городской цикл. Езда "тапку в пол" - имею расход 15л/100км. По дедовски, медленно и печально 14/100. Реально запариваться за 1л -25 рублей я не буду, тк купил бы другой автомобиль изначально. Так же езжу на мопеде, ручку до отказа. Жрет 4/100, ибо жиклер увеличен.
А 92 в машину в зиму лью только потому что она ЛУЧШЕ заводится.
И как сказал
От пользователя Toretto™
применение лишь рекомендованного заводом изготовителем бензина позволяет максимально эфективно использовать заложенные ресурсы двигателя

это абсолютно верно.
Но это всё вата. Тк за 4 года владения 35ZX я ничё в нем не регулировал, а он как был резвый и шустрый - так и остался.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.