Думал взять- не взять- взял и невзял!
Ф
Фроог
01:45, 12.11.2008
покатать по горкам, поугорать на асфальте, как думаете нормально?
как альтернитива велосипеда, помоему отличная, цена тоже не кусачая колеблиться от 24 до 30 тыс.рублей.
http://www.aga-automag.ru/component/option,com_virtuemart/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/category_id,160/product_id,859/Itemid,142/
за рекламу не считать, там просто есть фото и хар-ки.
я вот только не понял у него высота по рулю указана?
чего там по правам то твориться? надо будет нет на скутеры в 2009 году?
Тема- вата. С ув., модератор.
[Сообщение изменено модератором 13.11.2008 08:52]
как альтернитива велосипеда, помоему отличная, цена тоже не кусачая колеблиться от 24 до 30 тыс.рублей.
http://www.aga-automag.ru/component/option,com_virtuemart/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/category_id,160/product_id,859/Itemid,142/
за рекламу не считать, там просто есть фото и хар-ки.
я вот только не понял у него высота по рулю указана?
чего там по правам то твориться? надо будет нет на скутеры в 2009 году?
Тема- вата. С ув., модератор.
[Сообщение изменено модератором 13.11.2008 08:52]
s
sUser-N

12:28, 12.11.2008
Сам сюзаю мотард подобного класса. У меня тока он 115 кг... :-)
Имхо тока для асфальта. С бордюрами колеса маловаты будут. С проходимостью тож напряг скорее, точнее по дорогам без покрытия проедет, по ухабам и грязи скорее нет - мощи мало. Коллесная база чисто велосипедная и сам не тяжелый - это плюс.
Размер колес 12/14 и грузоподъемность 80 кг наводят на мысль что это мини..., т.е. для детей.
Имхо тока для асфальта. С бордюрами колеса маловаты будут. С проходимостью тож напряг скорее, точнее по дорогам без покрытия проедет, по ухабам и грязи скорее нет - мощи мало. Коллесная база чисто велосипедная и сам не тяжелый - это плюс.
Размер колес 12/14 и грузоподъемность 80 кг наводят на мысль что это мини..., т.е. для детей.
12:57, 12.11.2008
О пля !Только хотел к
послать ! А он сам ответил!
1.Тут не очень любят людей с такой краткой инфой о пользователе (на себе прочуствовал) ,и это правильно.
2. 4 такта для подобной техники ИМХО это отстой !!!!! Тут "взрывной" движок нужен , 4т (50-150) движок он тяговитый ,"плавный" ,медленный но устойчивый ,а тут драйв нужен !
3. И цена подозрительная ,бесплатный (дешёвый) сыр он тока в мышеловках !
Я чайник ,так что только фантазировать могу . Может мэтры что более дельное подскажут.
послать ! А он сам ответил!
1.Тут не очень любят людей с такой краткой инфой о пользователе (на себе прочуствовал) ,и это правильно.
2. 4 такта для подобной техники ИМХО это отстой !!!!! Тут "взрывной" движок нужен , 4т (50-150) движок он тяговитый ,"плавный" ,медленный но устойчивый ,а тут драйв нужен !
3. И цена подозрительная ,бесплатный (дешёвый) сыр он тока в мышеловках !
Я чайник ,так что только фантазировать могу . Может мэтры что более дельное подскажут.
Ф
Фроог
13:25, 12.11.2008
Я чайник ,так что только фантазировать могу . Может мэтры что более дельное подскажут.
да я вижу ))
про информацию, там аська есть, в её деталсах даже страница вконтакте моя есть. Я сижу на форумах е1 сколько себя помню, просто не увлекаюсь тут писаниной, больше читаю.
этот велик с моторчиком рассматриваю как будущий ПИТ БАЙК после некоторго тюнинга и кастома, какого ещё не решил.
для того чтобы кататься на питбайке как раз нужна постоянная тяга, а взрывной движок только шумит и работает не стабильно(2Т).
а вообще насчёт 2Т имхо не кул.
считай их крутишь на полную мощность, понижаешь ресурс движка, не крутишь, не едешь. Максималка у них как правило меньше. Всё что они могут дать это короткое ускорение и потом движок сдувается, но скорость какую они достигают на этой скорости не та ради которой стоило бы рвать копыта
Современные 4Т разгоняются тоже уже достаточно резво и максималка больше и работа стабильная (набор скорости равномерный), опять же они держать тягу одинаковую при разгоне, что очень важно, например для ПИТ БАЙКА.
http://wyp-motor.ru/index.php?id=32
вот, например, то что ты предлагаешь, но для питбайка этот аппарат не подходит, потому что 2Т и цена конечно у него не айс для 50куб. я лучше Априллу возьму новую за такие деньги или КТМ.
ещё подобная штука из этого же разряда, цена опять "радует" ))
http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&...
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2008 13:39]
Ф
Фроог
13:26, 12.11.2008
Сам сюзаю мотард подобного класса. У меня тока он 115 кг...
что за аппарат?
Ф
Фроог
13:28, 12.11.2008
кстати вопрос про права очень актуален, просто если полюбак в 2009 надо будет права и вопрос уже решённый, то я буду брать 250см3, по идее я буду кататься где ГАИ не водятся, в полях на косагорах не их вотчина.
А этот в отсутствии опыта и не нужности прав рассматриваю как вариант на 1-2 года тренировок.
А этот в отсутствии опыта и не нужности прав рассматриваю как вариант на 1-2 года тренировок.
13:44, 12.11.2008
Ну что вы так плохо о 2Т! Как так движок нестабилен!? Вообще для мопедок лучше именно 2Т. Они чётче реагируют на ручку газа и быстрее разгоняются что важно для города, а не как 4Т, дал газу, а тронулся не сразу, отпустил газ, а он продолжает ускоряться, поэтому на бездорожье лучше 2Т мопеды.
4T хорош для трасс.
4T хорош для трасс.
Ф
Фроог
15:19, 12.11.2008
дак я его как пит байк собираюсь использовать, по городу практически ездить не буду.
Ф
Фроог
15:24, 12.11.2008
разгон же не равномерный?
Да для станта все двухколесное подойдет!
Просто 4Т техника в разы комфортнее в этом плане.
Дело в том, что кривая крутящего момента на 2Т движках ни разу не плогая, а очень даже крутая, и пик крутящего находиццо в узком диапазоне...
Кароче, шоп не грузить, объясняю на пальцах:
4Т движок движок едет практически с холостых без резких подхватов.
А 2Т движок не едет, не едет, а патом каааак впульнет!!!
Вот прикались, ты в свече разгоняешьсо так, газку по-тихоньку поддаешь, и вдруг моц просто выскакивает из-под тебя!.. Вот так!..
Я не к тому, что на 2Т нельзя стантить, просто на 4Т это гораздо легче выполнять!..
p.s.: зато на 2Т не надо заморачиваццо со смазкой- держи бачог полным и всо (с) не моё, но ход мысли должен быть понятен.
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2008 16:12]
18:26, 12.11.2008
Ну лично я себе решил 150 и 4т пока ,потом через 1-2 года 450 кубиков Сузуку Бургман (если получиццо) и именно для трассы ,на права по любому сдавать буду сейчас .
s
sUser-N

22:41, 12.11.2008
что за аппарат?
Тоже европейско-китайский - это по дизайну чувствуется. Да братан Aprilia RX 50 / MX 50 и CPI Super Moto SM50/ CPI Super Cross SX50. В Европе известен как Generic Trigger SM 50, у нас как стелс, есть также эндурная версия Generic Trigger X 50. Реально стелс их тока привозит к нам и продает за половину цены в Европе. Двигл на них один и тот же.
для того чтобы кататься на питбайке как раз нужна постоянная тяга, а взрывной движок только шумит и работает не
стабильно(2Т).
Про пит-байки ничего не скажу - не в теме. Если так важна линейность и мощность, то может 100-125сс 4Т стоит брать?
считай их крутишь на полную мощность, понижаешь ресурс движка, не крутишь, не едешь
Но по поводу 2Т хочу заметить, что на 4Т вы не получите той мощи, что на 2Т при том же объеме. Хотя характеристика отдачи мощи на 2Т получается нелинейная и максимум (обычно) на 2/3-3/4 максимальных оборотов получается. Кривой тюнинх уводит этот максимум крутящего момента либо на малые обороты, либо на верхушку, где расход топлива уже не приемлим и убиваетт ресурс двигла. На 4Т чтоб получить тоже самое надо либо раскручить двигл до 15-16 тысч, либо увеличить объем до 70-80сс, а лучше до 90-100сс... Такова плата заодин холостой оборот вала из двух. Главный минус 2Т в неэкономичности и это не победить. В технике 50сс, т.е. когда объем ограничен, получить большую мощность можно тока в 2Т, что особенно важно на оффроаде. Имхо я к 4Т при объеме 50 вообще смутно представляю как эндуро, хотя китайцы сделать могут усе.:-)
разгон же не
равномерный?
А при чем тут "нестабилен", называйте нелинейная тяга.
Да, есть такое, но меня это не особо напрягает. Больше не нравиться, что после максимума мощность уже не растет, хотя газ продолжаешь выкручивать дальше, т.е. происходит насыщение и пора поработать передачами.
зато на 2Т не надо заморачиваццо со смазкой
Тока не на моем... Ему и масло 2Т и 4Т падавай. :-)
ЗЫ. Рассматриватъ все напысанное тока как взгляд всегоодного...
23:12, 12.11.2008
Не согласен с автором что 2Т в начале не едет. Вот как раз в начале то он и едет, и пуляет. И никаких резких рывков потом нет. Я имею ввиду мопеды, а не моцы.
На счёт шума тоже много зависит от глушака. Шумят 4Т не намного тише.
4Т хорош при большом объёме движка, потомучто в нём мощи уже достаточно.
На счёт шума тоже много зависит от глушака. Шумят 4Т не намного тише.
4Т хорош при большом объёме движка, потомучто в нём мощи уже достаточно.
У
Упырь "МапЭТ Дельта"

23:29, 12.11.2008
покатать по горкам, поугорать на асфальте, как думаете нормально?
3. И цена подозрительная ,бесплатный (дешёвый) сыр он тока в мышеловках !
Современные 4Т разгоняются тоже уже достаточно резво и максималка больше и работа стабильная (набор скорости равномерный), опять же они держать тягу одинакову
Представленный аффтором мапЭд- гамно. Полное.
Движок- редчайший ватный кал, хоть и 4т. С ЦПГ 50сс такая техника поедет, как дрюческоп детям на убой. Нашел аффтор современный движок- бугога!!!
Питбайк на кабовской голове получится с ЦПГ от 100сс и выше.
И есть нормальные аппараты. Не "Reggy".
Здесь же тредстартер нахваливает сущий "мопед Дельта". Купите сразу такой (на ББ, и сделайте "питбайк"), чем тащить это "Регги" из Мск...
А
Алексей картингист

00:42, 13.11.2008
мапЭд- гамно. Полное.
s
sUser-N

03:36, 13.11.2008
Рассматриватъ все напысанное тока как взгляд всегоодного
Оказалось не одного. А то вечно минусят несогласные.
Имхо я бы прислушался к мнению людей в теме как Увв. Вампир и kwaka...
Тредстартеру на сравнение:
4Т (нечто VENTURE 50)
Рабочий объём двигателя, см3 49.9
Максимальная мощность, л.с. 2.68 при 8000 мин-1
Максимальный крутящий момент , Н*м 3.0 при 7500 мин-1
4Т (та же Дельта)
Рабочий объём 49,9 см3
Макс. мощность 4,5 л.с.**
Пр. ** имхо недостижима (?) т.к. на верхних оборотах, что явно не продляет срок службы уж точно при воздушке
2Т (упомянутые выше)
Объем цилиндра: 49,6 куб. см
Развиваемая мощность: 4,7 л.с при 8500 об.мин***
Максимальный крутящий момент: 0,56 кг*м при 7000 об.м (т.е. 5.5 Н*м)
Пр. *** здесь двигл можно раскрутить до 10-11т мин-1
Обратите внимание на максимальный крутящий момент
4Т - 3.0 Н*м при 7500 мин-1
- и это эндурро (!), тоже для
2Т - 5.5 Н*м при 7000 об.м
и то мало...
По своему могу сказать, что до середины газ достаточно линейный, потом мощность увеличивается более ощутимо. Что мне и нравится, т.к. иначе бы вообще все пришлось выкрутить чтоп получить на линейной туже отдачу по мощности. На начальных участках, т.е. линейных двигл работает достаточно негромко. Потом с ростом мощности шумность возрастает. Дык другого и не бывает.
Движок- редчайший ватный кал, хоть и 4т. С ЦПГ 50сс такая техника поедет, как дрюческоп детям на убой
Дык он именно и предназначен детям "на убой". Где вы видели детей которые ничего не убили? Мне самому хватало мотовеосипеда на пару-тройку даунхиллов, потом прерыватель надо было снова регулировать.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2008 04:11]
У
Упырь "МапЭТ Дельта"

08:47, 13.11.2008
одназначно!
мы с камрадом Kwaka в своё время поимели с такого движка крутящий момент, потребный для движения в траффике, только имплантировав Делльорто+ прямоток ТСР. И то мапэт вату катал, пока Рыжий коробку не сменил.
Вложений было:..........................................................................................................
была маза сменить двиг. на каб 90сс, но я уже выдохся...
У
Упырь "МапЭТ Дельта"

08:50, 13.11.2008
я буду брать 250см3, по идее я буду кататься где ГАИ не водятся
ключевое слово ВЗЯЛ!
M
Michael Wanderer

12:40, 13.11.2008
По максималке я с аффтором несоглашусь. Для нее нужна мощность, а мощности у 2Т движка аналогичной кубатуры больше в чем я на практике убедился, у моего скутера 2Т двиг.
По бездорожью ИМХО как раз 4Т рулит. Там как раз мощность больше вредит чем помогает, а нужен крутящийся момент что бы в натяг идти. Хотя многое конечно от пилота зависит.
По бездорожью ИМХО как раз 4Т рулит. Там как раз мощность больше вредит чем помогает, а нужен крутящийся момент что бы в натяг идти. Хотя многое конечно от пилота зависит.
Ф
Фроог
17:31, 15.11.2008
Ребят, зачем же накидываться с критикой и наездом,когда можно спокойно и без наезда высказать свое мнение? Спасибо Юзеру за его ответы. Действительно, этот регги полное говно,как я понел,пообщавшись с людьми его продающими. Но ведь большинство из вас даже не попытались разобраться в вопросах
тредстартера,а увидили рекламу регги и начали его критиковать. Я бы хотел совместить пит байк и мотик для фана. Но все обдумав,теперь понимаю что это не возможно,т.к. пит байку нужен 4т,а фановому кроссачу 2т. (не большой движок). Соответсвенно прошу вас порекомендовать 2т. кроссач 50сс 100сс
150сс.
Уважаемый модератор,прошу вернуть название моей темы в начальный вид,не вижу причин менять ее название не согласовав со мной.
Уважаемый модератор,прошу вернуть название моей темы в начальный вид,не вижу причин менять ее название не согласовав со мной.
Ф
Фроог
19:42, 15.11.2008
По максималке я с аффтором несоглашусь
максималка насколько мне известна зависит от длины хода поршневой.
у 4т может быть короткий ход, так что это специфика движка, но 4т с коротким ходом поршня встречаются имхо редко.
кстати у регги этого он короткий, поэтому максималка у него примерно 60км.ч., что очень печально.
У
Упырь "МапЭТ Дельта"

22:23, 15.11.2008
,прошу вернуть название моей темы
Не верну. Тема- вата.
у 4т может быть короткий ход, так что это специфика движка, но 4т с коротким ходом поршня встречаются имхо редко.
кстати у регги этого он короткий, поэтому максималка у него примерно 60км.ч., что очень печально.
уважаемый, мы Вас не знаем. Мы не знаем, есть у Вас, уважаемого достаточный стаж и опыт в теме, чтоб нас учить или нет...
знания, выложенные Вами без цитаты, источника, ссылки на источник, весьма сомнительны. И никак не истина в последней инстанции.
Еще раз отмечу: ключевое слово ВЗЯЛ. (С)
Пока не взял и не эксплуатировал - Вы ватокат теоретизирующий.
Если Вы, уважаемый, можете давать расклады по зависимости максималки от хода поршня, а также по динамике аппарата с 2т/4т, но СЧИТАЕТЕ
Современные 4Т разгоняются тоже уже достаточно резво
ПРИМЕНИТЕЛЬНО к китай- кабовской голове (это один из первых SOHC, разработанный покойным Соичиро в конце 50х, да еще и усранный криво- китайской сборкой и кало- металлами с абы каким КТР)...
А мы с камрадами видели своими глазами мертвую ЦПГ такой головы после 1350км неспешной езды.
Вы, уважаемый сможете ответить мне через неделю здесь или в личке. Будет заодно время остыть. В следующем сезоне можете отметиться на "грязной", пообщаться с камрадами и получить здесь шЫльдик "свой человек". Кандидаты в "свой человек" приезжают на 2х колесах с мотором- пофигу на какой тяге и сколько тактов.
Отмечу еще раз. Автор отправлен в короткий бан за обсуждение действий модератора.
Если автор умный сам- зачем такому автору советы и поддержка форума?
Добавлю, чоуж...
http://lleo.aha.ru/na/ru3/
креативная сцылка, помогающая определиться в вопросах скрещивания малокубатурного фан- кроссача и стантового пит- байка. Быстро отвечают на вопросы зависимости максимальной скорости от диаметра и хода поршня, обьясняют нюансы покупки и продажи "Регги"- питов со скидкой в инет- сообществе, помогают в техобслуживании и ремонте по "горячей линии", учат выполнению основных трюков, в.т.ч. без экипа.
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2008 23:16]
Если автор умный сам- зачем такому автору советы и поддержка форума?
а если вы Byron. Vampire *Benelli PP* умный сам- зачем вам открытый форум где все могут высказывать свою точку зрения?
закройте сообщество и общайтесь узким кругом знакомых и проверенных другонов и приятелей, зачем общий доступ на форум?
Вы хотите создать свою вотчину на чужом наделе?
неудачный вы способ выбрали для самоутверждения, если баните мой аккаунт, так баньте свой так же на неделю, или среди ваших знакомых это нормально называть друг друга ватакатами? даже если это и так это не повод называть так других, не знакомых вам людей, тем более когда они говорят что это им оскорбительно.
одна из грусностей на которые способен человек, это нарушать законы и правила которые призван защищать, жаль что вам это мысль не близка.
Глыбыч
У
Упырь "МапЭТ Дельта"

17:17, 16.11.2008
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это вам, аффтор, в Москву, в гей- клуб ссылка.
Туда берут с любым китай- дешманом, "БМ"- как раз Боря Моисеев рекламирует, "Рег-гей", и прочий "Guowei" покатит. Там Вас с любыми соплями обогреют и поддержат.
Считайте, что мы неправильные. Пра-а-а-а-ативные. Злые бородатые дядки. Оскорбляем романтически настроенных юношей пра-а-тивным словом "ватокат". Бедолажке пришлось аж бота запасного вытужить.
ЭТО МОТОСООБЩЕСТВО, УВАЖАЕМЫЙ.
Я не единственный здесь модератор. Обязательно извещу о случившемся остальных- порешаем...
Нам случалось серьезно и надолго банить парней, которых я знал в реале. Которым сам выписал шильдики.
Мне иногда звонили: "Упырь, йа насрал у тебя на форуме, забань меня на неделю..." - и я банил.
Никто сопли не жевал. И любому своему мы не отказываем в помощи как в тырнете, так и в реале... Парни это знают.
Нам приходилось даже вести переговоры с администрацией портала, и не допускать отключения злостного, скажем, нарушителя, если в реале он известен, как "правильный мотоциклист".
Нам приходилось выезжать на "места происшествий", бросая какие- то свои дела, организовывать срочный ремонт "на коленке", или тупо подвозить бенз своим мотоклубщикам, пускать некоторых и их технику на постой. Список бесконечен.
одна из грусностей на которые способен человек, это
нарушать законы и правила которые призван защищать, жаль что вам это мысль не близка.
Йа не мент советский. Достаточно? Через неделю кончится Ваш персональный бан, - приходите, продолжим.
17:18, 16.11.2008
неудачный вы способ выбрали для самоутверждения
насколько мне известно, ему самоутверждения не надо. а вот форум почитать перед тем, как постить что-то - дело полезное
Ф
Фроог
16:29, 22.11.2008
из этой ситуации я сделал выводы.
первый, о том что с самодольными болванами, которые знают чуть больше тебя, лучше не связываться, они врят ли чему то смогут тебя научить, посоветовать, им главное подчеркнуть свой статус на форуме и попользоваться властью им данной.
только дело в том, что за пределами форума скутерклуб они никто, и их мнение в глазах людей, которые их НЕ ЗНАЮТ (о их статусе на форуме) ничего не стоят, и они бодрым шагом идут в большую округлую часть тела человека вместе со своим мнением и важностью своего статуса на форуме.
второй, о том что покупать скутер в России можно только очень любя этот вид транспорта, потому что более менее безопасного применения кроме езды на даче на нём не предвидется, слишком уж многое зависит не от водителя скутера.(дороги, авто, порывы сильного ветра, мокрая трасса, скоростные режимы транспорта и т.д.).
третий, о том что покупать буду мотоцикл и не менее чем 400см3.
всем кто не стал трясти письками, а попробывал посоветовать и помочь спасибо, остальные кто тряс, могут перечать мой первый вывод и отправляться в путь.
первый, о том что с самодольными болванами, которые знают чуть больше тебя, лучше не связываться, они врят ли чему то смогут тебя научить, посоветовать, им главное подчеркнуть свой статус на форуме и попользоваться властью им данной.
только дело в том, что за пределами форума скутерклуб они никто, и их мнение в глазах людей, которые их НЕ ЗНАЮТ (о их статусе на форуме) ничего не стоят, и они бодрым шагом идут в большую округлую часть тела человека вместе со своим мнением и важностью своего статуса на форуме.
второй, о том что покупать скутер в России можно только очень любя этот вид транспорта, потому что более менее безопасного применения кроме езды на даче на нём не предвидется, слишком уж многое зависит не от водителя скутера.(дороги, авто, порывы сильного ветра, мокрая трасса, скоростные режимы транспорта и т.д.).
третий, о том что покупать буду мотоцикл и не менее чем 400см3.
всем кто не стал трясти письками, а попробывал посоветовать и помочь спасибо, остальные кто тряс, могут перечать мой первый вывод и отправляться в путь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.