Динамика и максималка
k
kb-101
Всем привет.
Обкатываю потихоньку новую поршню, кто помнит, ставил 82 куба зимой.
Так вот теперь возникли вопросы по динамике.
Прет норм, но 60 потолок, хотя можно после разгона до 60 отпустить ручку почти на 1/2 и он все равно едет 60. Хоть 2-ем, хоть в гору.
В чем причина? Вариатор? менять или поиграть грузиками?
Еще вопросик маленький, клапана на холодную не шумят, а как проедешь км 10 цокать начинают, это нормально?
Обкатываю потихоньку новую поршню, кто помнит, ставил 82 куба зимой.
Так вот теперь возникли вопросы по динамике.
Прет норм, но 60 потолок, хотя можно после разгона до 60 отпустить ручку почти на 1/2 и он все равно едет 60. Хоть 2-ем, хоть в гору.
В чем причина? Вариатор? менять или поиграть грузиками?
Еще вопросик маленький, клапана на холодную не шумят, а как проедешь км 10 цокать начинают, это нормально?
U
------------------1
когда нагревается движка зазоры уменьшаются).
нужно регать
лучше уж пусть будут бОльшие зазоры, чем клапана вообще зажаты.
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2011 23:03]
нужно регать
лучше уж пусть будут бОльшие зазоры, чем клапана вообще зажаты.
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2011 23:03]
N
Negus
зазоры увеличиваются
Уменьшаются, тепловое расширение металла.
отпустить ручку почти на 1/2 и он все равно едет 60
Обороты сильно меняются? Может он раскручивается до ограничителя, и на манипуляции газом ему становится пофиг?
поиграть грузиками
Попробуй потяжелее...
И проверь ширину ремня. Узкий на нужный радиус просто не выйдет - прощай максималка.
T
The 0ne
Варик ни при чем
Набор скорости после выхода ремня на макс. радиус на ведущем шкифе, происходит за счет оборотов двигателя. Простое увеличение объема не прибавит скорости, а ускорит разгон до прежней максималки.
Выхода два. Либо колупаться в трансмиссии, изменяя передаточные числа главной передачи (редуктора), для чего продаются спец комплекты шестерен (обычно называются "быстрые" и ставить тюненые варики увеличенного диаметра, либо пытаться раскрутить двигатель до бОльших оборотов, но тут 4 момента, которые нужно проверить:
1. Ограничитель оборотов в коммутаторе - не позволяет двигателю раскручиваться больше положенного. Отсюда нет увеличения скорости
2. Воздушный фильтр - недостаточна пропускная способность, как следствие - двигателю нехватает воздуха чтобы рааскрутиться
3. Карбюратор, точнее его регулировки - не хватает банзина для повышенных оборотов
4. Выхлопная система - не рассчитана на больший объем поршневой и высокие обороты
Набор скорости после выхода ремня на макс. радиус на ведущем шкифе, происходит за счет оборотов двигателя. Простое увеличение объема не прибавит скорости, а ускорит разгон до прежней максималки.
Выхода два. Либо колупаться в трансмиссии, изменяя передаточные числа главной передачи (редуктора), для чего продаются спец комплекты шестерен (обычно называются "быстрые" и ставить тюненые варики увеличенного диаметра, либо пытаться раскрутить двигатель до бОльших оборотов, но тут 4 момента, которые нужно проверить:
1. Ограничитель оборотов в коммутаторе - не позволяет двигателю раскручиваться больше положенного. Отсюда нет увеличения скорости
2. Воздушный фильтр - недостаточна пропускная способность, как следствие - двигателю нехватает воздуха чтобы рааскрутиться
3. Карбюратор, точнее его регулировки - не хватает банзина для повышенных оборотов
4. Выхлопная система - не рассчитана на больший объем поршневой и высокие обороты
k
kb-101
Обороты сильно меняются?
При разгоне как бы "на первой" сильно раскручивается, а потом с 25 км/ч он уже идет на средних.
Если например я торможу двигателем с 60 до 40, а потом совсем немного даю газу (1/4 где то), он начинает разгоняться.
Кстати с горки еле-еле 65 набрал.
скорость везде указываю реальную. Проверял по GPS. Был удивлен, что спидометр врет оч. мало. +5 км/ч даже не дает.
спец комплекты шестерен (обычно называются "быстрые"
Интересно, а бывают наоборот "понижающие" шестерни, чтоб лучше тянул?
(А чтоб максималка не упала можно поставить задние щёки вариатора увеличенного радиуса и ремень пошире.)
T
The 0ne
"понижающие" шестерни,
Я не встречал. Но ведь можно грузы полегче поставить - эффект примерно такой же будет. Или ремень подлиннее
Или ремень подлиннее
Вот сегодня такой и приобрёл, ещё и пошире чуток.
можно грузы полегче поставить - эффект примерно такой же будет.
Разгоняться быстрее станет, но не тянуть.
k
kb-101
Поставил грузики 7,5 г.
Мопед стал намного резвее набирать скорость до 40 км/ч, нет провала после резкого набора до 25 а потом пауза и подхват, сейчас ровно до 40-445 и достаточно быстро.
Максималка не сильно изменилась. Но ехать стало приятнее на средних оборотах, да и расход поди меньше станет.
Мопед стал намного резвее набирать скорость до 40 км/ч, нет провала после резкого набора до 25 а потом пауза и подхват, сейчас ровно до 40-445 и достаточно быстро.
Максималка не сильно изменилась. Но ехать стало приятнее на средних оборотах, да и расход поди меньше станет.
M
™Merlin_®
сейчас ровно до 40-445
Прямо таки самолёт
k
kb-101
Ха ха... ну опечатался
до 45
до 45
П
Пацык на моцыке
Motolife Advancer - обкатывал по совету продавца 1000 км на обкаточном комутаторе. На нем максимальная скорость 55 км/ч, но ездил в обычно 45. Обороты как приколоченные столи на 6000. Сегодня поставил другой комутатор, который шел в комплекте. На небольшом прямом отрезке (от дома до стоянки) лихо
разогнался до 65, по тахометру чуть меньше 8000. Завтра буду тестировать в разных режимах, сегодня пива хотелось.
Сразу вопрос: сколько для 50 кубиков рабочий диапозон оборотов? Как сильно перекручивать не нужно?
Сразу вопрос: сколько для 50 кубиков рабочий диапозон оборотов? Как сильно перекручивать не нужно?
k
kb-101
в догонку вопрос, какой коммутатор можно поставить без ограничителя
k
kb-101
Кстати ехать больше 45 по большей части дорог опасно...
Только на широких и ровных можно разгоняться.
Когда уже у нас будут нормальные дороги :-(
Только на широких и ровных можно разгоняться.
Когда уже у нас будут нормальные дороги :-(
Сразу вопрос: сколько для 50 кубиков рабочий диапозон оборотов? Как сильно перекручивать не нужно?
На слух слышно ведь - или скут едет весь орёт и в напряг, или ровно тихо и гладко.
Езди не более 80% от максималки, это крейсерская скорость на которой мопеду вполне комфортно.
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2011 18:34]
k
kb-101
Подскажите!
Буквально 2-3 дня назад появилось странное цоканье когда даю максимальный газ, Т.е. когда нагрузка на двиг высокая, звук появляется. Особенно при подъеме в гору. Стоит чуть сбавить газу, звук пропадает.
Так вот, ехали 2-ем, началась горка, я думал, что в легкую в нее заеду, т.к. раньше проблем не было, а тут вдруг появилось непрерывно это цоканье, динамика пропала, скорость начала падать и в итоге я заглох, закатил в гору, съехал в низ метров 200, остановился, завелся с пол оборота... По прямой он ехал норм, уверенно разгоняя 2-их до 60. На следующей горке не стал давить так сильно газу и он потихоньку заехал, но чувствовалось, что тяга плохая.
На след. день отрегулировал клапана, но они не сильно "ушли". Поэтому подозреваю. что дело не в них. Сегодня утром вроде было все норм, но под конец, опять появился этот звук но уже оч. слабо, я остановился, заглушил, через 2 мин завел, все стало норм, доехал до работы.
М.б. это перегрев? и тогда как с ним бороться?
Буквально 2-3 дня назад появилось странное цоканье когда даю максимальный газ, Т.е. когда нагрузка на двиг высокая, звук появляется. Особенно при подъеме в гору. Стоит чуть сбавить газу, звук пропадает.
Так вот, ехали 2-ем, началась горка, я думал, что в легкую в нее заеду, т.к. раньше проблем не было, а тут вдруг появилось непрерывно это цоканье, динамика пропала, скорость начала падать и в итоге я заглох, закатил в гору, съехал в низ метров 200, остановился, завелся с пол оборота... По прямой он ехал норм, уверенно разгоняя 2-их до 60. На следующей горке не стал давить так сильно газу и он потихоньку заехал, но чувствовалось, что тяга плохая.
На след. день отрегулировал клапана, но они не сильно "ушли". Поэтому подозреваю. что дело не в них. Сегодня утром вроде было все норм, но под конец, опять появился этот звук но уже оч. слабо, я остановился, заглушил, через 2 мин завел, все стало норм, доехал до работы.
М.б. это перегрев? и тогда как с ним бороться?
Подшипник игольчатый, который держит поршень на пальце, может развалился.
А это следствие перегрева.
Уровень масла в норме? Скутер б.у. после кого-то? Марка скутера какая? Если BM , то говно ещё то...
Например, вдвоём в гору долго ехали, двиг сильно перегрелся, а потом трясонуло и подшипник развалился.
А остатки развалившегося подшипника быстро убъют движок.
Вобщем 50-кубовый скутер не расчитан на такие сильные нагрузки.
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2011 23:52]
А это следствие перегрева.
Уровень масла в норме? Скутер б.у. после кого-то? Марка скутера какая? Если BM , то говно ещё то...
Например, вдвоём в гору долго ехали, двиг сильно перегрелся, а потом трясонуло и подшипник развалился.
А остатки развалившегося подшипника быстро убъют движок.
Вобщем 50-кубовый скутер не расчитан на такие сильные нагрузки.
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2011 23:52]
k
kb-101
НА холодную этих симптомов нет никогда!
м.б. но своих денег стоит (новый бы не стал брать, а б/у оч. дешево вышел), да и не говно. если за ним следить хоть немного. единственный огромный минус - шины на 10 и задний тормоз не дисковый. Других пока не заметил.
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2011 10:57]
Если BM , то говно ещё то...
м.б. но своих денег стоит (новый бы не стал брать, а б/у оч. дешево вышел), да и не говно. если за ним следить хоть немного. единственный огромный минус - шины на 10 и задний тормоз не дисковый. Других пока не заметил.
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2011 10:57]
k
kb-101
Кстати если бы это была машина, я бы подумал, что звук как при детонации, когда на 30 км/ч включаешь 4-ю и даешь газу :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.