Карбик JEANS GXL50QT-B

подскажите начинающему скутеристу как обогатить смесь чтобы в холодную погоду заводился без проблем если можно то под робости на с кока закрутить винт :-)

[Сообщение изменено пользователем 10.05.2011 15:32]
1 / 0
Винт качества смеси закрутить до конца-затем выкрутить на два оборота.Ну а винт оборотов на слух )))-так обычно на полтосах )-это стандартные настройки-крути больше в холод

[Сообщение изменено пользователем 10.05.2011 15:58]
1 / 0
Есть основная регулировка:
1. Закрутить оба винта
2. Винт качества открутить на один оборот
3. Винт холостого хода открутить на 2 оборота
4. Завести скут
5. А дальше уже пошла индивидуальная регулировка...
P.S.-Винт качества большой-а винт холостого хода маленький)))
1 / 0
~Кулер~
Я чуть голову не сломал пока читал...
Опиять Албанцы паннаихали
0
i0N
От пользователя FEMIDA M
подскажите начинающему скутеристу

Может всё-таки скутеристке? :-)
0
FEMIDA M
От пользователя i0N™
Может всё-таки скутеристке? :-)

ну да мене пирдон опечатка
0
FEMIDA M
Чтобы обогатить :-( смесь винт надо закручивать или выкручивать
0
i0N
От пользователя FEMIDA M
Чтобы обогатить смесь винт надо закручивать или выкручивать

Выкручивать.

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2011 11:42]
0
Negus
А теперь, господа "советчики" ВНИМАТЕЛЬНО читаем вопрос автора...
От пользователя FEMIDA M
обогатить смесь чтобы в холодную погоду заводился

На карбюраторе полюбому есть пусковой обогатитель. Либо электрический, либо механический :-) А настройки, предназначенные для рабочего режима, трогать незачем... :ultra:



[Сообщение изменено пользователем 11.05.2011 10:06]
4 / 0
Тимур Иваныч
От пользователя Negus
А настройки, предназначенные для рабочего режима, трогать незачем...

:hi:
Cаша! Зачем военные тайны выдаешь? :ultra:
1 / 0
FEMIDA M
Итак господа скутеристы братья по двигателю внутренего сгорания вы загнали меня в тупик тупиковый. Может кто все таки скажет как сделать чтобы скут работал когда холодно или мужик девушке не товарищ. :cool:

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2011 14:56]
1 / 0
i0N
Пусковой обогатитель во время работы двигателя нагревается?
0
Negus
От пользователя i0N™
Пусковой обогатитель во время работы двигателя нагревается?

Он в кожухе, если никто не трогал, там щупать бесполезно, надо прозванивать/тестить...
ЗЫ
Это :fotku: себя и скутера, будем по ним лечить :-D
0
FEMIDA M
Пусковой обогатитель скутера.

Садитесь поудобнее, речь у нас пойдет об одной из самых таинственных деталей скутера - пусковом обогатителе. Сия деталька мала, но очень важна. Именно она помогает заводить холодный двигатель скутера без геморроя в любую погоду. Только благодаря ей скутер легко заводится с полпинка, а у кого не так - значит руки криво растут. Благодаря ей, родимой, скутер не стреляет в глушитель как отечественные мотоцикл, а работает на холостых тихо и ровно. Хвала японцам, что они изобрели эту штуку! - говорю я на полном серьезе.

Дык, значить, что же это такое - пусковой обогатитель? Это по сути дела дополнительный маленький карбюратор, стоящий параллельно основному. С основным карбюратором он соединяется тремя каналами - воздушным, эмульсионным и топливным, высверленными в его корпусе. Воздух забирается до дроссельной заслонки, эмульсия (смесь) подается после нее, непосредственно в выходной патрубок карбюратора. Бензин берется из общей поплавковой камеры скутера. Таким образом, с некоторой натяжкой, обогатитель можно считать независимым устройством. С натяжкой, потому что он, все же, конструктивно неотделим от карбюратора.

Пусковой обогатитель скутера.

В карбюраторе скутера имеется небольшая дополнительная топливная камера 7, соединяющаяся с основной поплавковой камерой 8 через жиклер пуска 9. Трубка из камеры 7 ведет в смесительную камеру в которую подается воздух и из которой в двигатель идет воздушно-бензиновая смесь. В смесительной камере может перемещаться заслонка 6, аналогичная дроссельной заслонке карбюратора, только гораздо меньше размером. Так же как и в дроссельной, в пусковой заслонке находится подпружиненная игла, которая закрывает топливный канал при опускании заслонки. При пуске холодного двигателя заслонка поднята (открыта). При первых оборотах двигателя в эмульсионном канале создается разряжение и бензин, находящийся в камере 7 засасывается в двигатель, вызывая сильное обогащение смеси и облегчая первые вспышки в двигателе. После того как двигатель запустился, но еще не прогрелся ему нужна обогащенная смесь. Обогатитель работает при этом как параллельный карбюратор, бензин в него поступает через жиклер 9, смешивается с воздухом и поступает в двигатель. При работе двигателя переменный ток от его генератора всегда подается на контакты керамического нагревателя 2 термоэлектроклапана системы пуска. Нагреватель разогревает привод 3. Внутри него, очевидно, находится газ или жидкость, кипящая при низкой температуре и поршень, связанный со штоком 4. При нагреве привода шток постепенно выдвигается на 3-4 мм и через толкатель 5 приводит в движение заслонку. Корпус 1 клапана обернут теплоизоляцией (пенополиэтилен) и закрыт резиновым чехлом. Таким образом, двигатель прогревается вместе с термоэлектроклапаном и смесь постепенно обедняется. Минут через 3-5 заслонка закрывается совсем и степень обогащения смеси на горячем двигателе задается только системой холостого хода карбюратора. При остановке двигателя прекращается нагрев клапана, привод заслонки остывает и под действием пружины 10 толкатель 5, шток 4 и заслонка 6 возвращаются в исходное положение, открывая каналы для последующего пуска. Остывание и возврат в исходное положение происходит также в течение нескольких минут.

Такая конструкция обогатителя применяется практически на всех современных скутерах. В более старых моделях может применяться конструкция без электрического нагревателя, теплота передается на привод через медный теплопроводящий цилиндрик непосредственно от цилиндра двигателя. Иногда, также, встречается ручной привод заслонки через тросик от ручки на руле ("Choke").

Теперь "болезни" системы.
1. Может быть забит грязью воздушный канал. Смесь при этом сильно переобогащается, даже после прогрева двигателя.
2. Может быть забит грязью жиклер 9. Он очень тонкий, и это нередко случается. При этом обогатитель работает наоборот - обедняет смесь, затрудняя пуск.
3. Нарушен контакт с "таблеткой" нагревателя. Клапан при этом не нагревается и не закрывается. Двигатель работает все время на переобогащенной смеси и не развивает положенной мощности. Сопротивление на контактах клапана легко измерить, оно должно быть в районе нескольких Ом.
4. Обломаны усики на толкателе 5, обычно от неаккуратного обращения при снятии клапана, и, хотя толкатель и перемещается, заслонка все время закрыта, так как не держится на нем. Симптомы - как в п. 3.
5. Вышел из строя привод 3. Шток при нагреве не выдвигается или почти не выдвигается. Симптомы - также, как в п. 3. Проверяется нагревом привода в сборе с клапаном или отдельно, например кипятком. Привод ремонту не подлежит.
2 / 0
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
:-) ух-ты сколько букавак))))
теперь дело за малым, тредстартер ты сама поняла что тут написано? если да, то отлично, тут и его принцип работы и возможные причины выхода из строя) если нет, то читай и задавай вопросы))))
хотя всё можно решить легче... У нас тут есть умные комрады, которые могут починить твой пепелац, которым по ходу ремонта, можно задавать вопросы...
Но если хочешь делать сама, продолжай в том-же духе))))) :-)
Попросись к кому-нить на ремонт)))
1 / 0
sUser-N
От пользователя FEMIDA M
камера 7

От пользователя FEMIDA M
заслонка 6

От пользователя FEMIDA M
жиклер 9

Как бы необходимо приводить ссылку из уважения к тому кто это неписал еще и с рисунком...
1 / 0
А где реально?
:fotku:
От тредстартерши, ась?
Стареем однако, господа сктеристы... :-D ;-)

[Сообщение изменено пользователем 19.05.2011 16:19]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.