резонатор воздушного фильтра
H
HotGuy
На днях разбирал-чистил воздухан, и озадачился его хитрой конструкцией.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
у меня отсутствует трубка под номером 20, камрад NEOS нарёк её "резонатором, без него впуск как надо работать не будет" немного поискав по данному словосочетанию нашёл автомобильные аналоги, так же у японцев. Выдержка из описания:
Собственно сейчас и до этого я вполне нормально катался и без неё, цена вопроса на мегазипе около 1к рублей - стоил ли заказать и поставить на место? и даст ли это какойто результат? изначально я её вообще за глушилку принял, что объясняло её отсутствие
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2011 18:28]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
у меня отсутствует трубка под номером 20, камрад NEOS нарёк её "резонатором, без него впуск как надо работать не будет" немного поискав по данному словосочетанию нашёл автомобильные аналоги, так же у японцев. Выдержка из описания:
Резонансный наддув, как и всякий другой, предназначен для увеличения количества поступающей в цилиндры горючей смеси.
В отличие от других видов, где энергия подводится со стороны (поршни, мембраны, турбины),
резонансный наддув использует колебания воздушного столба во впускном коллекторе, увеличивая степень заполнения
цилиндров двигателя.
но народ расходился во мнении, на сколько эта штука критична. Кто то ездит с ней - кто то без неё.В отличие от других видов, где энергия подводится со стороны (поршни, мембраны, турбины),
резонансный наддув использует колебания воздушного столба во впускном коллекторе, увеличивая степень заполнения
цилиндров двигателя.
Собственно сейчас и до этого я вполне нормально катался и без неё, цена вопроса на мегазипе около 1к рублей - стоил ли заказать и поставить на место? и даст ли это какойто результат? изначально я её вообще за глушилку принял, что объясняло её отсутствие
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2011 18:28]
s
sUser-N
Имхо, чтобы явление "резонанса" работало на входе - воздушный фильтр должен быть чистый и не оказывать существенного сопротивления потоку воздуха. Но... в реалиях "чистоты" на наших дорогах - фильтр тогда надо менять/чистить через неделю-другую... У меня это явление образуется двумя входами со
вставленными в них резиновыми проставками. Я их вытащил. Мне фильтр лень постоянно чистить - весь и все вокруг в масле оказывается...
H
HotGuy
в оригинале схема впуска выглядит вот так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
у меня же получается как по красной стрелочке
собственно пока чистил то, что у меня выполняет роль фильтра - пришёл к выводу что он ниразу не оригинальный может это же и объясняет отсутствие трубки...
в качестве фильтра стоят две кусочка поролона, не сильно точно вырезанных по контуру кожуха, каждый толщиной примерно 3мм, с функцией очистки они вероятно справляются, но при этом оказывают весьма значительное сопротивление на продуваемость... еслиб ещё и трубка эта стояла, мотор бы точно задохнулся
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2011 00:08]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
у меня же получается как по красной стрелочке
фильтр должен быть чистый и не оказывать существенного сопротивления потоку
воздуха
собственно пока чистил то, что у меня выполняет роль фильтра - пришёл к выводу что он ниразу не оригинальный может это же и объясняет отсутствие трубки...
в качестве фильтра стоят две кусочка поролона, не сильно точно вырезанных по контуру кожуха, каждый толщиной примерно 3мм, с функцией очистки они вероятно справляются, но при этом оказывают весьма значительное сопротивление на продуваемость... еслиб ещё и трубка эта стояла, мотор бы точно задохнулся
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2011 00:08]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.