Доеду до Байкала и обратно на Honde Lead 90? Голосование: ДА или НЕТ)))
M
Michael_Wanderer
Ну наговорили тут
Сам ездил в прошлом году в Пермь, за Серов, на Гранд Аксисе. Дам несколько советов, хотя может и повторюсь за комрадами.
Перед поездкой разбери и собери вариатор, замерь компрессию, почисти фильтра и замени масло в редукторе. Делай это сам, ты должен знать мат. часть Лиды на ура и уметь менять самостоятельно расходники. Проверь состояние ремня и грузов в вариаторе, посмотри покрышки если износ больше половины меняй. С собой возьми запасной ремень, ролики, свечку, пару лампочек, комплект для ремонта без камерных колес, набор инструментов, насос(компрессор) и аптечку.
На счет масла дополнительного в бак добавлять: как у Лиды масленный тракт устроен я хз, но если как на Ямахах, то доливать бессмысленно и вред принесет больше чем не лить.
На трассе максимум не держи, едь около 70км\ч, так избежиш перегрева, адского расхода топлива и масла и всегда запас для обгона будет. Средняя скорость будет как раз около 40км\ч.
Зы по поводу бенза, эту тему фиг знает сколько раз перетерали и к однозначму мнению так и не пришли. Я лил, лью и буду лить только 95 бенз. По моим осчусчениям когда заливал 92 несколько раз у мотора детонация больше на высоких оборотах и не едет ни фига, ну еще есть точный замер на 95проедеш несколько дальше чем на 92. Тут вобщем сам выбирай попробуй тот и тот и реши что лить будеш.
Ну и задницу готовь, так как с непривычки будет фигово.
Зы. я во второй половине августа в Новосибирск поеду на рыбалку.
.Сам ездил в прошлом году в Пермь, за Серов, на Гранд Аксисе. Дам несколько советов, хотя может и повторюсь за комрадами.
Перед поездкой разбери и собери вариатор, замерь компрессию, почисти фильтра и замени масло в редукторе. Делай это сам, ты должен знать мат. часть Лиды на ура и уметь менять самостоятельно расходники. Проверь состояние ремня и грузов в вариаторе, посмотри покрышки если износ больше половины меняй. С собой возьми запасной ремень, ролики, свечку, пару лампочек, комплект для ремонта без камерных колес, набор инструментов, насос(компрессор) и аптечку.
На счет масла дополнительного в бак добавлять: как у Лиды масленный тракт устроен я хз, но если как на Ямахах, то доливать бессмысленно и вред принесет больше чем не лить.
На трассе максимум не держи, едь около 70км\ч, так избежиш перегрева, адского расхода топлива и масла и всегда запас для обгона будет. Средняя скорость будет как раз около 40км\ч.
Зы по поводу бенза, эту тему фиг знает сколько раз перетерали и к однозначму мнению так и не пришли. Я лил, лью и буду лить только 95 бенз. По моим осчусчениям когда заливал 92 несколько раз у мотора детонация больше на высоких оборотах и не едет ни фига, ну еще есть точный замер на 95проедеш несколько дальше чем на 92. Тут вобщем сам выбирай попробуй тот и тот и реши что лить будеш.
Ну и задницу готовь, так как с непривычки будет фигово.
Зы. я во второй половине августа в Новосибирск поеду на рыбалку.
П
ПавелЕкб
ещё и останавливаться и не гнать на выжатой ручке (ужор бенза и масла), то дай бог чтоб хотя бы 50 км/ч вышло и то хорошо.
??????????
Была лида 90 спокойно 85 идет расход 2,5 литра на сотню 92
О
Отец Браун ~ScooterOK~
Когда поедешь - подумай как ты с собой вещи повезешь
и колеса 10" тоже не способствуют комфортной езде. С мишей как раз и ездили на рыбалку, местами скутер приходилось катить из за очень крупного щебня по которому колеса просто не могли ехать.
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2011 10:44]
С рюкзаком долго очень не поедешь - много неудобств, особенно если дорога разбитая.и колеса 10" тоже не способствуют комфортной езде. С мишей как раз и ездили на рыбалку, местами скутер приходилось катить из за очень крупного щебня по которому колеса просто не могли ехать.
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2011 10:44]
А ты не замечал, что на 92 двигатель тише и спокойнее работает? (не смешивая с 95)
вообщето чем выше октан тем мягче мотор работает, такто детонации вообще недолжно быть ибо она убивает мотор, ударные нагрузки и все такое
Была лида 90 спокойно 85 идет
Это практически её реальная максималка по ровной дороге и без ветра. Она не может иметь такую среднюю скорость.
Когда поедешь - подумай как ты с
собой вещи повезешь С рюкзаком долго очень не поедешь - много неудобств, особенно если дорога разбитая.
Смотря какого размера рюкзак. Иные рюкзаки можно набить так, что получается наплохая "спинка" как у сиденья.
О
Отец Браун ~ScooterOK~
С таким и ездил, но его на плечах все равно держать приходится
H
Husqvarna
я думаю недоедишь...
T
The 0ne
А ты не замечал, что на 92 двигатель тише и спокойнее работает? (не смешивая с 95)
Холивар? Не? побежал на всякий случай за чипсами)
А вообще, весь бензин после перегонки из нефти - 76
А потом присадками, поваышающими октановое число делают и 80 и 92 и 95 и 98))))
Весь вопрос в том какие присадки и в каком количестве льют. Если качественные, но дорогие - тада мотор "мурлыкает и довольно урчит" на любом бензине с ОЧ не ниже рекомендованного, а вот если присадочки дешевые поганые, то мотор фыркает и чихает, опять же на любом бензине)
Ксттааати, а вы в курсе, что одна из тех хреновыхприсадок - банальный ацетон?)))
T
The 0ne
Перед поездкой разбери и собери вариатор, замерь компрессию, почисти фильтра и замени масло в редукторе.
Только не накануне поездки, а за три-четыре дня, чтобы на выявление и исправление косяков было время.
T
The 0ne
вообщето чем выше октан тем мягче мотор работает, такто детонации вообще недолжно быть ибо она убивает мотор, ударные нагрузки и все такое
дадада! давайте в Урал нальем 98 бенз - вот он мяяяягонько работать будет)
k
kappa (скамейкер)
Ога, мягонько, но не долго
газпромнефть
в том году через три километра после заправки этим бензом мой Лест громко чихнул и встал. заработал только после полной промывки карба, бака, шлангов топливных, замены свечи. никогда там больше заправляться не буду и не советую никому.
только Лукойл ИМХО.
на нем отъездил весь сезон до глубоколй осени, ниразу проблем с мотором не было
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2011 23:05]
дадада! давайте в Урал нальем 98 бенз - вот он мяяяягонько работать будет
сначала выучите матчасть, а потом хаха ловите, у газа октановое выше ста, дак моторы неповышая сж переводят на газ и любой газированный авто мягче работает на газу чем на бензине, плесни 98го в свой "максискут" и поймеш.
одна из тех хреновыхприсадок - банальный ацетон?)))
Помню заправлялись на "Навигаторе" (на Серовском тракте после ГПН), там пахло не столько бензином сколько ацетоном. Кассир сказала, что бензин у них самый лучший, поэтому он так и пахнет, он типа с Лукойла, но на Лукойле так не пахнет. Может просто рано утром бенз ацетоном воняет?
Хотя со скутерами ничего не случилось и тяга не пропала.
Помню заправлялись на "Навигаторе"
нунафиг эти все заправки сомнительные. я если ездил куда то, то брал пятилитровку бензина с собой. занимала почти весь унитаз, но это лучше чем встать посреди "межгородья"
T
The 0ne
сначала выучите матчасть, а потом хаха ловите, у газа октановое выше ста, дак моторы неповышая сж переводят на газ и любой газированный авто мягче работает на газу чем на бензине, плесни 98го в свой "максискут" и поймеш.
Эх, молодежь))))
1. Октановое число - это показатель, который характеризует скорость сгорания топлива. А есть еще удельная теплота сгорания, которая у газа МЕНЬШЕ) отсюда возможность работы двигателя и на том и на другом топливе. А вот "мягкость", о которой ты говоришь, это результат того что газ уже в газообразном состоянии, а вот бензину, прежде чем сгореть, надо испариться. А делает он это в карбюраторах машин не лучшим образом. Если двигатель инжекторный, то форсунки формируют практически идеальную смесь для работы конкретного мотора, основываясь на различного рода датчиках и двигатель работает мягонько и на бензине)
2. ну лил в максика своего 10 лиров 98-го и подумываю вернуться на него. Идеальная реакция на ручку газа, идеальный запуск, идеальные холостые. Спорты ездят по большей части на 98, товарищ в субаря льет только 98, Мерлин уже второй сезон ездит на 98 и рад по самое горло)
Еще вопросы?
1. Октановое число - это показатель, который характеризует скорость сгорания топлива. А есть еще удельная теплота сгорания, которая у газа МЕНЬШЕ) отсюда возможность работы двигателя и на том и на другом топливе. А вот "мягкость", о которой ты
говоришь, это результат того что газ уже в газообразном состоянии, а вот бензину, прежде чем сгореть, надо испариться. А делает он это в карбюраторах машин не лучшим образом. Если двигатель инжекторный, то форсунки формируют практически идеальную смесь для работы конкретного мотора, основываясь на
различного рода датчиках и двигатель работает мягонько и на бензине)
это все теория, я практик , приедь и спортам это расскажи
T
The 0ne
А что им рассказывать то?
они и без меня все прекрасно знают.
Ездиют вон на бензе не ниже 95 и счастливы)
они и без меня все прекрасно знают.
Ездиют вон на бензе не ниже 95 и счастливы)
k
kappa (скамейкер)
Хреновенький практик чота, мотор Урала рассчитан на 66 бензин, залив в него 92+ мы говорим досвидания выпускным клапанам с сёдлами и, с большой вероятностью, поршням через 3-4 ткм пробега, проверял на себе.
Р
Роман Романыч ***
Ну вот, поговорили обо всем кроме путешествия на Байкал)))))
На счет бенза могу сказать только одно: можно и 92 лить спокойно - главное качественный с проверенных заправок.
А если лить в Лидку - 95ый, 98ой, и в жаркую погоду ехать на дальняк, то это может привезти к хорошему прихвату поршневой.
Вообще на многих форумах о Лидах, пишут, что прихватов можно избежать если под головку цилиндра положить дополнительную прокладку и заливать 80ый бенз., можно конечно и доп. вентилятор примостить, что я и собираюсь сделать.
P.S. Всех с открытием сезона, хорошей погоды и ровных дорог!
На счет бенза могу сказать только одно: можно и 92 лить спокойно - главное качественный с проверенных заправок.
А если лить в Лидку - 95ый, 98ой, и в жаркую погоду ехать на дальняк, то это может привезти к хорошему прихвату поршневой.
Вообще на многих форумах о Лидах, пишут, что прихватов можно избежать если под головку цилиндра положить дополнительную прокладку и заливать 80ый бенз., можно конечно и доп. вентилятор примостить, что я и собираюсь сделать.
P.S. Всех с открытием сезона, хорошей погоды и ровных дорог!
T
The 0ne
Доп прокладка обязательно прогорит и начнет сифонить. Не стоит колхозить и наступать на грабли, на которые уже народ не по разу наступал.
Надо просто почистить грязь с ребер охлаждения, проверить нет ли трещин и зазоров в кожухах охлаждения и, главное, не гнать! Дать мопеду остывать.
Давай сформулируем несколько пунктиков подготовки и поведения в дальнобое
1. Проверить все что можно проверить
2. Убедиться в девственной чистоте цилиндра, его ребер охлаждения и целостности кожухоа
3. понять скоростные возможности своего мопеда - максимальную и крейсерскую скорости.
4. Разобрать/почистить/собрать вариатор - и сам научишься и почистишь и продиагностируешь все заодно.
5. Закупиться запчастями - ремень, лампы в фару/стопы/поворотники/габариты, трос газа, трос тормоза, пара свечей, сальники коленвала (важная деталь для 2Т)
6. собрать компактный, но полный набор инструментов. Съемник вариатора иметь обязательно!
7. Купи в дорогу компрессор и комплект для ремонта бескамерных шин. Стоит не так дорого, но нервов, денег и, главное, времени сэкономить может несравнимо больше. Причем, компрессор для экономии места можно разобрать. дело в том что тебе нужен только сам компрессор, а не пластиковый корпус от него и манометр. Вот разбери, вытащи двигатель, с прикрученным к нему маленьким насосиком и только это бери с собой. Места кучу сэкономищь. Только провода не забудь))) и шланги)
Ну и, конечно, желателен запас денег на непредвиденные ситуации. Часть на карте (желательно сбербанк), часть наликом.
Вроде все. ну и, само собой, позитив и решительность очень облегчают поездку.
Могу поделиться собственным опытом. Гони от себя мысль о том что можешь не доехать. Вернее даже не так. Раз у ты всерьез собрался, то у тебя такой мысли даже возникать не должно. Уверенность в благополучном исходе - вот что должно быть главной мыслью в твоем сознании. Ведь мысли материальны.
Надо просто почистить грязь с ребер охлаждения, проверить нет ли трещин и зазоров в кожухах охлаждения и, главное, не гнать! Дать мопеду остывать.
Давай сформулируем несколько пунктиков подготовки и поведения в дальнобое
1. Проверить все что можно проверить
2. Убедиться в девственной чистоте цилиндра, его ребер охлаждения и целостности кожухоа
3. понять скоростные возможности своего мопеда - максимальную и крейсерскую скорости.
4. Разобрать/почистить/собрать вариатор - и сам научишься и почистишь и продиагностируешь все заодно.
5. Закупиться запчастями - ремень, лампы в фару/стопы/поворотники/габариты, трос газа, трос тормоза, пара свечей, сальники коленвала (важная деталь для 2Т)
6. собрать компактный, но полный набор инструментов. Съемник вариатора иметь обязательно!
7. Купи в дорогу компрессор и комплект для ремонта бескамерных шин. Стоит не так дорого, но нервов, денег и, главное, времени сэкономить может несравнимо больше. Причем, компрессор для экономии места можно разобрать. дело в том что тебе нужен только сам компрессор, а не пластиковый корпус от него и манометр. Вот разбери, вытащи двигатель, с прикрученным к нему маленьким насосиком и только это бери с собой. Места кучу сэкономищь. Только провода не забудь))) и шланги)
Ну и, конечно, желателен запас денег на непредвиденные ситуации. Часть на карте (желательно сбербанк), часть наликом.
Вроде все. ну и, само собой, позитив и решительность очень облегчают поездку.
Могу поделиться собственным опытом. Гони от себя мысль о том что можешь не доехать. Вернее даже не так. Раз у ты всерьез собрался, то у тебя такой мысли даже возникать не должно. Уверенность в благополучном исходе - вот что должно быть главной мыслью в твоем сознании. Ведь мысли материальны.
Р
Роман Романыч ***
это точно
+ сто пятьсот за отзыв
+ сто пятьсот за отзыв
D
DеnisТV©
Лукойл ИМХО.
ну ну.
Видел я тазик заглохший, апосля поста сысертского ... Лукоил ...
k
kappa (скамейкер)
Ходят слухи, что газпром и лукойл закупаются на одной нефтебазе и качество топлива зависит от ёмкостей на самой азс, т.е от её чистоты
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
Ходят слухи, что газпром и лукойл закупаются на одной нефтебазе и качество топлива зависит от ёмкостей на самой азс, т.е от её чистоты
и именно из-за этого. Ergo, only Ergo
по покатушке - вполне реально))))
надо только всё сделать как сказали
и
и всё у тебя будет супер в этой поездке))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.