Смена масла.

Купил китайскую венту новую. Задумался, а стоит ли поменять масло до 500 км?

А то нашёл тему про скутеретту, где масло сразу было плохим) Сейчас пробег 100 км
0
Извергъ
я по своему автомаобильному опыту скажу, что маслом движку не испортишь (точнее частой его заменой) - лишь бы масло было качественное
в принципе поменять с заводского на свежее можно один раз, а потом уже так часто менять не стоит
вотъ ))
1 / 0
От пользователя Гнусный_Изверг

+1
0
Brain
открути щуп, промакни салфетку и посмотри, что там буит, от седа вывод и сделаешь.
0
Patrik Yank
Масла нормально. ВОпрос в качестве масла с китайского заода)
0
Извергъ
От пользователя Patrik Yank
ВОпрос в качестве масла с китайского заода)


От пользователя Гнусный_Изверг
в принципе поменять с заводского на свежее можно один раз

хуже точно не будет :-)
0
Patrik Yank
Всем спасибо) Масло сменили, отдельное спасибо (и в будущем напиток) Брайну.

Если сравнивать с заводским маслом, то теперь на одной и той же скорости скут едет быстрее )))))
0
The 0ne
Ачуметь!

От пользователя Patrik Yank
теперь на одной и той же скорости скут едет быстрее


Упал пацтол! :lol: :lol: :lol:
7 / 1
i0N
От пользователя Patrik Yank
Если сравнивать с заводским маслом, то теперь на одной и той же скорости скут едет быстрее )))))

Кстати, факт! Я тоже это замечал.
0
sUser-N
От пользователя Patrik Yank
теперь на одной и той же скорости скут едет быстрее

Хм, это мысль из серии: "килограмм свинца тяжелее килограмма пуха"...
Поздравляю! Петрик вас ждет с распростатенными руками. :-)
2 / 0
Patrik Yank
От пользователя sUser-N
Петрик вас ждет с распростатенными руками.


Да, я его младший ученик))
0
я вот вчера тоже масла сменил, дак вроде как тож полегче скут поехал
2 / 0
Извергъ
по идее, движка должна потише ещё работать
тоже пора уж скоро масло менять.....
0
i0N
Может кто знает, где у нас продаётся скутерная синтетика 10W40 ?
0
kappa (скамейкер)
От пользователя i0N™
скутерная синтетика

ничем не отличается от автомобильной, автомагазы в помощь ;-)
0 / 1
i0N
От пользователя kappa /скоро буду папа/
ничем не отличается от автомобильной,

Да, скутер ездит без особых проблем на автомобильном масле, но у скутерных масел более высокая стойкость к перегреву, ниже испаряемость, то есть расход на угар и ниже зольность, то есть дают меньше нагаров. Вобщем набор присадок другой, нежели у автомобильного. Ещё двигатели скутеров работают при совсем иных гараздо более высоких оборотах.
А в мотоциклетных маслах есть присадки для уменгьшения трения для коробки передач, что скутеру не нужно.

Синтетика 5W40 мне не нужна, ибо слишком жидкая, может просачиваться из движка, а в -40С я всё-равно не езжу.
2 / 0
kappa (скамейкер)
От пользователя i0N™

Вася, температура масла координально не отличается у ДВС, обороты те-же самые (макс. 6-7тыс.об/мин), да и меняешь ты его гораздо чаще, чем в авто. Я, отъездив более 20к км на автомобильной синтетике после разбора двигателя был поражён чистотой.
Но дело конечно твоё, если ты хочешь переплачивать за нарисованный на баночке мапэд - ищи, покупай....

[Сообщение изменено пользователем 01.05.2011 00:49]
0
sUser-N
От пользователя i0N™
скутер ездит без особых проблем на автомобильном масле, но у скутерных масел более высокая стойкость к перегреву

Ну это только для 2Т должно быть особенно критично, а для скутерных, т.е. не очень высокооборотных (как мотоциклетные 14т-16т мин-1), двигателей 4Т можно лить и автомобильное, тем более китайские не расчитаны на высокие рабочие обороты. Свойства масла в сцеплении и работа в кпп для скутера не столь актуально.
Я вот не менял с 08го года масло. Заметил один эффект - двигатель полтоса начинает "крутить" живее только после прогрева всего двигателя до 85 градусов или выше. Т.е. масло загустело и явно уже не 10W...
От пользователя i0N™
Синтетика 5W40 мне не нужна, ибо слишком жидкая, может просачиваться из движка, а в -40С я всё-равно не езжу

А про минус 40 речи наверное нет, т.к. тогда масло должно быть 0W... А первое число - это нормальная вязкость (измеряется при 0 С или +40 С), а второе - вязкость при рабочей температуре +100 С. В индексе вязкости + 40С - точка измерения, а вот для вязкости 0 С или +40 С - это точно не вспомню...

Прочитал - в очередной раз спутал вязкость и ее индекс... Исправил. Раз в год этот вопрос имеет место.

[Сообщение изменено пользователем 01.05.2011 19:07]
0
Тимур Иваныч
Наливаем автомобильное масло и ездим.
Но лучше, чтоб последняя цифра была 50 или 60.
Вот у Сабура движок работает тихо, пока масло не прогреется. Потом оно становится слишком жидким и коромысла начинают греметь.
ЗЫ. Росказни про антогонизм антифрикционных присадок и дисков сцепления в серьез не воспринимаю. Это чушь! Проверено на Сабуре...
0
От пользователя Тимур Иваныч
Росказни про антогонизм антифрикционных присадок и дисков сцепления в серьез не воспринимаю. Это чушь! Проверено на Сабуре...

ну про это с уверенностью можно сказать лиш откатав приличное колличество километров)))) раньше впринципе в 2т жиговское масло добавляли и радовались- получается можно и на отработке ездить. :-D
0
От пользователя i0N™
где у нас продаётся скутерная синтетика 10W40 ?

10в60 лучше, у меня есть
0
От пользователя sUser-N
А про минус 40 речи наверное нет, т.к. первое число - это рабочая вязкость (измеряется при +60 С или при +100 С - точно не помню), а второе - вроде при 0 С или +40 С. Может температуры немного спутал, ну суть такая.

какраз наоборот
1 / 0
i0N
От пользователя kappa /скоро буду папа/
температура масла координально не отличается у ДВС, обороты те-же самые (макс. 6-7тыс.об/мин), да и меняешь ты его гораздо чаще, чем в авто. Я, отъездив более 20к км на автомобильной синтетике после разбора двигателя был поражён чистотой.

Ну как не отличается? У автомобиля охлаждение то получше будет. Да и если автомобиль ездит на 2500-3000 об, то для скута 7000 обычные обороты на трассе.
С другой стороны конечно, замена масла на скуте происходит раз в 5 чаще (2т.км против 10т на авто), масло ещё сохраняет свои свойства, не смотря на более нагруженный режим работы скутерного движка.
От пользователя Тимур Иваныч
Но лучше, чтоб последняя цифра была 50 или 60.

Ну это так принято думать. Но я не знаю скутеров, производитель которых рекомендовал бы заливать масло выше 40. Они ж всяко тестировали двигатель скутера во всевозможных режимах, прежде, чем давать рекомендации по вязкости.
От пользователя Тимур Иваныч
Но лучше, чтоб последняя цифра была 50 или 60.

От пользователя Toretto™
10в60 лучше, у меня есть

Вот статья и тест "За рулём" про смену с 40 на 50 Доказали, что температура поршня увеличивается на 8-15 градусов.
http://narod.ru/disk/11574845001/111.xps.html
Т.е. при завышенной вязкости движок работает при более высокой температуре, что быстрее приводит к его износу. Зато КПД выше.
Короче говоря, толщина масляной плёнки расчитывается под зазор между кольцами и цилиндром. Изменяя вязкость, меняется и толщина плёнки. Поэтому и вязкость должна быть такой как рекомендует производитель двигателя.

А всё-таки, существует ли у нас в Екб скутерная синтетика 10W40 ? (рынкам не доверяю)

И почему производители скутеров рекомендуют лить минералку 10W40?
1 / 0
eye
Неплохо бы еще знать 2Т или 4Т, масла для них разные.

100% скутерная синтетика - видел только с формулой 5W40, MOTUL Scooter Power и Repsol Moto Scooter. Скутерные масла 10W40 от тех же производителей - уже полусинтетика.
Сам пользую MOTUL.
1 / 0
От пользователя i0N™
Вот статья и тест "За рулём" про смену с 40 на 50 Доказали, что температура поршня увеличивается на 8-15 градусов.

у нас все это проверенно на спортивных автомобилях, замеры износа дают болле объективную оценку, ну повысилась чуть темпрература, но при более прочной пленке износа меньше.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.