холостои ход
добрый вечер не подскажите как правильно настроить холостой ход на патрон джокер 150. и еще вопрос что может быть сегодня у мя случилась маленькая авария скутер сам начал набирать обороты (разбил весь перед)
s
sUser-N
скутер сам начал набирать обороты
Воздушный фильтр давно меняли?
скутер сам начал набирать обороты (разбил весь перед)
У меня подобное было когда в карбюраторе дроссельный золотник (дроссель) поднялся при открытии ручки газа, залип, и вниз не опустился.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на рисунке это деталь №9:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Склизкая липкая тонкая масса (грязь) в карбе было причиной сего. Рецепт прост - тщательно вымыть карбюратор в ацетоне.
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2011 23:18]
он у мя еще на обкатки ток 100 км
Ну я тебе лишь сказал, что у меня было на старой Сузуки Сепии. Может у тебя, что то другое.
А если он новый, то может воспользоваться гарантией? Вдруг там бракованая деталь в карбюраторе с отклонениями в геометрии детали (вне допуска) или где ещё... Или просто грязь попала в карб (с бензином например).
А может это просто бенз говённый попался, если ты на сомнительной АЗС заправился. Тогда это не гарантийный случай.
И если вдруг будешь разбирать карб, то делай это очень аккуратно, чтоб ничего не вылетело из него.
а как правильно настроить холостой ход?
да я бы сдал ну я и за этих оборотов я разбил весь перед и как с таким идти
ладно всем спасибо повезу я его завтра сдавать
Так это ты разбил из-за неисправности скутера, чуть жизни не лишился.
И вообще, ты приходишь к ним с проблемой с движком, а не по пластику.
И вообще, ты приходишь к ним с проблемой с движком, а не по пластику.
Кстати, могло закусить тросик газа.
или пара жилок этого тросика порвалсь и они обратно упёрлись в оплётку.
Тут тогда или брак тросика, или то, что он не смазан.
или пара жилок этого тросика порвалсь и они обратно упёрлись в оплётку.
Тут тогда или брак тросика, или то, что он не смазан.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.