спецы, помогите=)
P
!Phoenix!
Всем привет!
Требуется консультация по ремонту скутера.
Осенью, когда возвращался из парка Оленьи ручьи, неожиданно на ходу заглох скутер. В итоге три дня мучений, две ночевки скутера в лесу.....и он наконец то при поддержке DеnisТV© (за что ему ОГРОМНОЕ спасибо) вернулся в город. В преддверии сезона, решил разобраться из-за чего скутер тогда загнулся.
Снял пластиковый корпус принудительного охлаждения, потом открутил крыльчатку вентилятора, покрутил стартером и увидел что ротор генератора имеет люфт....понервничал, покурил несколько сиг, поговорил по телефону крутанул болт который крепит ротор ген. а он взял и отвалился оО.
Возник вопрос и что теперь делать?....магнетто походу стерлось.
надо что-то менять или закручивать болт и заводить пробовать?
з.ы. осенью когда заглох, все облазил....карб проверил, бенз менял в цилиндр напрямую наливал, искра была, но слабая......ни разу двиг при заводе не схватил....
скут Пежо Спидфайт
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2011 18:22]
Требуется консультация по ремонту скутера.
Осенью, когда возвращался из парка Оленьи ручьи, неожиданно на ходу заглох скутер. В итоге три дня мучений, две ночевки скутера в лесу.....и он наконец то при поддержке DеnisТV© (за что ему ОГРОМНОЕ спасибо) вернулся в город. В преддверии сезона, решил разобраться из-за чего скутер тогда загнулся.
Снял пластиковый корпус принудительного охлаждения, потом открутил крыльчатку вентилятора, покрутил стартером и увидел что ротор генератора имеет люфт....понервничал, покурил несколько сиг, поговорил по телефону крутанул болт который крепит ротор ген. а он взял и отвалился оО.
Возник вопрос и что теперь делать?....магнетто походу стерлось.
надо что-то менять или закручивать болт и заводить пробовать?
з.ы. осенью когда заглох, все облазил....карб проверил, бенз менял в цилиндр напрямую наливал, искра была, но слабая......ни разу двиг при заводе не схватил....
скут Пежо Спидфайт
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2011 18:22]
N
Negus
закручивать болт и заводить пробовать
А там посмотрим :-)
H
Husqvarna
ротор генератора крепиться на коленвале на конусе и градус фиксируеться шпонкой , если ты тупо болт затянеш то мошет и не получиться , снеми ротор посмотри шпоночный паз ,это обязательно , наугад непротягивай , если он разбит то вытачивай шпонку под разбитый паз или фиксируй в нужном положении и
протягивай , тебе нушно чтобы градус зажигания совподал , а опережение уже камутатор регулирует автоматический
P
!Phoenix!
дырка под шпонку была, а вот самой шпонки не было.
понятно, значит съёмник нужен
спасибо! =))
понятно, значит съёмник нужен
спасибо! =))
H
Husqvarna
значит съёмник нужен
Т
Тимур Иваныч
понятно, значит съёмник нужен
Если у тебя все болтается там, зачем съемник?
+1
H
Husqvarna
Если у тебя все болтается там, зачем съемник?
есть такие люди которые смотрят в книги и видит фигу
я тебе всё дословно написал !!! какое из слов ты не можешь понять???
P
!Phoenix!
рукой ротор можно только покрутить, причем крутится он только вместе с коленом. Нет люфта, ротор только перекосило чуток из-за чего магнетто стачило. съемник есть, всем спасибо, все с первого раза понятно.
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2011 12:20]
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2011 12:20]
H
Husqvarna
такто ротор и без сьемника снимаеться... и как ты тогда увидел что шпонки нет????
P
!Phoenix!
Рентгеносвкое зрение
на каких скутерах ротор снимается без съемника?
Сколько раз надо снимать ротор, чтобы он без съемника слез...на китайце не получалось, тут тоже не получилось.
Еще можно Халка позвать=)))
Еще можно Халка позвать=)))
видимо руки неоттуда растут, я на своих скутах нераз снимал без съемника
такто ротор и без сьемника снимаеться... и как ты тогда увидел что шпонки нет????
+1 вот плюсанул тут , грамотно все
H
Husqvarna
Рентгеносвкое зрение
дак тогда ты должен был и так все понять и не просить помощи
Сколько раз надо снимать ротор
не сколько , держишь его левой рукой а правойбьешь молотком по приодкрученому болту который его держит
можно Халка позвать
его можешь позвать чтобы коленвал с другой стороны держал ,когда ты это болт приоткручивать будешь , хотя я обычно засоуваю веревку на такте сжатия когда кручу против часовой , только именно на такте сжатия а то на другом такте клапана загнешь гогда веревка в дно уреться и капан откроеться , а на двухтактном точно также в момент сжатия когда окна уже закроет иначе веревку поршнем срежишь , а веревку зазоувай именно через дырку для свечки ,предварительно выкрутив её...
D
Deive {Железный Череп}
Toretto™
husqvarna
Зрите объективнее. У меня, когда я половинил движок, вы бы ротор не сняли. И обстукивали, и что только не делали... При снятии трехлапым съемником ротор вывернуло наизнанку. При этом постоянно обстукивали. В определенный момент с жутким хлопком он слетел. Вот такая вот была посадка на конус.
P
!Phoenix!
снимешь без съемника и ни единой вмятины не поставив, не сломав вообще ни чего....не дольше чем за 14-15 минут....с меня много твоего любимого пива. Я даже на ютуб потом выложу снятый мувик, раз на то пошло
море пива бесплатно=))
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2011 01:42]
снимешь без съемника и ни единой вмятины не поставив, не сломав вообще ни чего....не дольше чем за 14-15 минут....
дык можно на наши роторы посмотреть, снятые неединожды
....с
меня много твоего любимого пива.
любимое пиво это коньяк
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.