Можете меня поздравить.
Сегодня я всё таки купил себе скутер GX Flash, теперь немного его доведу до ума, и можно спокойненько гонять к вам на сросты и знакомиться, не ну если никто не против.
Фотки выложу позднее, постораюсь еще фото отчет сделать как я его чинил.
Фотки выложу позднее, постораюсь еще фото отчет сделать как я его чинил.
M
™Merlin_®
Поздравляю!!!
Информацию о себе не забудь заполнить
Информацию о себе не забудь заполнить
Т
Тимур Иваныч
поздравляю!
теперь немного его доведу до ума
Это тебе надолго
Да я думаю успею всё сделать время еще есть, хотя покататься уже руки чешуться, сегодня вечером попробую в районе гаража своего, посмотрю что из этого выйдет, если больше писать не буду, значет я накатался
в общем данные заполнил, фотку нормальную выложу попозже, на работе нет фото моих.
Всё в общем не удержался даванул пару кружков пока ездить то толком не умею на нём, но ниразу не упал это уже положительный момент, еще решил для себя что больше за него не сяду без шлема.
По не исправностям какие обнаружились сразу:
1. Поскрипывают передние тормоза при повроте, скорее всего колодки с покупки никто не трогал (будем разбирать в первую очередь)
2. Масло уже темноватое(заменем завтра же) подскажите что лучше лить, если залью Мобил 5W40 синтетику, нормально будет или жидковатое оно для мопеда???
3. Когда трогаешься есть небольшой присвист от ремня и какоето металичское позвякивание (тут нужно разбераться, если у кого идеи есть пишите куда глянуть всё проверю)
4. Ну крышка кикстартера и рычаг соответственно менять нужно(при покупке об это уже знал)
5. Закрепить зеркола заднего вида (левое от кочек немного сварачивается, право вообще вместе с газом ходи ходуном)
6. Дошёл до ручки газа (ну или как она правильно называется) не отходит обратно когда её отпускаешь, это на мой взгляд опасно, так вот можно упасть с него а он будет дальше ехать (тоже нужно разбирать и смотреть, пока не знаю в чем дело)
Подскажите знающие люди, куда можно еще залезть, что посмотреть и проверить, ну я имею ввиду из такого основного.
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2011 17:04]
По не исправностям какие обнаружились сразу:
1. Поскрипывают передние тормоза при повроте, скорее всего колодки с покупки никто не трогал (будем разбирать в первую очередь)
2. Масло уже темноватое(заменем завтра же) подскажите что лучше лить, если залью Мобил 5W40 синтетику, нормально будет или жидковатое оно для мопеда???
3. Когда трогаешься есть небольшой присвист от ремня и какоето металичское позвякивание (тут нужно разбераться, если у кого идеи есть пишите куда глянуть всё проверю)
4. Ну крышка кикстартера и рычаг соответственно менять нужно(при покупке об это уже знал)
5. Закрепить зеркола заднего вида (левое от кочек немного сварачивается, право вообще вместе с газом ходи ходуном)
6. Дошёл до ручки газа (ну или как она правильно называется) не отходит обратно когда её отпускаешь, это на мой взгляд опасно, так вот можно упасть с него а он будет дальше ехать (тоже нужно разбирать и смотреть, пока не знаю в чем дело)
Подскажите знающие люди, куда можно еще залезть, что посмотреть и проверить, ну я имею ввиду из такого основного.
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2011 17:04]
Т
Тимур Иваныч
(будем разбирать в первую очередь)
Продуй сжатым воздухом и почисти суппорт. Если скрипят колодки, то это из-за хреновой фрикционного материала.
если залью Мобил 5W40
синтетику,
Очень жидкое. Лучше 15w40
тут нужно разбераться, если у кого идеи есть пишите куда глянуть всё проверю
Посвистывать может ремень. Проверь износ, при необходимости замени.
Позвякивание-сцепление. Это особенность. Ничего не сделать, только менять.
не отходит обратно когда её отпускаешь,
Либо надо смазать, либо резиновая часть ручки задевает за пластик, либо перекошены половинки, которые болтаются. Разбирай и смотри.
Подскажите знающие люди, куда можно еще залезть, что посмотреть и проверить, ну я имею ввиду из такого основного
Воздушник проверь. Если нужно промой и смажь.
Проверь чистоту и регулировку карба и клапанов, состояние свечи.
Смажь все тросики. Уверен, что там никто ничего не делал.
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2011 17:27]
Чё, морданя чисте як у свинi ?
всё таки купил себе скутер GX Flash
Как первый скут сойдёт научиться равновесие держать. Начинай уже копить деньги на нормальный скут. Подобные скуты долго у людей не задерживаются. Особенно если дать прокатиться на скутере побольше, помощнее и покомфортнее.
3. Когда трогаешься есть небольшой присвист от ремня и какоето металичское позвякивание (тут нужно разбераться, если у кого идеи есть пишите куда глянуть всё проверю)
2. Вполне нормально сойдёт полусинтетика 10W40 , лучше специальная для скутеров, а не для мотоциклов. Хотя в принципе и на автомобильном ездят 4-тактные скуты. Главное вовремя менять масло.
3. Возможно это особенность работы сцепления данной модели. Можно разобрать и проверить не слетели ли пружинки.
На моём скуте тоже есть свист при трогании, так он уже с этим свистом 12 тыс.км проехал и ничё.
P/S/: Шеффилд, это случайно не твой бывший синенький скут?
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2011 20:15]
К
~Кулер~
У Шеффилда был GX Ranger
Спасибо огромное завтра же по всем вашим советам пробегусь, что и как постораюсь пофоткать....
У меня красненький
Еще момент один, если на подножку ставить, и газу добавляешь заднее колясо начинает крутиться ну это вы без меня знаете, но моё крутиться с небольшим люфтом в стороны, вот думаю или диск гнутый или "стержень" погнулся на котором колесо держится, что уже хуже, ну как доберусь расскажу.
Реально спасибо мужики за помощь, нет пределу моему счастью
У меня красненький
Еще момент один, если на подножку ставить, и газу добавляешь заднее колясо начинает крутиться ну это вы без меня знаете, но моё крутиться с небольшим люфтом в стороны, вот думаю или диск гнутый или "стержень" погнулся на котором колесо держится, что уже хуже, ну как доберусь расскажу.
Реально спасибо мужики за помощь, нет пределу моему счастью
К
~Кулер~
Попробуй подтянуть гайку на колесе,если не поможет,то прокатай диск
H
Husqvarna
а фотки то где???
S
Sheffield(EIS)
P/S/: Шеффилд, это случайно не твой бывший синенький скут?
был GX Ranger
D
Deive {Железный Череп}
Долбо...бы. Какой пробег скутера? С таким диаметром колеса очень быстро выходят из строя подшипники. Вот и появляется люфт, повышенный износ тормозных колодок, как правило, одной из них, шум, и прочие радости. Сними колесо, посмотри люфт, если есть, выпрессуй подшипники (как, звони мне, расскажу) и
купи новые (лучше японские, например SKF) например, у Хускварны. А остальное: смаж трос, масло меняй по пробегу, а не по черноте, лей масло для воздушников (учи матчасть), съезди к кому - нибудь, выставь зазоры в клапанном механизме, почисти и настрой карб, и будет тебе счастье.
у меня тут вопрос назрел, мне на GX Flash нужна крышка кикстартера или как она называется, а лучше чтоб еще и все шестрени были, вот подскажите может у кого есть и можно прикупить?
На рынок я заехал там они имеются цены 1500р. ну сами понимаете все ищут подешевле, если варианты есть пишите как связаться, завтра если не найду буду на рынке брать
Заранее спасибо.
фоты скутера выложу обязательно, просто сейчас много работы даже некогда сбегать на склад и пофоткать
Завтра колёса задние сниму..... ой блин в общем колесо, что там и как расскажу после снятия
На рынок я заехал там они имеются цены 1500р. ну сами понимаете все ищут подешевле, если варианты есть пишите как связаться, завтра если не найду буду на рынке брать
Заранее спасибо.
фоты скутера выложу обязательно, просто сейчас много работы даже некогда сбегать на склад и пофоткать
Завтра колёса задние сниму..... ой блин в общем колесо, что там и как расскажу после снятия
Т
Тимур Иваныч
.. ой блин в общем колесо, что там и как расскажу после снятия
нет пределу моему счастью
Мазохист фигли...
Правильно всё говоришь ну скорее всего нужна будет сама крышка, зубчатый сектор, и пружина вала кикстартера, все остальные шестерёночки и прокладочка в поном порядке, ну возможно ножа понадобиться но чтото меня жаба давит за неё, эту откручу посмотрю может зубкичи не стёрлись.
Вот есть у когото чтото из это чтоб приобрести подешевле буду благодарен очень очень
с этими проблемами разобрался, давно на форум не вылазил "работы много времени мало".... сейчас прошу помощи кто чем сможет помочь кто советом кто дело... в общем дела обстаят так...
в первую очередь нужно помощь в прокачке передних тормозов, все там поменял от шлангов до поршней, просто одному прокачать не получается и держать и откручивать, сноворовки видимо нет...
вторая проблема более глобальней
плохая тяга при троганьи с места приходиться немного отталкиваться до 30 разгон хороший дальше ведёт себя непонятно как(тоесть то может вполне отлично и на ура до 60 переть, думаю и больше может пока не рискую, то просто 40 набирает еле еле и всё дальше не хотит, потом бах как в голову ему что ударило и попёр шустрее набирать), заменил ремень, заменил грузики в вариаторе, сам вариатор сказали еще нормальный, разобрал сцепление привёз на рынок дабы купить новое ну или хотябы сравнить, сказали что всё номрально с ним, всё собрал обратно всёравно с места тянет плоховато, да и разгоняется до 30 нормально дальше уже начинает долго, да кстате карбюратор тоже почистил, может проблема в ЦПГ, но поидее двигатель работает ровно на высоких и холостых оборотах... нужен ктото с приборчиком чтоб компрессию замерить...
можно я в выходные к комунибудь приеду чтоб подсказали что да как а может и исправить помогли
готов приехать, вот только небольшая проблема пока тестировал скут и обкатывал потерял гайку с заднего колеса , подскажите где поискать и прикупить(я даже размера и шага резьбы не знаю, и померять нечем)??? в общем выручайте...
в первую очередь нужно помощь в прокачке передних тормозов, все там поменял от шлангов до поршней, просто одному прокачать не получается и держать и откручивать, сноворовки видимо нет...
вторая проблема более глобальней
плохая тяга при троганьи с места приходиться немного отталкиваться до 30 разгон хороший дальше ведёт себя непонятно как(тоесть то может вполне отлично и на ура до 60 переть, думаю и больше может пока не рискую, то просто 40 набирает еле еле и всё дальше не хотит, потом бах как в голову ему что ударило и попёр шустрее набирать), заменил ремень, заменил грузики в вариаторе, сам вариатор сказали еще нормальный, разобрал сцепление привёз на рынок дабы купить новое ну или хотябы сравнить, сказали что всё номрально с ним, всё собрал обратно всёравно с места тянет плоховато, да и разгоняется до 30 нормально дальше уже начинает долго, да кстате карбюратор тоже почистил, может проблема в ЦПГ, но поидее двигатель работает ровно на высоких и холостых оборотах... нужен ктото с приборчиком чтоб компрессию замерить...
можно я в выходные к комунибудь приеду чтоб подсказали что да как а может и исправить помогли
готов приехать, вот только небольшая проблема пока тестировал скут и обкатывал потерял гайку с заднего колеса , подскажите где поискать и прикупить(я даже размера и шага резьбы не знаю, и померять нечем)??? в общем выручайте...
H
Husqvarna
а я тебе писал чтобы ты новый с салона брал , ты не воспринял это , вот теперь мучайся...
не хочешь помогать, жаль
H
Husqvarna
не хочешь помогать, жаль
помогу , подьезжай...
куда ехать только бы еще черкнул а личку, в общем завтра гайку раздобуду на заднее колесо прикручу, там еще пару манипуляций и я готов куданибудь приехать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.