Трубы горят
Неожиданно для себя сегодня открыл сезон.
А поначалу Витёк хотел лишь обкатывать свой скутеретто, очень хотел.
Ну я заодним и подписался. Всё сделал и покатили в сторону Шабров (по старой традиции) на поиски нового карьера.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Народ на заправках естествено чудится нашему весеннему появлению на дорогах.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я думаю, что их зависть душит, глядя на наши дрюндели. Ездить в железном корыте не каждый ведь захочет. ))
Бенз у Витька кончился в аккурат перед самой заправкой.
Оказалось, что бак и в правду ровно 4 литра, вплоть до миллилитра.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А это Витёк меня заставил сделать счастливую морданю при выезде из Екб.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Место поворота на Шабры и опьянённый от новой скутеретты Витёк.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На ней кстати можно спать
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(H2O + грязь)*скорость = грязная сосуля
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Автобус едет в Екб ))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А это дорога между Сысертью и Шабрами (кстати корзина спереди уже демонтирована)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На трассе постепенно становится откровенный дубак, это вам не в городе и по лесу ездить! Дует пронизывающий ветрина, но Витьку похоже всё до лампочки, у него ведь новое скутеретто!
[video]0b4ac4e8c8c08e93c242160b3787f5ff-0000edbd[/video]
При въезде в лес становится теплее.
(Ещё хочу сказать Большое Спасибо моему водо-грязе-защитному костюму за то, что он почти не продувается. Без него вобще ппц пронизывает ветер. В том году в октябре день поездил без него и сразу схватил воспаление лёгких).
Уже в самих Шабрах
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну и сам карьер и виды возле него:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Там в районе Шабров этих карьеров куда ни плюнь.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А ветер такой, что сдувает людей!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Единственный отдельностоящий жилой двухквартирный дом возле мраморного карьера.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Уже на обратном пути. Поезда, поезда...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот так мы с Витьком открыли сезон.
А поначалу Витёк хотел лишь обкатывать свой скутеретто, очень хотел.
Ну я заодним и подписался. Всё сделал и покатили в сторону Шабров (по старой традиции) на поиски нового карьера.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Народ на заправках естествено чудится нашему весеннему появлению на дорогах.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я думаю, что их зависть душит, глядя на наши дрюндели. Ездить в железном корыте не каждый ведь захочет. ))
Бенз у Витька кончился в аккурат перед самой заправкой.
Оказалось, что бак и в правду ровно 4 литра, вплоть до миллилитра.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А это Витёк меня заставил сделать счастливую морданю при выезде из Екб.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Место поворота на Шабры и опьянённый от новой скутеретты Витёк.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На ней кстати можно спать
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(H2O + грязь)*скорость = грязная сосуля
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Автобус едет в Екб ))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А это дорога между Сысертью и Шабрами (кстати корзина спереди уже демонтирована)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На трассе постепенно становится откровенный дубак, это вам не в городе и по лесу ездить! Дует пронизывающий ветрина, но Витьку похоже всё до лампочки, у него ведь новое скутеретто!
[video]0b4ac4e8c8c08e93c242160b3787f5ff-0000edbd[/video]
При въезде в лес становится теплее.
(Ещё хочу сказать Большое Спасибо моему водо-грязе-защитному костюму за то, что он почти не продувается. Без него вобще ппц пронизывает ветер. В том году в октябре день поездил без него и сразу схватил воспаление лёгких).
Уже в самих Шабрах
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну и сам карьер и виды возле него:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Там в районе Шабров этих карьеров куда ни плюнь.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А ветер такой, что сдувает людей!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Единственный отдельностоящий жилой двухквартирный дом возле мраморного карьера.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Уже на обратном пути. Поезда, поезда...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот так мы с Витьком открыли сезон.
b
bori_s
круть :-)!!!
S
Sheffield(EIS)
У
Уважаемый Роман Сергеевич
Молодцы бойцы!!! А че не позвали???
V
~Vi[rus]~
Молодцы бойцы!!! А че не позвали???
Звал! http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Правда поздновато, внезапно получилось.
s
sUser-N
Маньяки весну приближаютЪ! :-) Предположу в основном по дороге езда пролегала? По снежной целине немного? Имхо можно только на 4Т еще как-то ехать, а на 2Т только сцепление убивать раньше срока.
Кстати к Виктору вопрос. Как на узких колесах едется по снегу? Хотя резина не совсем гладкая, то как с цеплением и скользячкой?
Кстати к Виктору вопрос. Как на узких колесах едется по снегу? Хотя резина не совсем гладкая, то как с цеплением и скользячкой?
Он ещё поди домой едёт.
У него скутеретта на снегу и льду очень неплохо себя ведёт. Мой Сигнус в таких моментах сразу ведёт зад. А какое нафиг сцепление? У него ж коробка-полуавтомат. Рычага сцепления нет.
У него скутеретта на снегу и льду очень неплохо себя ведёт. Мой Сигнус в таких моментах сразу ведёт зад. А какое нафиг сцепление? У него ж коробка-полуавтомат. Рычага сцепления нет.
s
sUser-N
А какое нафиг сцепление?
Василий нафиг путать... Спрашивал про покрышки. Как у них сцепление со снежным покрытием и что они такие узкие - т.е. узкое и длинное пятно контакта по сравнению с широким и коротким...
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2011 00:42]
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
а так-же про тех, кто всю зиму гоняет...
Хм, а непонятно с чего чето подумал у него на скутеретте механика
на скутеретте полу-автомат но сцепление работает абсолютно так-же как и на механике. при включении передачи, сначала выключается сцепление и потом включается передача, когда отпускаешь лапу переключения, сцепление начинает работать. но на скутеретте плюс есть) можно на любой передаче полностью остановится и она не заглохнет. а так-же начать движение с любой передачи)))
s
sUser-N
на скутеретте полу-автомат
Полуавтомат конечно по принципам работы похож на механику, но он все же не механика... На чистой механике всегда приходится самому ловить момент начала передачи тягового усилия от ведущего к ведомому, причем он не в строго одном положении сцепления происходит...
Т
Тимур Иваныч
на скутеретте полу-автомат
Полуавтомат конечно по принципам работы похож на механику,
Мужики не надо путать круглое с квадратным!
Полуавтомат-это когда сцепление механическое, но его можно выжать нажав на ножку переключения передач. Такой механизм нужен, если скажем в пути порвет трос сцепления.
Эти механизмы придумали еще при совке и успешно ставили на Явы 638 и проч., а также на ИЖ Юпитер-4 по 7 модели.
На скутеретте стоит сцепление-автомат с обгонной муфтой.
Уверяю вас, что это совершенно разные узлы как по устройству, так и по принципу работы.
К
~Кулер~
Поздравляю с открытием сезона!
k
kb-101
Я вчера тоже покатался 1-ый раз :-)
M
MotorHead.
Поздравляю!
А я тоже сеня сезон открыл, ток в пределах города))
А я тоже сеня сезон открыл, ток в пределах города))
s
sUser-N
не надо путать круглое с квадратным
Невиновая я! (С) Мне сказали что полуавтомат - я и оттолкнулся от данной инфы. У меня такой скутеретты не было. И что там реально автомат, полуавтомат или механика - мне не ведомо.
Меня интересовало сцепление покрышек с подтаявшим снегом от владельца аппарата для такого рисунка протектора - т.к. сам в раздумьях замены штатных дорожных "бубликов" на что-то хоть немного цепляющее...
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
Меня интересовало сцепление покрышек с подтаявшим снегом от владельца аппарата для такого рисунка протектора - т.к. сам в раздумьях замены штатных дорожных "бубликов" на что-то хоть немного цепляющее...
вон оно чо, михалыч!!(с) НИМАЁ чесначесна!!!!
скажу за себя, печальный опыт прохождения поворота на 40 км\ч. на такой-же покрышке, как сейчас передняя у Витька, имеется она просто не держит чуть-чуть влажный асфальт...
за зиму, скажу следующее, покрышка без особых грунтозацепов, идеально цепляется по льду))) по идее, любая покрышка, у которой есть хоть какой-то протектор, будет цеплять. ибо зимой, покрышка застывает и просто грызёт острыми углами рисунка протектора.
но на лето, я-бы советовал Витьку заднюю покрышку вперёд поставить, а на зад, 3.00 купить. то-бишь сделать как я. во первых - мопед сразу, хоть маломальски, получает вид моцика. во вторых - плавность хода и устойчивость на дороге появляется просто отличнейшая. ну и говномесить лучше, когда заднее колесо не проваливается а цепляется...
за тригера не скажу - просто не знаю)))))) на мне кажись для твоих скоростей, и возможностей твоего мопЭта, этой резины хватит с лихвой))))
P
Pulsus
Личку заполни, бот!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.