вечерние покатухи

Sheffield(EIS)
чёт уж очень хочется покататься :-D
ну чё давайте сёдня встертимся на грязной часиков в 18-30(примерно)

кто будет?
0
MotorHead.
постараюсь!!! Может чуть позже буду
0
MotorHead.
чееерт, я не смогу =(
0
я был
0
~Кулер~
Поздравляю с покупкой!
2 / 0
Sheffield(EIS)
я что то недогоняю
а синяя чья???? 8(
0
~Кулер~
Василия)
0
i0N
Сложно однако после вариатора на этих штуках ездить.
1 / 0
sUser-N
От пользователя Кулер~ScooterOK~
Василия)

Поздравляю оного, т.е. Ионыча с покупкой нового аппарата.. Кстати, а старую куда дел? Как же очередное покорение Шунута номер ННН? ;-)
От пользователя i0N™
Сложно однако после вариатора на этих штуках ездить

Но там же передач всего 3 или 4... А теперь обозначь свое мнение про обкатку (!) задушенного аппарата с 6 гирЯми, тфу хотел сказать гирАми.
0
Sheffield(EIS)
От пользователя i0N™

поздравляю конечно
но почему так вышло, чем ямаха не устраивала? 8( 8( 8(
0
Таксист клофелинщик
От пользователя sUser-N
Но там же передач всего 3 или 4


4 передачи.
От пользователя Шеффилд (EIS)
но почему так вышло, чем ямаха не устраивала?


А чем тебя Орёл твой не устроил? ;-)
От пользователя i0N™


Вася, мегапоздравляю. :super: :super: :super:

З.Ы. "Герман продай масло" - кто знает тот поймёт.
Тоже же домой хочется в выходной денёк то. ;-)
Тоже люди как не крути.
0
i0N
От пользователя Шеффилд (EIS)
но почему так вышло, чем ямаха не устраивала?

Низкой посадкой и десятчиками.
От пользователя sUser-N
Кстати, а старую куда дел?

Никуда не дел. Стоит пока, не знаю что делать, расставаться с ней жалко. Были б хотя бы 12" колёса , то ни о чём бы другом и не думал пока. По грязи на ней трудно пробираться. Зато на ней сидеть удобнее и ниже.
От пользователя sUser-N
Как же очередное покорение Шунута номер ННН?

Я её для таких дорог и взял (скутеретту).
От пользователя sUser-N
Но там же передач всего 3 или 4... А теперь обозначь свое мнение про обкатку (!) задушенного аппарата с 6 гирЯми,

4 передачи, переключаются ножкой, сцепления нет.
Ох и непросто мне с ней после вариатора! :-( Может просто надо обкатать и привыкнуть.
Мне не нравится то, что при уменьшении скорости движения (или остановке) надо в нужный момент переключать пониженную передачу, а то урчит и типа тормоз в этот момент происходит, а при трогагнии с места не забывать врубить первую. При переключении скоростей надо газ сбрасывать. И не вздумать случайно включить на скорости первую передачу. Какие-то лёгкие резкие замедления (типа того) при сбросе газа на 4 и последующей его подаче. Ещё цепь надо периодически подтягивать и проверять, чтоб колесо ровно стояло после этого. Всего этого на вариаторе делать не надо было, там всё проще.
На счёт обкатки, мне так чувствуется: первая передача только чтобы тронуться, вторая разогнать от силы до 20км/ч, далее третья до 35-40, после 35-40 уже четвёртая лучше третьей идёт (не урчит сильно). Пока больше 45км/ч не ездил.
А ещё хотел с ручным сцеплением взять - вобще б офигел наверное.
Кстати, при заводского смене масла на Мотул она стала хоть ехать без сильного рёва.
Задние аморты какие-то хреновые, честно говоря.
Зато она лучше скутера держится на дороге, или мне так показалось.

Может продать её пока она новая? (и такая мысля в голову приходила) По-ходу механика это не моё.

[Сообщение изменено пользователем 27.03.2011 19:44]
0
Таксист клофелинщик
От пользователя i0N™
На счёт обкатки, мне так чувствуется: первая передача только чтобы тронуться, вторая разогнать от силы до 20км/ч, далее третья до 35-40, после 35-40 уже четвёртая лучше третьей идёт (не урчит сильно). Пока больше 45км/ч не ездил.


Эт пока на обкатке так. После обкатки совсем другая песня будет.
От пользователя i0N™
По-ходу механика это не моё.


Вася, тебе просто после варика не привычно.
После месяца езды вообще заморачиваться не будешь. :-)

После обкатки там примерно передачи так:
1)0-25-30
2)30-45
3)45-60-70
4)65-70 и дальше.
:-) :-) :-)
З.Ы. Витёк меня куда то вчера вообще не туда повёз. :-(
Но всё равно спасибо, что до остановки довёз. :-)

З.Ы. А я после механики на варике вообще не могу. Не серьёзно как то кажется. Не те ощущения от езды.
1 / 0
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
От пользователя i0N™
Мне не нравится то, что при уменьшении скорости движения (или остановке) надо в нужный момент переключать пониженную передачу, а то урчит и типа тормоз в этот момент происходит, а при трогагнии с места не забывать врубить первую.

небольшой совет. чуть-чуть поднажми на лапку переключения скоростей. таким образом ты выжмешь сцепление и поедешь накатом)))
От пользователя i0N™
Какие-то лёгкие резкие замедления (типа того) при сбросе газа.

хе) тормоз двигателем))) я зимой в основном так и тормозил с 80, по льду))
От пользователя i0N™
Ещё цепь надо периодически подтягивать и проверять, чтоб колесо ровно стояло после этого.

кто это сказал???? плюнь смело ему в морду! я на одной настройке, больше 7 месяцев проездил и ничего не подтягивал нигде! только смазывал цепь и всё!. а вот при снятии колеса-да, настройка нужна)))
От пользователя i0N™
На счёт обкатки, мне так чувствуется: первая передача только чтобы тронуться, вторая разогнать от силы до 20км/ч, далее третья до 35-40, после 35-40 уже четвёртая лучше третьей идёт (не урчит сильно). Пока больше 45км/ч не ездил.

обкатка так и проходится! чтобы не надорвать моторку))) а то кто тебя знает! вдруг ты 170 на первой сразу поедешь, а потом сервису предъяву предъявишь)))))
От пользователя i0N™
Задние аморты какие-то хреновые, честно говоря.

пока что они дубовые, поработают и всё будт отлично! кстати! летом и после обкатки, поезди в двоём на скутеретте. или нагрузи хорошо её и поезди... тогда аморты быстрее приработаются)))
От пользователя i0N™
Зато она лучше скутера держится на дороге, или мне так показалось.

да) за счёт 17" она устойчивее на дороге))))
1 / 1
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
От пользователя ~JOISTIK~
После обкатки там примерно передачи так:
1)0-25-30
2)30-45
3)45-60-70
4)65-70 и дальше.


1) 0-30
2)30-60
3)60-80
4)80-...
у меня именно так и происходит... движок давно в красной зоне, но скорость набирает))
главное - крутить эти моторы) тогда они скорость делают хорошую)))
1 / 1
Таксист клофелинщик
От пользователя З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.~Scooter...
главное - крутить эти моторы) тогда они скорость делают хорошую)))


А так же плюются поршнем из трубы. :-)
Дима, максимальные обороты, которые не страшны этим моторам, это 7500об/мин, а дальше они уже на износ и начинают жрать масло.
2 / 0
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
От пользователя ~JOISTIK~
А так же плюются поршнем из трубы. :-)

опять-же, мыслитель-теоретик, если-бы я не ездил в таком режиме, и не накатал больше 10000, я-бы и не говорил ничего. а так, ты по крайней мере, не знаешь о чём говоришь... Злобный Ос на FIM делал скорость больше 130 км\ч. можешь не верить но это так... ты думаешь он крутил его в пределах 6000тыс?? ты очень сильно заблуждаешься... когда он нас с кулером, дёрнул как стоячих, хотя мы на пределе шли 110км\ч.
:ultra: если ты не ездил на этих аппаратах, то и не гони на них...
поршень, как ни странно, на месте и давит 12 очков...
кстати, отходя от темы, с началом весны, автошники всё больше становятся неадекватными))
зимой такой наглости и непредсказуемости небыло)))))
0
Таксист клофелинщик
От пользователя З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.~Scooter...
если ты не ездил на этих аппаратах, то и не гони на них...


До до до.
От пользователя З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.~Scooter...
поршень, как ни странно, на месте и давит 12 очков...


До до до.
А доказать слабо?
0
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
От пользователя ~JOISTIK~
До до до.


От пользователя ~JOISTIK~
До до до.

:lol: ничему другому не научился??))))

От пользователя ~JOISTIK~
А доказать слабо?

а проверить слабо??
:cool: вот не говори мне, что ты наездил на этом аппарате больше 5000... не поверю...
геймпад, давай не будем спорить, о том, чего ТЫ на практике, знать не можешь!
в теории и я могу узнать как работает коллайдер, но это не значит что я могу делать выводы, пока не увижу в действии его работу... и могу судить о том, что феррари неплохая машина, могу знать сколько у неё лошадей, какой литраж, сколько н\м и сколько она оборотов в минуту может делать... но пока я на ней не прокачусь, я не могу говорить о том как она прёт, сколько жрёт и какая у неё подвеска...
1 / 0
Таксист клофелинщик
Не на своём и не на твоём. Но на кабоподобных около 5000км откатал.
Дима, ты же заявляешь, что у тебя компрессия 12.
0
sUser-N
От пользователя i0N™
Зато на ней сидеть удобнее и ниже

Для города самое то - маленькие юркие колеса с низким центром тяжести, т.е. высокой маневренностью понятно что в ущерб проходимости. Имхо можно оставить для города.
От пользователя i0N™
Ох и непросто мне с ней после вариатора!

Ничего, тут дело привычки. С ручным сцеплением еще надо его в нужный момент отпускать чтобы тягу при наборе скорости или торможение двигателем при замедлении передать. Только торможение двигателем мне с 5й ой как не нравится делать, чаще тормозом приходится -безопаснее из-за дурных автоводов... Вот поэтому ненавижу светофоры не в масть.
От пользователя i0N™
На счёт обкатки, мне так чувствуется: первая передача только чтобы тронуться, вторая разогнать от силы до 20км/ч, далее третья до 35-40, после 35-40 уже четвёртая лучше третьей идёт (не урчит сильно). Пока больше 45км/ч не ездил.

При обкатке я ездил, точнее тошнил на 35-40 на моем полтосе. На светофорах надо было за время проезда пересекаемой проезжей части переключиться до 4-5 передачи, иначе автошники заубибикаются... Тут только мотоциклистам завидую, что они на вторую-третью переключаются уже после перекрестка... :-)
Сейчас на первой если не гору, то рвет вначале так что опасаюсь оказаться на асфальте. Ставил ведущую звезду побольше, но полтосу это трудно, особенно на подъемах - только 1я передача и все равно со скоростю велосипеда. Сейчас некий компромис - и подъемы со встречным ветром тянет 40-45 кмч. В Ехеле подсчитал через передаточные числа и окружность колеса цифирки для скорости по передачам 17-25-33-42-50-54 в кмч. В принципе на первой могу и до 20-25 крутануть тока двигатель китайским и это надо помнить всегда!
От пользователя i0N™
Ещё цепь надо периодически подтягивать и проверять, чтоб колесо ровно стояло после этого.

Это зависит от цепи. Она вначале вытягивается, потом стабилизируется, а когда износ приближается - начинает вытягиваться сильнее. А что за цепь стоит? 428я? или 420я?
1 / 0
~Кулер~
428 цепь стоит.
2 / 0
i0N
А она на удивление устойчива и на льду и на снегу! :-) если не гонять, то подскользнуться сложно. Скутер бы сегодня тыщапитсот раз бы занесло и упал бы.
До сих пор не столько смотрю на дорогу, сколько на индикатор передач и думаю, какую скорость щас включить и в какую сторону. Пока скоростями не ошибался (наверное потому как езжу медленно).
0
Странник с Севера
Сегодня я и Васек покатались.
Выкатили мопеды, завели, прогрели, поехали на речку патрушиха, покатались по льду, потом поехали к кулеру, в гараж, потусили у него, поехали от кулера домой, по пути, решили заехать к негусу в гараж, негус нас чаям напоил, поехали от негуса домой, на трасе пошел, снег стеной, видимость 10 -15, метров, поехали медленнее, добрались до дома в целости и сохранности.

:hi:

[Сообщение изменено пользователем 27.03.2011 22:59]
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.