вечерние покатухи
S
Sheffield(EIS)
чёт уж очень хочется покататься
ну чё давайте сёдня встертимся на грязной часиков в 18-30(примерно)
кто будет?
ну чё давайте сёдня встертимся на грязной часиков в 18-30(примерно)
кто будет?
M
MotorHead.
постараюсь!!! Может чуть позже буду
M
MotorHead.
чееерт, я не смогу =(
Сегодня обкатывали с Витьком скутеретты.
Не ожидал, что к нам будет столько внимания со стороны водителей и пешеходов!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не ожидал, что к нам будет столько внимания со стороны водителей и пешеходов!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К
~Кулер~
Поздравляю с покупкой!
S
Sheffield(EIS)
я что то недогоняю
а синяя чья????
а синяя чья????
К
~Кулер~
Василия)
s
sUser-N
Василия)
Поздравляю оного, т.е. Ионыча с покупкой нового аппарата.. Кстати, а старую куда дел? Как же очередное покорение Шунута номер ННН?
Сложно однако после вариатора на
этих штуках ездить
Но там же передач всего 3 или 4... А теперь обозначь свое мнение про обкатку (!) задушенного аппарата с 6 гирЯми, тфу хотел сказать гирАми.
S
Sheffield(EIS)
поздравляю конечно
но почему так вышло, чем ямаха не устраивала?
Т
Таксист клофелинщик
Но там же передач всего 3 или 4
4 передачи.
но почему так вышло, чем ямаха не устраивала?
А чем тебя Орёл твой не устроил?
Вася, мегапоздравляю.
З.Ы. "Герман продай масло" - кто знает тот поймёт.
Тоже же домой хочется в выходной денёк то.
Тоже люди как не крути.
но почему так вышло, чем ямаха не устраивала?
Низкой посадкой и десятчиками.
Кстати, а старую куда дел?
Никуда не дел. Стоит пока, не знаю что делать, расставаться с ней жалко. Были б хотя бы 12" колёса , то ни о чём бы другом и не думал пока. По грязи на ней трудно пробираться. Зато на ней сидеть удобнее и ниже.
Как же очередное покорение Шунута номер ННН?
Я её для таких дорог и взял (скутеретту).
Но там же передач всего 3 или 4... А теперь обозначь свое мнение про обкатку (!) задушенного аппарата с 6 гирЯми,
4 передачи, переключаются ножкой, сцепления нет.
Ох и непросто мне с ней после вариатора! Может просто надо обкатать и привыкнуть.
Мне не нравится то, что при уменьшении скорости движения (или остановке) надо в нужный момент переключать пониженную передачу, а то урчит и типа тормоз в этот момент происходит, а при трогагнии с места не забывать врубить первую. При переключении скоростей надо газ сбрасывать. И не вздумать случайно включить на скорости первую передачу. Какие-то лёгкие резкие замедления (типа того) при сбросе газа на 4 и последующей его подаче. Ещё цепь надо периодически подтягивать и проверять, чтоб колесо ровно стояло после этого. Всего этого на вариаторе делать не надо было, там всё проще.
На счёт обкатки, мне так чувствуется: первая передача только чтобы тронуться, вторая разогнать от силы до 20км/ч, далее третья до 35-40, после 35-40 уже четвёртая лучше третьей идёт (не урчит сильно). Пока больше 45км/ч не ездил.
А ещё хотел с ручным сцеплением взять - вобще б офигел наверное.
Кстати, при заводского смене масла на Мотул она стала хоть ехать без сильного рёва.
Задние аморты какие-то хреновые, честно говоря.
Зато она лучше скутера держится на дороге, или мне так показалось.
Может продать её пока она новая? (и такая мысля в голову приходила) По-ходу механика это не моё.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2011 19:44]
Т
Таксист клофелинщик
На счёт обкатки, мне так чувствуется: первая передача только чтобы тронуться, вторая разогнать от силы до 20км/ч, далее третья до 35-40, после 35-40 уже четвёртая лучше третьей идёт (не урчит сильно). Пока больше 45км/ч не ездил.
Эт пока на обкатке так. После обкатки совсем другая песня будет.
По-ходу механика это не моё.
Вася, тебе просто после варика не привычно.
После месяца езды вообще заморачиваться не будешь.
После обкатки там примерно передачи так:
1)0-25-30
2)30-45
3)45-60-70
4)65-70 и дальше.
З.Ы. Витёк меня куда то вчера вообще не туда повёз.
Но всё равно спасибо, что до остановки довёз.
З.Ы. А я после механики на варике вообще не могу. Не серьёзно как то кажется. Не те ощущения от езды.
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
Мне не нравится то, что при уменьшении скорости движения (или остановке) надо в нужный момент переключать пониженную передачу, а то урчит и типа тормоз в этот момент происходит, а при трогагнии с места не забывать врубить первую.
небольшой совет. чуть-чуть поднажми на лапку переключения скоростей. таким образом ты выжмешь сцепление и поедешь накатом)))
Какие-то лёгкие резкие замедления (типа того) при сбросе газа.
хе) тормоз двигателем))) я зимой в основном так и тормозил с 80, по льду))
Ещё цепь надо периодически подтягивать и проверять, чтоб колесо ровно стояло после этого.
кто это сказал???? плюнь смело ему в морду! я на одной настройке, больше 7 месяцев проездил и ничего не подтягивал нигде! только смазывал цепь и всё!. а вот при снятии колеса-да, настройка нужна)))
На счёт обкатки, мне так чувствуется: первая передача только чтобы тронуться, вторая разогнать от силы до 20км/ч, далее третья до 35-40,
после 35-40 уже четвёртая лучше третьей идёт (не урчит сильно). Пока больше 45км/ч не ездил.
обкатка так и проходится! чтобы не надорвать моторку))) а то кто тебя знает! вдруг ты 170 на первой сразу поедешь, а потом сервису предъяву предъявишь)))))
Задние аморты какие-то хреновые, честно говоря.
пока что они дубовые, поработают и всё будт отлично! кстати! летом и после обкатки, поезди в двоём на скутеретте. или нагрузи хорошо её и поезди... тогда аморты быстрее приработаются)))
Зато она лучше скутера держится на дороге, или мне так показалось.
да) за счёт 17" она устойчивее на дороге))))
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
1)0-25-30
2)30-45
3)45-60-70
4)65-70 и дальше.
1) 0-30
2)30-60
3)60-80
4)80-...
у меня именно так и происходит... движок давно в красной зоне, но скорость набирает))
главное - крутить эти моторы) тогда они скорость делают хорошую)))
Т
Таксист клофелинщик
главное - крутить эти моторы) тогда они скорость делают хорошую)))
А так же плюются поршнем из трубы.
Дима, максимальные обороты, которые не страшны этим моторам, это 7500об/мин, а дальше они уже на износ и начинают жрать масло.
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
А так же плюются поршнем из трубы.
опять-же, мыслитель-теоретик, если-бы я не ездил в таком режиме, и не накатал больше 10000, я-бы и не говорил ничего. а так, ты по крайней мере, не знаешь о чём говоришь... Злобный Ос на FIM делал скорость больше 130 км\ч. можешь не верить но это так... ты думаешь он крутил его в пределах 6000тыс?? ты очень сильно заблуждаешься... когда он нас с кулером, дёрнул как стоячих, хотя мы на пределе шли 110км\ч.
если ты не ездил на этих аппаратах, то и не гони на них...
поршень, как ни странно, на месте и давит 12 очков...
кстати, отходя от темы, с началом весны, автошники всё больше становятся неадекватными))
зимой такой наглости и непредсказуемости небыло)))))
Т
Таксист клофелинщик
если ты не ездил на этих аппаратах, то и не гони на них...
До до до.
поршень, как ни странно, на месте и давит 12 очков...
До до до.
А доказать слабо?
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
До до до.
До до до.
ничему другому не научился??))))
А доказать слабо?
а проверить слабо??
вот не говори мне, что ты наездил на этом аппарате больше 5000... не поверю...
геймпад, давай не будем спорить, о том, чего ТЫ на практике, знать не можешь!
в теории и я могу узнать как работает коллайдер, но это не значит что я могу делать выводы, пока не увижу в действии его работу... и могу судить о том, что феррари неплохая машина, могу знать сколько у неё лошадей, какой литраж, сколько н\м и сколько она оборотов в минуту может делать... но пока я на ней не прокачусь, я не могу говорить о том как она прёт, сколько жрёт и какая у неё подвеска...
Т
Таксист клофелинщик
Не на своём и не на твоём. Но на кабоподобных около 5000км откатал.
Дима, ты же заявляешь, что у тебя компрессия 12.
Дима, ты же заявляешь, что у тебя компрессия 12.
s
sUser-N
Зато на ней сидеть удобнее и ниже
Для города самое то - маленькие юркие колеса с низким центром тяжести, т.е. высокой маневренностью понятно что в ущерб проходимости. Имхо можно оставить для города.
Ох и непросто мне с ней после вариатора!
Ничего, тут дело привычки. С ручным сцеплением еще надо его в нужный момент отпускать чтобы тягу при наборе скорости или торможение двигателем при замедлении передать. Только торможение двигателем мне с 5й ой как не нравится делать, чаще тормозом приходится -безопаснее из-за дурных автоводов... Вот поэтому ненавижу светофоры не в масть.
На счёт обкатки, мне так чувствуется: первая передача только чтобы тронуться, вторая
разогнать от силы до 20км/ч, далее третья до 35-40, после 35-40 уже четвёртая лучше третьей идёт (не урчит сильно). Пока больше 45км/ч не ездил.
При обкатке я ездил, точнее тошнил на 35-40 на моем полтосе. На светофорах надо было за время проезда пересекаемой проезжей части переключиться до 4-5 передачи, иначе автошники заубибикаются... Тут только мотоциклистам завидую, что они на вторую-третью переключаются уже после перекрестка... :-)
Сейчас на первой если не гору, то рвет вначале так что опасаюсь оказаться на асфальте. Ставил ведущую звезду побольше, но полтосу это трудно, особенно на подъемах - только 1я передача и все равно со скоростю велосипеда. Сейчас некий компромис - и подъемы со встречным ветром тянет 40-45 кмч. В Ехеле подсчитал через передаточные числа и окружность колеса цифирки для скорости по передачам 17-25-33-42-50-54 в кмч. В принципе на первой могу и до 20-25 крутануть тока двигатель китайским и это надо помнить всегда!
Ещё цепь надо периодически подтягивать и проверять, чтоб колесо ровно стояло после этого.
Это зависит от цепи. Она вначале вытягивается, потом стабилизируется, а когда износ приближается - начинает вытягиваться сильнее. А что за цепь стоит? 428я? или 420я?
К
~Кулер~
428 цепь стоит.
А она на удивление устойчива и на льду и на снегу!
До сих пор не столько смотрю на дорогу, сколько на индикатор передач и думаю, какую скорость щас включить и в какую сторону. Пока скоростями не ошибался (наверное потому как езжу медленно).
если не гонять, то подскользнуться сложно. Скутер бы сегодня тыщапитсот раз бы занесло и упал бы.До сих пор не столько смотрю на дорогу, сколько на индикатор передач и думаю, какую скорость щас включить и в какую сторону. Пока скоростями не ошибался (наверное потому как езжу медленно).
С
Странник с Севера
Сегодня я и Васек покатались.
Выкатили мопеды, завели, прогрели, поехали на речку патрушиха, покатались по льду, потом поехали к кулеру, в гараж, потусили у него, поехали от кулера домой, по пути, решили заехать к негусу в гараж, негус нас чаям напоил, поехали от негуса домой, на трасе пошел, снег стеной, видимость 10 -15, метров, поехали медленнее, добрались до дома в целости и сохранности.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2011 22:59]
Выкатили мопеды, завели, прогрели, поехали на речку патрушиха, покатались по льду, потом поехали к кулеру, в гараж, потусили у него, поехали от кулера домой, по пути, решили заехать к негусу в гараж, негус нас чаям напоил, поехали от негуса домой, на трасе пошел, снег стеной, видимость 10 -15, метров, поехали медленнее, добрались до дома в целости и сохранности.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2011 22:59]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.