Делюся радостью
Т
Тимур Иваныч
Седня проплатил сей агрегат.
Цвет будет такой:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот на следующей неделе жду.
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2011 14:08]
Цвет будет такой:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот на следующей неделе жду.
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2011 14:08]
C
CockroaЧer
Поздравляю!
Делись ттх, скока жрет, скока прет? :-)
Делись ттх, скока жрет, скока прет? :-)
Т
Тимур Иваныч
Делись ттх, скока жрет, скока прет?
По уверениям продавцов жрет мало - 2,5л.
Максималка якобы 100, но боюсь, что на такой скорости он поршень через глушак выплюнет
P
Pulsus
Это он так в стоке выглядит?
Будешь, Банзай, как колхозный панк!
ШАЙТАНЭМЭ!!!!Будешь, Банзай, как колхозный панк!
V
~Vi[rus]~
семпатишный агрегад
H
HotGuy
раскраской банку ягуара напоминает
и сильно похож на дельту
и сильно похож на дельту
s
sUser-N
сей агрегат
Поздравляю! А что это?
К
~Кулер~
Поздравляю!
l
lublu_solnce
Мои поздравления! однако тенденция... на большие колеса.
s
sUser-N
Супер-мопед
Фраза несколько напрягает:
Объем двигателя: 110 cc (по документам и на цилиндре выбито 50сс, маркировка двигателя как у 50сс 139FMB
ПТС вообще-то должна быть если пишут про 110сс - теже ябры 125сс и доки есть... Еще. Цена за 110 выглядит смешной - такую точно за 139QMB должно только брать... Или реальные 50сс, но расписано... было как у меня про "5 л.с." вместо реальных 2.1 л.с. Китайсы хоть тут правильно слово JAPAN написали, а то обычно пишут JAPON. :-) Один момент - я точно не могу быть объективен в отношении этого субъекта.
P
PlatonN
ёпт...шо за такэ
однако тенденция... на большие колеса.
Дороги плохие в городе и просёлочные в лесу
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Цена за 110 выглядит смешной
Нормальная цена. У него много общего с 139 мотором (даже отличить непросто), потому и стоит относительно недорого.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ябры 125сс и доки есть...
Ябр это Ябр, а это МОПЕД! И всё у него как у мопеда. Зачем мопеду ПТС?
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2011 21:19]
К
~Кулер~
Если отклеить всякие наклейки и железки,то получится очень даже красивый аппарат
J
Jah-Man
Сабур Альфа - настоящий альфа-самец, как и его многоуважаемый владелец
От всей души - гип, гип ура
От всей души - гип, гип ура
s
sUser-N
лучше устойчивость
А вот тут позволю себе не согласиться. Так как "большеколёсники с высоким дорожным просветом" в отличие от скутеров имеют центр тяжести значительно выше, т.е. дальше от дорожного полотна и как следствие более узкий диапазон колебаний проекций этого центра тяжести из-за более узких пятен покрышек. Или с другой стороны - на аппаратах с высоким центром тяжести допустим гораздо меньший устойчивый уход (юз) колес чтобы не допустить выход проекции центра тяжести за линию "пятен контакта" покрышек.
Кстати, очередняя серия Шунута подтверждает всей мной сказаное, как и мой опыт на моем аппарате с очень высоким центром тяжести. Скутеры "сделали" ябрик. Выводы: на аппаратах с высокими колесами главным врагом является грязь и ручка/педаль тормоза, а другом - гироскопический эффект который как раз проявляется на больших колесах с большей массой. Итог под это вполне подходят аппараты с колесами 12"-14" и с низким центром тяжести как у скутера. А что под это подходит лучше чем скутер с 12"-14" колесами? :-)
И о кое-каких подозрениях...
У него много общего с 139 мотором
В соседней теме уже отмечал, что 139QMB - это 50cc версия китайского 4Т двигателя GY6, который еще существует в 110сс-вой версии 152QMI и в 150сс версии 157QMJ. Мне только непонятен один момент - почему на двигателе 110cc маркировка 139QMB. Если только родной двигатель 152QMI не стоит на каком-то совсем другом аппарате... А тут "улучшенный" 139й с китайской поршней и цилиндром на 80сс. Ну в общем ждет отчета что же там установлено в роли двигателя...
С
Странник с Севера
Банзай, поздравляю, тебя от всё души.....
K
Kolikoff
ПОздравляю!
Так как "большеколёсники с высоким дорожным просветом" в отличие от скутеров имеют центр тяжести значительно выше, т.е. дальше от дорожного полотна и как следствие более узкий диапазон колебаний проекций этого центра тяжести из-за более узких пятен
покрышек. Или с другой стороны - на аппаратах с высоким центром тяжести допустим гораздо меньший устойчивый уход (юз) колес чтобы не допустить выход проекции центра тяжести за линию "пятен контакта" покрышек.
На большое колесо меньше влияют дорожные неровности, оно их просто проглатывает, его труднее сбить с курса, а маленькое оно более вертлявое.
Кстати, очередняя серия Шунута подтверждает всей мной сказаное, как и мой опыт на моем аппарате с очень высоким центром тяжести. Скутеры "сделали" ябрик. Выводы: на
аппаратах с высокими колесами главным врагом является грязь и ручка/педаль тормоза, а другом - гироскопический эффект который как раз проявляется на больших колесах с большей массой. Итог под это вполне подходят аппараты с колесами 12"-14" и с низким центром тяжести как у скутера. А что под это
подходит лучше чем скутер с 12"-14" колесами?
Тут ещё помимо низкого центра тяжести влияет распределение нагрузки между передним и задним колесом. У Ябра, мне кажется, она уж слишком много перемешено на переднее колесо. Вот заднее под слабой нагрузкой и прокручивается. Вот во второй раз с нами ездил 16-летний парень на Иж Юпитер-5, так он самостоятельно без проблем форсировал любую грязь - как раз таки из-за большей развесовки на заднее колесо и большего веса (покрышка стандартная была).
Если Ябру поставить злую резину, то мне кажется, он всех сделает (если не перегреется, он ж без вентилятора и радиатора).
К тому же чисто ручная коробка при переключении с нейтрали на первую может давать резкие пробуксовки, чего не наблюдается на вариаторе или на полуавтомате, где для начала движения не надо ловить рычагом сцепления нужный момент.
Мне только непонятен один момент - ...
Чтоб люди брали мопед, который нормально тянет, и при этом не имели проблем с "инопланетянами".
Т
Тимур Иваныч
Фраза несколько напрягает:
У меня Зонгшен Кама. Там та же схема ухода от регистрации и прочего.
ПТСа нет. На движке 139 QMB выбито. Однако объем 100 кубиков.
Тем более Денис TВ является представителем Скутермага в нашем городе. Работаем мы в одном офисе, и сколько он не получал посылок, обмана со стороны москвичей ни разу не было. так что не напрягайся Олег
P
Pulsus
обмана со стороны москвичей ни разу не было
Зато Негусу впарили бракованную щёку вариатора! Вся в задирах, раковинах, чуть ли не Б,У. Пришлось менять!
Т
Таксист клофелинщик
Тимур, а ты через Дениса заказал?
Т
Тимур Иваныч
Зато Негусу впарили бракованную щёку вариатора!
Паша. Это был заводской брак. От такой оказии никто не застрахован.
А учитывая то, что брак признали и все поменяли без разговоров, вообще грех жаловаться.
Тимур, а ты через Дениса заказал?
Нет я заказал сам.
D
DеnisТV©
А учитывая то, что брак признали и все поменяли без разговоров, вообще грех жаловаться.
а если еще учесть, что поменяли несмотря на то, что данной деталью попользовались - то вдвойне грех.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.