Как мы с Банзаем мотоблок починяли)
А мне не везёт
А как ты хотел? Бенз же надо загнать в цилиндр то! а в горячей он уже есть - да ещё и подогретый, то есть уже с парами.
ни с мотоблоком, ни с бензопилой. Мотоблок как купил так и работал 3 года - ничё не делал, только масло менял да фильтр воздушный промывал и умасливал, ну консервировал по уму. А он зараза за год 20 соток раз на 7 перепахивал и всё, правда там мотор субаровский и карб тоже.
Бензопила 3 года пролежала и ничего - с трёх верёвочек завелась. Бензокоса вот ещё была но её уже загубили. Мотоблок скорей всего тоже уже загубили. Сейчас запускается со второго тырка холодная, а горячая с первого.
А как ты хотел? Бенз же надо загнать в цилиндр то! а в горячей он уже есть - да ещё и подогретый, то есть уже с парами.
Пьяный Боцман кричит: Пантера - гавно!!!
А ватокат Дейв, как всегда, выдаёт желаемое за действительное.
К
~Кулер~
http://rutube.ru/tracks/4147267.html?v=514c6411a9e...
Видео работы мотоблока)
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2011 20:56]
Видео работы мотоблока)
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2011 20:56]
k
kb-101
А мне волга нравится.
Моя 96 года, двиг 402. Расход по трассе 8/100 92-го бензина или 10 литров газа. ХХ 550 об выставлено на лето, 750 на зиму (чтобы напряжение не проседало).
Про вес: У меня есть киа Церато, она весит 1300. Волга весит 1400... большая разница??? 1,5 пассажира, не более.
Ее минус - это развесовка, слишком легкий зад и слишком тяжелый перед.
До сих пор она у меня есть, т.к. продать ее не продашь, а выкинуть жалко. Я люблю на ней поездить иногда, хоть каждый день езжу на машине стоимостью под миллион.
моя тока 140, но у меня 4ст.КПП
+1.
Но это и +, когда надо что то привезти.
Карб надо ставить 151С
Про перегрев. На скорости она не должна греться, а вот на ХХ в пробке.... т.к. нет электро кулера, то она греется.
И это.. .мы от темы ушли.
Моя 96 года, двиг 402. Расход по трассе 8/100 92-го бензина или 10 литров газа. ХХ 550 об выставлено на лето, 750 на зиму (чтобы напряжение не проседало).
Про вес: У меня есть киа Церато, она весит 1300. Волга весит 1400... большая разница??? 1,5 пассажира, не более.
Ее минус - это развесовка, слишком легкий зад и слишком тяжелый перед.
До сих пор она у меня есть, т.к. продать ее не продашь, а выкинуть жалко. Я люблю на ней поездить иногда, хоть каждый день езжу на машине стоимостью под миллион.
едет 160
моя тока 140, но у меня 4ст.КПП
единственный минус габариты
+1.
Но это и +, когда надо что то привезти.
стоковый карбюратор от оки
Карб надо ставить 151С
До кучи я еще ехал из Ревды до Екатеринбурга по трассе 90-110 км/ч.
Про перегрев. На скорости она не должна греться, а вот на ХХ в пробке.... т.к. нет электро кулера, то она греется.
И это.. .мы от темы ушли.
Т
Тимур Иваныч
И это.. .мы от темы ушли.
А чего там? Вчера хозяевам мотоблок отдали. Завели, потарахтели и все.
В редуктор я, как говорил ранее, лезть без мануала отказался категорически.
Просто изначально, когда с владельцем был разговор, речь шла о том, чтобы найти искру и вылечить мотор. Что собственно мы и сделали.
Если бы я знал, что там в редукторе бардак, даже не стал бы браться за такое. Так как мотоблок экспериментальный, да ещё выпускался не профильным заводом, ХЗ когда, да и з/ч на него ни где нет.
ЗЫ. Хозяину идею подкинул, что можно попробовать сделать. Будет он это делать или нет - не моё дело....
Да хозяин по ходу несколько слабо соображает и давится за копейку. Нормальный мотоблок в минимальной комплектации стоит около 20 000- 40 кг. ,4т, 4,5 честных лошадей. Субаровский движок и задний ход, ширина вспашки 40 - 60 санимов(ну сколько фрез поставишь) всё дополнительное и фирменное заказывается без проблем. По моему проще новый купить и жить не горюя лет 20.
Т
Тимур Иваныч
По моему проще новый купить и жить не горюя лет 20.
Может и так, но этот мотоблок, по уверениям владельца работал всего то часов 20..
ЗЫ. Я сильно сомневаюсь, что цифра верная, ибо там резьба сорвана весде где можно. Даже на пробке бензобака!
Вывод:
Либо хозяин лукавит.
Либо ему в руки такие вещи давать вообще нельзя.
с
саша к...
имеется такое же чудо под назвнием Садко только мотор 4т (ну от каскада ленинградский)видимо 2т моторы не прокатили стали ставить уже проверенные
плюсы данного аппарата это 4скорости вперед и 2 назад(на нем можно увезти что угодно благодаря понижающим передачам ),куплен он был с доками за 20т причем в комплекте было все от телеги до косилки он был почти новый),есть ВОМ куда цепляется культиватор и косилка
минусы это рвущийся трос армстартера(решилось установкой от бензопилы *дружба* стального троса ), скорость движения (мах скорость всего 7км час),"одноразовая" покраска коробки, отсутствие запчастей по сцеплению, коробке,ну и на мой взгляд я бы лучше взял блок типо каскада с движком от субару и робин(его до пенсии хватит эт точно) да на нем и корость можно увеличить шкивами что на данном аппарате не прокатит))))
просто он вроде и настроен качественно и не изъезжиный еще ,но каждый раз запуская его думаеш :эт же советское оно не умеет робить без поломок (тем более сделано на режевском эксперементальном заводе) в любой момент может что нить сломатся,,,,,,,,блок с двиг от субарика я думаю всеж надежней
ну в целом данный Садовый Агрегат Для Качественной Обработки(САДКО)))
оставляет положительное впечатление при эксплуатациии....
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2011 20:15]
плюсы данного аппарата это 4скорости вперед и 2 назад(на нем можно увезти что угодно благодаря понижающим передачам ),куплен он был с доками за 20т причем в комплекте было все от телеги до косилки он был почти новый),есть ВОМ куда цепляется культиватор и косилка
минусы это рвущийся трос армстартера(решилось установкой от бензопилы *дружба* стального троса ), скорость движения (мах скорость всего 7км час),"одноразовая" покраска коробки, отсутствие запчастей по сцеплению, коробке,ну и на мой взгляд я бы лучше взял блок типо каскада с движком от субару и робин(его до пенсии хватит эт точно) да на нем и корость можно увеличить шкивами что на данном аппарате не прокатит))))
просто он вроде и настроен качественно и не изъезжиный еще ,но каждый раз запуская его думаеш :эт же советское оно не умеет робить без поломок (тем более сделано на режевском эксперементальном заводе) в любой момент может что нить сломатся,,,,,,,,блок с двиг от субарика я думаю всеж надежней
ну в целом данный Садовый Агрегат Для Качественной Обработки(САДКО)))
оставляет положительное впечатление при эксплуатациии....
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2011 20:15]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.