Экстерн на А
З
Задиванный напрудил
[Сообщение удалено пользователем 22.02.2011 20:06]
А по-моему, у кого много денег, то ведёт себя на дороге зачастую нагло, сильно превозносит себя над окружающими.
Есть ещё немало примеров, когда человек только получит права на автомашину и сразу же чувствует себя чуть ли не шумахером, постоянно нарушает, и довольно скоро попадает в аварию.
Если человек самоуверенный баран, то ему никакое наличие денег не поможет, и от него постоянно будут страдать окружающие.
Такого 16-летнего человека, с трезвой головой и прямыми руками, как Кулер ещё поискать надо! Некоторые и в 35-40 лет не достигают его уровня развития и ответственности.
Что мешает государству ввести обязательное изучение ПДД в школе? Все бы лучше представляли правила дорожного движения, снизилось бы число ДТП и соответственно травм и смертельных исходов. И к окончанию школы в 16 лет все желающие могли бы сдать экзамен по ПДД и получить права категории "А".
если, опять же не дай бог что то
произойдет, то отвечать придется скорее уже родителям
У некоторых семей жена не работает (по различным причинам), по твоей логике женщина обязана работать, ибо в случае чего отвечать деньгами за неё придётся мужу.
k
kb-101
ибо в случае чего отвечать деньгами за неё придётся мужу.
Когда муж пускает жену за руль, он берет на себя часть ответственности.
На счет ОСАГО.... смешная это штука, кто сталкивался - тот знает.
А по-моему, у кого много денег, то ведёт себя на дороге зачастую нагло, сильно превозносит себя над окружающими.
С этим спорить не буду, это может быть правдой, а может нет... Т.е. четкой зависимости нет. ВЫ замечали, что 90% крутых джипов пропускаю при перестроении даже матизы, а вот водитель 9-ки всех подрежет и т.д. Вот это уже 100% факт, уже 6 лет езжу по дорогам ЕКБ каждый день.
Еще про ответственность и все то, что я тогда написал. Кстати знал, что заминусят, но вот что:
Когда мне было 16 лет, я тоже хотел водить машину, брал даже без спросу и катался по двору. Мотоцикл хотел сильно, мопедов было еще ооочень мало, в основном советские только. Но сейчас я понимаю (как и многие другие вещи), что был не прав.
Когда я первый раз попал в аварию (а она надеюсь, так и останется последней), я многое пережил. И угрозы(!!!), и финансовые сложности и т. д. Но я потихоньку из этого вылез. И я очень не склонен, чтобы в 16 лет пережить подобное.
Я вот, хоть и имею категорию Б давно уже, сдавать на А не хочу особо, поэтому и купил скутер.
k
kb-101
И к окончанию школы в 16 лет все желающие могли бы сдать экзамен по ПДД и получить права категории "А".
Такая возможность, кстати, есть!
По крайне мере она БЫЛА, когда я учился. На сортировке до сих пор вроде есть какой то, выражусь советским языком, мото-кружок. В конце все, кто учился, сдают на кат А. Может уже и нет его, но был точно.
Y
Yama ~ScooterOK~
Куллер-это маленький Орёль! Руки прочь от Куллера!
C
CockroaЧer
считаю. что если у человека нет денег на автошколу, то и на дороге делать нечего.
Детский лепет какой-то...
У парня и голова и руки на месте... В отличие от многих малолетних мозго...бов ответственно относится к своему будущему.
У Вас уважаемый кстати кроме киагаза какой нето двухколесный аппарат имеется? Объем, категория, регистрация? Колитесь!
C
CockroaЧer
Такая возможность, кстати, есть!
Как же вы далеки от реальности! :-( печальна...
s
sUser-N
пусть отправят учиться в автошколе
Хе-хе. Не затрагивая обучение на категории В и С сильно сомневаюсь, что автошкола дает что-то больше на мото (категория А), чем сам человек может освоить и научиться. Тогда какая принципиальная разница между обучением на мото под вывеской школы или без оной? Инструктор же в школе не сидит на заднем или боковом сидении и не давит педальки, не говорит: тут дави сцепление и передача вверх, а тут дави тормоз...
Глобально абстрактно. Проблема в том, что в автошколах как учили на интенсивность дорожного движения эпохи 60-80хх так и продолжают учить. А сколько учить - 2 месяца, 3 месяца или полгода - разницы принципиально нет. Проблема ментальная - водитель просто не подготовлен к тому факту, что за машиной может быть велосипедист, скутерист или мотоциклист, которого не видно, который по ощущениям едет медленно, но это из-за его размеров. Еще наш водитель совершенно не готов к тому факту, что пешеход может переходить проезжую часть не обязательно в установленном месте, а в любом удобном пешеходу и почему-то не считает что пешехода надо пропускать.
k
kb-101
Он его купил и рассчитывал сдать экстерном. На дополнительные поборы со стороны государства и автошколы не расчитывал
Замечу, что стоимость ОСАГО + оформлние в ГИБДД (постановка на учет, получение номеров) выйдет в стоимость сдачи на права.
Надо все учитывать.
А то знаю случай, как слесарь купил таурег в кредит, а теперь не ездит, т.к. нет денег на бенз.
k
kb-101
У парня и голова и руки на месте... В отличие от многих малолетних мозго...бов ответственно относится к своему будущему.
У Вас уважаемый кстати кроме киагаза какой нето двухколесный аппарат имеется? Объем, категория, регистрация? Колитесь!
Да мопед у меня 50 кубовый есть и 3 кии
C
CockroaЧer
Замечу, что стоимость ОСАГО + оформлние в ГИБДД (постановка на учет, получение номеров) выйдет в стоимость сдачи на права.
Ошибаетесь, зарегистрировать и застраховать значительно дешевле (по крайне мере ябр), даже учитывая, что стоимость обучения на А раза в два меньше чем на В.
Да мопед у меня 50 кубовый есть
Респект, но думаю категории А у вас все же нет, а потому рассуждать о проблеме с которой не сталкивались, по-моему как-то неуместно. (ИМХО) ;-)
Не уподобляйтесь Олегу Валентиновичу, который не имея ни автомобилей, ни мотоциклов (только 2х колесный полтинник), а также соотвествующих прав и категорий, никогда не сталкивавшийся с вопросами регистрации транспорта, не имеющий практического опыта вождения механического ТС на дорогах общего пользования, тем не менее с видом опытного знатока рассуждает по всем этим вопросам, вводя в заблуждение начинающих. Печальна... :-(
k
kb-101
Ошибаетесь, зарегистрировать и застраховать значительно дешевле (по крайне мере ябр), даже учитывая, что стоимость обучения на А раза в два меньше чем на В.
Ну вот я покупал машину осенью.
Цены: постановка на учет около 3 т.р. вышла и осаго почти 5.
Т.к. вписывали девушку без стажа, но с возрастом без коэффициентов. Т.е. не максимальная накрутка.
Я как понимаю стоимость учебы на А около 8-12 т.р.
g
griniiia
у нас в богдановиче все идут учится на В стоит это 18 рублев и в день сдачи на В сдают еще автодром на А и права уже получают АВ дешево и сердито.
когда жена училась говорю прокатись на минске восьмерку а она отказалась хотя на скутере гоняет буть здоров.
когда жена училась говорю прокатись на минске восьмерку а она отказалась хотя на скутере гоняет буть здоров.
C
CockroaЧer
Цены: постановка на учет около 3 т.р. вышла и осаго почти 5.
У меня на машину чуть меньше, чем 2200 рэ, правда с максимальными понижающими, а на моц чуть больше тысячи, зато по максимуму. Короче минимум в два раза дешевле обучения. Конечно если страховать новую Хаябусу, то думаю, что и в 5 косарей не уложишься...
у нас в богдановиче все идут учится на В стоит это 18 рублев и в день сдачи на В сдают еще автодром на А и права уже получают АВ дешево и сердито.
В Е-бурге не разрешают в один день сдавать на две категории.
Причем, если отбросить экстерн, то для того, чтобы тебя допустили до экзаменов в гаи мотошкола предоставляла копию листочка в котором преподавателем проставлялись все внутренние зачеты и лист прохождения практических занятий с отметками инструктора. Нет одной из бумажек или не сдал один из внутренних экзаменов или не докатал часов - свободен...
g
griniiia
дак эту бумажку автошкола эта же и дает за полтинник и гайцы об этом знают но молчат.
просто эта автошкола готовит водителей категории А но у них никогда даже группа не набирается
просто эта автошкола готовит водителей категории А но у них никогда даже группа не набирается
k
kb-101
Реально, мне кажется, проще было бы найти автошколу и с ней договориться, что мотик будет ваш и т.д. Думаю если группа чел 10-15 будет они бы все оформили и без курсов и теории допустили бы до сдачи, а по документам бы сделали все как надо. Естественно не бесплатно, но думаю дешевле.
C
CockroaЧer
без курсов и теории допустили бы до сдачи, а по документам бы сделали все как надо. Естественно не бесплатно, но думаю дешевле.
Ага, чтобы их потом посадили за подлог, а автошколу лицензии лишили... Потому как кому-то обязательно станет обидно, что он на курсах парился и платил больше, а вы вот так на халяву. Обязательно стуканет кому надо.
К чему народ призываете?
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2011 12:53]
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2011 12:55]
C
CockroaЧer
просто эта автошкола готовит водителей категории А но у них никогда даже группа не набирается
Хорошо у вас в Багдаде... :-)
k
kb-101
га, чтобы их потом посадили за подлог, а автошколу лицензии лишили...
На категорию Б так постоянно делают, так что не знаю о чем вы.
C
CockroaЧer
На категорию Б так постоянно делают, так что не знаю о чем вы.
Ага, а потом возмущаемся ""чей-то много уродов на дорогах стало!"
Еще раз повторю...
К чему народ призываете?
k
kb-101
Ага, а потом возмущаемся ""чей-то много уродов на дорогах стало!"
Вы уж определитесь... Вам то подавай сдачу экзамена без курсов, то так делать низя...
Так можно или нет?
а уроды становятся. чем больше стаж, но явно не в первые пол года, сначала все аккуратно ездят, а чем дальше тем хуже. Но это относится не ко всем.
А по поводу:
На категорию Б так постоянно делают, так что не знаю о чем вы.
Многие отучаться в автошколе, а с экзаменом не срослось. потом через пол года сдают таким образом.
C
CockroaЧer
Так можно или нет?
Во-первых, я лично уже определился. Читайте выше.
Во-вторых, пока формально экстерном сдавать можно, но уверен, что реально ГИБДД не даст сдавать до марта под всякими благовидными предлогами.
В-третьих, я за честное и добросовестное обучение в авто/мотошколе. Повторюсь ЧЕСНОЕ и ДОБРОСОВЕСТНОЕ, а не дал взятку и на занятия не ходил. Личная практика (а я получал первые права экстерном) показывает, что подготовливаясь экстерном можно упустить многие мелочи и ньюансы.
уроды становятся. чем больше стаж, но явно не в первые пол года, сначала все аккуратно ездят, а чем дальше тем хуже.
Ой-ли? Вы и про себя такое сказать можете? Давно за рулем? Или первые полгода и потому "белый и пушистый"?
И еще. Навыки безопасного вождения авто или мото они ведь не врожденные, а приобретенные. Так вот кому что на самом начальном этапе приобретения навыков вложили, тот так и ездит. А если еще это наложится на врожденные эгоцентризм, хамство и просто тупость, вот тогда уроды на дорогах и появляются. Но не все такие, многих могут спасти грамотные преподаватели в хорошей автошколе. ИМХО
C
CockroaЧer
Многие отучаться в автошколе, а с экзаменом не срослось. потом через пол года сдают таким образом.
А чтобы такого не было нужно как следует учиться! У нас в группе все кто приложил необходимые усилия все сдали на категорию А с первого раза.
k
kb-101
й-ли? Вы и про себя такое сказать можете? Давно за рулем? Или первые полгода и потому "белый и пушистый"?
1) Могу
2) Давно
Я всегда езжу спокойно, и, как многие джиповоды, пропускаю даже матизы
А один раз по трассе пропустил мотик, так он мне даже аварийкой поморгал.
И вообще, хватит кулаками махать... Если Вы хотите чего то добиться, то надо ДЕЛАТЬ! а не флудить на е1... вместо того, чтобы ругать ГИБДД и т.д. надо было хотя бы попытаться сдать экстерном, а потом отписать, что вот то и это сделал, но не получилось, а не кричать и пяткой в грудь бить, что все кругом дебилы.
Тот, кто хочет, добивается своего. Хотите получить категорию А? Флуд на форумах в этом мало поможет. До марта 1 рабочий день, так что поздно пить боржоми.
Вы сами себе противоречите... я вот вначале сказал, что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо учиться в автошколе, вы все заминусили, а потом пишете про хамов на дороге и:
я за честное и добросовестное обучение в авто/мотошколе. Повторюсь ЧЕСНОЕ и
ДОБРОСОВЕСТНОЕ
И вообще, экстерн отменили правильно.... Просто в теории даже... откуда вот Вы, не имея прав, умеете ездит на мотоцикле? Ездили без прав? Но вообще то это запрещено, кроме учебной езды, а она может быть только в автошколе... Откуда умеете оказывать первую помощь пострадавшим? знаете правила перевозки грузов, сигналы регулировщика... Да, вы скажете ПДД купил и прочитал, все ясно, но на деле все заканчивается зазубриванием ответов к экзамену, а потом, когда регулировщик показывает, то 80% его не понимают.... И 99% умников лезут во второй ряд на светофорах, не понимая, что за это положено лишение прав на 2-4 мес.
Так что если Вы хотите УВАЖАТЬ законы и чтобы все было ПО ЗАКОНУ, тогда относитесь к нему более добродушно. Как минимум соблюдайте ПДД.
Так вот кому что на самом начальном
этапе приобретения навыков вложили, тот так и ездит
И это не правда... все зависит от психики человека... Давно учеными доказано, что почти все гонщики в жизни не могут найти самореализацию и начинают доказывать, что они чего то стоят уже на дорогах.
К
~Кулер~
Откуда умеете оказывать первую помощь пострадавшим?
Уроки ОБЖ в школе отменили?Вроде бы его хотят добавить в обязательные предметы для сдачи экзамена)
А в остально,как уже говорил Банзай:Зачем платить деньги кому-то и непонятно за что,если я могу все выучить дома сам,также читая билеты,только пару часов практики взять на минске и все.
В теоритических книгах написано и как правильно грузы перевозить,и про сигналы регулировщика,и про первую помощь.
И вообще,я считаю,что тот кто самостоятельно подготовился к сдаче экзамена,намного ответственней,нежели тот кто учился в автошколе.А ученик автошколы хоть и с первого раза не сдаст,но потом он все-таки сдаст,т.к. он просто надоест и учителю,и инспектору со своими постоянными приходами на экзамен и они выдадут ему права,и в итоге он получается купил права за 20-25 тысяч рублей,а с каким знаниями он выезжает на дорогу?
Конечно я не отрицаю,что есть и такие люди,которые честно отучатся 2-3 месяца и сдадут на права с первого раза.
И все это миф про заваливания экстернщиков на экзамене.Никто Банзая не заваливал,когда он сдавал экстерном.Он сам подготовился и сдал все с первого раза!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.