Двухместный скутер
t
te}{@$ /CraZY_man/
а он продаёт свой агрегат. пиши ему в личку
Опоздали, он уже продал его успешно...
i
ich™
Благодарю за дельный совет!
Несколько вопросов:
1) т.е. если это китаец, то лучше брать популярные модели, проверенные временем и людьми и главное чтобы с ЗИПом проблем не было, я правильно понял?
2) на китаец резину думаю хорошую не проблема достать, а вот амортизаторы только родные подходят? (имею ввиду обходясь без зубила и молотка)
i
ich™
жаль(( я уже написал ему.
Ну да спрос не ударит в нос, надеюсь)))
t
te}{@$ /CraZY_man/
Амморты можно нормальные поставить.
Тот агрегат который я выложил - это мой.
Ничего комфортней 16 колёс и афигенно мягкой подушки этого аппарата- я у китайцев не встречал.
Тот агрегат который я выложил - это мой.
Ничего комфортней 16 колёс и афигенно мягкой подушки этого аппарата- я у китайцев не встречал.
i
ich™
Амморты можно нормальные поставить.
нормальные это какие? китайские или существуют аналоги?
Летом наблюдал на форуме за поездкой в Анапу "скутеровода" The 0ne! Помнится путешествовал он на Patron Major. Что скажете про данный агрегат? (Внешний вид и вместимость оч привлекла - судя по фото)
Согласен с тем, что далеко он ездил, да и общий пробег у него (наверное) тысяч 18. Если ездить акуратно, как он, по хорошим дорогам , не отжигать и постояно следить за скутом, то и хороший китаец может немало проехать за свою жизнь.
До Анапы у него вроде 2600 в одну сторону было, на трассе для скутера вобще самый лёгкий нагрузочный режим - едешь равномерно, поддерживая одну скорость. Это тебе не на бездорожье ездить дык-мык.
Этих скутов типа Можора полно аналогичных вариантов, и получше на вид.
проблемы съездить и поставить на учет, сделать страховку -
нет. вопрос нужно ли это и зачем? 400 кубов все таки много для меня.
Так если нет проблем с этим, бери тоды нормальный японский максик. А если
400 кубов все таки много для меня.
то можно и 125 или 250 кубов выбрать, например Ямаха Маджеста (главное убитую не взять). Вариант лучше любого 150куб китайца всяко по абсолютно всем параметрам и характеристикам, правду чуток дороже.
http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/348905-7929...
http://moto.auto.ru/scooters/used/yamaha/majesty/
http://moto.auto.ru/scooters/used/yamaha/yp-250-ma...
Несколько вопросов:
1. Конечно и у проверенных продавцов, а то вот Емото может всё что угодно пообещать при продаже, а потом фак чего чего дождёшься - случаев вагон и маленький бронепоезд.
2 С резиной очень даже бывают проблемы. У китайцев запросто может чёнить такое этакое быть, что Европа не производит. Или поставки с Европы нет. А аморты - ваааще не вопрос. Покупаешь нормальные и всё(правда скорей всего с инета, у нас тут выбора то нет). Меняются с помощью гаечного ключа махом. Ну может только глушак или фильтр придётся снять - но это недолго и зубила с кувалдой не требуется.
можно и 125 или 250 кубов выбрать, например Ямаха Маджеста (главное убитую не взять). Вариант лучше любого 150куб китайца всяко по абсолютно всем параметрам и характеристикам, правду чуток дороже.
Ага и если не совсем ездить будет, ещё 2 раза по столько же в железо и работу, про пластик вообще не говорю.
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2011 19:55]
Ага и если не совсем ездить будет, ещё 2 раза по столько же в железо, про пластик вообще не говорю.
Понятно, что лучше не брать, что по России поездило не один год. И лучше конечно брать у проверенной конторы или знакомого человека из неё с хорошей аукционной оценкой, чтоб утопленника или б.у. из Владика не подставили.
Вот хозя такой Маджесты что говорит http://www.scootvl.ru/readarticle.php?article_id=7...
t
te}{@$ /CraZY_man/
существуют аналоги
H
HotGuy
я тут на досуге наткнулся на форум московского скутерклуба, и впечатлился разнообразию моделей на которых народ там катает.
Приглянулся вот такой вот аппарат
Italjet Dragster 180
с рук стоит дешевле чем макси-скутеры, но при этом от них не сильно отличается.
Только вот у нас вообще не встречается в свободной продаже...
Приглянулся вот такой вот аппарат
Italjet Dragster 180
с рук стоит дешевле чем макси-скутеры, но при этом от них не сильно отличается.
Только вот у нас вообще не встречается в свободной продаже...
Italjet Dragster 180
Аппарат на любителя, ибо 2Т 180куб дико стартует с места и пассажиру там мало места, ещё не всем нравится его видок. Бенза тратит значительно больше других скутов.
i
ich™
я так понял взять то ли Stels Outlander новый или Ямаха Маджеста подержанную деньги одни.. вопрос что и в то и в то !возможно придется вложить... вопрос что у меня встанет в раз и на долго....
О
Отец Браун ~ScooterOK~
Дрова шокапец. причем с завода дрова. каждый этот агрегат нужно доводить до ума, причем твоя труба за 10 000 это копейки
Если не наравятся максики можно взять по виду обычный скутер, но с проверенным движком от Маджесты-250 это Априлия Леонардо 250.
http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/398788-b430...
На это тебе адекватно и точно вряд ли кто ответит. Есть ли у нас вообще владельцы Стелса Оутлэндера и Маджесты 125? Единственно, что можно сказать, что если Ямаха будет в хорошем состоянии или новая, то этот вариант точно лучше, ибо японцы всё делают продуманно, каждую мелочь, а у китайцев всё упрощается в угоду цене. Но если попадётся убитая ямашка, то лучше уж новый Аутлендер, а то запы на японский мотопром, сам понимаешь, значительно дороже.
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2011 20:28]
http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/398788-b430...
вопрос что у меня встанет в раз и на долго....
На это тебе адекватно и точно вряд ли кто ответит. Есть ли у нас вообще владельцы Стелса Оутлэндера и Маджесты 125? Единственно, что можно сказать, что если Ямаха будет в хорошем состоянии или новая, то этот вариант точно лучше, ибо японцы всё делают продуманно, каждую мелочь, а у китайцев всё упрощается в угоду цене. Но если попадётся убитая ямашка, то лучше уж новый Аутлендер, а то запы на японский мотопром, сам понимаешь, значительно дороже.
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2011 20:28]
H
HotGuy
Дрова шокапец. причем с завода дрова
а за что их так москвичи любят тогда?
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
О
Отец Браун ~ScooterOK~
Любят. Тюнинг проекты делают. А в екатеринбурге просто провинциальное сознание, поэтому нет такой техники. В москве мой максискутер влет ушел бы за пару недель, а тут полгода продается уже
Любят. Тюнинг проекты делают. А в екатеринбурге просто провинциальное сознание, поэтому нет такой техники. В москве мой максискутер влет ушел бы за пару недель, а тут полгода продается уже
Мне вот такой нравится. 43 л.с.! http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/102323.html...
Но он уже по-моему не один год продаётся, а Т-максов в Москве много и не факт, что быстро бы ушёл за 190тр.
О
Отец Браун ~ScooterOK~
по отзывам итальянцев. по отзывам москвичей. привозил дрова с пробегом в 11000
К
~Кулер~
Да накур эти 2т скутеры.Если есть деньги и время на ремонт и покупку з/ч,то покупайте 2т
О
Отец Браун ~ScooterOK~
190тр.
ОТкуда дровишки? цена стоит 180 000, для своих рассрочка и скидка
деньги одни.. вопрос что и в то и в то !возможно придется вложить..
Ну вкладыватся в любую технику приходится.
Да накур эти 2т скутеры.Если есть деньги и время на ремонт и покупку з/ч,то покупайте 2т
Да ладно, 2Т Лиды ездяд не меньше нынешних 4Т китаёз. У мну первая Лида90 была живая с пробегом 60 с чем-то тысяч км, причём со сломаным тросиком спидометра. Много от модели мотора зависит.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.