В весенне-осенний период тянет лучше, но почему?
10:16, 04.09.2008
Почему-то в такие погоды (немногим больше ноля) добавляется моща, появляется динамика и разгоняется легко, до забытых на летний период 70 км/ч.
Раскройте тайну!
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2008 10:17]
Раскройте тайну!
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2008 10:17]
У
Упырь "МапЭТ Дельта"

10:59, 04.09.2008
Настройки карба (игла приподнята по сравнению с "как у всех")
Кукуеватая принудительная вентиляция... щаз плохо тянут мапэты с хорошей вентиляцией, т.е. склонные скорее к переохлаждению, чем к перегреву...
остальное после ВСКРЫТИЯ
Кукуеватая принудительная вентиляция... щаз плохо тянут мапэты с хорошей вентиляцией, т.е. склонные скорее к переохлаждению, чем к перегреву...
остальное после ВСКРЫТИЯ
12:24, 04.09.2008
Утром было около нуля градусов, эл. скутер тянет также, как и при +40С.............
Кто-то тут писал, что батареи замёрзнут, нифига подобного, тянет, как зверь.
Кто-то тут писал, что батареи замёрзнут, нифига подобного, тянет, как зверь.
M
Michael Wanderer

18:36, 04.09.2008
Кислорода в воздухе больше. Чем воздух холоднее тем плотнее(ИМХО)
Карбюратор настрой.
10:18, 05.09.2008
В таком случае зимой (если завезти) будет вообще летать под 100, а то и больше?
16:06, 05.09.2008
а если придумать конструкцию для охлаждения жидким азотом, тогда вообще гравитацию преодолеет
D
Desmoquattro
18:07, 05.09.2008
холодного воздуха в цилиндр входит больше чем тёплого )
18:23, 05.09.2008
холодного воздуха в цилиндр входит больше чем тёплого )
как раз для этого на многие авто ставят интеркулеры
S
Serega9X

21:25, 05.09.2008
а если к рулю вывести трубочку и дуть в интеркулер, то получится наддув...
u
@utodevil
09:05, 16.09.2008
сейчас это можно объяснить только хорошим охлаждением скутера...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.