Камерные и бескамерные покрышки
s
sUser-N
я не сильно ошибся...
Всетаки спросили? Или нет? А на 2хколесах и 0.2-0.3 бара влияет в некоторых случаях весьма существенно.
Избираетесь!?
Боже упаси от этой напасти.
C
CockroaЧer
Всетаки спросили?
Спросил, но не у Партизан - единственный знакомый не доступен. Но уточнил у товарища который поопытней меня в оффроуде. Он подтвердил, что на 2-х колесах рабочие давления на покатушках действительно чуть ниже чем на 4-х колесах. Особенности покрышек.
А на 2хколесах и 0.2-0.3 бара влияет в некоторых случаях весьма существенно.
И тут соглашусь, но с оговоркой "в некоторых очень редких случаях". А в среднем "влияет, но несущественно".
Боже упаси от этой напасти.
Так может купим камеры все-таки? С тебя возможность прокатиться разок. Ну и разумеется "упал-купил"... ;-) Хотя для таких случаев мой бандит всегда в залоге...
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2010 18:43]
s
sUser-N
Вот скрин из доки:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Судя по молчанию там где интересовался покрышек нет в доступности.
С тебя возможность прокатиться разок.
На моем децком? А что мешает взять нормальное эндуро? Тут летом даже кто-то за небольшие деньги давал возможность попробовать и проехаться на 200-250сс "сдаваемых" эндурах.
Нет. Но вот обратился к сурьезным дядькам.
Попросил поделиться мнением Партизан про давление.
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2010 00:38]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Так может купим камеры все-таки?
Судя по молчанию там где интересовался покрышек нет в доступности.
С тебя возможность прокатиться разок.
На моем децком? А что мешает взять нормальное эндуро? Тут летом даже кто-то за небольшие деньги давал возможность попробовать и проехаться на 200-250сс "сдаваемых" эндурах.
ты вообще
хоть раз в реальный взрослый офф-роад ездил?
Нет. Но вот обратился к сурьезным дядькам.
Спросил, но не у Партизан - единственный знакомый не доступен
Попросил поделиться мнением Партизан про давление.
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2010 00:38]
C
CockroaЧer
На моем децком?
Ну если судить только по объему двигателя... Остальное все по взрослому... У самого совсем недавно мапэд был аналогичного класса, чувства неполноценности на нем не испытывал.
А что мешает взять нормальное эндуро?
В принципе ничего, но пока не вижу смысла брать второй аппарат, т.к. стрит больше удовлетворяет моим текущим потребностям.
Тут летом даже
кто-то за небольшие деньги давал возможность попробовать и проехаться на 200-250сс "сдаваемых" эндурах.
Знаю. Как раз мой единственный знакомый из Партизан этим и занимается... Хотел разок прокатиться, но постоял, посмотрел и не стал... Скушновато по кругу ездить показалось.
Попросил поделиться мнением Партизан про давление.
Появится человек в поле зрения спрошу. Пока не знаю где он.
s
sUser-N
Попросил поделиться мнением Партизан про давление.
Партизаны типовые данные привели.
Результаты вполне вписываются в ожидаемые мной (даже несколько ниже значений в табличке) результаты:
перед ,зад 1атм. везде (5
% асфальт 95% любое бездорожье) вес с мотиком эндуро XR или WR вместе примерно 200 кг Резина стандартная кроссовая злая
перед ,зад 1атм. везде
ага и на асфальт и на бездороже одиннаково!
За что им большое спасибо. Эти знания надо использовать и владельцам скутерной техники, но конечно с учетом самих установленных покрышек...
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2010 18:17]
s
sUser-N
итак, как Ябр готов к покорению говен:
фотки тут:
http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=72...
Исходное тут
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Собственно вопрос, затерянный в той теме...
Пока не увидел эти покрышки со злыми шипами не понял. А чем то что упомянуто ранее и Кенда не подошло (окроме температур ниже 0 С)?
Эти мотокроссовые впечатляют... Что за марка и модель? И как ездится на них по асфальту? Меня еще один факт удивил, что задняя по рисунку стоит на переднем колесе... Догадываюсь, техникой езды владеете офигительно... Мотокроссом давно занимаетесь?
C
CockroaЧer
Вот нашел ссылку. Ниже привожу цитату. В целом все подтверждается, но Morfeantyri поглумился однако :-d
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2010 18:29]
Давление - страшная тайна профессионалов.
Кроме особенностей протектора и каркаса, на проходимость заметно влияет давление в колесах - фактор, который почему-то принято замалчивать - наверное гонщики его держат в секрете. Существует мудрое правило: давление должно быть настолько большим, насколько это возможно и настолько низким, насколько это необходимо. Высокое давление снижает риск проколов, минимизирует возможность повредить ободы на неровностях (также снижает сопротивление качению и расход топлива прим. ОSS). Сниженное давление позволяет увеличить пятно контакта, что существенно улучшает стабильность движения на мягкой поверхности. Чем более твердая поверхность, тем большее давление должно быть, и наоборот.
Если например давление рекомендуемое производителем мотоцикла на асфальте должно быть 1,5 атм, то на гравии и твердом грунте оно должно быть 1,2 атм., в грязи 1,0 атм., а на песке даже 0,8 атм. Поэтому эндурист всегда должен иметь под рукой манометр и насос. Однако для езды на низком и сверхнизком давлении - нужны специальные приспособления "буксаторы" (rim lock., замок обода). Без них скорее всего покрышка провернется и разорвет камеру при первом же ускорении или торможении.
Большинство неспортивных эндуро не имеет буксаторов в штатной комплектации. Тем не менее внимательно присмотритесь к ободам своего мотоцикла - если примерно напротив ниппеля торчит болт с мощной гайкой, то вы уже имеете буксаторы. Часто вместо этого болта в этом отверстии резиновая заглушка. Если же даже отверстия нет (бывает и такое), то придется его самостоятельно просверлить или попробовать получить удовольствие от езды без буксаторов.
Кроме особенностей протектора и каркаса, на проходимость заметно влияет давление в колесах - фактор, который почему-то принято замалчивать - наверное гонщики его держат в секрете. Существует мудрое правило: давление должно быть настолько большим, насколько это возможно и настолько низким, насколько это необходимо. Высокое давление снижает риск проколов, минимизирует возможность повредить ободы на неровностях (также снижает сопротивление качению и расход топлива прим. ОSS). Сниженное давление позволяет увеличить пятно контакта, что существенно улучшает стабильность движения на мягкой поверхности. Чем более твердая поверхность, тем большее давление должно быть, и наоборот.
Если например давление рекомендуемое производителем мотоцикла на асфальте должно быть 1,5 атм, то на гравии и твердом грунте оно должно быть 1,2 атм., в грязи 1,0 атм., а на песке даже 0,8 атм. Поэтому эндурист всегда должен иметь под рукой манометр и насос. Однако для езды на низком и сверхнизком давлении - нужны специальные приспособления "буксаторы" (rim lock., замок обода). Без них скорее всего покрышка провернется и разорвет камеру при первом же ускорении или торможении.
Большинство неспортивных эндуро не имеет буксаторов в штатной комплектации. Тем не менее внимательно присмотритесь к ободам своего мотоцикла - если примерно напротив ниппеля торчит болт с мощной гайкой, то вы уже имеете буксаторы. Часто вместо этого болта в этом отверстии резиновая заглушка. Если же даже отверстия нет (бывает и такое), то придется его самостоятельно просверлить или попробовать получить удовольствие от езды без буксаторов.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2010 18:29]
C
CockroaЧer
И как ездится на них по асфальту?
Хреново, но можно...
Догадываюсь, техникой езды владеете офигительно...
Ошибаетесь, но думаю такая лесть Мурзику приятна будет...
Мотокроссом давно занимаетесь?
Вообще не занимается... НО!!! Имеет в заслугах 2 восхождения - 7 братьев и Шунут.
Антон, извини, что за тебя ответил. ;-) Ты вроде в командировку собирался.
Но зато я тебе оставил назвать тип резины... :-d
C
CockroaЧer
А вообще ликбез про внедорожную резину читайте тут, коль уж самих в гугле забанили...
http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=1390.0
http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=1390.0
s
sUser-N
Ниже привожу цитату.
Ничего нового вне велоканонов для мтб. Немного частной мотоспецифики и несколько другие цифирки, т.е. в 2 раза меньше по сравнению с мтб.
Morfeantyri
поглумился
Нет. Ради 5% пути таскать насос не самое разумное, если можно просто не ехать на 150, а ехать на 90-100кмч... Я таскаю свой насос высокого давления только ради настройки работы подвески, но тоже не бросаюсь перестраивать настройки подвески фр-подвеса при заезде на асфальт - для меня настройки более критичны на бездорожье-камнях...
ликбез про внедорожную резину читайте
А зачем мне ликбез? Ради названия конкретной модели телевизора совсем не требуется читать все материалы про телевиденье... Вот тут мне просто интересна конкретный изготовитель-модель резины и не больше. Ну и поведение ее от того кто ездит или собирается ездить.
ЗЫ Меня всегда удивляли посты водителей автомобилей исходя из своего автоопыта на велофоруме, которые не соответствуют действительности для двух колес. Хотя могут быть еще полезны для дорожной двухколесной техники, но тоже не во всех случаях.
C
CockroaЧer
--------------------------------
Нет.
Гы... :-d Видимо вы плохо его знаете...
Хотя ради 5% насос таскать действительно неразумно... на велике...
А зачем мне ликбез?
Ну, во-первых, это просто название поста, которое дал сам автор (не я! я просто цитировал). На исчерпывающий "ликбез" пост не тянет, НО...
Во-вторых, пост содержит много информации, которая Вас интересовала. Т.е. делаем вывод: Если Вы говорите, что "ликбез" (как имя собственное, обозначающее название поста) Вам не нужен, но при этом этот "ликбез" содержит ответы на заданные вами вопросы, то какого, простите ..., Вы тогда вообще задаете тут свои вопросы?
ЗЫ Меня всегда удивляли посты водителей автомобилей исходя из своего автоопыта на велофоруме,
К чему это "ЗЫ"? Здесь не велофорум и отвечают вам не автомобилисты.
Я могу вам задать несколько встречных "ЗЫ"... А сколько у вас максимальный пробег на велосипеде за сезон (или за год, если ездите круглогодично)? Как далеко за раз Вы уезжали от Е-бурга? Какие дебри удалось объехать по области (или по России)?
Или Вы только в "песочнице" по кругу?
Ответите честно - поделюсь своим "велоопытом"...
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2010 11:09]
s
sUser-N
Видимо вы плохо его знаете...
Возможно.
Хотя ради 5% насос таскать действительно неразумно... на велике...
Да, на эндурике есть большой хороший автомобильный багажник, где насос не будет лишним...
пост содержит много информации, которая Вас интересовала
Всю необходимую информацию получил еще на 1й странице темы.
К чему это "ЗЫ"?
Ощущение де-жа-вю...
в твоем случае это будет в пределах где-то от 2-х до 2,5 атмосфер
основываюсь на автомобильном опыте.
А по поводу 94го шильда у меня - получил его совсем не за велотуризм и всегда пишу там что я не являюсь велотуристом... Для меня понятие "велосипедист" более широкое, чем просто велотурист или ездящий на работу на велике. Так что показания отсутствующего одометра мне не интересны, как и желание ставить его...
C
CockroaЧer
Цитата:
в твоем случае это будет в пределах где-то от 2-х до 2,5 атмосфер
Ну, во-первых, свое заблуждение я признал.
Во-вторых, в общих "канонах", как вы говорите, я не ошибся и подходы к выбору рабочего давления на оффроуде описал верно.
В-третьих, там речь шла о приемлемом диапазоне перепада давлений, а он не изменился, только сдвинулся на пол атмосферы вниз.
В-четвертых, я не скрывал автомобильный опыт, и не выдавал его за мотоциклетный (или велосипедный), и не настаивал на безошибочности такого подхода, просто поделился соображениями.
Как-то так...
всегда пишу там что я не являюсь велотуристом
А кем Вы являетесь, если не секрет? Правда любопытно!
Для меня понятие "велосипедист" более широкое
Изложите? Или это только удел посвященных?
s
sUser-N
кем Вы являетесь
Вроде как велосипедистом мтб. Местами ездоком на мапэдке с моторчиком.
Изложите?
А стоит ли? У вас же гугл не забанен - поищите "стили mtb" или более официально "дисциплины МТБ", хотя последнее это скорее спорт.
C
CockroaЧer
А стоит ли?
Ну нет так нет... Поищу...
Просто интересней, когда человек сам о себе рассказывает...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.