Ламерские вопросы!
Предлагаю сюда писать ламерские вопросы что да как и вклеить ее в топ..
Сколько греть скутер....Что делать если он не заводиться и т.д. вообщем самое простое и элементарое...начну сам
Если скут не заводиться проверить все кнопочки, ногда на скуте есть кнопка заглешия двигателя и она находиться как раз в режиме вкл. ( у меня было один разх такое по перваку ) если все равзно не заводиться проверить, уровень бензы, есть ли она вообще, если не в ней дело то с вероятность 75% дело в свече ( но не гемороидальной )
Сколько греть скутер....Что делать если он не заводиться и т.д. вообщем самое простое и элементарое...начну сам
Если скут не заводиться проверить все кнопочки, ногда на скуте есть кнопка заглешия двигателя и она находиться как раз в режиме вкл. ( у меня было один разх такое по перваку ) если все равзно не заводиться проверить, уровень бензы, есть ли она вообще, если не в ней дело то с вероятность 75% дело в свече ( но не гемороидальной )
D
DеnisТV©
Если скут не заводиться проверить все кнопочки, ногда на скуте есть кнопка заглешия двигателя и она находиться как раз в режиме вкл. ( у меня было один разх такое по перваку ) если все равзно не заводиться проверить, уровень бензы, есть ли она
вообще, если не в ней дело то с вероятность 75% дело в свече ( но не гемороидальной )
... далее
Проверка карба на наличие грязи, если грязный, то фильтр воздушный менять-чистить...
ответьте мне на ламерские вопросы
Сколько у скутера на холостых должен держать оборотов?
Где тюнинговать?
Сколько у скутера на холостых должен держать оборотов?
Где тюнинговать?
D
DеnisТV©
на моем были холостые в раоне 2 000.
На нынешнем 1400 оборотов.
Тюнить - это большая тема - надо раздел подготовить с основными элементами. Думаю, что Вампир это скоро сделает ;-)
А вкрации - Варик (Ремень, грузики), Поршня (62сс, 72сс, 82сс, ...), тормозная система, сцепление (колодки и пружинки) и т.д. ... много чего.
О
Отец Браун ~ScooterOK~
Где тюнинговать?
Многое зависит от движка кстати, кое что тюнинху плохо поддается. Собирать лучше самому, если не уверен в том что люди, которые за это берутся - профессионалы.
У
Упырь "МапЭТ Дельта"
Собирать лучше самому, если не уверен в том что люди, которые за это берутся - профессионалы.
а лучше знать профи и самому лишний раз не лезть...
Звонит мне сегодня кросафчик, который владелец моего бывшего скута:
- ААААА! Он теряет мощность при подъеме в гору...
... выясняем, что просто заменен карб один на другой (предположительно с большим диффузором). Настроек, как и замера компрессии не было. Вывод: не то беднит, не то богатит- скорее второе.
На стенд кроссавчека, пока "голову" не закоксовало. ИМХО.
Такой тюнинг- не наш метод!
О
Отец Браун ~ScooterOK~
ну убедил, ладно
все равно я люблю гайке покрутить..
все равно я люблю гайке покрутить..
У
Упырь "МапЭТ Дельта"
все равно я люблю гайке покрутить..
присоединюсь... тоже иногда кручу, в основном по ходовой, т.к. в этом шарю, иногда чегонить вытачиваю хитрое- после многочисленных согласований с "профессорами"- типа полированного изнутри диффузора.
Клапана, поршня и карбы- тема Рыжего и картингистов.
О
Отец Браун ~ScooterOK~
я кручу все до чего могу дотянуться
Инода результаты конечно плачевные, как в случае с перетянутым глушаком. Оленевод что то вопил матом, а я один фиг ничего не слышал
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.