Как камрад Квако Альфу починял...

Упырь "МапЭТ Дельта"
От пользователя Caster
Весь сезон юзал альфу в основном по лесным тропам и оврагам, оффроад типа ))) как купил масло залил пластик протянул, намано вставил тросик в спидометр, вна третий день в повороте отхерачил кофр, а в остальном полет нормальный.. цвет салатовый ))).. из минусов узкие колеса, в дождь и грязь ваще мапет не юзаемый.

Получи шыльдег 142.
И послушай старика:
У мну кофры сняты сразу же, т.к. мешают отжигать, узкие колеса- скорее плюс, просто есть навыки езды на ВМХ.
А есть аццкая кроссовая резина от Ямахи PW80
Оффроад на альфе- гогно то еще, ввиду вилке- короткохода и айрбокса, как "защиты" картера (около 1000 руб\ один паребрик)
Но и это решаемо.
2 / 1
От пользователя Byron. Vampire *Benelli PP*
узкие колеса- скорее плюс,

куплен у Мотовилова надо было до дачи перегнать - 35 км с городом, в первый же день сразу попал под такой ливень, что люди на трассе на меня пальцем тыкали, вощем по личным впечатлением резина+колеса на альфе -гумно, ваще не управляемая, хотя может это у меня навыков не хватает, по проселку ушел в такой убор на грязи, что даже поднять его не могу, они просто за дорогу не цеплялись.. :-D


От пользователя Byron. Vampire *Benelli PP*
У мну кофры сняты сразу же

да там крепления - чистый караул, у меня все резьбы были сорваны, пришлось на резать, но так как металл-гумно, все равно все отвалилось нафиг.


От пользователя Byron. Vampire *Benelli PP*
йрбокса, как "защиты" картера

чота ведать пронесло меня, от таких ремонтов.

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2009 22:37]
1 / 0
От пользователя Byron. Vampire *Benelli PP*
Получи шыльдег 142.

:super:
1 / 1
Одна радость от мотора китайбенелли.. тюнингу хоть жжопой еш.
0 / 1
Вообще конечно моё имхо.. уровень сборки "сервисменов" товарища Мотовилова-это пипец :-D
1 / 1
Упырь "МапЭТ Дельта"
А ты в коробочке покупай. Впредь. И криворуких штрибанов гони подальше.
Йа бы им и велосипеда кятайцкого не доверил. Пусть штрибаны в подъезде клей нюхают.
Мне с первыми 2мя мопедами оченно повезло в своё время. Первый йа сам из коробке собрал, второй мы с Анатолием (директором емото) в его гараже собрали. Оба раза был несезон, и сезонные штрибаны занимались тем, чем им и положено- по подъездам шарились.
Вот если бы Анатолий сам почаще гайке крутил-
(Это и к Саше Мотовилову относится)
Нареканий бы не было ни у кого.
0
От пользователя Byron. Vampire *Benelli PP*
А ты в коробочке покупай. Впредь. И криворуких штрибанов гони подальше.
Йа бы им и велосипеда кятайцкого не доверил. Пусть штрибаны в подъезде клей нюхают.
Мне с первыми 2мя мопедами оченно повезло в своё время. Первый йа сам из коробке собрал, второй мы с Анатолием (директором емото) в его гараже собрали. Оба раза был несезон, и сезонные штрибаны занимались тем, чем им и положено- по подъездам шарились.
Вот если бы Анатолий сам почаще гайке крутил-
(Это и к Саше Мотовилову относится)
Нареканий бы не было ни у кого.

когда брал, был в наличии только собраный салатового цвета, жопа горела, потому предпологая "высокий уровень" сборки, решил, что сам доделаю, но Саша сделал скидку за не рабочий спидометр, на деле оказалось, что шрибаны в тупую трос в него не воткнули.
0
Одно меня только мучает, как на нем уровень масла проверять, щупа нет, только если по старинке-подручной палкой.
0
Упырь "МапЭТ Дельта"
От пользователя Caster
, жопа горела, потому предпологая "высокий уровень" сборки, решил, что сам доделаю,

те же дела... жопа горела, поэтому мы посадили Бельдыева за руль и поехали сразу в "Квако- центр" точить косяки...
т.к. у меня еще чоппер простаивал.
Золотое время было. Чоппер к Бельдыеву на постой с пометкой "для Кости Рыжего", Альфу- в "Квако- центр" резьбу перенарезать. И в тот же день пулять...! :weep:
0
Упырь "МапЭТ Дельта"
От пользователя Caster
Одно меня только мучает, как на нем уровень масла проверять, щупа нет, только если по старинке-подручной палкой.


сорри... только заметил.
Уровень масла проверять не надо. Вози баночку с собой, да подливай, когда красная лампа мигнёт.
0
sUser-N
Подниму темку. Очень актуально выбирающим технику.

Ну в общем. Китай всеж остается китаем. Вроде и задумки хорошие, но мелочи какие-то да и подгадять нежданно прямо говоря.

Ну в общем на моем китайском аппарате в том году странное вначале поведение было при поворотах - руль плохо вправо крутился, потом вроде все нормально стало. Тока радоваться было рано, и тут даже вина не руля была. Жгут проводов был проложен с левой стороны рамы и именно он и не давал "ходить на право", плюс еще какой-то сообразительный китаец обмотал кольцами жгут вокруг креплений на раме. Ну в общем за полгода при правых поворотах жгут вытягивался-вытягивался и вытянулся всеж, но явление сопровождаться стало отсутствием подсветки спидометра, временами фара гаснет, при повернутом руле может электростартер не работать. Вроде все фигня. На спидометр можно и особо не смотреть, ну или найти левый поворот и тогда он будет подсвечен. :-) Стартер фигня и на стоянке руль обычно влево повернут, т.е. проблемы если захочется стартануть где-нибудь зажатый в траффике - ан не получится... Ну вобщем итог - надо перебирать сей жгут проводов. Проблема где найти цветные провода небольшого сечения... Да и чой-то намудрили с габаритами.
1 / 1
Тимур Иваныч
От пользователя sUser-N
Есчо удивляет что ход тросика маслонасоса как-то больше оного в карбе. Не экономят китайцесборщики мое масло - нехорошо.

Вообще то, трос подачи масла и трос дроссельной заслонки имеют отдельные регулировки, что как я понимаю и было отрегулировано.
0
Упырь "МапЭТ Дельта"
Ап. Намотано 3600+
вчера клинанул передний суппорт. Просто прокис от времени.
В связи с неэффективностью заводского узла проведена полная ампутация штатной системы и из подручных деталей от всего подряд (ручка и суппорт от квадра, и.т.д.) заново изготовлена новая.
Да, у мапЭта теперь АБС на передке. Работает.
2 / 0
sUser-N
От пользователя Byron. Vampire *Benelli PP*
Просто прокис от времени

Нда эти перспективы несколько выглядят пугающими...
Ну вобщем итог - надо перебирать сей жгут проводов.

Вы будете смеяться, но и в этом году с января по апрель перебирал сей жгут... Эдакое годичное обслуживание. Штатно как шел трос от счепления и жгут = не есть хороший дизайн. Пришлось немного сделать альтернативно, но и жгут должен тогда быть гибче. Посмотрим что будет за ентот сезон.
От пользователя Byron. Vampire *Benelli PP*
теперь АБС на передке. Работает

Кстати, а как оно работает?
От пользователя Банзай из Скутерка
было отрегулировано

Дык фиг его знает как оно отрегулировано. На больших оборотах не хватает, на средних весь выхлоп залило маслом... Чой-то китасы с передаточным числом шестеренок маслонасоса намудрили...
0
Упырь "МапЭТ Дельта"
От пользователя sUser-N
Кстати, а как оно работает?

Вставка- пробирочка между шлангом и суппотром. По сути- перепускной клапан с еще одним расширительным бачком.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.