Реставрация мопеда
R
RussoTuristo_Фантомасыч
В общем, товарищ после раскопок дачного сарая нашел там мопед (или мокик? - для меня это слова одинаковые). После поисков в интернетах выяснилось, что это "Верховина", точная версия издания - старше 3, но менее 6... год выпуска - 1976.
Собственно, механика вся живая, ЦПГ тоже в порядке, железо требует нового хромирования и покраски (с этим проблем не вижу), но вот электрика сего аппарата.- тут вот у меня проблемы.
Есть ли тут люди, разбирающиеся в электрике таких стареньких аппаратов? Вообще, видел на форумах переделки на электронное зажигание, но т.к. задумывается реставрация, то пока что электронное зажигание отменяется.
Также вопрос про запчасти - где можно в городе (или где еще) найти запчасти (типа спиц, тросиков и пр.) для такой древней техники??
З.Ы. По просьбам общественности могу выложить фото процесса. Пока что аппарат почти что полностью разобран (крепеж местами вообще дохлый, ни ВДха, ни другие растворы не пробивают намертво прикипевшие детальки) Так что пока непосредственно работ по реанимации мопеда не веду, ищу знающих людей и места с запчастями.
Заранее благодарен.
Собственно, механика вся живая, ЦПГ тоже в порядке, железо требует нового хромирования и покраски (с этим проблем не вижу), но вот электрика сего аппарата.- тут вот у меня проблемы.
Есть ли тут люди, разбирающиеся в электрике таких стареньких аппаратов? Вообще, видел на форумах переделки на электронное зажигание, но т.к. задумывается реставрация, то пока что электронное зажигание отменяется.
Также вопрос про запчасти - где можно в городе (или где еще) найти запчасти (типа спиц, тросиков и пр.) для такой древней техники??
З.Ы. По просьбам общественности могу выложить фото процесса. Пока что аппарат почти что полностью разобран (крепеж местами вообще дохлый, ни ВДха, ни другие растворы не пробивают намертво прикипевшие детальки) Так что пока непосредственно работ по реанимации мопеда не веду, ищу знающих людей и места с запчастями.
Заранее благодарен.
K
Kаzаntsev
Весной в Арамили видел комплект всех прокладок на Верховину. Может ещё есть. Спросом-то почти не пользуется.
Проводка там простейшая. На электронное лучше б не переделывать, а то будет неоригинал. Кулачки чистить почаще и всё.
Ну и Фотку!
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2010 07:55]
Проводка там простейшая. На электронное лучше б не переделывать, а то будет неоригинал. Кулачки чистить почаще и всё.
Ну и Фотку!
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2010 07:55]
R
RussoTuristo_Фантомасыч
Фотки будут чуть позже... Пока железо отмокает в керосине я пол в гараже заканчиваю... Каждый, кто копается в железе, меня поймет - гораздо приятнее копаться в железе в чистом и аккуратном гараже да хорошим инструментом.
На сегодняшний день демонтировано:
Рама, маятник, аморты, все сайлент-блоки, вилка, тормозная, бак
Сейчас надо саму вилку разобрать. Крепеж крыльев прикипел так, что при попытке отвинтить порвались винты (несмотря на ВДху и керосин), наверное, придется старый приржавевший крепеж высверлить.
Демонтаж вилки оказался тоже гемором,- гайка, которая притягивает верхний подшипник прикипела основательно, кое-как отвинтил газовым ключом.
Фара тоже доставила проблем - правый болт не отвинтился, где-то внутри прокручивается, разобрать саму фару тоже не получилось - прикипевший крепеж. Сейчас думаю, что делать.
Как только сниму весь хром (фара, крылья, руль, кронштейны руля) - отдам детальки на перехромирование, займусь рамой.
В мотор пока не лез - боязно за шпильки крепления башки (ржавчина, епт) Пусть еще в керосине полежит. Чисто внешне мотор живой, компрессия в норме. Сцепа работает. Возник вопрос по декомпрессионному клапану - оставлять его, или заглушить?
По зажиганию - посмотрел позавчера,- генератор живейший, блестит, обмотки звонятся. Скорее всего, ограничусь чисткой коммутатора. Ну вроде и все.
Фото будут на днях.
На сегодняшний день демонтировано:
Рама, маятник, аморты, все сайлент-блоки, вилка, тормозная, бак
Сейчас надо саму вилку разобрать. Крепеж крыльев прикипел так, что при попытке отвинтить порвались винты (несмотря на ВДху и керосин), наверное, придется старый приржавевший крепеж высверлить.
Демонтаж вилки оказался тоже гемором,- гайка, которая притягивает верхний подшипник прикипела основательно, кое-как отвинтил газовым ключом.
Фара тоже доставила проблем - правый болт не отвинтился, где-то внутри прокручивается, разобрать саму фару тоже не получилось - прикипевший крепеж. Сейчас думаю, что делать.
Как только сниму весь хром (фара, крылья, руль, кронштейны руля) - отдам детальки на перехромирование, займусь рамой.
В мотор пока не лез - боязно за шпильки крепления башки (ржавчина, епт) Пусть еще в керосине полежит. Чисто внешне мотор живой, компрессия в норме. Сцепа работает. Возник вопрос по декомпрессионному клапану - оставлять его, или заглушить?
По зажиганию - посмотрел позавчера,- генератор живейший, блестит, обмотки звонятся. Скорее всего, ограничусь чисткой коммутатора. Ну вроде и все.
Фото будут на днях.
K
Kаzаntsev
боязно за шпильки крепления башки
У "верхушки" таких нет. Одни и те же шпильки крепят сразу и цилиндр насквозь и головку.
А декомпрессор, если целый, я бы оставил.
Т
Тимур Иваныч
Есть ли тут люди, разбирающиеся в электрике таких стареньких аппаратов?
Есть. Это я...
Вообще, видел на форумах переделки на электронное зажигание, но т.к.
задумывается реставрация, то пока что электронное зажигание отменяется.
Для этого надо поменять как минимум коленвал.
ЗЫ. Советами могу помочь конечно. Если надо помощь, то с конкретными вопросами и мопедом, или фотками детали по которой есть вопросы обращайся.
ЗЫЫ. Без бутылки разбираться сложно будет. Смекаешь?
R
RussoTuristo_Фантомасыч
Есть.
Зер гут!
Для этого надо поменять как минимум коленвал
Зачем? Кстати, у меня валяется куча всяких подшипников (то ли роликовые, то ли игольчатые,- не вникал). Подшипники старые, еще мейд ин ссср, в масле и заводской упаковке. Также лежат пара-тройка коленвалов, поршней, карбики (к34 и к60 точно были, и еще какой-то неопознанной конструкции), есть амморты от какого-то мотоцикла (новые), с регулировкой преднатяга пружины.
Так что если что - пишите, может что полезное для общества найдется в закромах.
Т
Тимур Иваныч
Зачем?
У магнето разные посадочные места.
R
RussoTuristo_Фантомасыч
У магнето разные посадочные места.
Переходные втулки пока никто не отменял Точить есть из чего и на чем.
м
мопед
Судя по году выпуска, у вас Верховина-5. Если увижу фото-точно скажу. В помощь по реставрации посоветую сайт dyr4ik. У меня самого Рига-4 71г.в после реставрации в готовности на 95%. Но здесь я редко появляюсь - интернет проблемный
Т
Тимур Иваныч
Прошу дать чертеж данной втулки. Я на сие "изобретение" взглянуть хочу.
ЗЫ. А Вы любезный вообще видели магнето от электронного зажигания хоть раз?
Чтобы его посадить на колено от Верховины одной втулкой обойтись будет невозможно.
Чтобы это понять-надо прямо на движке показывать...
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2010 11:39]
w
wv passat
а у меня и 4 и5 есть в наличии но проблемы с 5...
кто этим занимается или имеет запчасти пишите в лс!
просто считаю что на косячном(без декор накладок и не отреставрированном до конца мопеде выезжать стрёмно!
кто этим занимается или имеет запчасти пишите в лс!
просто считаю что на косячном(без декор накладок и не отреставрированном до конца мопеде выезжать стрёмно!
w
wv passat
Собственно, механика вся живая, ЦПГ тоже в порядке, железо требует нового хромирования и покраски (с этим проблем не вижу), но вот электрика сего аппарата.- тут вот у меня проблемы.
Есть ли тут люди, разбирающиеся в электрике таких стареньких аппаратов? Вообще, видел на форумах переделки на электронное зажигание, но т.к. задумывается реставрация, то пока что электронное зажигание отменяется.
а оно там не электронное?
когда я купил верх4 197(3-9) продавец заверил что там магнето!
t
te}{@$ /CraZY_man/
Некрофилия какая-то
12 Сен 2010 20:59
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.