Приглашаем присоединиться к поездке на север области (28-29 августа)
S
Sheffield(EIS)
Филипп Киркоров!
Мы с Кушвы ехали - сына покрестил, Альконого сына и Боцмана.
Апосля вас, примерно через 5 - 7 км видели еще парочку скутеров.
Некрасиво ребята вы ехали! Почему разорвана колонна? 2 скута (которые справа на лево 2 и 3 й, на фотке) были впереди на фигову тучу километров. Разделение группы, есть признак эгоизма некоторых участников и и создание чрезвычайных ситуаций. Если выехали вместе, то и ехать надо вместе. А так молодцы!!!! Так держать!
M
Michael Wanderer
Некрасиво ребята вы ехали! Почему разорвана колонна? 2 скута (которые справа на лево 2 и 3 й, на фотке) были впереди на фигову тучу километров. Разделение группы, есть признак эгоизма некоторых участников и и создание чрезвычайных ситуаций. Если
выехали вместе, то и ехать надо вместе. А так молодцы!!!! Так держать!
Вот только не надо бочку катить не зная деталей. Эти два скута которые вы видели впереди вобще то должны быть последними по техническим причинам, когда неисправнось была устранена группа вновь воссоединилась и к Невьянску группа подъехала в полном составе.
M
Michael Wanderer
Кстати в ходе поездки было выработано несколько тезисов двежения в колонне:
1. Ехать в полуметре слева от полосы обзначющую обочину, для того что бы было пространство для маневра при встречающихся припятствиях у края дороги.
2. Держать дистанцию (ИМХО. 7-10метров) между скутерами в колонне, для того что бы не впилится в переди едущий скутер при нештатном торможении ( тех. неисправность, неожиданное препятствие на дороге).
3. При плановой остановке тормозить плавно и медленно, для того что бы небыло эффекта сжимаемой пружины когда последним в колонне уже приходится оттормаживаться экстренно.
ЗЫ. если что уже позабыл, добавляйте.
1. Ехать в полуметре слева от полосы обзначющую обочину, для того что бы было пространство для маневра при встречающихся припятствиях у края дороги.
2. Держать дистанцию (ИМХО. 7-10метров) между скутерами в колонне, для того что бы не впилится в переди едущий скутер при нештатном торможении ( тех. неисправность, неожиданное препятствие на дороге).
3. При плановой остановке тормозить плавно и медленно, для того что бы небыло эффекта сжимаемой пружины когда последним в колонне уже приходится оттормаживаться экстренно.
ЗЫ. если что уже позабыл, добавляйте.
деталей. Эти два скута которые вы видели впереди вобще то должны быть последними по техническим причинам, когда неисправнось была устранена группа вновь воссоединилась и к Невьянску группа подъехала в полном составе.
Вот господа можете думать как хотите, моё ИМХО (подтвержденное 25 ти летним стажем лазаний по горам, пещерам, экспедициями и спасработами) На мрашрут выходит команда! Разделение команды -ЧП! Выехали вместе - значит и хлебаем всё вместе! А отдельные скуты то ли спереди, то ли сзади - ПОРНОГРАФИЯ ! Да я лучше в одиночку поеду! Чем с командой которая может своих ребят где то оставить, пусть и не на долго!
P.S. Не, ну наврал. Поеду, только у меня будет всё, на себя и на того парня, которого решат оставить где то.
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2010 17:59]
M
Michael Wanderer
Вот господа можете думать как хотите, моё ИМХО (подтвержденное 25 ти летним стажем лазаний по горам, пещерам, экспедициями и спасработами) На мрашрут выходит команда! Разделение команды -ЧП! Выехали вместе - значит и хлебаем всё вместе! А отдельные
скуты то ли спереди, то ли сзади - ПОРНОГРАФИЯ ! Да я лучше в одиночку поеду! Чем с командой которая может своих ребят где то оставить, пусть и не на долго!
Не надо все в кучу мешать. У мну тоже опыта лазанья по дебрям вагон и маленькая тележка, приходилось тащить на себе человека со сломанной ногой и диабетика оставшегося вдруг без инсулина. Еще раз повторю тут не кто не кого не бросал, один из едущих впереди скутеров был технически неисправен второй его сопровождал, когда неисправнось была обнаружена и устранена, колонна воссоеденилась.
У
Уважаемый Роман Сергеевич
Ладно, Боцман, не ругайся. Все доехали, и слава Богу! Тебя еще раз с Крещением!
Спасибо! Не склонен просто выносить это на форум, это моё личное дело! А на счёт - все доехали, я слишком много в КСС навидался. Мне в этом отношении действительно Пермяки понравились - у них команда! Не привык я так путешествовать, есть команда, где все за всех, и ещё есть командир - который вообще
за всё, даже за тупость доверившихся. А тут как то фигня получается, мало ли что с оставленным на время народом может приключится. Так то, что проблема? Кто скут не чинит, что чаёчку сготовит. Тихо и командой все доехали. Много то времени не отнимет. А команда есть команда. Не рекорды ставим, просто
для души ездим.
У
Уважаемый Роман Сергеевич
Вот для души я и съездил
Я не против в колонне ехать, но больше мне все-таки нравятся одиночные поездки. Хотя, присоединившись к скутеристам, я вместе с ними и тошнил, и стоял на ремонтах.
Мы ехали не для красоты, а по необходимости, много раз рассоединяясь на небольшие расстояния, и было это по различным причинам решаемым среди участников поездки на подсознательном уровне без лишних вопросов, так сказать - ВСЕ ЗНАЛИ КТО ГДЕ ЕДЕТ И ПОЧЕМУ.
Все держались примерно рядом, несмотря на то, что некоторые на обратном пути в районе Н.Т. промокли насквозь и околели, притом у них была возможность втопить отдельно до Екб, но ехали все вместе. Замыкающим всегда ехал Женя Yama (кроме участка Н.Т. -В-Нейвинск).
Впереди обычно ехали наиболее тихоходные скутеры.
Кстати, Вить, ты в том сезоне жаловался, что засыпаешь ездя с палтосами и предлагал ехать двумя группами, кто на кубатуре, тот гонит, курит, ждёт палтосов и дальше так же, а сейчас поездив на два сезона на автомобилях, начинаешь нас скутеристов учить как надо ездить.
Все держались примерно рядом, несмотря на то, что некоторые на обратном пути в районе Н.Т. промокли насквозь и околели, притом у них была возможность втопить отдельно до Екб, но ехали все вместе. Замыкающим всегда ехал Женя Yama (кроме участка Н.Т. -В-Нейвинск).
Впереди обычно ехали наиболее тихоходные скутеры.
Кстати, Вить, ты в том сезоне жаловался, что засыпаешь ездя с палтосами и предлагал ехать двумя группами, кто на кубатуре, тот гонит, курит, ждёт палтосов и дальше так же, а сейчас поездив на два сезона на автомобилях, начинаешь нас скутеристов учить как надо ездить.
M
Michael Wanderer
А зачем она разделилась.
что бы сбалансировать график движения. Неисправный скутер едет сколько может без остановки, потом чинится и т.д. Остальная колонна едет в обычном режиме, тобиш с перекурами с разминанием задниц на стояке и прочая, постепенно догоная калеку. Когда техническая неисправность устранена поломавшийся ждет остальных. Кстати по опыту если в колонне больше 3х скутеров и они едут дальше 200км. то ты разделения команды не сохраниш не в каком виде. Как постоянный ведущий колонны говорю те на основе немаленького опыта, в зеркала ты видиш не более 2-3 человек, а с зади кто захотел поссать, кому то приспичило на заправку заехать, у кого то нежданно бензин закончился, а график движения всегда согласован 50км едем 10-15мин (может больше) курим и собираем колонну, замыкающий всегда тормозит с отстающим либо кто то по предварительному согласованию. Если что то нето никогда не поздно вернутся, а иначе ты и 300км за день не проедеш с постоянными пит стопами, ведущий все равно едет со скоростью самого медленного или самый медленный в колонне.
Y
Yama ~ScooterOK~
Ну. и мне дайе слово! У скута Миши Вандера начались очередные заморочки с поступлением топлива в карб. Оне у него с рождения. Лечится элементарно пересдергиванием шланга с фильтра и некоторым ожиданием, чтоб он снова заполнился бензином. Все это занимает время. Чтоб остальные не ждали нас мокрые и
холодные, мы с Вандером и поехали во главе колонны, ехали сколько едится, перекуривая. когда скут очередной раз глох, а не со всеми. Когда на полдороги Н-Тагил--Невьянск, неисправность временно самоустранилась, колонна воссоединилась.
По поводу интервалов в колонне. Не менее 40м, можно более. Если расстояние небольшое, последний, правда, вынужден замедлятся в форсмажоре, причем если вовремя увидел стоп сигнал. А если передний грохнется, то и все остальные улягутся сверху. Есть еще одна причина , чтоб не зависать на хвосте переднего-устранение снотворного эффекта созерцания колеса товарища, особенно по дороге домой.
Выражаю глубокое признание Маленькому Орлу за мужественне преодоливание погодных невзгод!
По поводу интервалов в колонне. Не менее 40м, можно более. Если расстояние небольшое, последний, правда, вынужден замедлятся в форсмажоре, причем если вовремя увидел стоп сигнал. А если передний грохнется, то и все остальные улягутся сверху. Есть еще одна причина , чтоб не зависать на хвосте переднего-устранение снотворного эффекта созерцания колеса товарища, особенно по дороге домой.
Выражаю глубокое признание Маленькому Орлу за мужественне преодоливание погодных невзгод!
s
sUser-N
в ходе поездки было выработано несколько тезисов двежения в колонне
Кстати самый безопасный вид передвижения на двухколесных запрещен в НАШЕЙ стране пдд - это в шахматном порядке - и дистанция соблюдается и видно что колонна и время на реакцию есть. Все импортные мотокниги говорят про это. А так хорошо, хорошо съездили...
К
~Кулер~
Я бывало уходил из колонны вперед,чтобы переодеться в сухое,потому что я нереально замёрз,иногда пропускали колонну и устраивали перекур,в основном с Сан Санычем,а потом опять догоняли колонну.В следущий раз нужно одеваться по зимнему!А то я оделся по осенне-летнему и просто околел,как собака,а
потом ходил как Маленький Орёл
С
Странник с Севера
Саша, Миша, Вася, с вас
P
Pulsus
Фото отчёт.........................
1. "Место встречи изменить нельзя"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2.Перекур..............
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И лёгкий завтрак фаршированным перцем в исполнении Кулера.........
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3. Остановка на "перекусить" возле кафе "Арарат"..............(камрадэ! не заезжайте туда! там нагло общитывают!!! )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 . Затем к нам присоединились бородатые дядьки.........(2 штука)
момент присоединения не запечатлел никто.............не я не Негус.......
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6. Так как в дороге ничего интересного (почти) не происходило перемещаемся в Новую Лялю.............Там мы под моим чутким руководством разгребли от кучи дров въезд во двор, за что и получили по тарелке борща и макароны с котлетой + чай с печенькой..........
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Конец первой части ................
Зы: Тёща говорит, что мы такого шуму наделали на всю Лялю............. они до сих пор понять не могут , что это было!
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2010 09:34]
1. "Место встречи изменить нельзя"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2.Перекур..............
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И лёгкий завтрак фаршированным перцем в исполнении Кулера.........
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3. Остановка на "перекусить" возле кафе "Арарат"..............(камрадэ! не заезжайте туда! там нагло общитывают!!! )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 . Затем к нам присоединились бородатые дядьки.........(2 штука)
момент присоединения не запечатлел никто.............не я не Негус.......
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6. Так как в дороге ничего интересного (почти) не происходило перемещаемся в Новую Лялю.............Там мы под моим чутким руководством разгребли от кучи дров въезд во двор, за что и получили по тарелке борща и макароны с котлетой + чай с печенькой..........
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Конец первой части ................
Зы: Тёща говорит, что мы такого шуму наделали на всю Лялю............. они до сих пор понять не могут , что это было!
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2010 09:34]
П
ПавелЕкб
Парни молодцы вату не катаете !!!!!!!!!!!!
Когдв у меня и друга были скутеры первые хонды 49 тоже везде катали только не так далеко ,потом лид 90 тогда уже везде катали , в сторону серова за лето по раз 8 туда обратно ездил в одно рыло))))))))))))ни кто не хотел составить компанию)))))))))))),но больше всего любил ездитьв сторону кыштыма
Когдв у меня и друга были скутеры первые хонды 49 тоже везде катали только не так далеко ,потом лид 90 тогда уже везде катали , в сторону серова за лето по раз 8 туда обратно ездил в одно рыло))))))))))))ни кто не хотел составить компанию)))))))))))),но больше всего любил ездитьв сторону кыштыма
D
Don Antonio (aka Kara Murzin)
Конец первой части
затаив дыхание ждем-с вторую.
как вам пришлось отрабатывать свой ужин?
Т
Тимур Иваныч
Фото отчёт.........................
Конец первой части ................
Вася, двоятся сезоны у тебя.
Проверим ваши доводы на практике,в следующем сезоне, если что публично признаю, что неправ. Хотя мне кажется, что все ваши заморочки связаны с плохой организацией выезда.
О
Отец Браун ~ScooterOK~
неа, проверено неоднократно. Выезд у нас всегда четко организован - есть договоренности об остановках и прочем. Если ты далеко не ездил - говорить вообще не о чем.
Когда я отказывался свою неправоту признавать? Как публично выпендривался, так публично и извинюсь. Но, сначала проверю на практике.
Да ! Пал Викторыч, а не привели бы Вы, в пример, состав аптечки, я посто тебя как медика спрашиваю - что нужно иметь в аптечке для 3-4дней автономии. Ну как бы просто формированием аптечки, занимался, так по стольку, по скольку. В основном перевязочное и травматическое. А если больше - медики были с
чемоданами.
P.S. А вообще мнение медика в ФАК нужно поставить, по поводу формирования аптечки.
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2010 16:14]
P.S. А вообще мнение медика в ФАК нужно поставить, по поводу формирования аптечки.
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2010 16:14]
P
Pulsus
. В основном перевязочное и травматическое.
+1.5
Мнение будет................... счас некогда.............занят починкой отцовских "жыгулей".............
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.