Взял электроскутер.............
Разменял сегодня первую тысячу вёрст......................
Даже при сегодняшнем минусе тянет исправно, проблем с тормозами и ходовой пока тоже не замечено.
Даже при сегодняшнем минусе тянет исправно, проблем с тормозами и ходовой пока тоже не замечено.
D
DеnisТV©
Вот, нашел
http://www.emoto.ru/img/catalogue/basic/large/em1....
Если не открываетсо, то смотри первый пост......................................
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2008 18:21]
V
VPShor
День добрый.
Вот эта шинка 4*10, она от какого изделия? На обоих колесах установлена? А а другого размера не пробовали? Допустим 5*10? Или предполагаются проблемы? Не мог контролер сгореть от перенапряга, связанного с увеличением диаметра?Ваше мнение..?
С уважением В.П.
V
VPShor
День добрый еще раз.
По поводу ремонта контроллера...
Какой тип транзисторов Вы определили взамен сгоревших? Отремонтированный контроллер прилаживали к изделию(е-скутеру)? Результат?
А ремонт сами производили? Ориентируютесь в этих электрических потрошках? Почему спрашиваю-сам "не алё" в этих штучках... Но может пригодиться. Принципиальная схема имеется? Или где взять?
А как проявилась на практике неисправность "выгоревшие транзисторы одной фазы"? Шум-гам? Дерганье, вибрация или что то еще? Опишите подробно.
С уважением В.П.
Вот эта шинка 4*10, она от какого изделия? На обоих колесах установлена?
Очень похоже, что от нашего мотороллера типа "Турист", "Муравей". Установил только на заднее колесо. Кста на бензовом поступил так же, только в прошлом году.
Допустим 5*10? Или предполагаются проблемы?
Больше не поставить, не дадут установочные элементы. На бензовом пришлось по другому крепить аммортизатор, иначе цеплял за шину.
Не
мог контролер сгореть от перенапряга, связанного с увеличением диаметра?
Нет, контроллер сгорел от плохого контакта в разъёме(Оплавился разъём и замкнул клеммы).
Какой тип транзисторов Вы определили взамен сгоревших?
Подходят мощные полевые КП771 на одно плечо, на второе аналога не нашёл. Установил такие же. STP65NF06 и STP75NF75.
Поставил на место контроллер, разъём переделал на спайку. Пока проблем не наблюдаю.
c
ckenmuk
Вот вам не спиться тооооооо,спать надоть!Привет Энергетикам от радиотехникофф!
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2008 07:15]
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2008 07:15]
Вот вам не спиться тооооооо,спать надоть!Привет Энергетикам от радиотехникофф!
Привет! Кто рано встаёт, тому Бог подаёт.
c
ckenmuk
Кому Бог и подаёт,да ток ни мне.я ж типа Скептик(впервые зарегался под энтим ником на православном сайте,в конфессиональном значении энтого Слова) Да и ща тока собираюся делать баю-бай.
V
VPShor
STP75NF75
День добрый, уважаемый.
Спасибо за оперативный ответ. Все приму к сведению...
Кроме "цепляет за элементы" , других,на Ваш взгляд, ограничений есть?(это по смене шины)
Вы упомянули "плечё",если не очень трудно, то по-подробнее для непродвинутых... Где , чтО, и как...
Я еще спрашивал как собственно отреагировал е-скутер на вот это самое банальное замыкание? Банально. Или как?
А схему никто часом не видел? Сообщитесь...
С уважением В.П.
Вы упомянули "плечё",если не очень трудно, то по-подробнее для непродвинутых...
Плечо, это проводимость транзисторов в одной полярности.
как собственно отреагировал е-скутер на
вот это самое банальное замыкание?
Двиг зарыкал и перестал тянуть, когда разогнал скут ногами, потихоньку поехал с потерей мощности в три раза.
схему никто часом не видел?
В инете я схему на контроллер не нашел. Делал методом "научного тыка".
V
VPShor
В инете я схему на контроллер не нашел. Делал методом "научного тыка".
Спасибо за ответ.
Как я понял- полных аналогов исходным транзисторам среди отечественных Вы не нашли? А среди импортных не смотрели? Мне ,более-менее знающие люди ,говорили, что можно ставить IRF 1010. Не могли бы Вы высказать свое мнение "за этот" транзистор?
(характеристики я смотрю здесь http://www.chip-dip.ru/ )
Причина моего интереса в том, что,судя по всему, мне нужно будет ремонтировать аналогичную неисправность...
"Научным Втыком" делали ремонт, или схему набрасывали? Если схему, то м.б. она в каком либо виде есть? Я бы попытался ее со спецами доработать...
А вот поехал на 1/3 мощности тихо или жаловался "дыр-дыр-дыр"?
Заранее спасибо за ответ.
С уважением В.П.
Причина моего интереса в том, что,судя по всему, мне нужно будет ремонтировать аналогичную неисправность...
Для начала попробуйте вместо разъёма спаять провода. Если эффекта не будет, то прозвоните танзисторы, там их 12шт. Я поставил оригинальные, мне их друг снял с такого же контроллера, так что схему я не рисовал. Поставил и всё пошло, я и не стал дальше разбираться.
А вот поехал на 1/3 мощности тихо или жаловался "дыр-дыр-дыр"?
Трогаться категорически отказался, и после разгона ногами жаловался, что не хватает двух фаз. Там их три.
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2008 21:07]
V
VPShor
Я поставил оригинальные, мне их друг снял с такого же контроллера
Ясно. Если оригинальные, то действительно проблем быть не должно... До следующей поломки... Мне говорили, что перегорание транзисторов-болезнь эНтих самых контроллеров. Значит "подгуляли" где то характеристики всех или одного транзистора... Нужно долгосрочное разрешение... Следовательно не плохо бы все-таки аналог "но по-лучше". Так мне мечтается...
Вы писали "и после разгона ногами жаловался"- т.е. был звук? Такой противный, ритмический, чем то напоминающий работу храпового колеса? Так было?
А вот купить сам контроллер на 1кВт где-нибудь возможно? Цена вопроса?
С уважением всем, В.П.
"и после разгона ногами жаловался"- т.е. был звук? Такой противный, ритмический, чем то напоминающий работу храпового колеса? Так было?
Примерно, уже точно не помню, я не стал эксперементировать. Просто получил в емото новый, а старый стал восстанавливать.
А вот купить сам контроллер на 1кВт где-нибудь возможно?
У меня контроллер на 500Вт.
У вас на киловатт? Что за зверь такой? Если да, то лучше в асю или по телефону поговорить. Всё есть в инфо.
Мистер, несколько вопросов:
1. Какие тормоза стоят на заду?
2. Какой номинал у аккумулятора (как называется, что написано на нем)?
3. С места трогается плавно или может "подорвать"?
4. Есть ли на руках документы типа - мануал с тех данными на э/скутер? Т.е. хочется узнать соотношение мощность аккумулятора и двигателя.
1. Какие тормоза стоят на заду?
Обычные.
Какой номинал у аккумулятора (как называется, что написано на нем)?
22ач, читать что написано, не буду. Надо разбирать, а он на гарантии.
С места трогается плавно или может "подорвать"?
через чур плавно.................
Есть ли на руках документы типа - мануал с тех данными на
э/скутер?
есть, но там нифига не написано.....................
Мда.... Если судить по количеству вопросов .За электричеством будуещее !
Ну а че, сейчас ведь есть максиэлектроскутеры, едешь на этом диване 80 км/ч, тебя останавливает гаишник, просит предъявить док-ты, а прав у тебя ест-но нет, смотрит на размер максискутера и весь радостный сообщает тебе что на кубатуру нужны права и спрашивает объем двигателя, но ты ему предлагаешь
найти самому на своем максискутере этот двигатель двс, и он облазив все снизу у скута двигателя двс не обнаруживает. В конце концов он будет вынужден офигеть, отдать тебе доки и пожелать счастливого пути.
Были бы мощные максики с запасом хода на 1000 км (при весе до 150 кг) точно бы взял.
Пантера, а вас уже на эл-скутере останавливали гайцы?
Были бы мощные максики с запасом хода на 1000 км (при весе до 150 кг) точно бы взял.
Пантера, а вас уже на эл-скутере останавливали гайцы?
проблема - в емкости батарей. Край - на 150 км пробега, но нужны тяговые батареи с гелеевым электрлитом. В РФ можно купить , но цена - примерно от 15 - 20 т.р.
Автор, если на заду - колодочный тормоз, то у тебя не двигатель-колесо? Или где там стоит колодочный тормоз?
Я в Челябинске смотрел электроскут, но не понял, как тормоза устроены, а продавцы тож не в теме были (сами они байкеры)
Автор, если на заду - колодочный тормоз, то у тебя не двигатель-колесо? Или где там стоит колодочный тормоз?
Я в Челябинске смотрел электроскут, но не понял, как тормоза устроены, а продавцы тож не в теме были (сами они байкеры)
c
ckenmuk
Тож присматриваюсь,на будующее.100км пробега меня удовлетворили б.
Да походу через сезон-два будут тебе *права* и на электроВелики
Да походу через сезон-два будут тебе *права* и на электроВелики
Пантера, а вас уже на эл-скутере останавливали гайцы?
Оне боятсо, у мну в доках написано, что это электромопед.........................
Прознали видимо.
Автор, если на
заду - колодочный тормоз, то у тебя не двигатель-колесо?
Слева мотор колесо, а справа барабан с колодками на одной оси................
Как ещё объяснять?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.