Есть вопрос про мопэд
У
Упырь "МапЭТ Дельта"

21:23, 29.07.2008
s
sUser-N

22:53, 29.07.2008
только как увидите недалеко от ворот палатку с чурко- ошанобайками, спросите у них: Где тут ИП Мотовилофф?
Да в той палатке никого чтоп спросить. Чо там охранять енто - типа подходи бери даром никому не надо. А так охрана седня компетентна оказалась направила куда следует. Ну и типа смог посмотреть, посидеть. Едвынь не свалился с мопэдом. :-) И подхватывает шустро. Осмотрел внешне двигл качеством отличается от всего другого - как то более тщательно сделано. И вообще под впечатлением даже не смотря что куча деталей мягко говоря не устраивает т.к. уровнем китайа отдает.
45000р
А енто где? там где смотрел цена 49, что в принципе ожидаемо. Но не вписываюсь в 2 туев - 2%, а больше пока не есть, не хотють давать мне.
Привет норкоман ) аналогично норкоман (бывший)
Привет коллега! А что от этого у современной медицины появилось средство и научились излечивать? Я-то думал неизлечимо. :-)
читайте
прошлогодний разгон
Чет припоминаю, но не все. Мониторил спустя пальцы. :-)
О
Отец Браун ~ScooterOK~

23:00, 29.07.2008
Привет коллега! А что от этого у современной медицины появилось средство и научились излечивать? Я-то думал неизлечимо.
Неудачное падение с 6 метров вылечит кого угодно
У
Упырь "МапЭТ Дельта"

23:11, 29.07.2008
А енто где? там где смотрел цена 49, что в принципе ожидаемо. Но не вписываюсь в 2 туев - 2%, а больше пока не есть, не хотють давать мне.
Делаеццо так: ищем по нику Алекс-00 в стрите/дерте... в инфе у него телефон...
звоним и говорим: Уважаемый ДядяСашо!!! ДАЙСКИДКУ!!!
s
sUser-N

03:22, 30.07.2008
Апьять наездился на этой обкатке - ух укатает меня подвес. :-) Ладно хоть тормоза начали выполнять свою функцию, а то пугал авто своим появлением из темноты, да еще и тормозить то не получалось.
Сочувствую. На дерте? Я-то просто эндурю, даже не фрирайдю, не даунхиллю. Максимум сосны посчитаю. :-) Хотя в прошлом октября как-то уж очень удачно приложился, что в голове что-то хрустнуло и до сих пор скрыпыт при кручении в разные стороны мозгами.
Бум лично попрошайничать - может сжалится. На экип как всегда ничего не осталось, а аппаратец резвый и тяжелый. Перчи-наколенники-каско от вела есть. На обкатку сойдет. Да, еще где-то эндурные боты лежат. Прошлой зимой заказывал эндурные кроссовки, а привезли мотоботы... на велосипед. А им все одно эндуро, что мотоцикл эндуро, что горный байк - эндуро. :-) Выкрутимся с экипом, хотя асфальт суко жесткий и скоблящий.
Про мопэд. Кстати, чето сегодня смотрели где бачек для масла, смотрели-смотрели - нашли бачек... и еще бачек. А какой для масла не поняли. И все с левой стороны. Что есть что? С правой там крышка радиатора. Ну не хотелося бы недокармливать двигл маслом.
Эргономика зачетная. Все на своем месте, хотя и широкий руль. Только кик почему-то справа... может не принципиально это. Вот не люблю я залазить с правой стороны - не с руки. Хотя есть же кнопка стартера :-) пока аккум свеж. И высокая посадка для моих 174см - в толстых ватных штанах ноги до земли точно не дотянутся. После него мынск мопедом кажется. Эндуро даже мопэдное оно всеж эндуро. :-) Имхо должен настраиваться начальный сэг заднего аморта в зависимости от веса райдера. Для города можно и больше делать.
Неудачное падение с 6 метров вылечит кого угодно
Сочувствую. На дерте? Я-то просто эндурю, даже не фрирайдю, не даунхиллю. Максимум сосны посчитаю. :-) Хотя в прошлом октября как-то уж очень удачно приложился, что в голове что-то хрустнуло и до сих пор скрыпыт при кручении в разные стороны мозгами.
звоним и говорим: Уважаемый ДядяСашо!!! ДАЙСКИДКУ!!!
Бум лично попрошайничать - может сжалится. На экип как всегда ничего не осталось, а аппаратец резвый и тяжелый. Перчи-наколенники-каско от вела есть. На обкатку сойдет. Да, еще где-то эндурные боты лежат. Прошлой зимой заказывал эндурные кроссовки, а привезли мотоботы... на велосипед. А им все одно эндуро, что мотоцикл эндуро, что горный байк - эндуро. :-) Выкрутимся с экипом, хотя асфальт суко жесткий и скоблящий.
Про мопэд. Кстати, чето сегодня смотрели где бачек для масла, смотрели-смотрели - нашли бачек... и еще бачек. А какой для масла не поняли. И все с левой стороны. Что есть что? С правой там крышка радиатора. Ну не хотелося бы недокармливать двигл маслом.
Эргономика зачетная. Все на своем месте, хотя и широкий руль. Только кик почему-то справа... может не принципиально это. Вот не люблю я залазить с правой стороны - не с руки. Хотя есть же кнопка стартера :-) пока аккум свеж. И высокая посадка для моих 174см - в толстых ватных штанах ноги до земли точно не дотянутся. После него мынск мопедом кажется. Эндуро даже мопэдное оно всеж эндуро. :-) Имхо должен настраиваться начальный сэг заднего аморта в зависимости от веса райдера. Для города можно и больше делать.
У
Упырь "МапЭТ Дельта"

23:40, 30.07.2008
Про мопэд. Кстати, чето сегодня смотрели где бачек для масла, смотрели-смотрели - нашли бачек... и еще бачек. А какой для масла не поняли. И все с левой стороны. Что есть что? С правой там крышка радиатора. Ну не хотелося бы недокармливать двигл
маслом.
Приезджай на грязную и спроси- найдем бачок.
Сразу лей приличное масло, типа Мотюль...
Перчи-наколенники-каско от вела есть. На обкатку сойдет. Да, еще где-то эндурные боты лежат. Прошлой зимой заказывал
эндурные кроссовки, а привезли мотоботы... на велосипед. А им все одно эндуро, что мотоцикл эндуро, что горный байк - эндуро. Выкрутимся с экипом, хотя асфальт суко жесткий и скоблящий.
касцко фсмысле ФФ?? И то невсякий сканаед.
Про спину не забудь.
s
sUser-N

11:43, 01.08.2008
Подумал и купил. Не знаю, надо меня поздравлять с этим или сочувстовать. :-) Погода просто изгалялась на мне. Выкатили мопэд из здания, сделан круг на первой на пробу, заглушил. Пошел за каской-рюкзаком. И ливень с громом. Пытался переждать крупный. Ну в общем доехал до стоянки весь мокрый - есно
ветровку не взял. Был только в джерси. Когда ехал в троллике до места шокировал своим видом входящих. Еще и каско в руке. В эндурном прикиде нормальные люди в троликах не ездят. (С) :-) Ехал по лужам крайне опасаясь - не знакомо, пока плохо чувствую его. Тошнил на 20-30 по россельбану. Гнать быстрее
чтоб убраться совсем не хотелось. Правда чото в конце когда дело на подъем пошло как-то так мощность упала (или я есчо не привык, что это не 125 кубиков). Может залитое топливо гавно оказалось - в общем не тянет. Постоял минут 5. Потом вроде снова потянуло. Обороты не задирал вроде. Ну в общем
доехал до стоянки, забросил, пошел домой снимать все мокрое.
Бачек вроде нашли и он оказался даже с маслом. Правда не понял сейчаса там синтетика и полу-.
Сразу лей приличное масло, типа Мотюль...
Седня точно планировал прошмыгнуться в поисках масла. Бензину тоже надо. Так и не понял каким гавном заправляться 92-м или 95-м. У нас что то гавно, что другое. Разница тока в цене. Есчо надо накидку, а то руль с таким уровнем осадков превратиться в ржавую железку (какого х не поставить люминь?).
Было очень не плохо датчик температуры и тахометр иметь. Для двухтактников это имхо важно, т.к. оптим диапазон там узкий по сравнению с 4хтакт.
Про спину не забудь касцко фсмысле ФФ?? И то
невсякий сканаед.
На 20-30 сканает любой велосипедный, а вот если более 30 ехать то тут уж лучше ДХ или мото. У меня лично фф для ДХ. Ну и бодик есно есть, как никак эндурист. Зимой всегда в нем езжу, летом тока если по Уктусу.
Вот приведу к минимально ходовому виду и точно подъеду с вопросами. :-)
В целом можно оценить так, чего-то особенного не ждал. Стелс он и есть стелс, т.е. надо доводить до ума все.
спроси- найдем бачок
Бачек вроде нашли и он оказался даже с маслом. Правда не понял сейчаса там синтетика и полу-.
Сразу лей приличное масло, типа Мотюль...
Седня точно планировал прошмыгнуться в поисках масла. Бензину тоже надо. Так и не понял каким гавном заправляться 92-м или 95-м. У нас что то гавно, что другое. Разница тока в цене. Есчо надо накидку, а то руль с таким уровнем осадков превратиться в ржавую железку (какого х не поставить люминь?).
Было очень не плохо датчик температуры и тахометр иметь. Для двухтактников это имхо важно, т.к. оптим диапазон там узкий по сравнению с 4хтакт.
Про спину не забудь
На 20-30 сканает любой велосипедный, а вот если более 30 ехать то тут уж лучше ДХ или мото. У меня лично фф для ДХ. Ну и бодик есно есть, как никак эндурист. Зимой всегда в нем езжу, летом тока если по Уктусу.
Приезджай на грязную
Вот приведу к минимально ходовому виду и точно подъеду с вопросами. :-)
В целом можно оценить так, чего-то особенного не ждал. Стелс он и есть стелс, т.е. надо доводить до ума все.
12:05, 01.08.2008
Не знаю, надо меня поздравлять с этим или сочувстовать
не знаю как другие, но я сочувствую. 50 000 за китайский мопед с весом как у мотоцикла отдать - этого мне не понять... аж110 кг на 50 кубов! Да еще чтобы ездить на нем20 км\ч...
s
sUser-N

14:18, 01.08.2008
Да еще чтобы ездить на нем20 км\ч...
Ну, на время обкатки более 45 вродебы ни у кого не выходило (обычно на 2/3 макс скорости ограничивают). А 20 - енто я просто боялся навернуться в какой-нибудь луже с 0вым опытом езды на нем. Ну а потом можно раздушить хотя бы до 75-80. Но есть и полезное то что подтвердило мое мнение, что эндуро*** менее 400сс - это макет. А масса... да минус, но и плюс тоже если смогу сладить с 4 л.с. и 110 кг, то после этогго 40 л.с. сильно в помосчь будут. Есчо сейчас не сдувает с дороги. :-) И цена несколько великовата, но это пока нет другой альтернативы. Плюс мне дали скидочку.
*** Необходимое уточнение.
Термин "эндуро" здесь использован как стиль катания эндуро маунтинбайка. Что совсем не то же самое что эндуро в мото, где это обозначает только возможность езды как по бездорожью, так и по дорогам в отличие от того же МХ.
Так что извиняйте за неоднозначность. :-)
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2008 23:50]
16:10, 01.08.2008
что эндуро менее 400сс - это макет
в корне не так. Зайдите в раздел эндуро-хобби на мотоклубе и спростите у народе. 250сс с 30 л.с являются оптимальными (мощь/вес). 400 как правило тяжеловатые и неоправданно дорогие (например DRZ 400). Кстати именно поэтому 250 эндуро чуть не в 2 раза дорожэе чем 250 спортбайк (ибо для первого это оптимально и есть спрос, а для второго очень мало)
s
sUser-N

00:11, 05.08.2008
в корне не так
Уточнил, что имел ввиду, а то забыл что это не велофорум.
Зайдите в раздел эндуро-хобби на мотоклубе и спростите у народе
Боюсь. Закидают ватой и тампонами.
250сс с 30 л.с являются оптимальными (мощь/вес)
Скорее не соглашусь на правах имхо. Если бы это было так, то класса 400 в эндуро и МХ не было бы вообще, как это в других классах мото (джапана не касаемся). Как раз если бы 250сс имел бы мощь 40лс, то получается он весил бы порядка 150 кг в суши, а фактически 400сс с теми же 40лс имеет 130-135 кг сухого веса. Так что мощь/вес тут не в пользу 250сс. Для примера удельная мощность для 250сс получается где-то 0.15 лс/кг, в тоже время эндуро 400сс имеет уже тоже отношение 0.18. А это можно рассматривать как где заедет 400сс 250-ку придется затаскивать в горку (или искать объезд). Разница же в массе на 15-20 кг не столь существенна, но думаю затаскивать 130 кг не намного легче чем не затаскивать 150 кг. Признаю, что 250сс смотрится вполне, когда едете по трассе типа МХ с небольшими трамплинчиками. А вот цена - это главный минус и здесь с вами согласен. Но на этом форуме это ОФФ, да простит нас модератор.
По теме вопрос. А как заправляете своих коней? Тут уже дня три не могу заправиться. Эти на заправках не хотят лить в пластик (а спортбайки заправляють ), а в том же ашане продают канистры для ГСМ (!) из полиэтилена. Где можно купить небольшую металлическую канистрочку (3-4-5 л)? Было бы топлива поболе, то доехал бы заправки, а так до стоянки на резерве дотянул.
У
Упырь "МапЭТ Дельта"

00:28, 05.08.2008
Эти на заправках не хотят лить в пластик (а спортбайки заправляють ), а в том же ашане продают канистры для ГСМ (!) из полиэтилена
Вата, имхо.
Берем тачко, канистро и едем на заправко.
Суванто заправко пистоледо в бако тачко...
Суванто денюх в кассо...
Заправлянто тачко на энную суммо, и пока кассиршо на видит, отключанто пистоледо, и пересуванто в пластико- канистранто :-D...
Заправлянто канистранто на остатко денюх на балансо... и пулянто поскорее нна с заправко.
зыы. Главное- точный расчет копеек и литроф.
s
sUser-N

13:12, 05.08.2008
Берем тачко, канистро и едем на заправко.
Да енто каконто хулиганто. :-) Но ничегонто не поделанто.
У
Упырь "МапЭТ Дельта"

23:50, 05.08.2008
Да енто каконто хулиганто. Но ничегонто не поделанто.
стопицото, камрадо!
s
sUser-N

14:16, 11.08.2008
Но ничегонто не поделанто.
Ну в общем выпросил стакан 92-го на работе, с мукай добрался до азсы. Типа и даже заправился. На первых порах чой-то решил побаловать аппаратик на время обкатки 95м. Литр в бак, три в канистру.
В субботу днем почти все довел до нормы (в отместку предпродажной). Осталось тока холостые выставить на карбе - у меня нету тахометра. Ну и цепь по нормальному натянуть (получить нужное провисание). Центральной подножки нету, а тогда надо подставку искать. Но на первых порах пока сойдет и так. Ну и как бонус еще клиренс подорать под мой размер. :-)
К спецам Триггера вопрос есть. Там выхлопной патрубок прикручен к резонатору на три болта. Так чтой-то не нашел там прокладки во фланце. А как результатто дымитто и масло-бензино каппаетто. Непорядок, однако. Чой то меня подозревает, что раскручено было и чой-то было забрано. Так что сканает в роли этой самой проклаки? Ну типа как послепродажную подготовку можно сказать завершил. Осталось тока обкатывать, да вот в субботу ногу подвернутто вышло. Обычно правую получалосЬ, а тут левую. Так что ручная коробка пп совсем не рулит с такой ногой. И деньки то вроде ничо пошли. Так обидно. Не бум в следующий раз с вела на ходу соскакивайт. :-(
О
Отец Браун ~ScooterOK~

18:37, 11.08.2008
Паранит для прокладки
19:18, 12.08.2008
я бандоса своего с 59 л.с за 35000 продал. Там надо максимум тыщ 15 вложить и повозиться. А тут купить мопед за 50тыщ и тоже возиться. Ну зачем??? Ямаху райда за 80 продают вон (за 70 сторговаться можно наверное). Там 30 лошадок, а весу почти столько же.
s
sUser-N

14:09, 15.08.2008
А тут купить мопед за 50тыщ и тоже возиться.
Вся проблема не в скутере, а в том что нормальной подготовки и сервиса не получается при продаже. Имхо вело уже давно ушли вперед в этом деле, но и то это не касается ошанобайков и монеткобайков. Может и в скутерах это тоже будет со временем, если гос-во не закрутит гайки всякими правами регистрацией и прочим, ограничивая доступность. Когда я брал вел, то сразу ездил на нем год без проблем - все там было хорошо настроено плюс на первом ТО подрегулировали, подтянули.
Ну зачем???
У любого явления есть плюсы и минусы. Точно так же и обладание скутом имеет как минусы, так и плюсы. Я за время веложизни совсем отвык от тупого соблюдения пдд, т.к. не представляю угрозы никому, кроме самому себе. А тут ССЗБ, если что не так. Категории А у меня нет и чтоб ее получить мне надо ездить год-два это точно, а так тока прикупить... за цену скута. Плюс на моце другой уровень ответственности и штрафов. Да скорость конечно побольше, но где в городе это особо полезно в час "пик"? Объезжать по тротуару на мото не буду, даже на скуте скорее не буду тоже. А вторым рядом на полосе, так в екб это водители авто мстительно блокируют "шахматкой". На веле-то просто запрыгиваю на тротуар и на 30 еду дальше, но и быстрее не получится, когда нет пробки. Тут главное: Чтоб желания совпадали с возможностями (С). :-)
Лучше подскажите как переключать передачи с подвернутой левой ногой? В ботинке опасаюсь рухнуть с байком, а мотоботах нога устойчива, но ничего не переключает, точнее не чувствую ее. Это вопрос скорее к мотоциклиздам получается, так вариатор сильно упростил жизнь простому скутероводу. :-)
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2008 14:14]
О
Отец Браун ~ScooterOK~

23:37, 15.08.2008
У меня скутер с полуавтоматом ) Проблема правда другого плана - японцы с педалькой переключения перемкдрили немного - низковата получилась она
J
Jamеs
08:46, 16.08.2008
В ботинке опасаюсь рухнуть с байком, а мотоботах нога устойчива, но ничего не переключает, точнее не чувствую ее.
Учитесь.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
как, например, с такой муйнёй в ласте передачи переключать?
зы. Йа научилсо
и вообще жыву с этим
зы. это был йа- модыратор. Вылез с чужого аккаунта...
[Сообщение изменено модератором 16.08.2008 08:53]
06:00, 17.08.2008
[Сообщение изменено модератором 16.08.2008 08:53]
зопесал..................................
s
sUser-N

11:43, 18.08.2008
Учитесь.
Уф, хорошая фотка. И где б такие винтики найти но для связок. :-)
как, например, с такой муйнёй в ласте передачи переключать?
Тут в субботу тренировался... Два раза пытался завалиться и один раз подножка устроила мне подножку, но у нее ничего не получилось. :-)Приобщаемся к таинству... Получается пока только вниз, а енто неправильный функциональ. Лучше бы только вверх. :-) А еще лучше бы без заднего тормоза, все равно я про него забываю когда торможу, а когда остановился вспоминаю, но он уже не нужен. Счас чтоб не ходить пешим ходом приходится передвигаться на велосипеде, ну али, где не пущають с велом, ковылять до трам-вэй-я (перевод с кит. я на дороге в трам).
ЗЫ Тут кстати при очередном ковылянии до него самого видел коллегу на черном триггере в серебристом шлеме (на 3/4) аки металлик по Восточной. Отжигал по поребрику.
С добрым утром!
Вас с ним тоже! Правда сегодня понедельник день тяжелый, но пусть тйа-жесть будет доброй. :-)
R
RedLine_66
13:37, 24.08.2008
Таварисчи, подскажите где можно приобрести реле регулятор на 2-х тактный скут и скоко по деньгам? просто скоро буду проездом у вас взял бы, на рынках редко встречал, а то надоело акум тоскать каждую неделю...
кста скут китаяц
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2008 13:47]
кста скут китаяц
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2008 13:47]
О
Отец Браун ~ScooterOK~

14:17, 24.08.2008
Сам искал - выход один -заказывать из скутермага. www.scootermag.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.