Клапана це шо?
Мудрейшие! Такая картина, - имеем китайский 4-х тактник, заглох на ходу и отказывается заводиться. Что сделано/проверенно:
1. Искра - есть.
2. Бензин - есть.
3. Вакумный клапан работает.
4. Бенз в карб поступает.
6. Карбюратор в сборе (заведомо исправный) был переставлен с такого же китайца еще теплым - не заводится.
7. Сигналка отсутствует. (искра то есть ))
После попыток завести, свеча остается сухой, то есть смесь не поступает в камеру сгорания, отсюда напрашивается вывод, что проблемма с впускным клапаном. Я правильно рассуждаю, мудрейшие?
Что может случиться с ГРМ?
Зарание всем спасибо за советы.
Компрессию померять не представляется возможным, ибо ни одним компресометром подлезть не возможно, мопед UMC-12
1. Искра - есть.
2. Бензин - есть.
3. Вакумный клапан работает.
4. Бенз в карб поступает.
6. Карбюратор в сборе (заведомо исправный) был переставлен с такого же китайца еще теплым - не заводится.
7. Сигналка отсутствует. (искра то есть ))
После попыток завести, свеча остается сухой, то есть смесь не поступает в камеру сгорания, отсюда напрашивается вывод, что проблемма с впускным клапаном. Я правильно рассуждаю, мудрейшие?
Что может случиться с ГРМ?
Зарание всем спасибо за советы.
Компрессию померять не представляется возможным, ибо ни одним компресометром подлезть не возможно, мопед UMC-12
выкрути свечу и капни бензу в цилиндр
потом закрути и попробуй завести
если схватится хоть раз, да это впуск
если нет - хз
потом закрути и попробуй завести
если схватится хоть раз, да это впуск
если нет - хз
H
Husqvarna
у тебя ник за тебя говорит...
У меня при заводе тоже свеча сухая.
А что тут плохого? У меня всегда разная мототехника не заводилась когда свеча была мокрая, её забрасывало.
Мог подшипник где палец рассыпаться (ничё не позвякивает на больших оборотах?) или что с кольцами случилось (например прикипели к поршню от перегрева), придётся тогда мерять компрессию.
Искры' внутри ЦПГ под давлением может и не быть, а снаружи отдельно есть.
После попыток завести, свеча остается сухой,
А что тут плохого? У меня всегда разная мототехника не заводилась когда свеча была мокрая, её забрасывало.
Мог подшипник где палец рассыпаться (ничё не позвякивает на больших оборотах?) или что с кольцами случилось (например прикипели к поршню от перегрева), придётся тогда мерять компрессию.
Искры' внутри ЦПГ под давлением может и не быть, а снаружи отдельно есть.
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
настраивать клапана умееш? знаеш как?
решилось все просто, - в торопях забыли подсоединить вакумный шланг
подсоеденили - все работает.
извиняюсь за панику, уважаемые
подсоеденили - все работает.
извиняюсь за панику, уважаемые
k
kappa (скамейкер)
Дык и надо было писать, что завести не можете, а не
Правильно поставленный вопрос содержит бОльшую часть ответа!
заглох на ходу
Правильно поставленный вопрос содержит бОльшую часть ответа!
l
lublu_solnce
А можно я тоже спрошу.
Ситуация такая - значед летим мы вдвоем на близко к максимальной скорости, и тут чувствую что начинаю замедляться, газ вывернул, но замедление так и продолжилось, остановился у обочины, не заглох, двигатель работает как обычно, попробовал стартануть, подхват норм, резво стартует, но когда набирает 20 км в час тут же начинает замедляться, у двигателя падают обороты...
вообщем до 20 км в час едет норм, потом вот такая история с падением оборотов двигателя, не знаю, может перегрев, но времени не было ждать пока остынет, оставил в гараже. Завтра пойду к нему, буду общаться.
До этого случая в него не лазил, если не считать, что 70 км назад снимал воздушный фильтр, продувал.
stels vortex, 158 мотор, пробег 3500 вроде)
уф, нафлудил, заранее извиняюсь
Ситуация такая - значед летим мы вдвоем на близко к максимальной скорости, и тут чувствую что начинаю замедляться, газ вывернул, но замедление так и продолжилось, остановился у обочины, не заглох, двигатель работает как обычно, попробовал стартануть, подхват норм, резво стартует, но когда набирает 20 км в час тут же начинает замедляться, у двигателя падают обороты...
вообщем до 20 км в час едет норм, потом вот такая история с падением оборотов двигателя, не знаю, может перегрев, но времени не было ждать пока остынет, оставил в гараже. Завтра пойду к нему, буду общаться.
До этого случая в него не лазил, если не считать, что 70 км назад снимал воздушный фильтр, продувал.
stels vortex, 158 мотор, пробег 3500 вроде)
уф, нафлудил, заранее извиняюсь
l
lublu_solnce
ходил, смотрел, на подножке до 4000 тыс. оборотов двиг раскручивается и глохнет, говорят вроде как сточились втулки вариатора, а выше мнение можно услышать?
Какие такие втулки вариатора? Вариатор ведь крутится потому, что его крутит двигатель, а не наоборот, т.е. вариатор по сути ведомая часть двигателя и не может работать без него, а двигатель без вариатора может.
U
------------------1
до 4000 тыс. оборотов двиг раскручивается и глохнет
а как именно он раскручивается?
рывков при наборе оборотов нет?
l
lublu_solnce
нет, всё прекрасно как и раньше, но только до 4ех тыс оборотов... куда капать?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.