Помыл скутер на мойке... и не заводится...
Суть проблемы в том что не идет ток на электро магнитный клапан карбюратора... скутер Stels Rash 150
D
Dobi™
сори грубо... но так надо: ТЫ БЫ ЕЩЁ по озеру на нём покатался, ботег!
P.S. заполни личку ;-)
P.S. заполни личку ;-)
D
DеnisТV©
Дык просуши и делов то...
D
DеnisТV©
видимо в карб вода попала ... было такое.
Ну и посмотри, можа струей отовало чо-нить ...
Ну и посмотри, можа струей отовало чо-нить ...
D
Dobi™
тебе же русским языком советуют:
посмотри, можа струей отовало чо-нить
P.S. "понаберут по объявлению..." (с)
S
Sheffield(EIS)
русским я зыком
знаешь куда не идёт, проследи всю цепь.
чудес не бывает
T
The 0ne
тваю мать, развелось всяких!
Че лень снять унитаз и проверить ДВА провода? Нет, целую тему создал!
Без обид, но задолбали подобные исполнения!
Че лень снять унитаз и проверить ДВА провода? Нет, целую тему создал!
Без обид, но задолбали подобные исполнения!
А так, по простому, с помощью зрения и тактильных ощущений проследить провод нельзя. Если ты уверен, что на клапане нет питания - так значит звонил! А если не звонил и не мерял, так откуда такие предположения?
В общем только по клапану всё остальное Денис сказал( про карб)
Мог сам клапан наестся, мог перебится, наестся, сам провод, могли контакты "закиснуть". А так смотреть надо. Иначе - лечение зубов по телефону.
H
Husqvarna
Суть проблемы в том что не идет ток на электро магнитный клапан карбюратора
дак смотри проводку то... мудрый ты наш... надо дело делать а не на компутере клацать...
Так в общем, что бы ты, не обижался и не считал нас снобами и хамами - объясняю! Тут не любят людей с незаполненной личкой, если ты хочешь о чём то спросить, представься пожалуйста. Хотя бы имя и возраст. Если хочешь нормально общаться, укажи асю и телефон (или одно из двух, боишься - асю оставь, я вот тоже, телефон на общее обозрение не выставляю) в личке.
Во вторых, ты задаёшь не корректный вопрос. Тут, либо люди сами могут- своими руками. И тут знаешь, твои заявления о токе, на клапане - они как то не находят понимания, потому как голова с руками должны всё же присутствовать. Ну либо просто спрашиваешь - кто может сделать! Тут и за деньги и без денег могут помочь и научить( вот особенно если личку заполнишь)
На народ местный, не обижайся. У нас форум всё же добрый и мы почти все друг друга в лицо знаем. Просто достали уже эти вопросы неконкретные. Я тоже срываюсь - и кто то, вот это всё обьясняет, таким как ты, как я сейчас тебе объясняю. В конце концов можно договорится о встрече на грязной - если ты нормальный человек, то не съедят тебя там. А пообщатся и договорится можно.
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2010 20:01]
D
Don Antonio (aka Kara Murzin)
кстати, автор, а в какой мойке так "плохо помыли" и что сказали в свое оправдание?
Не, мойка не причём, мылся на разных мойках, от 50 рэ до 450. 450 это на Буммере. Деватся просто некуда было, скут грязный, а вот только мойка Буммер, среди ночи. НО БУММЕР ЭТО ВЕЩЬ!!! Когда вспоминаю - у меня слеза капает! Как мне там его отмыли, отполировали и высушили , но 450 это барство и не каждый год такое. Короче практически раз в неделю на мойке и таких проблем не было! ничего не затыкал, пальцем не тыкал , вымыли и всё. Не было проблем! Просто видимо совпало у человека. мойка - только лишний раздражитель, к имеющимся проблемам.
D
Don Antonio (aka Kara Murzin)
450 ре
+1
D
Dobi™
именно на клапан не идет ток
дак "прозвони" провод! может перебило и...
видимо совпало у человека. мойка - только лишний раздражитель, к имеющимся проблемам
..., а может перемкнуло где-то (закоротило), может предохран там какой отдельный есть... так то причин может быть много - может дело и не в клапане (ибо клапан наелся - двиг робит но херово, а ты гришь ваще не заводит... может контроллер там какой...).
Поддерживаю...
лечение зубов по телефону
у меня бывший стелс после мойки испытывал теже проблемы... в дальнейшем я его на мойке просто не глушил!.... а по теме смотрел бы катушку зажигания.
K
Kolikoff
2 ведерка, тряпочка, че уж вы все, разучились, ручками-то мыть?! Оно ведь бережнее получается, да и процесс опят же...
D
DеnisТV©
Насчет "бережней" я бы поспорил.
Просто на мойке рапшанам нужно показывать куда можно лить а куда нельзя.
Тебе тупо подд хвост дали струей и залили электрику.
Можно проверить все просто. Прозвони провода. Чудес не бывает.
Я в свое время тоже на него иногда грешил, но нормально все клемы прочистил и все ок.
По чеснаку на китайцах клемы говно, ибо вечно с ними траблы.
Да и на будущее - заизалируй нормаль от влаги всё.
Просто на мойке рапшанам нужно показывать куда можно лить а куда нельзя.
Тебе тупо подд хвост дали струей и залили электрику.
Можно проверить все просто. Прозвони провода. Чудес не бывает.
Я в свое время тоже на него иногда грешил, но нормально все клемы прочистил и все ок.
По чеснаку на китайцах клемы говно, ибо вечно с ними траблы.
Да и на будущее - заизалируй нормаль от влаги всё.
P
Pulsus
Такая же фигня .................... почти............
А без этого прибора скут вообще не робит........... тут кто-то банчил сигналками по 500-600 руб .......... один - в один моя , но найти счас не могу..........
...мыл скут на мойке и мне залили сигналку......... вроде на первый взгляд всё было ОК, но потом она начела чудить, хрюкать, пукать во время движения заводить , а то и глушить скут............ в ооообщем лажа.......... А без этого прибора скут вообще не робит........... тут кто-то банчил сигналками по 500-600 руб .......... один - в один моя , но найти счас не могу..........
Снова поднимаю тему по причине того что: все поменяно но все так же не заводится.... Хотя заводится но после неких манипуляций... После того как шприцем в карбюратор наливаешь бензин через отверстие в которое поступает воздух, но после некоторого времени он вновь перестает заводится...
Гы, а систему топливную смотрел? Тут либо карб, либо бензопрОвод получается - ну по твоему описанию.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.