Господа скутеристы есть предложение потолковать...
Когда на альтернативную энергию переходить будем?
Заколебал это бензовый вариант с его шумом, клубами вонючего дыма и дёрганьем взрывов горючки в горшке ДВС?
Заколебал это бензовый вариант с его шумом, клубами вонючего дыма и дёрганьем взрывов горючки в горшке ДВС?
t
te}{@$ /CraZY_man/
Педали , НЕ?
F
Fidel.
Иск-ри-че-ство! Да?..
F
Fokka
Да мы всегда готовы, как только
1. Разгон и макс. скорость сравняются у аппаратов бензиновых и электрических.
2. пробег на одной зарядке будет сопоставим (т.е. км 200-300)
3. заправка будет занимать минуты 2-3 (ну максимум 15), а розетки везде натыканы (и в городе и на трассе)
4. когда цена будет сопоставима.
А вообще - нравится мне звук работы ДВС. И запах (особенно от 76).
1. Разгон и макс. скорость сравняются у аппаратов бензиновых и электрических.
2. пробег на одной зарядке будет сопоставим (т.е. км 200-300)
3. заправка будет занимать минуты 2-3 (ну максимум 15), а розетки везде натыканы (и в городе и на трассе)
4. когда цена будет сопоставима.
А вообще - нравится мне звук работы ДВС. И запах (особенно от 76).
Т
Тимур Иваныч
Володя чо пил, курил?
ЗЫ. По опыту знаю, что ночью такие темы на трезвую голову не рождаются
ЗЫ. По опыту знаю, что ночью такие темы на трезвую голову не рождаются
T
The Warriors
самокат себе купи...
T
The 0ne
Литий-полимерные аккумуляторы последних поколений вполне позволяют реализовать и пробеги и динамические характеристики такие-же, а в некоторых случаях даже круче, чем бензиновые аналоги. Кроме того, есть топливные элементы, которые будут покруче любого аккумулятора. Вот только одна проблема - а куда
всю нефтяную индустрию девать?
F
Fokka
Дело не только в нефти. Литий очень дорогой металл. И аккумуляторы литиевые большой емкости стоят немалых денег. Про топливные элементы вообще молчу. Мало того, что они сами стоят дорого, дак еще и дополнительного оборудование, которое тоже не копейки стоит, надо не мало.
К тому же заправка бензином по времени на порядок (а то и больше) дольше, чем зарядка аккумуляторов.
К тому же заправка бензином по времени на порядок (а то и больше) дольше, чем зарядка аккумуляторов.
М
Марат Мамедов
Хонда выпустила эндуро на топливных элементах.
В комплект входит два топливных элемента и зарядное устройство.
Всё вместе стоит от 6 500 долларов США.
Купи и езди.
В комплект входит два топливных элемента и зарядное устройство.
Всё вместе стоит от 6 500 долларов США.
Купи и езди.
Давно уже водородные ячеистые двигатели разработаны. Прототипы вполне себя нормально показывают.
F
Fokka
Прототипы вполне себя нормально показывают.
В том то и дело, что прототипы. А все упирается в цену. Топливный элемент стоит около килобакса за киловатт (по данным года 2006-2007). И это только топливный элемент (где сама реакция происходит). А еще надо баллон под водород. Причем сжатым его заправлять плохо, поэтому используют порошки металла, которые при одной температуре гидриды образуют (а следовательно поглощают водород), а при другой (100-500 С) гидриды распадаются, т.е. водород "улетает". Так вот баллон с таким металлом стоит еще дофига денег, да и весит совсем не мало. Плюсом надо нагреватель. А теперь попробуйте все это упихать в скутер или мотоцикл. Ну и цену посчитайте. Не говоря уже о том, что надо новую сеть заправок создавать.
На автовазе давненько сделали водородный автомобиль на базе 11 модели. Мало того, что весь багажник был забит, дак еще и пол пришлось приподнять (т.к. по днищу некоторые элементы расположили). И ценник на такое чудо вышел около 100килобаксов (для сравнения, тогда 11 с ДВС стоила около 10тыщ баксов). Вот и считайте - надо оно? Когда это окупится? Несомненно когда-нибудь мы к этому придем (ну или к чему-то подобному), но будет это очень не скоро.
T
The 0ne
А вот теперь, народ, подумайте, что будет если вдруг выяснится что нефть почти кончится? Вот тогда выплывут на поверхность все разработки, которые сейчас лежат и пылятся в недрах лабораторий и исследовательских центров. И вот тогда появятся и дешевые и простые в производстве энергоносители. Али я не
прав? Массовость и востребованность нужна!
К
~Кулер~
Когда закончится нефть,
Наш президент умрет.
И мир станет немного печальней,
А слезами - гренландский лед.
Проиграв эту битву,
Мерседесы сдадут ключи.
И вновь, седлая коней,
Герои вынут свои мечи.
(с)Юрий Шевчук
Наш президент умрет.
И мир станет немного печальней,
А слезами - гренландский лед.
Проиграв эту битву,
Мерседесы сдадут ключи.
И вновь, седлая коней,
Герои вынут свои мечи.
(с)Юрий Шевчук
У
Упырь "МапЭТ Дельта"
поржал... попрошу сообщить, когда будут продавать нечто стоящее... с динамикой заряженного 2х тактника
пока вроде только шушлайки продавали с динамикой троллейбуса
пока вроде только шушлайки продавали с динамикой троллейбуса
На сегодняшний день не сделает, ограничитель стоит и его так просто не отрубишь. А вот в далёкие 70ые прошлого века я лично ехал но тролле с убранным ограничителем, впечатление, что сидишь в салоне реактивного самолёта пошедшего на взлёт. Реальный разгон 12тонной дуры 3а 7 сек. до 90км/час.
М
Майт
2. пробег на одной зарядке будет сопоставим (т.е. км 200-300)
3. заправка будет занимать минуты 2-3 (ну максимум 15), а розетки везде натыканы (и в городе и на трассе)
П1. Давно уже электры сделали бензы. Это показали прошедшие заезды на о. Мэн мотобайков и электро. Мото обосрались вчистую.
2. Уже до 700 км декларируют.
3. Есть вариант не заряжать часами, а менять батареи, как слоты. Т.е. подъехал на ЗС, вынул батарею, оставил, новую заряженную воткнул. Итого зарядка - 18 секунд.
4. когда цена будет сопоставима.
А вот это когда нефть кончится
Наш президент умрет.
Это про Борю, Вова с Димой не такие.
Ага щщщассс!!! Нас ещё переживут!!! Нефиг кстати минусить, если шуток юмора не понимаете.
s
sUser-N
На сегодняшний день не сделает, ограничитель стоит и его так просто не отрубишь
А без ограничителя три разгоняющихся тролика убьют питающую подстанцию, расплавят контактную сеть, пароняют всех своих пассажиров, въедут в зад впереди едущим авто... Электродвигатель в отличие от бензинового имеет кпд больше 90% и это явно скажется на разгоне тем более каких-то 150-200кг... Так что ограничение там не просто так - в начальный момент ток стремится к максимуму. Тетке же не объяснить, что не надо сразу педаль топить в пол. Как раз ттх электродвигателя не самое сложное. Нужно где-то брать энергию на гигантский скачок тока в момент начала движения, а дальше на ровной поверхности ток падает и тратится только на преодоление сопротивления качению и трения... Где бы такие элементы чтобы могли отдать несколько десятков кВт за несколько секунд... В 3м терминаторе хорошие такие элементы питания используется... В настоящее время такой легкости и компактности не выходит. А аккумуляторы по отношению к бензину явно проигрывают в пересчете энергии на объем-вес. Топливные элементы слишком дороги - в этом случае кпд было бы порядка 70-80%, просто сжигая водород в двигателе получаем кпд всего 20-30%, но как вариант перейти на кислород-водород систему тогда может быть кпд получится поднять до 45%, но до топливных эементов все равно не дотянет. Даешь управляемый термояд в каждый моц! А гелий еще можно дайверам продавать потом... :-)
K
Kolikoff
Ага, представляю себе такую системуВисит на скутере нового покления несколько баллонов:
Один водородный, второй кислородный, 3-ий для побочного продукта распада - для гелия, еще парочку резервных, чтоб если че, до заправки дотянуть...
офф (так, мысли вслух):
Это нам светит только тогда, когда во всем мире закончится нефть - причем полностью, а это грозит глобальной экономической и экологической катастрофой, владельцы нефтяного бизнеса начнут массовые самоубийства... Короче, конец света....
Слишком большие деньги крутятся вокруг нефти и слишком большой властью наделены люди, в той среде плавающие... Все останется так, как есть сейчас, Бензин будет только дорожать и кончаться, пока не иссякнет совсем... Вот тогда поглядим, что будет:-)
Вопрос, вот нефть, она ведь является собственностью страны, то есть народа, почему же на этапе добычи она превращается в частную собственность??? и владеет ей отнюдь не государство, а тем более не народ???
Вопрос, вот нефть, она ведь является собственностью страны, то есть народа,
Гыыыы, Не народа и страны собственность, А ГОСУДАРСТВА! Народ и страна оооооочень далеки от государства, точнее государство ооооочень далеко от страны и от народа.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.