Господа скутеристы есть предложение потолковать...

Когда на альтернативную энергию переходить будем?
Заколебал это бензовый вариант с его шумом, клубами вонючего дыма и дёрганьем взрывов горючки в горшке ДВС?
1 / 8
te}{@$ /CraZY_man/
Педали , НЕ?
10 / 0
Fidel.
Иск-ри-че-ство! Да?..
1 / 3
Fokka
Да мы всегда готовы, как только
1. Разгон и макс. скорость сравняются у аппаратов бензиновых и электрических.
2. пробег на одной зарядке будет сопоставим (т.е. км 200-300)
3. заправка будет занимать минуты 2-3 (ну максимум 15), а розетки везде натыканы (и в городе и на трассе)
4. когда цена будет сопоставима.

А вообще - нравится мне звук работы ДВС. И запах (особенно от 76).
5 / 1
Тимур Иваныч
Володя чо пил, курил?
ЗЫ. По опыту знаю, что ночью такие темы на трезвую голову не рождаются ;-)
3 / 0
The Warriors
От пользователя PаnTerra


самокат себе купи...
3 / 0
The 0ne
Литий-полимерные аккумуляторы последних поколений вполне позволяют реализовать и пробеги и динамические характеристики такие-же, а в некоторых случаях даже круче, чем бензиновые аналоги. Кроме того, есть топливные элементы, которые будут покруче любого аккумулятора. Вот только одна проблема - а куда всю нефтяную индустрию девать?
0
Fokka
Дело не только в нефти. Литий очень дорогой металл. И аккумуляторы литиевые большой емкости стоят немалых денег. Про топливные элементы вообще молчу. Мало того, что они сами стоят дорого, дак еще и дополнительного оборудование, которое тоже не копейки стоит, надо не мало.
К тому же заправка бензином по времени на порядок (а то и больше) дольше, чем зарядка аккумуляторов.
0
Марат Мамедов
Хонда выпустила эндуро на топливных элементах.
В комплект входит два топливных элемента и зарядное устройство.
Всё вместе стоит от 6 500 долларов США.

Купи и езди.
2 / 0
Давно уже водородные ячеистые двигатели разработаны. Прототипы вполне себя нормально показывают.
0
Fokka
От пользователя Дарьюшка
Прототипы вполне себя нормально показывают.


В том то и дело, что прототипы. А все упирается в цену. Топливный элемент стоит около килобакса за киловатт (по данным года 2006-2007). И это только топливный элемент (где сама реакция происходит). А еще надо баллон под водород. Причем сжатым его заправлять плохо, поэтому используют порошки металла, которые при одной температуре гидриды образуют (а следовательно поглощают водород), а при другой (100-500 С) гидриды распадаются, т.е. водород "улетает". Так вот баллон с таким металлом стоит еще дофига денег, да и весит совсем не мало. Плюсом надо нагреватель. А теперь попробуйте все это упихать в скутер или мотоцикл. Ну и цену посчитайте. Не говоря уже о том, что надо новую сеть заправок создавать.

На автовазе давненько сделали водородный автомобиль на базе 11 модели. Мало того, что весь багажник был забит, дак еще и пол пришлось приподнять (т.к. по днищу некоторые элементы расположили). И ценник на такое чудо вышел около 100килобаксов (для сравнения, тогда 11 с ДВС стоила около 10тыщ баксов). Вот и считайте - надо оно? Когда это окупится? Несомненно когда-нибудь мы к этому придем (ну или к чему-то подобному), но будет это очень не скоро.
0
The 0ne
А вот теперь, народ, подумайте, что будет если вдруг выяснится что нефть почти кончится? Вот тогда выплывут на поверхность все разработки, которые сейчас лежат и пылятся в недрах лабораторий и исследовательских центров. И вот тогда появятся и дешевые и простые в производстве энергоносители. Али я не прав? Массовость и востребованность нужна!
0
~Кулер~
Когда закончится нефть,
Наш президент умрет.
И мир станет немного печальней,
А слезами - гренландский лед.
Проиграв эту битву,
Мерседесы сдадут ключи.
И вновь, седлая коней,
Герои вынут свои мечи.
(с)Юрий Шевчук
;-)
0
Упырь "МапЭТ Дельта"
поржал... попрошу сообщить, когда будут продавать нечто стоящее... с динамикой заряженного 2х тактника :-)
пока вроде только шушлайки продавали с динамикой троллейбуса
0
i0N
Так то если троллейбус тапок в пол нажмёт, сделает спорткар.
0
На сегодняшний день не сделает, ограничитель стоит и его так просто не отрубишь. А вот в далёкие 70ые прошлого века я лично ехал но тролле с убранным ограничителем, впечатление, что сидишь в салоне реактивного самолёта пошедшего на взлёт. Реальный разгон 12тонной дуры 3а 7 сек. до 90км/час. 8(
0
Майт
От пользователя Fokka
1. Разгон и макс. скорость сравняются у аппаратов бензиновых и электрических.
2. пробег на одной зарядке будет сопоставим (т.е. км 200-300)
3. заправка будет занимать минуты 2-3 (ну максимум 15), а розетки везде натыканы (и в городе и на трассе)

П1. Давно уже электры сделали бензы. Это показали прошедшие заезды на о. Мэн мотобайков и электро. Мото обосрались вчистую.
2. Уже до 700 км декларируют.
3. Есть вариант не заряжать часами, а менять батареи, как слоты. Т.е. подъехал на ЗС, вынул батарею, оставил, новую заряженную воткнул. Итого зарядка - 18 секунд.
От пользователя Fokka
4. когда цена будет сопоставима.

А вот это когда нефть кончится :-D
1 / 0
От пользователя CooLeR~ScooterOK~
Когда закончится нефть,
Наш президент умрет.

Это про Борю, Вова с Димой не такие.
1 / 3
От пользователя Boatswain (боцман по русски)
Это про Борю, Вова с Димой не
такие.

Они, наконец-то умрут раньше?
:cool:
2 / 3
От пользователя PаnTerra

Ага щщщассс!!! Нас ещё переживут!!! Нефиг кстати минусить, если шуток юмора не понимаете.
0 / 1
sUser-N
От пользователя PаnTerra
На сегодняшний день не сделает, ограничитель стоит и его так просто не отрубишь

А без ограничителя три разгоняющихся тролика убьют питающую подстанцию, расплавят контактную сеть, пароняют всех своих пассажиров, въедут в зад впереди едущим авто... Электродвигатель в отличие от бензинового имеет кпд больше 90% и это явно скажется на разгоне тем более каких-то 150-200кг... Так что ограничение там не просто так - в начальный момент ток стремится к максимуму. Тетке же не объяснить, что не надо сразу педаль топить в пол. Как раз ттх электродвигателя не самое сложное. Нужно где-то брать энергию на гигантский скачок тока в момент начала движения, а дальше на ровной поверхности ток падает и тратится только на преодоление сопротивления качению и трения... Где бы такие элементы чтобы могли отдать несколько десятков кВт за несколько секунд... В 3м терминаторе хорошие такие элементы питания используется... В настоящее время такой легкости и компактности не выходит. А аккумуляторы по отношению к бензину явно проигрывают в пересчете энергии на объем-вес. Топливные элементы слишком дороги - в этом случае кпд было бы порядка 70-80%, просто сжигая водород в двигателе получаем кпд всего 20-30%, но как вариант перейти на кислород-водород систему тогда может быть кпд получится поднять до 45%, но до топливных эементов все равно не дотянет. Даешь управляемый термояд в каждый моц! А гелий еще можно дайверам продавать потом... :-)
0
Kolikoff
От пользователя sUser-N


Ага, представляю себе такую системуВисит на скутере нового покления несколько баллонов:
Один водородный, второй кислородный, 3-ий для побочного продукта распада - для гелия, еще парочку резервных, чтоб если че, до заправки дотянуть...

офф (так, мысли вслух):
Это нам светит только тогда, когда во всем мире закончится нефть - причем полностью, а это грозит глобальной экономической и экологической катастрофой, владельцы нефтяного бизнеса начнут массовые самоубийства... Короче, конец света....

Слишком большие деньги крутятся вокруг нефти и слишком большой властью наделены люди, в той среде плавающие... Все останется так, как есть сейчас, Бензин будет только дорожать и кончаться, пока не иссякнет совсем... Вот тогда поглядим, что будет:-)

Вопрос, вот нефть, она ведь является собственностью страны, то есть народа, почему же на этапе добычи она превращается в частную собственность??? и владеет ей отнюдь не государство, а тем более не народ???
0
От пользователя Kolikoff
Вопрос, вот нефть, она ведь является собственностью страны, то есть народа,

:-) Гыыыы, Не народа и страны собственность, А ГОСУДАРСТВА! Народ и страна оооооочень далеки от государства, точнее государство ооооочень далеко от страны и от народа.
1 / 0
Так вся страна ещё дальше от медвепутов....
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.