125ти кубовый китаец. Какие на него нужны документы?

Приветствую всех!
просвятите пожалуйста. Если я покупаю 125ти кубового джалинга с рук, то какие документы на него должны быть у продавца?
или может их вообще не быть?
Но по уму такой объем уже надо регить в гаи...

я в ступоре...
1 / 0
[quote]
От пользователя |\/|ichael
такой объем уже надо регить в гаи...[/quote

Хотя многие делают обычный ДКП и "выдают" его за полтос.... (смотря как внешне смотрится)
ЗЫ. У меня честный полтинник, а смотрится как кубатурник, за месяц ни один гаец не остановил...

[Сообщение изменено пользователем 24.06.2010 13:53]
1 / 0
Jackson_evs
От пользователя OlegVOV
какие документы на него должны быть у продавца?

ПТС обязательно должен быть, иначе в случае чего не докажешь, что он твой (а это уже механическое ТС, тут обычный договор купли-продажи не поможет), к тому же, без ПТС невозможно будет
От пользователя |\/|ichael
регить в гаи..
4 / 0
От пользователя OlegVOV


ваш ответ я понял. НО! Мне больше интересно, а чего написано по объему в мануале на скутер (в нашем случае это джалинг какой то там.. короче 125ти кубовый)?

На рынке их с птс-ками чоли продают?
0
От пользователя Генерал Чжэна
ПТС обязательно должен быть, иначе в случае чего не докажешь, что он твой (а это уже механическое ТС, тут обычный договор купли-продажи не поможет), к тому же, без ПТС невозможно будет



спасибо. Похоже на рынке новые они продаются с птсками..
0
Jackson_evs
Ну и у продавца могут быть (лучше, чтобы были) "иные" документы (все знают, какие), про них спросить не забудь.
0
Jackson_evs
От пользователя |\/|ichael
Похоже на рынке новые они продаются с птсками..

А вот не факт. Продавцы зачастую продают их по "полтинничным" документам.
0
Если новые, конечно же , с ПТС-кам, однако многие продают и 150-кубовики, как полтосы и все доки так оформляют... ты же " не знаешь", что он кубатурник, НО, если по номеру или марке движка пробьют, то отмазываться самому придется ( ИМХО)
0
От пользователя Генерал Чжэна
А вот не факт. Продавцы зачастую продают их по "полтинничным" документам.



Тогда я совсем запутался..
у меня был полтинник. Как раз джалинг. Всех доков - чек, гарантийный талон с печатью и инструкция на ломанном русском. И все..
Если на 125ти кубовые продавцы предлагают тоже самое, то возможен гемор с гибдд на дороге?

Блин, дожил до 30ти лет, а нифига в этом не понимаю :-(
0
Jackson_evs
От пользователя OlegVOV
НО, если по номеру или марке движка пробьют, то отмазываться самому придется

Рано или поздно научатся и у нас (благо, маркировок китайских движков немного), московские гайцы давно все изучили, даже японцев отличают, если и без треугольника. У нас вроде пока смотрят на треугольники и размер аппарата.
А так да, без ПТС можно попасть, как доказывать, что ТС твое?
0
Jackson_evs
От пользователя |\/|ichael
Тогда я совсем запутался..
у меня был полтинник. Как раз джалинг. Всех доков - чек, гарантийный талон с печатью и инструкция на ломанном русском. И все..
Если на 125ти кубовые продавцы предлагают тоже самое, то возможен гемор с гибдд на дороге?

На полтинник все правильно, только вы упустили дкп (договор купли-продажи).
Так вот, чтобы не заморачиваться с ПТС некоторые продавцы могут продавать их с документами "полтинника". Это относится к новым мопедам.
В вашем же случае просто спросите у продавца, есть ли ПТС (без него, имхо, не стоит покупать) и документы на него, как на полтинник, после чего принимать решение о покупке.
Гемор с гайцами возможен в любом случае, если у вас не полтинник с документами или зарегистрированный по всем правилам кубатурник.
0
От пользователя Генерал Чжэна
документами "полтинника"


а какие документы на скут вообще есть?

Допустим есть ДКП. Но, если скут уже не в первых или вторых руках, то, по логике, с ним доолжны передаваться ВСЕ ДКП в его жизни. Типа Авраам родил Иакова, Иак родил Исакова и тп... Комично может получиться.

Если же возить крайний ДКП, то филькина грамота выходит :-(

В случае покупки получаем инструкцию (хранить ее и показывать гайцам я не обязан) и договор купли продажи номер один. Ну плюс гарантийный талончик.

Ничего из вышеперечисленного, кроме дкп (и то под вопросом) возить с собой и хранить не обязательно..


Подводя промежуточный итог вывод прост - не стоит заморачиваться с скутом более 50ти кубов, если у него нет птски. Видимо и я заморачиваться не буду.. Жаль конечно..
0
Fokka
Не хочешь гемора - иди сдай на кат А, зарегай в ГАИ и радуйся! Или так и продолжай кататься на полтосе.
Недавно увидел как едут два пенсионера (дед да бабка, реально лет 60-70) в шлемах на бивисе с номерами. Не торопясь так, километров 40 в час.
Вот они, люди советской закалки!!!
1 / 0
Jackson_evs
От пользователя |\/|ichael
не стоит заморачиваться с скутом более 50ти кубов, если у него нет птски

ИМХО, нет. В случае чего не выкрутишься и продать сложнее.
Лучше поискать еще аппараты.
0
Jah-Man
От пользователя |\/|ichael
не стоит заморачиваться с скутом более 50ти кубов, если у него нет птски


однозначно :-)
каким бы сильным не было желание катать на кубатуре под видом полтоса, надо понимать, что такая езда - до первых грамотных и злых ментов, которые просто отметут мопедку на штрафняк и ты ее больше не увидишь :hi:
0
Yama ~ScooterOK~
Купи новый 72сс. Движок пробивается как полтос. Мощи на первых порах хватит. Далее иди учиться на "А". Этого не избежать.
0
Анды9999999
а если вариант- есть 120 кубовый японец- и выглядет побльше и на спидаке 100, а из документов только дкп без песатей и т.д.?
вообще права кат.А у меня есть- мне кажется их эо наиболее интересует.
раньше ездил на мотике- так только категорию и смотрели- им вообще доки были не интересны...
0
От пользователя Генерал Чжэна
ИМХО, нет. В случае чего не выкрутишься и продать сложнее.
Лучше поискать еще аппараты.



так и сделал. Спасибо за советы.
1 / 0
te}{@$ /CraZY_man/
А где нашёл обьяву о продаже?
Джиалинг 125 весной угнали от "Вершины"
0
От пользователя te}{@$~ScooterOK~



тут на е1.
разбитый джалинг, без доков... цена 15тр.
0
te}{@$ /CraZY_man/
не тот...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.