2такт. и 4такт.
F
FieSTo
Что вообще лучше, и в чем различие? Плюсы и минусы?
Объясните не просвященному.
Объясните не просвященному.
аты попробуй ито, ито, поймешь
что лучше однозначно сказать нельзя. у каждого свои плюсы и минусы.
из основных можно выделить у 2Т:
простота устройства
меньший размер
большая мощность при том же объеме
у 4Т:
экономия топлива
ресурс
экология (хоть и не Европа тут у нас, но все же)
я, вообще, в силу своего образования, раньше был приверженцем четырехтактников, но вот после того, как сам стал обладателем 2Т, все сильнее и сильнее на него "подсаживаюсь".
все познается в сравнении.
что лучше однозначно сказать нельзя. у каждого свои плюсы и минусы.
из основных можно выделить у 2Т:
простота устройства
меньший размер
большая мощность при том же объеме
у 4Т:
экономия топлива
ресурс
экология (хоть и не Европа тут у нас, но все же)
я, вообще, в силу своего образования, раньше был приверженцем четырехтактников, но вот после того, как сам стал обладателем 2Т, все сильнее и сильнее на него "подсаживаюсь".
все познается в сравнении.
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
2т
быстрый, задорный, подрывной, любит кушать бензин и масло. из серии 2т, это уйти с перекрёстка на заднем колесе, пошлифовать, быстро обставить пробку, и уехать по своим делам.
4т
тяговитый, в меру своих 4т, быстрый, экономный(с), на заднем колесе, только разогнанный 4т может проехаться, однако обставить пробку, пусть с бОльшим временным интервалом, он сможет так-же хорошо)))
2т
тюнинг долгий и кропотливый, если-только внешний обвес, но это стайлинг)))
4т
тюнинг в основном заключается в установке 72сс, увеличенном жиклёре, и по желанию, вариатор подстроить...
заключение:
2т
очень хорош в городе, топнуть от светофора до светофора, повыпендриватся перед девчонками (кому-как), опять-же заправки на каждом шагу...
4т
хорош для города, в темпе "фигня, доедем", бензину кушает бак на 2 недели=)
хорош для трассы, ибо равномерная тяга, она решает)))))
в общем наиболее отличительные черты я расписал, если углубляться, то сочинение на 3 страницы выйдет)))) если вам не понравился мой пост, или с чем-то вы не согласны, помните это моё ИМХО))))
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2010 04:25]
F
FieSTo
Спасибо огромное за подробные объяснения))Все понял теперь, буду знать)
То есть 2т сложно тюнинговать? И захочу я например, поставить на него 72сс? У меня, так понял, не получится=) ?
И есть ли вообще способы поднять мощность и макс. скорость у 2т ?
Заранее благодарен))
захочу я например, поставить на него 72сс? У меня, так понял, не получится
получится, еще как получится. вот только, если браться за тюнинг, то доводить до ума нужно не только ЦПГ. а раз так, то и стоить это будет немало. ведь возросший объем камеры сгорания увеличит нагрузку и на трансмиссию. для большей скорости и тормоза подавай посерьезней. а ежели про Японцев говорить, то, на мой взгляд, это вообще бесмысленно. покупать хорошие запчасти - стоить будет, как мотоцикл. а ставить китай, дак тогда и смысла в Японце то и нет. они итак лётают нормально. другое дело - 4Т китаец. вот это настоящий простор для тюнинга, особенно учитывая криворукость сборки, его ведь все равно перебирать надо. можно сразу и затюнить.
b
bori_s
Японце
они итак лётают нормально
потпесалсо....
F
FieSTo
Хех, спасибо)
Может, для интереса, отпишитесь у кого какой мопед, МАКС. скорость, и сколько такт. Наверно не только мне интересно, кто на чем ездит. Больше интересует максимальная скорость)
Нус.. кто первый хвастанет)) ?
Может, для интереса, отпишитесь у кого какой мопед, МАКС. скорость, и сколько такт. Наверно не только мне интересно, кто на чем ездит. Больше интересует максимальная скорость)
Нус.. кто первый хвастанет)) ?
D
Don Antonio (aka Kara Murzin)
Yamaha jog 50 кубов. старт на заднем колесе.
последний кто принес мне поджав хвост коньяк VSOP в офис, это владелец прадика 2006 г.в., который проспорил, что со светофора доедет до следующего, быстрее меня.
итого уже под 10 литров пива и чуть меньше бутылок коньяка
учитесь
спасибо Диме (З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.~ScooterOK), его бывший скутер себя отбил полностью))
последний кто принес мне поджав хвост коньяк VSOP в офис, это владелец прадика 2006 г.в., который проспорил, что со светофора доедет до следующего, быстрее меня.
итого уже под 10 литров пива и чуть меньше бутылок коньяка
учитесь
спасибо Диме (З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.~ScooterOK), его бывший скутер себя отбил полностью))
h
holostoy)
могу сказать что моя дио 35ср (2т 50 кубов) едет ровно так же как и китаец abm storm (70 кубов 4 такта)
h
holostoy)
абсолютный сток, китаец немного проигрывает
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2010 16:26]
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2010 16:26]
мой Suzuki Let's II, хоть и имеет горизонтальный цилиндр, как у Джога, но на заднем не ездит без помощи ног. не считая того, что на горячую тянет плохо, все же резв достаточно (ну то, что на горячую не тянет - все же неполадка, к конструктиву отношения не имеет). это еще при том, что ролики стоят
заводские - 3 на 14грамм. если ставить рекомендованные 6 на 6,5грамм, то должен еще добавить в "рывке".
максималка - 63км\ч (прямая дорога, штиль). измерения по установленному мной велокомпьютору вместо штатного спидометра.
ходят слухи, что при исправном вариаторе и новых роликах\ремне едет 70, но ИМХО - заблуждение, так как, исходя из показаний родного спидометра, можно сделать вывод, что после того, как стрелка "легла", набирается еще ~10км\ч. но по сути всего 3-5.
максималка - 63км\ч (прямая дорога, штиль). измерения по установленному мной велокомпьютору вместо штатного спидометра.
ходят слухи, что при исправном вариаторе и новых роликах\ремне едет 70, но ИМХО - заблуждение, так как, исходя из показаний родного спидометра, можно сделать вывод, что после того, как стрелка "легла", набирается еще ~10км\ч. но по сути всего 3-5.
К
~Кулер~
Тема сто раз поднималась!Юзайте поиск!
БОТЕГИ может обозначимся для начала, потом трындеть будем.
Преимущество 4Т, после 100 кубов (камеры сгорания, если кто тупой), Прежде чем делать программные заявления, некоторым рекомендуется матчасть выучить. И это преимущество ОООООЧЕНЬ в пользу 4Т.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.