сбиваются метки грм
k
kappa (скамейкер)
Как узнал? Что до этого делалось с мотором?
A
Alexey1986
1. скорей всего ездил без масла результат вытянутая цепь
2. неисправено устройство натяжения.
3. если разбирали двигатель могли не попасть на шестерню коленчатого вала точно и она просто проскальзывает.
4. есть ещё ваиант что сама шестерня проварачивается на кол.вале но этот вариант я в расчет не беру (не реально)
в первом случает денег на ремонт много уйдет(за саму работу) все остальное не так много + н сами запчасти кроме 3-его случая
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2010 11:38]
2. неисправено устройство натяжения.
3. если разбирали двигатель могли не попасть на шестерню коленчатого вала точно и она просто проскальзывает.
4. есть ещё ваиант что сама шестерня проварачивается на кол.вале но этот вариант я в расчет не беру (не реально)
в первом случает денег на ремонт много уйдет(за саму работу) все остальное не так много + н сами запчасти кроме 3-его случая
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2010 11:38]
Как узнал? Что до этого делалось с мотором?
как как. посмотрел. Выставил, поехал, тяга пропала. Проверил - ушли.
Опять выставил, проехал - та же фигня.
3. если разбирали двигатель могли не попасть на шестерню коленчатого вала точно и она просто проскальзывает.
4. есть ещё ваиант что сама шестерня проварачивается на кол.вале но этот вариант я в расчет не беру (не реально)
Устройство исправно, но цепь вытянута.
Метки уходят не на зуб, а гораздо больше.
Грешу как раз на проворачивание шестерни на валу... Как ее закрепить? кроме как замены колнвала.
Думаю, может ее сваркой прихватить? Как думаете?
A
Alexey1986
на сварку конечно можно но мое мнение нежелатедьно. во первых может метал ослабнуть от нагрева а во вторых будет дисбаланс кол.вала и в результате разобьет подшибники в ближайщий срок. провернуть в принцепе не должно, не разу такого не видел за 3 года ... а вот точто цепь слабая скорее всего в
этом проблема....
поменй цепь она ведь не очень дорогая. чтоит 300-500. щас не могу сказать точно
поменй цепь она ведь не очень дорогая. чтоит 300-500. щас не могу сказать точно
Т
Тимур Иваныч
но цепь вытянута.
надо заменить
Грешу как раз на проворачивание шестерни на валу...
надо выяснить конкретно
Думаю, может ее сваркой прихватить? Как думаете?
завари без проблем, лишь бы ничему не мешало..
во первых может метал ослабнуть от нагрева
ничего не ослабнет. Надо варить полуавтоматом. От двух точек нагрется не успеет...
K
Kolikoff
Поддержу мнение Alexey1986, судя по описанным симптомам - проблема в натяжении цепи ГРМ, тут надо посмотреть цепь и механизм натяжителя.
Если цепь вытянута - просто поменяй, проблема отвалится.
Если натяжитель разбит или еще какая беда - поменяй.
Если цепь вытянута - просто поменяй, проблема отвалится.
Если натяжитель разбит или еще какая беда - поменяй.
на днях проведу вскрытие
пока не могу себя заставить. лениво. да и устал я от него уже.
метки уходят зуба на три - пять. если это цепь, то получается, что она проскакивает.. гремело бы мама не горюй...
В общем, буду вскрывать.
Блин, опять в екб ехать за цепочкой...
Золотой мопед получается..
пока не могу себя заставить. лениво. да и устал я от него уже.
метки уходят зуба на три - пять. если это цепь, то получается, что она проскакивает.. гремело бы мама не горюй...
В общем, буду вскрывать.
Блин, опять в екб ехать за цепочкой...
Золотой мопед получается..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.