Б\у японец-50 кубовик. Большой выбор.Где?

i0N
За 20-ку там явно не 28Дио. И что там за 20ку с гарантией?
0
y004ty
От пользователя i0N™
И что там за 20ку с гарантией?

http://www.e1.ru/auto/moto/16067.html ;-)
0
smv13
ВОТ ВОТ ещё и плагиат, сами то ничего не могли придумать с моих объявок двух годичной давности списали АБЫДНО СЛУШ...


,,,,,,,,,,,,,,,,,ВСЕ КАК НА АВТО, ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ГОРОДУ, ЕСЛИ ВАС ЛИШИЛИ ПРАВ НЕ БЕДА - НА СКУТЕР ПРАВА НЕ ТРЕБУЮТСЯ, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,гарантийное обслуживание, авторизованный сервис, доставка в регионы, возможна оптовая продажа. :-(
0
Uzanto
От пользователя y004ty
http://www.e1.ru/auto/moto/16067.html ;-)

по ямам мозги вытрясешь :-(
0
i0N
Там написано скутеры ОТ 20т.р.. Это ж не значит, что любая модель за 20-ку.
Кстати, пробег, год и мощность 100% навраны.

Да и вобще мне пофиг кто где дешевле купит, я ж не владелец этих фирмочек.
0
yv88
От пользователя smv13
smv13

а 2х тактники чем от 4х у джанлинга отличаются, особенно в рамках одной модели , например qt 10 ?
0
smv13
Ну млин, 2-х тактник требует смешивать масло и бенз, а 4-х тактник в бак лей чистый бенз и не заморачивайся с маслом, да и мощнее 4-х тактник. (это в двух словах) , на 2-х тактниках если не будет подачи масла в поршневую то соответственно каюк поршневой. Нв 4-х тактниках та же схема что и на авто... :ultra: короче мат часть.
1 / 4
smv13
JL50 QT - 10 B ..........только двухтактники, мах скорость 60 км/ч, у 4-х тактов от 18 модели движки 1Р39QMB 2 кубатура 50, 70 и 80, разные поршневые доки с завода 50 куб на всех с таким движком, мах скорость до 90 км/ч
Проще на мопедах объяснять................

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2010 00:52]
0
yv88
понял
а воткнуть в любой джанлинг 50 кубовый 80 - 90 кубовую поршневую - дорогое удовольтвие ?
0
yv88
ну и соотноешение примерно 2х тактник = 4 лс, 4х тактник = 5 лс ??
0 / 3
i0N
На 2Т всё само смешивается, масло льётся в отдельный бачок, а у 4Т нет никакого бачка, там прямо в двигатель заливается.
2Т при том же объёме движка значительно мощнее. Если у 50куб 2Т - 6-7,5л.с., то у 4Т - от 3,5 до 4,5
4 / 2
smv13
Есть готовые, по моделям : JL50 QT - 18 или 38 -50куб, JL50 QT - 30 и 30NEW - 70 куб, JL50 QT - 11 соответственно 80 куб,
0
smv13
От пользователя i0N™

На 2Т всё само смешивается, масло льётся в отдельный бачок, а у 4Т нет никакого бачка, там прямо в двигатель заливается.
2Т при том же объёме движка значительно мощнее. Если у 50куб 2Т - 6-7,5л.с., то у 4Т - от 3,5 до 4,5


Смешивается само если насос работает (привод насоса от ведущего колеса) , а если насос накрывается до поршневая досвидос,

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2010 01:00]
0
yv88
От пользователя smv13
Есть готовые, по моделям : JL50 QT - 18 или 38 -50куб, JL50 QT - 30 и 30NEW - 70 куб, JL50 QT - 11 соответственно 80 куб,

и все таки
поскольку горшок и поршень здесь в отличие от автомобилей видимо расходник
сколько стоит эта операция по зч и работе ?
0
smv13
на 2-т тактниках смотряещё какая поршневая 41 или 43, по джайлингу 2 слабее чем 4-х, а то что пишут 6-7.5 и 3.5-4.5 ещё не факт, Василий могу для тебя спецом устроить тест драйв на 2-х тактнике и 4-х тактнике, ;-)
Если конечно интересно
0
smv13
Цены на запы в скутермаге, по работе рубля три механик берет. Как вариант фильтр нулевик и коммутатор без ограничителя, и прочие примочки. Вобщем тут все доступно описано http://www.scootermag.ru/new/shop/category/tjuning...

Вобщем пиши в личку или звони

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2010 01:13]
0
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
:-D таварищи! давайте не будем сравнивать кятай и японию)))))
у японии 2т 50сс реально 6-7 лошадок, у того-же китая 2т 50сс, всего 3-4))
у японии 110сс 4т развивает порядка 13-15 лошадок, китай 110сс 4т развивает 8-10 лошадок))))
при этом, 10" и 12" колёса, не означают плавность хода и удобство))) сравните стелс скиф и ямаху джог))) ямаха по комфорту езды, вырвет первое место,ибо на скифе 12" низкопрофилька, и подвеска дубовая))))
опять-же по надёжности японца, со мной лучше не спорить)) я ездил на двух японцах, и на первом из-за моей дури, наелась поршневая, откапиталил, летает дальше, на втором, НИЧЕГО не ломалось, продал в хорошем состоянии, сейчас новый хозяин ездит, и радуется)))))
сейчас у меня китайский нормальный аппарат, 50сс 4т))) мне он удобен,и опять-же наелась поршня, из-за моей дури)))
надо покупать нормальную рабочую технику, с грамотным механиком, он скажет какой скутер лучше взять, а какой не брать, и ездить не париться...
кстати маслонасос, на япе, ни разу не наедался, ну это так, к сведению))) и не от привода колеса он работает а от разряжения, создаваемого в карбюраторе) иначе когда он стоит на месте, по вашей логике, масло в него не поступает, а это нереально, ибо японцы не дураки))))
1 / 0
Рад, что в наш полк прибывают нормальные адекватные люди !!!


От пользователя y004ty



От пользователя yv88™


По теме.... сам был недавно в таком положении, поэтому мне все близко и знакомо...немного моей темы, там тоже много инфы..
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=20047...

Чем хочется подытожить. ( Мнение сугубо ИМХО, поэтому не обессудьте).
Прежде, чем что-то купить, во-первых, почитайте данный форум, ОЧЕНЬ полезно. Во-вторых, посидите и сделайте небольшой тест-драйв китаезов и япошек. ( Джалинги у Михаила, япошки на новомоссковском U-Moto ( ссылка на сайт в верхних постах), нексусы на Первомайской и магазин Е-Мото на Самолетной). Оба товарища адекватные(первые два, в других местах не катался :-) ), все скажут расскажут, прокатиться дадут. Я прав? ... только после этого уже можно отдать чему-либо предпочтение. ПОСИДИТЕ И ПРОКАТИТЕСЬ. ЭТО ВАЖНО!!!! Далее... в этих местах то, что вам понравится дешевле 30 000 НЕ НАЙТИ!!! ( указал, " что вам понравится" :-) ). Потом есть 2 варианта - брать за 30-ку у этих людей, большой плюс, что плохой агрегат не подсунут, так как за гарантию отвечать будут, при любой поломке всегда помогут. Второй вариант - просить помощь у знающих людей с форума, чтобы вместе с вами проехались и посмотрели бу экземпляры. Мир скутеристов не такой уж и большой, поэтому старожилы отличат ворованный аппарат и также знают многих владельцев, которые продают хорошие ухоженные агрегаты.
П.С. Никому рекламу или антирекламу не делаю, высказываю свой опыт...
2 / 0
Отец Браун ~ScooterOK~
Итальянца бери - не прогадаешь.
1 / 0
ПавелЕкб
От пользователя З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.~Scooter...
кстати маслонасос, на япе, ни разу не наедался, ну это так, к сведению))) и не от привода колеса он работает а от разряжения, создаваемого в
карбюраторе) иначе когда он стоит на месте, по вашей логике, масло в него не поступает, а это нереально, ибо японцы не дураки))))

Маслонасос работает не от разряжения а от вала с колена он его крутит и качает а ты под действие троса регулируешь подачу масла чем больше крутишь газ тем больше масла и бенза поступает в карб.
ИМХО ..........................это на ДЖАПАНЕ
2 / 0
ПавелЕкб
А по теме парень возьми не ушатоного японца типа Honda Lead 100 или 90(у 90 надо смотреть работу маслонасоса) и будет тебе счастье
4 / 0
Don Antonio (aka Kara Murzin)
От пользователя yv88™
с места не уехать быстро..

вот собственно мой аппарат (Yamaha jog стараааая, 2Т, 50 куб.) принесла мне 5 литров хорошего пива и примерно столько же коньяка добрым развлечением: со светофора стартуем одновременно, я (на скутере) и машина. кто первый переехал через перекресток - тот победитель.
буквально несколько дней назад (до первого снега) я выиграл у мальчика на mersedes ml350 бутылочку отличного VSOP крувуазье. он думал что его 4 литра в движке против моих 50 грамм будут круче)
6 / 0
i0N
Кому надо недорого б.у. японцев заказывает их тут: http://www.motofoks.com/catalog/?tid=6
Чего нет у них на сайте они могут поискать.
2 / 0
Jawa
От пользователя troishnik
Антон ты его где покупал?Может в этом проблема.

с Владика беспробежный по Раше привозили (не левые люди).
0
Jawa
на месте автора я бы всеръез задумался о покупке дилерской ямахи джог RR (висит на е1 в продаже) . Да стоит дорого (50) но это ямаха причем очень красивая и надежная ямаха. И опять же полтинник т.е. проблем с ГАИ не будет

зы На экип еще денежку заложите ибо без каски ездить вообще не вариант
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.