Б\у японец-50 кубовик. Большой выбор.Где?
s
smv13
ВОТ ВОТ ещё и плагиат, сами то ничего не могли придумать с моих объявок двух годичной давности списали АБЫДНО СЛУШ...
,,,,,,,,,,,,,,,,,ВСЕ КАК НА АВТО, ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ГОРОДУ, ЕСЛИ ВАС ЛИШИЛИ ПРАВ НЕ БЕДА - НА СКУТЕР ПРАВА НЕ ТРЕБУЮТСЯ, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,гарантийное обслуживание, авторизованный сервис, доставка в регионы, возможна оптовая продажа.
,,,,,,,,,,,,,,,,,ВСЕ КАК НА АВТО, ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ГОРОДУ, ЕСЛИ ВАС ЛИШИЛИ ПРАВ НЕ БЕДА - НА СКУТЕР ПРАВА НЕ ТРЕБУЮТСЯ, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,гарантийное обслуживание, авторизованный сервис, доставка в регионы, возможна оптовая продажа.
Там написано скутеры ОТ 20т.р.. Это ж не значит, что любая модель за 20-ку.
Кстати, пробег, год и мощность 100% навраны.
Да и вобще мне пофиг кто где дешевле купит, я ж не владелец этих фирмочек.
Кстати, пробег, год и мощность 100% навраны.
Да и вобще мне пофиг кто где дешевле купит, я ж не владелец этих фирмочек.
y
yv88
smv13
а 2х тактники чем от 4х у джанлинга отличаются, особенно в рамках одной модели , например qt 10 ?
s
smv13
Ну млин, 2-х тактник требует смешивать масло и бенз, а 4-х тактник в бак лей чистый бенз и не заморачивайся с маслом, да и мощнее 4-х тактник. (это в двух словах) , на 2-х тактниках если не будет подачи масла в поршневую то соответственно каюк поршневой. Нв 4-х тактниках та же схема что и на авто...
короче мат часть.
s
smv13
JL50 QT - 10 B ..........только двухтактники, мах скорость 60 км/ч, у 4-х тактов от 18 модели движки 1Р39QMB 2 кубатура 50, 70 и 80, разные поршневые доки с завода 50 куб на всех с таким движком, мах скорость до 90 км/ч
Проще на мопедах объяснять................
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2010 00:52]
Проще на мопедах объяснять................
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2010 00:52]
y
yv88
понял
а воткнуть в любой джанлинг 50 кубовый 80 - 90 кубовую поршневую - дорогое удовольтвие ?
а воткнуть в любой джанлинг 50 кубовый 80 - 90 кубовую поршневую - дорогое удовольтвие ?
y
yv88
ну и соотноешение примерно 2х тактник = 4 лс, 4х тактник = 5 лс ??
На 2Т всё само смешивается, масло льётся в отдельный бачок, а у 4Т нет никакого бачка, там прямо в двигатель заливается.
2Т при том же объёме движка значительно мощнее. Если у 50куб 2Т - 6-7,5л.с., то у 4Т - от 3,5 до 4,5
2Т при том же объёме движка значительно мощнее. Если у 50куб 2Т - 6-7,5л.с., то у 4Т - от 3,5 до 4,5
s
smv13
Есть готовые, по моделям : JL50 QT - 18 или 38 -50куб, JL50 QT - 30 и 30NEW - 70 куб, JL50 QT - 11 соответственно 80 куб,
s
smv13
На 2Т всё само смешивается, масло льётся в отдельный бачок, а у 4Т нет никакого бачка, там прямо в двигатель заливается.
2Т при том же объёме движка значительно мощнее. Если у 50куб 2Т - 6-7,5л.с., то у 4Т - от 3,5 до 4,5
Смешивается само если насос работает (привод насоса от ведущего колеса) , а если насос накрывается до поршневая досвидос,
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2010 01:00]
y
yv88
Есть готовые, по моделям : JL50 QT - 18 или 38 -50куб, JL50 QT - 30 и 30NEW - 70 куб, JL50 QT - 11 соответственно 80 куб,
и все таки
поскольку горшок и поршень здесь в отличие от автомобилей видимо расходник
сколько стоит эта операция по зч и работе ?
s
smv13
на 2-т тактниках смотряещё какая поршневая 41 или 43, по джайлингу 2 слабее чем 4-х, а то что пишут 6-7.5 и 3.5-4.5 ещё не факт, Василий могу для тебя спецом устроить тест драйв на 2-х тактнике и 4-х тактнике,
Если конечно интересно
Если конечно интересно
s
smv13
Цены на запы в скутермаге, по работе рубля три механик берет. Как вариант фильтр нулевик и коммутатор без ограничителя, и прочие примочки. Вобщем тут все доступно описано http://www.scootermag.ru/new/shop/category/tjuning...
Вобщем пиши в личку или звони
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2010 01:13]
Вобщем пиши в личку или звони
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2010 01:13]
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
у японии 2т 50сс реально 6-7 лошадок, у того-же китая 2т 50сс, всего 3-4))
у японии 110сс 4т развивает порядка 13-15 лошадок, китай 110сс 4т развивает 8-10 лошадок))))
при этом, 10" и 12" колёса, не означают плавность хода и удобство))) сравните стелс скиф и ямаху джог))) ямаха по комфорту езды, вырвет первое место,ибо на скифе 12" низкопрофилька, и подвеска дубовая))))
опять-же по надёжности японца, со мной лучше не спорить)) я ездил на двух японцах, и на первом из-за моей дури, наелась поршневая, откапиталил, летает дальше, на втором, НИЧЕГО не ломалось, продал в хорошем состоянии, сейчас новый хозяин ездит, и радуется)))))
сейчас у меня китайский нормальный аппарат, 50сс 4т))) мне он удобен,и опять-же наелась поршня, из-за моей дури)))
надо покупать нормальную рабочую технику, с грамотным механиком, он скажет какой скутер лучше взять, а какой не брать, и ездить не париться...
кстати маслонасос, на япе, ни разу не наедался, ну это так, к сведению))) и не от привода колеса он работает а от разряжения, создаваемого в карбюраторе) иначе когда он стоит на месте, по вашей логике, масло в него не поступает, а это нереально, ибо японцы не дураки))))
Рад, что в наш полк прибывают нормальные адекватные люди !!!
По теме.... сам был недавно в таком положении, поэтому мне все близко и знакомо...немного моей темы, там тоже много инфы..
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=20047...
Чем хочется подытожить. ( Мнение сугубо ИМХО, поэтому не обессудьте).
Прежде, чем что-то купить, во-первых, почитайте данный форум, ОЧЕНЬ полезно. Во-вторых, посидите и сделайте небольшой тест-драйв китаезов и япошек. ( Джалинги у Михаила, япошки на новомоссковском U-Moto ( ссылка на сайт в верхних постах), нексусы на Первомайской и магазин Е-Мото на Самолетной). Оба товарища адекватные(первые два, в других местах не катался :-) ), все скажут расскажут, прокатиться дадут. Я прав? ... только после этого уже можно отдать чему-либо предпочтение. ПОСИДИТЕ И ПРОКАТИТЕСЬ. ЭТО ВАЖНО!!!! Далее... в этих местах то, что вам понравится дешевле 30 000 НЕ НАЙТИ!!! ( указал, " что вам понравится" :-) ). Потом есть 2 варианта - брать за 30-ку у этих людей, большой плюс, что плохой агрегат не подсунут, так как за гарантию отвечать будут, при любой поломке всегда помогут. Второй вариант - просить помощь у знающих людей с форума, чтобы вместе с вами проехались и посмотрели бу экземпляры. Мир скутеристов не такой уж и большой, поэтому старожилы отличат ворованный аппарат и также знают многих владельцев, которые продают хорошие ухоженные агрегаты.
П.С. Никому рекламу или антирекламу не делаю, высказываю свой опыт...
По теме.... сам был недавно в таком положении, поэтому мне все близко и знакомо...немного моей темы, там тоже много инфы..
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=20047...
Чем хочется подытожить. ( Мнение сугубо ИМХО, поэтому не обессудьте).
Прежде, чем что-то купить, во-первых, почитайте данный форум, ОЧЕНЬ полезно. Во-вторых, посидите и сделайте небольшой тест-драйв китаезов и япошек. ( Джалинги у Михаила, япошки на новомоссковском U-Moto ( ссылка на сайт в верхних постах), нексусы на Первомайской и магазин Е-Мото на Самолетной). Оба товарища адекватные(первые два, в других местах не катался :-) ), все скажут расскажут, прокатиться дадут. Я прав? ... только после этого уже можно отдать чему-либо предпочтение. ПОСИДИТЕ И ПРОКАТИТЕСЬ. ЭТО ВАЖНО!!!! Далее... в этих местах то, что вам понравится дешевле 30 000 НЕ НАЙТИ!!! ( указал, " что вам понравится" :-) ). Потом есть 2 варианта - брать за 30-ку у этих людей, большой плюс, что плохой агрегат не подсунут, так как за гарантию отвечать будут, при любой поломке всегда помогут. Второй вариант - просить помощь у знающих людей с форума, чтобы вместе с вами проехались и посмотрели бу экземпляры. Мир скутеристов не такой уж и большой, поэтому старожилы отличат ворованный аппарат и также знают многих владельцев, которые продают хорошие ухоженные агрегаты.
П.С. Никому рекламу или антирекламу не делаю, высказываю свой опыт...
О
Отец Браун ~ScooterOK~
Итальянца бери - не прогадаешь.
П
ПавелЕкб
карбюраторе) иначе когда он стоит на месте, по вашей логике, масло в него не поступает, а это нереально, ибо японцы не дураки))))
Маслонасос работает не от разряжения а от вала с колена он его крутит и качает а ты под действие троса регулируешь подачу масла чем больше крутишь газ тем больше масла и бенза поступает в карб.
ИМХО ..........................это на ДЖАПАНЕ
П
ПавелЕкб
А по теме парень возьми не ушатоного японца типа Honda Lead 100 или 90(у 90 надо смотреть работу маслонасоса) и будет тебе счастье
D
Don Antonio (aka Kara Murzin)
с места не уехать быстро..
вот собственно мой аппарат (Yamaha jog стараааая, 2Т, 50 куб.) принесла мне 5 литров хорошего пива и примерно столько же коньяка добрым развлечением: со светофора стартуем одновременно, я (на скутере) и машина. кто первый переехал через перекресток - тот победитель.
буквально несколько дней назад (до первого снега) я выиграл у мальчика на mersedes ml350 бутылочку отличного VSOP крувуазье. он думал что его 4 литра в движке против моих 50 грамм будут круче)
Кому надо недорого б.у. японцев заказывает их тут: http://www.motofoks.com/catalog/?tid=6
Чего нет у них на сайте они могут поискать.
Чего нет у них на сайте они могут поискать.
J
Jawa
Антон ты его где покупал?Может в этом проблема.
с Владика беспробежный по Раше привозили (не левые люди).
J
Jawa
на месте автора я бы всеръез задумался о покупке дилерской ямахи джог RR (висит на е1 в продаже) . Да стоит дорого (50) но это ямаха причем очень красивая и надежная ямаха. И опять же полтинник т.е. проблем с ГАИ не будет
зы На экип еще денежку заложите ибо без каски ездить вообще не вариант
зы На экип еще денежку заложите ибо без каски ездить вообще не вариант
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.