!!!!!!!Ксенон на скутер установка!!!!!!!!
A
AvtoMAN@
Всем ПРИВЕТ!!!!
Сегодня пытался установить ксенон на свой скутер, но ни чего не получилось . Питание подцеплял со штатной лампы, не хватает тока для розжига. Подскажите в установке.
Сегодня пытался установить ксенон на свой скутер, но ни чего не получилось . Питание подцеплял со штатной лампы, не хватает тока для розжига. Подскажите в установке.
J
Jampers
P
Pulsus
A
AvtoMAN@
Кто ни будь ставил???
p
polyvanya
скорей инфу заполняй! а то щас за*хают
D
DеnisТV©
Сегодня пытался установить ксенон на свой скутер, но ни чего не получилось . Питание подцеплял со штатной лампы, не хватает тока для розжига. Подскажите в установке.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=22490...
a
ast_ivan
Как вариант может быть то, что у тебя переменный ток, а нужен постоянный...
a
ast_ivan
А вообще, тут на форуме нашел новый комплект би-ксенона H4 5000К за 1500р. У меня только одна фара, поэтому весь комплект мне ни к чему. Может кто хочет поставить себе, у кого тоже одна фара? Скинулись бы
A
AvtoMAN@
А как его сделать постоянным???
A
AvtoMAN@
Нашел сайт на котором описанно как ставить ксен на скутер
http://www.begemoto.com/index.php?show_aux_page=35...
http://www.begemoto.com/index.php?show_aux_page=35...
У меня на велосипеде ксенон стоит, 35 ватт. зажигается даже от 12 вольт - 4а/ч ниже 10 вольт начинается срыв дуги и на 9.5 гаснет.
Потому, скорее что вольт не хватает.
Потому, скорее что вольт не хватает.
a
ast_ivan
А как его сделать постоянным???
Вот этого уже не знаю! К электрикам вопрос!
N
Negus
5000К
Слишком синий... ищи ДО 4кК
Т
Тимур Иваныч
что у тебя переменный ток, а нужен постоянный...
А как его сделать постоянным???
На аккумулятор ВСЕГДА подается постоянный ток.
А вот на лампочку наверняка переменный.
Выход-цеплять на аккумулятор через выключатель.
a
ast_ivan
Слишком синий... ищи ДО 4кК
Синий??? Синий это 6000, а 5000 - белее белого!
P
Phoen1x_
Дата: 25 Апр 2010 18:17
Нашел сайт на котором описанно как ставить ксен на скутер
http://www.begemoto.com/index.php?show_aux_page=35...
читай статью не ленись!!
N
Negus
Возможно, был не прав :-)
У меня стоит 4300К
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2010 15:23]
У меня стоит 4300К
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2010 15:23]
Т
Тимур Иваныч
Можете мне не верить, но человек, который писал статью, мне известен давно. Я с ним пересекался на Балтмоторс(сейчас он не существует, только сайт).
Дак вот, чел разбирается в электрике хорошо, якобы инженер-авиатор и всякое, но неадекват полнейший. Много задирает нос. Его на форуме все посылали подальше постоянно.
Можно конечно переделать проводку как он говорит. Это сложно, но возможно. Людам не разбирающимся в тонкостях лезть в проводку я бы не рекомендовал категорически!
При установке ксенона себе, я бы подключил питание на аккумулятор и не парил мозг.
А вот его совет по диагностике бортовой сети советую применять всем у кого подключено дополнительное оборудование потребляющее много энергии.
Дак вот, чел разбирается в электрике хорошо, якобы инженер-авиатор и всякое, но неадекват полнейший. Много задирает нос. Его на форуме все посылали подальше постоянно.
Можно конечно переделать проводку как он говорит. Это сложно, но возможно. Людам не разбирающимся в тонкостях лезть в проводку я бы не рекомендовал категорически!
При установке ксенона себе, я бы подключил питание на аккумулятор и не парил мозг.
А вот его совет по диагностике бортовой сети советую применять всем у кого подключено дополнительное оборудование потребляющее много энергии.
T
The 0ne
Господа, о чем речь? тема избитая до боли)
Для начала неплохо было бы узнать на какой мопед с каким мотором ставится ксенон? А потом уже начинать обсуждение.
Кроме того, Банзай прав, но лишь частично. дело в том что одна ксеноновая лампа в момент розжига потребляет до 120 ватт. а этот "момент розжига" может растянуться на несколько десятков секунд. На скутерах с переменным питанием головного света и габаритов стоит маломощный стабилизатор для зарядки акума, который может банально сгореть при подключении ксенона напрямую к акуму. Это стооит учитывать.
Моя рекомендация - таки передывать электрику полтинников на постоянку
Для начала неплохо было бы узнать на какой мопед с каким мотором ставится ксенон? А потом уже начинать обсуждение.
Кроме того, Банзай прав, но лишь частично. дело в том что одна ксеноновая лампа в момент розжига потребляет до 120 ватт. а этот "момент розжига" может растянуться на несколько десятков секунд. На скутерах с переменным питанием головного света и габаритов стоит маломощный стабилизатор для зарядки акума, который может банально сгореть при подключении ксенона напрямую к акуму. Это стооит учитывать.
Моя рекомендация - таки передывать электрику полтинников на постоянку
s
sUser-N
При установке ксенона себе, я бы подключил питание на аккумулятор и не парил мозг.
Для полтинников это крайне плохое решение. Хотя это как лечение по фотографии, но китайцы упрощают схему и есно ставять маломощные регуляторы. Выпрямитель регулятора у них слабый - потянет только подзярядку аккумулятора и поворотники-стопари, может габариты. Вот и те самые 4-6 А. Когда вы посадите еще ХИД на аккумулятор, то заканчивается тем что вначале дохнет выпрямитель, потом высасывается аккумулятор, а дальше может еще сдохнуть аккумулятор из-за глубокого разряда. Перед экспериментами стоит наверное узнать за сколько можно достать регулятор к скутеру...
A
Alexey1986
Поставил себе ксенон. переделал проводку на постоянный ток. все работает на отлично, но у меня по стандарту стоит две фары, вот пока езжу с одной акума вроде не умерает, успевает заряжатся и фара горит почти всегда, вот будет потеплее вторую поставлю буду дальше тестить.
a
ast_ivan
У кого одна фара с цоколем H4, би-ксенон себе поставить не желаете???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.