Раздуем за ТЮНИНГ
D
DеnisТV©
14:09, 13.04.2010
Сидели с Банзаем и рассуждали за тюн и за мою идею.
Возник вопрос - а кто-нить серьезно свой тырчик тюнил? Поршня, варик, выхлоп .... и прочее?
Что дал тюнинг?
Возник вопрос - а кто-нить серьезно свой тырчик тюнил? Поршня, варик, выхлоп .... и прочее?
Что дал тюнинг?
О
Отец Браун ~ScooterOK~
14:15, 13.04.2010
Лучший тюнинх-покупка нового В итоге дешевле выходит
D
DеnisТV©
14:17, 13.04.2010
Лучший тюнинх-покупка нового В итоге дешевле выходит
согласен, НО есть же любители поковырять тырчик ....
U
Uzanto
14:18, 13.04.2010
Лучший тюнинх-покупка нового В итоге дешевле выходит
+ много,тырчик тюнинговать,что таз
Т
Тимур Иваныч
14:22, 13.04.2010
тырчик тюнинговать,что таз
Хорошо затюненый "таз" рвет любые иномарки как грелку
Давайте по теме.
T
The 0ne
14:22, 13.04.2010
Шестерка трехдверная с V8 фордовским и двумя дверями на широкой большой низкопрофильной резине - зачетнейший агрегат.
Поэтому тюнить можно и нужн все. Вопрос только в том, для чего и как тюнить и сколько за это заплатить.
Поэтому затюненый вхлам, но грамотно полтос - а почему бы и нет?
Поэтому тюнить можно и нужн все. Вопрос только в том, для чего и как тюнить и сколько за это заплатить.
Поэтому затюненый вхлам, но грамотно полтос - а почему бы и нет?
U
Uzanto
14:25, 13.04.2010
Хорошо затюненый "таз" рвет любые иномарки как грелку
от этого комфорта не прибавится
Давайте по теме
ок
14:28, 13.04.2010
Что дал тюнинг?
Ну полностью трансмиссию, дало приемистость, динамику. Сейчас нет ограничителя оборотов, думаю максималку даст. динамики ещё прибавиццо. А вообще тюн неблагодарное занятие, если 50 сс 2т ещё даёт что то, то у кубатуры - каждая секунда динамики и каждый км/час (после 100) уже с кровью даётся и бабок немеряно стоит. Так чисто для себя поковырятся, тогда всё же трансмиссию ковырять. Увеличение кубов и прочие проистекающие проблемы - это если кучка денюх есть.
D
DеnisТV©
14:44, 13.04.2010
+ много,тырчик тюнинговать,что таз
тем не менее тюнят :-)
D
DеnisТV©
14:47, 13.04.2010
Не, ну реально.
Ездил я на одном палтосе. И ездил на точно таком же затюниным в хлам: Карб, 82 поршня, варик .... прямоток, нуливик - он реально рвал ....
Ездил я на одном палтосе. И ездил на точно таком же затюниным в хлам: Карб, 82 поршня, варик .... прямоток, нуливик - он реально рвал ....
14:48, 13.04.2010
По полной только гоночные видимо(ну 150), я просто потряс многих за тюн, но никто ничего толком не знает. По уму никто не тюнит-оооочень дорого. Проще того же Бурга купить.
U
Uzanto
14:56, 13.04.2010
тем не менее тюнят
ага,это религия
проще деньги с аккумулировать и взять ,что то поновее,по мощнее ,если нужна скорость.
C
CockroaЧer
15:08, 13.04.2010
У меня Ямаха TZR50R. Мопед с механикой.
Сам не тюнил, взял уже затюненный, но от стокового - небо и земля. По крайне мере максималка за 100 для полтиника - это о чем-то говорит ИМХО (в стоке по паспорту 55 кмч).
Итак, что стоит...
- якобы какой-то специальный спортивный поршень и кольца для увеличения компресcии (не знаю, не разбирал пока, может и лажа, по крайне мере сам блок цилиндра не меняли, отливка на корпусе 49сс осталась... а может и правда, т.к.92 бенз не любит)
- иридиевая свеча
- новый домик с лепесковым клапаном увеличенной производительности
- жиклер в карбюраторе повышенной производительности (сам карбюратор остался родной)
- прямоток (правда по виду кустарный)
- спортивный комплект звезд (цепь обычная)
- задний тормоз Brembo (только рабочий цилиндр - суппорты родные)
- прокаченные передние перья увеличенной жесткости (правда задний моноамморт сдох и ниче путевого взамен найти пока не могу)
- ну и самая изюминка - коммутатор Дайтона (снимает ограничитель по оборотам - сейчас крутится до 14 тыс, и как-то корректирует опережение зажигания).
Возможно что-то еще поколдовали в коробке, т.к. вместо заглушки на отверстие для залива масла стоит специальный сапун со шлангом (зачем?).
В общем мой вывод такой - тюнить можно и даже кое что нужно, но соотношение затраченных средств и полученный эффект должны как-то коррелироваться. Я даже боюсь подумать сколько в мой аппарат вложено... Я бы сам наверное столько вбухивать не стал.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2010 15:20]
Сам не тюнил, взял уже затюненный, но от стокового - небо и земля. По крайне мере максималка за 100 для полтиника - это о чем-то говорит ИМХО (в стоке по паспорту 55 кмч).
Итак, что стоит...
- якобы какой-то специальный спортивный поршень и кольца для увеличения компресcии (не знаю, не разбирал пока, может и лажа, по крайне мере сам блок цилиндра не меняли, отливка на корпусе 49сс осталась... а может и правда, т.к.92 бенз не любит)
- иридиевая свеча
- новый домик с лепесковым клапаном увеличенной производительности
- жиклер в карбюраторе повышенной производительности (сам карбюратор остался родной)
- прямоток (правда по виду кустарный)
- спортивный комплект звезд (цепь обычная)
- задний тормоз Brembo (только рабочий цилиндр - суппорты родные)
- прокаченные передние перья увеличенной жесткости (правда задний моноамморт сдох и ниче путевого взамен найти пока не могу)
- ну и самая изюминка - коммутатор Дайтона (снимает ограничитель по оборотам - сейчас крутится до 14 тыс, и как-то корректирует опережение зажигания).
Возможно что-то еще поколдовали в коробке, т.к. вместо заглушки на отверстие для залива масла стоит специальный сапун со шлангом (зачем?).
В общем мой вывод такой - тюнить можно и даже кое что нужно, но соотношение затраченных средств и полученный эффект должны как-то коррелироваться. Я даже боюсь подумать сколько в мой аппарат вложено... Я бы сам наверное столько вбухивать не стал.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2010 15:20]
15:12, 13.04.2010
Владелец Пантеры...
Не тюнил...но дорабатывали сток... В итоге максималка возросла, динамика тоже... Из тюнинга...хотя наверно даже стайлинка! Ставил другие амортизаторы и обрезали лобовое стекло. Тюнить хотел....но всегда находились причины это отложить...
Не тюнил...но дорабатывали сток... В итоге максималка возросла, динамика тоже... Из тюнинга...хотя наверно даже стайлинка! Ставил другие амортизаторы и обрезали лобовое стекло. Тюнить хотел....но всегда находились причины это отложить...
15:17, 13.04.2010
А у тебя, как и у меня. Ещё наверное ограничитель стоит на 6000. У Дениса коммутатор без ограничения(лучше уточни с ограничителем или без), поставь! Глаза на лоб полезут чё будет. и нафиг всё остальное, денег бухать ради крошесьного приросту динамики и максималки.
D
DеnisТV©
15:22, 13.04.2010
ну вот, еще один живой пример разницы.
C
CockroaЧer
15:24, 13.04.2010
и нафиг всё остальное,
Мне кажется все же есть смысл грузы менять на более легкие. У меня варик на Стелсе был настроен на экономичную езду и от этого на средних получался провал. Вроде подходящие грузы должны динамику на средних улучшать.
15:30, 13.04.2010
Вот именно на 150 с грузами непонятки. Ничего за лето поэкспериментируем отпишусь. Правда у меня сцепа тоже тюненная целиком стоит.
Негус - вылезешь - покусаю очень больно. Эмпирических данных нет, пока только теоретические измышлизмы!
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2010 15:35]
К
~Кулер~
15:45, 13.04.2010
а у меня просто доработанный сток.В итоге максималка почти 100 км/ч.
C
CockroaЧer
15:52, 13.04.2010
а у меня просто доработанный сток
Сорри, если не секрет, то что доработано? А то "доработанный сток" звучит как-то неопределенно... И "почти 100" это 99 или 90 или 85 или может 110? Если не трудно уточни, правда любопытно!
15:55, 13.04.2010
У нёго рвёт! А чё там доработано и сами (с Негусом) не знают полностью, ты бы видел как с моего варика ролики снимали, правда по сравнению с амортом - это так, цветочки.
К
~Кулер~
16:00, 13.04.2010
максималка 97км/ч.Доработана трансмиссия.
C
CockroaЧer
16:38, 13.04.2010
Доработана трансмиссия.
Блин, дружище, не обижайся! Но это не ответ! Что конкретно доработано-то? Грузы, варик в целом, сцепление (правда оно на скорость не влияет)... что еще? ремень другой стоит? редуктор с другими шестернями? или что? или просто регулировками добились?
Просто хотелось бы разобраться, как простой доводкой можно скорость с 45 до 100 поднять? Ну не верю я в такое чудо!
Ну душилки можно убрать (в карбе, фильтре и глушаке) - добавит со стоковых 45 плюсом 10-15 км. Ну обкатку грамотно пройти, а когда все притрется настройку карбюратора, зажигания и варика провести - ну еще плюс 5 км максимум. Ну ограничитель оборотов убрать - еще плюс 10. Можно вес облегчить, но максималки это добавит всего пару км, правда на динамике должно сказаться. Сорри все! Остальное уже тюнинг. Итого максимум 75-80 кмч и то с натяжкой. Откуда остальные 15-20?
Или я не понял и речь идет об аппарате более 50 кубов?
К
~Кулер~
16:43, 13.04.2010
Если посмотреть информацию О Пользователе,то там сказано,что Скут:Biwis Pioneer 150cc.Прежде чем ругаться,посмотрите инфу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.