Бенз.Кто на каком?
U
Uzanto
19:45, 11.04.2010
Почитал инет,для яп 2-х тактников 95 советуют.
Сосед на судзуки 3-й год на 92 гоняет,все ОК,говорит.
Чо лить в хонду?
Сосед на судзуки 3-й год на 92 гоняет,все ОК,говорит.
Чо лить в хонду?
P
Pulsus
20:08, 11.04.2010
92
A
Alex Burgman 650
20:45, 11.04.2010
92 - 95
C
CockroaЧer
21:33, 11.04.2010
95-98 ergo, но у меня тюних, крутится до 12 тыс, ехать начинает с 8. Стелс двухтактный разницы между 92 и 95 не видел.
О
Отец Браун ~ScooterOK~
23:03, 11.04.2010
95-98
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
23:09, 11.04.2010
бывшая ямаха хавала 92-95-98 бенз без вопросов))) на 92-95 я особой разницы не замечал)) на 98, топала как бешаная))))
D
DеnisТV©
00:47, 12.04.2010
92
П
ПавелЕкб
12:27, 12.04.2010
92
N
Negus
16:26, 12.04.2010
92 - без вариантов. 95 и выше - только для новых поршневых, или с достаточно высокой компрессией. Кубатура нормально хавает всё, что гарит :-)
Для полтинников, нежелательно заливать 95-98 в:
- 2Т скутера - куча добавок ускорят момент замены колечек. Ибо коксуются, залипают... Да и не известно, как эти присадки будут взаимодействовать с вашим маслом...
- 4Т скутера с пробегом - прогар клапанов, поршней... частая замена выгоревшего масла на нормальное...
- в дальней дороге - перегрев, тепловой клин...
Разжевывать что/почему не буду, кому интересно - воспользуйтесь поиском ;-) Эта тема уже поднималась и не раз....
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2010 16:28]
Для полтинников, нежелательно заливать 95-98 в:
- 2Т скутера - куча добавок ускорят момент замены колечек. Ибо коксуются, залипают... Да и не известно, как эти присадки будут взаимодействовать с вашим маслом...
- 4Т скутера с пробегом - прогар клапанов, поршней... частая замена выгоревшего масла на нормальное...
- в дальней дороге - перегрев, тепловой клин...
Разжевывать что/почему не буду, кому интересно - воспользуйтесь поиском ;-) Эта тема уже поднималась и не раз....
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2010 16:28]
k
kappa (скамейкер)
00:43, 13.04.2010
- 4Т скутера с пробегом - прогар клапанов, поршней
а мужики то не знают (с)
Так то в паспорте на китайский 152 мотор написано 92-95! Ездил два сезона 90% на 95 бензе и радовался!
частая замена выгоревшего масла на нормальное...
тоже не со всем соглашусь - хорошее масло темнеет через 150-200 км после замены за счёт хороших моющих свойств, а не из-за сгорания! Лучше чаще менять масло, чем ЦПГ.....
N
Negus
09:07, 13.04.2010
в паспорте на китайский 152 мотор написано 92-95!
Кубатура нормально хавает всё
Ездил два сезона 90% на 95 бензе и
радовался!
Сейчас перебираю этот двиг и матерюсь Лучше чаще менять масло, чем ЦПГ...
Еще лучше заливать хорошую синьку, SAE 5W-50
чем менять масло каждый месяц...
D
DеnisТV©
09:13, 13.04.2010
92 - 93 бенз еще более менее, а вот 95 и выше - сплошные присадки. Нафига такой заливать, если тырчик нормально хавает 92?
U
Uzanto
09:36, 13.04.2010
92 - 93 бенз еще более менее, а вот 95 и выше - сплошные присадки. Нафига такой заливать, если тырчик нормально хавает 92?
Если провести аналогию с авто
то,если доктор прописал 95-й,то лить 92-й смысла нет,жрет больше,едет хуже.
Те экономии никакой,только потеря в динамике.
А то что у нас нет "настоящего 95-го"-пох.Но разница есть.
Поэтому,купив скутер...решил спросить
Что доктор прописал?
О
Отец Браун ~ScooterOK~
09:52, 13.04.2010
А у меня на 92 клапана стучат
N
Negus
10:22, 13.04.2010
Макс, вот ты свой скут с обыкновенными не сравнивай... У тебя степень сжатия слишком высокая для 92...
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2010 10:22]
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2010 10:22]
k
kappa (скамейкер)
12:30, 13.04.2010
Сейчас перебираю этот двиг и матерюсь
Поподробней пожалуйста!
Еще лучше заливать хорошую синьку, SAE 5W-50
чем менять
масло каждый месяц...
чем менять
масло каждый месяц...
Я менял через 1000-1500 - это чаще чем раз в месяц
и 5/40 жидковато.....опять же в паспорте 10/40
N
Negus
13:01, 13.04.2010
Поподробней пожалуйста!
Вот нафиг эту тему поднимать? Уставший двигатель...
жидковато...
Да ну? СМ: http://www.myautotun.ru/autofaq/oil/
Оно идеально подходит для работы с 4Т скутами ибо:
1- Воздушное охлаждение - высокие температуры.
2- Высокие нагрузки - вариатор... Двигатель постоянно работает на высоких оборотах.
Итого:
В скутер надо лить качественную синтетику, рассчитанную на высокие обороты и температуру...
А то, что в паспорте пишут - бред полный! Там и полусиньку рекомендуют 10W-40...
Для домохозяек, выезжающих раз в неделю в магазин за покупками - сойдет.
А для наших условий (выжимание максимума) требования совсем другие...
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2010 13:20]
15:27, 13.04.2010
150сс.....лью 95.
Аналогишно коллега! Только Эрго стараюсь всё же лить.
15:42, 13.04.2010
А у меня по дороге просто автоматическая заправка Эрго.
15:43, 13.04.2010
Там летом иногда телочки зачетные заправляют....но к моему скуту не подходят....хотя глазками косятся...на меня
I
INКОGNITО
15:58, 13.04.2010
а я вообше 100 лью от спортиков
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.