вопросы, знающим!!!
M
*Melkiy*
18:17, 06.04.2010
значит юзаю fym 150! уже много чего повидал этот скучтерок))))))) за одни сезон))))
Вопросы следущие:
бегал по началу 100-110 км\ч после клина движка и ремонта его же!!! стал ездить максимум 85! уже всю бошку себе сломали компрессия в движке вроде лютая, ремень менян, ролики в поряде! В чём может быть трабла, подскажите кто нибудь?!
вторая трабла, может кстати в ней и проблема! на карбе стоит нулевик, но даже с нулевиком ему вроде как не хватает воздуха! даже боюсь представить что будет если поставить стандартный фильтр! смесь на карбе ставили в разные положения! одна и та же херня!!!
Заранее сенки за ответы!!
Вопросы следущие:
бегал по началу 100-110 км\ч после клина движка и ремонта его же!!! стал ездить максимум 85! уже всю бошку себе сломали компрессия в движке вроде лютая, ремень менян, ролики в поряде! В чём может быть трабла, подскажите кто нибудь?!
вторая трабла, может кстати в ней и проблема! на карбе стоит нулевик, но даже с нулевиком ему вроде как не хватает воздуха! даже боюсь представить что будет если поставить стандартный фильтр! смесь на карбе ставили в разные положения! одна и та же херня!!!
Заранее сенки за ответы!!
О
Отец Браун ~ScooterOK~
20:39, 06.04.2010
ты поди 110 по его спидометру смотрел?
так вот по секрету - 85 по гпс=110 по его спидометру Был у меня такой
так вот по секрету - 85 по гпс=110 по его спидометру Был у меня такой
M
*Melkiy*
21:45, 06.04.2010
нет, с тачкой сравнивал...!!
О
Отец Браун ~ScooterOK~
21:54, 06.04.2010
у тачек спидак врет тоже.
дык вариантов нету - поршневая, варик. И это, молодой человек, не едет фим 110. Даже новый не едет.
дык вариантов нету - поршневая, варик. И это, молодой человек, не едет фим 110. Даже новый не едет.
k
kappa (скамейкер)
00:01, 07.04.2010
Фазы ГРМ смотрите......
D
DеnisТV©
01:09, 07.04.2010
ГРМ смотреть надо.
А вообще, что бы пошустрее был, можно 170сс поставить. Кубатура увеличится на 13%. Мощи прибавит теже 13%. В скорости думаю, что тоже добавится.
А ежели поставить тюненый варик и тюненый карб ... то вообще звериной попахивать будет.
Но и бабла втюхать прийдется. В теме про Скутермаг есть цены.
А вообще для 150сс норма 80 - 90км/ч...
А вообще, что бы пошустрее был, можно 170сс поставить. Кубатура увеличится на 13%. Мощи прибавит теже 13%. В скорости думаю, что тоже добавится.
А ежели поставить тюненый варик и тюненый карб ... то вообще звериной попахивать будет.
Но и бабла втюхать прийдется. В теме про Скутермаг есть цены.
А вообще для 150сс норма 80 - 90км/ч...
M
*Melkiy*
20:02, 07.04.2010
а про карб то никто на вопрос и не ответил??!!
О
Отец Браун ~ScooterOK~
20:46, 07.04.2010
на карбе стоит нулевик, но даже с нулевиком ему вроде как не хватает воздуха!
Нагар на свече какой?? с чго ты взял про нехватку воздуха?
M
*Melkiy*
21:01, 07.04.2010
свеча в поряде! чуток нагара есть.... нехватает воздуха едеш и он проваливается на полном газу! фильтр убираеш всё норм! нуливик как я уже сказал....
M
*Melkiy*
21:46, 07.04.2010
вот парадокс.....
D
DеnisТV©
22:13, 07.04.2010
Видимо тупо засрался.
M
*Melkiy*
22:27, 07.04.2010
не помогает чистил! была такая проблема и с другими фильтрами!
k
kappa (скамейкер)
23:28, 07.04.2010
Андрей Сергеевич, Вы посмотрите фазы газораспределения! Ошибка "на зуб" даёт именно такой эффект! Если сами не в состоянии сделать подобную диагностику то велкам в личку.....да тут много народу сможет помочь в данном вопросе. А если "самому интересно, сам хочу разобраться" то начальные данные мы вам
озвучили....
M
*Melkiy*
00:51, 08.04.2010
оке))) а может мануальчик подкинет тогда кто -нибудь???
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2010 02:09]
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2010 02:09]
k
kappa (скамейкер)
13:14, 08.04.2010
Мануальчик от любого 4х тактного ДВС Вам в руки, молодой человек.....
M
*Melkiy*
17:32, 08.04.2010
Спасибо всем за помощ, сами не разберёмся обязательно напишу в личку)))))
23:34, 08.04.2010
Андрей Сергеевич, Вы посмотрите фазы газораспределения! Ошибка "на зуб" даёт именно такой эффект!
Ну вот кстати да, если карб в норме(ну он же чистый), то только ГРМ. Опять же столкнулся с подобной проблемой на своей(скуте) - мембрана у карба "задубела" ну вот деревянная она. и симптомы схожи. Нуу так, из области фантастики - глянь мембрану для начала в карбе, потом уже в двигло лезь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.