Про тактик 50

18:54, 07.02.2010
Купил в конце августа тактик 50. Все хорошо но ездит не быстро максимум 55-60км.ч. Кто что подскажет как скорость увеличить
0
~Кулер~
19:09, 07.02.2010
Снять ограничители.Установить тюнинг.Что типо:вариатор,сцепление,карбюратор,ну а там уже колено и цпг.
0
19:22, 07.02.2010
Ограничитель в карбюраторе стоит?
0
Pulsus
19:23, 07.02.2010
От пользователя мiхалычь
. Кто что подскажет как скорость увеличить

Поставить поршневую побольше................. плюс
От пользователя Co_OLeR~ScooterOK~
Снять ограничители.Установить тюнинг.Что типо:вариатор,сцепление,карбюратор,ну а там уже колено и цпг.
0
Это по природе китайских полтинников. К коим Стелс и относится, два исключения Стелс - Альфа, Стелс - Аутлендер, эти двое чуть получше всего остального, аутлендер правда кубатурник.
0
Negus
22:04, 07.02.2010
Главное - определись с выбором:
ресурс ИЛИ максималка
:ultra:
1 / 0
22:17, 07.02.2010
А каков у них ресурс?
0
Negus
22:41, 07.02.2010
От пользователя мiхалычь
А каков у них ресурс?

На сезон, обычно, хватает :-D

Заменив поршневую ты увеличишь тягу. Если до этого двигателю не хватало мощей раскрутить вариатор, то максималка возрастет...
По хорошему - надо сначала "поиграть" с грузиками...
Ну и глушилки - ест-но! А их там... хз сколько :-)
В воздушном фильтре - точно есть ;-)
Также ставят в варик... ограничительное кольцо, либо заведомо тяжелые грузики. Задушенный карб, кольцо в глушителе... Смотреть надо
:bs:
2 / 0
CockroaЧer
22:58, 07.02.2010
60 в стоке для этого аппарата нормально. У меня ограничитель стоял только в карбюраторе, хотя до его снятия мой шустрил чуть побольше (63-65). Султан немного подшаманил с карбюратором, когда менял трос газа плюс я поставил иридиевую свечу, плюс 95-й ERGO... Сейчас 70 делает гарантировано,а крейсерская 45-50. Правда жрет собака много, да и динамика на редних оборотах так себе, но тут с вариком и грузами шаманить нада.
0
CockroaЧer
23:08, 07.02.2010
В воздушном фильтре - точно есть
Во! Правильно, забыл... Предыдущий хозяин сказал, что ему сразу после обкатки эту "тоненькую плассмассовую трубочку спилили". :-)
1 / 0
01:07, 08.02.2010
Мой бывший Стелс Тактик 50 ложил стрелку на 80 (по его спидометру)....ничего с ним не делал...вообще ничего.
0
i0N
09:32, 08.02.2010
А в реале ехал наверное ~55.
Китайские спидометры нужны лишь, чтоб хвастаться "максималкой", и делаются по принципу "лишь бы был".
2 / 0
11:09, 08.02.2010
Я так понял что в воздушном фильтре есть "целка"?
0
Pulsus
11:26, 08.02.2010
От пользователя мiхалычь
Я так понял что в воздушном фильтре есть "целка"?

Да , в том месте где у фильтра "дышалка" там и "душилка"
И огроиная просьба инфу о себе заполните............. а то не понятно с кем имеешь честь обшаться............. :-)
0
А вот с глушилкой на фильтре хз ещё, там определённый диаметр нужен, хитромудрые спецы бывает ещё и зауживают эту дырку поробностей незнаю. Но знаю что на 150 это действенное средство для увеличения оборотов и приемистости.
1 / 1
The 0ne
14:56, 08.02.2010
На тактике карб с прямым приводо дозирующей иглы. Поэтом - Пилим и еще раз пилим ту самую "целку", поднимаем иглу на 1-2 деления.
Потом смотрим на выпуск - ежели есть что-то криминальное - "с мопэда на..уй")))
Потом вариатор, но, как правило, только лишь игра с грузами и инспектирование на предмет "колечек" дает весьма неплохие результаты.
Ну а дальше - либо наслаждаемся скоростью километров в 70, либо попадаем на нехилый бабос из-за покупки тюненых поршневых/коленов/вариков)
1 / 0
i0N
22:51, 08.02.2010
Автор, сходи например на СкутерМаг и посмотри тюнинг для своего двигателя.
http://www.scootermag.ru/
0
Negus
23:15, 08.02.2010
От пользователя username
хитромудрые спецы бывает ещё и зауживают эту дырку

Ну это более чем не логично :-)
Свершившийся факт, что многие спецы рекомендуют ставить прямоток на впуске - ибо двигателю дышать легче -следовательно- можно сделать смесь богаче, которую движок на высоких оборотах прекрасно схавает (коль глушитель с коммутатором позволят переварить).

Есть прямая зависимость между оборотами двигателя, и объемом потребляемой смеси в минуту.
С глушилкой на впуске двигатель не сможет раскрутиться до максимальных оборотов, на оборотах выше среднего начинает излишне богатить смесь, тупить жутко... и это с учетом того, что у него максимальное количество пони именно на верхах :-)

Итого:
Надо просто разобрать воздушный фильтр. Если где-то на пути воздуха есть отверстие диаметром меньше двух сантиметров - ЗНАЙ, ЭТО - ГЛУШИЛКА!!! Ампутируй нафиг!
После этого, как уже говорили уважаемые комрады, можно ЧУТЬ приподнять иглу... и обязательно отрегулировать карб!!! Увеличив пропускную способность фильтра ты обеднил смесь!

Далее:

Симптомы излишне богатой смеси (задранной иглы):
- Если, когда резко разгоняешься имеет место быть провал, с последующим плавным подхватом.
- Если, на месте, резко крутануть ручку газа и вновь отпустить - обороты падают ниже холостых, или двигатель глохнет (прогретый ест-но)
- Если, при вывешенном заднем колесе, даешь газу, и двигатель, раскручиваясь, попердывает :-)

Симптомы излишне бедной смеси (опущенной иглы):
- Когда резко выкручиваешь ручку газа - двигатель глохнет 8(
- "Не едет" Двигатель не желает набирать обороты, под нагрузкой.
- Двигатель достаточно быстро перегревается (на 2Т очень чуствуется)

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2010 00:04]
0
Negus
23:56, 08.02.2010
Далее:

"Игра с роликами"
Для этого лучше иметь подключенный тахометр, исправный и отрегулированный двигатель.

-Шаг первый
Вывесив заднее колесо раскручиваем двигатель до максимума, запоминаем количество оборотов.
-Шаг второй
Садимся на скут и выезжаем на РоссельШтрассе или любую другую длинную дорогу с минимумом поворотов.
Набираем максимальную скорость, обращаем внимание на обороты.
Если они значительно ниже максимальных - значит грузики шибко тяжелые и двигатель не может с ними раскрутиться. Если максимальная скорость соответствует максимальным оборотам - значит грузики слишком легкие и вместо максимальной скорости мы упираемся в ограничитель коммутатора.
-Шаг третий
Делаем для себя какие-то выводы и меняем грузики, или скутер в сборе :-D
В идеале - максимальная скорость должна набираться при оборотах, чуть меньше максимальных (пик крутящего момента/кол-ва лошадей)...

ЗЫ
Иногда...
- имеет смысл поставить тюненный коммутатор, позволяющий двигателю крутиться быстрее, что влечет увеличение максимальной скорости при правильно подобранных грузах. Но также увеличивает нагрузку на все трущиеся детали, вызывая повышенный износ.
- конструкция вариатора не позволяет в достаточной степени свести щеки. Какие грузы не ставь - при тех-же оборотах максималка не прибавляется... Заказываем на скутермаге тюненный варик и начинаем колдовать сначала :-)

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2010 00:04]
0
11:32, 09.02.2010
Всем спасибо в пятницу начну разбирать.
0
От пользователя The 0ne
Потом смотрим на выпуск - ежели есть что-то криминальное - "с мопэда на..уй")))

Глушитель ;-)
0
12:14, 09.02.2010
Еще вопрос? По глушителю. С начало идет резонатор а потом какая та завитушка её можно убрать или нет.
0
12:29, 09.02.2010
лучше не убирать...
0
12:30, 09.02.2010
представляю как он орать то будет! если убрать...у тебя же не 4 тактник....
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.