Двигатель 150сс на полтинниг... Реально?
02:01, 26.01.2010
Понимаю, вопроз идиотский. Не кидайте помядорами сразу!
И вё-таки сталкивался ли ктонибудь с такой трансплантацией?
Есть скут Кивэй, мексиканского производства. Есть возможность покупки почти нового движка СТЕЛС. Понятно, нужна сварка и прочее. Был у кого опыт?
О
Отец Браун ~ScooterOK~
07:03, 26.01.2010
Зависит от рамы и креплений двигателя. Вполне реально так то. Но варить ничего не советую. Если по креплениям не подходит - в топку лучше.
N
Negus
09:22, 26.01.2010
Смотря, какой двигатель :-)
Скинь модель двигателя, который стоит и который хочешь поставить - посмотрим по креплению.
Сами сейчас мастырим 152qmj, вместо 139qmb. У первого верхнее крепление, у второго - нижнее. Будем варить раму...
Скинь модель двигателя, который стоит и который хочешь поставить - посмотрим по креплению.
Сами сейчас мастырим 152qmj, вместо 139qmb. У первого верхнее крепление, у второго - нижнее. Будем варить раму...
C
CockroaЧer
09:28, 26.01.2010
Так эта... Вроде Кивей и Стелс одним хозяином делаются - компания QJ. Нет?
И у них есть модели которые идут как с полтинником, так и с кубатурником. Tactic и Vortex например.
И у них есть модели которые идут как с полтинником, так и с кубатурником. Tactic и Vortex например.
D
DеnisТV©
09:29, 26.01.2010
Как говорил Костя Рыжий - "Нет ничего невозможного, но мозг пои$$ть придется" :-)
10:40, 26.01.2010
Меня всю жизнь интересует, а на кой всё это, если крепёж совпадает, ещё ладно перекинуть не долго. А если напрягать мозг, и сексом занимаццо ? Только если руки совсем чешуца и шило в жопе сидеть спокойно не даёт. Проще продать полтос и купить 150, какой хош, хоть под полтос заточенный, хоть
диванчичег. По деньгам примерно одинаково, а если лишние есть, лучше их вложить в нормальный тюнинг 150 кубов. Если посчитать сколько я вложил и вложить собираюсь в тюн своей Пантеры, так я на стоимость (если продать) своего агрегата + стоимость тюна, могу Априлию -Спортсити 250кубиков, как у Отца
Брауна, купить, а она в стоке мою тюнингованную, переплюнет, как ни старайся.
N
Negus
11:57, 26.01.2010
По совместимости:
Большинство китайских 2Т двигателей имеют верхнее крепление, совместимое с 152qmi и 157qmj.
У 139qmb крепление нижнее! Оно совместимо с некоторыми японскими 2Т, типа AF34 и с кубатурными двигателями устанавливаемыми на АТВшках (у тех и нижнее и верхнее репление есть).
Большинство китайских 2Т двигателей имеют верхнее крепление, совместимое с 152qmi и 157qmj.
У 139qmb крепление нижнее! Оно совместимо с некоторыми японскими 2Т, типа AF34 и с кубатурными двигателями устанавливаемыми на АТВшках (у тех и нижнее и верхнее репление есть).
S
Sheffield(EIS)
12:30, 26.01.2010
тоже думал после смерти родного движка от 150 кубового воткнуть.
так что ждём результат. лучше с фотками
13:01, 26.01.2010
Тебе до смерти движка тыщ 20- 30 проехать надо, вот до смерти ЦПГ немного менее, но ЦПГ всё вместе стоит тюненное 7500. http://www.scootermag.ru/new/shop/product/4495/ ну плюс распредвал с коленвалом тыщи итого 12 -13 тыщ за всё без работы, а движок с карбом 150 кубиков сколько? А работа не в пример дороже ! Вот и думай. А может лучше новый скут взять зимой в период скидок?
13:05, 26.01.2010
Рама крепкая. она выдержит. У америкосов она на порядок крепче китайских, да и японских, наверное. Материал рамы- Хром-молибден.
Это важный момент, но консультировался уже- проблема решаема полуавтоматом.
При трансплонтации решается две задачи- увеличение мощности и юридическая отчистка документов (они остануться на полтинник) Stels заявляет, что использует движки Bineli но что и как честно не знаю. Каое крепление -тоже.
Когда двигатель придёт, сделаю поэтапный фотоотчет Отступать уже поздно
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2010 14:46]
Это важный момент, но консультировался уже- проблема решаема полуавтоматом.
При трансплонтации решается две задачи- увеличение мощности и юридическая отчистка документов (они остануться на полтинник) Stels заявляет, что использует движки Bineli но что и как честно не знаю. Каое крепление -тоже.
Когда двигатель придёт, сделаю поэтапный фотоотчет Отступать уже поздно
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2010 14:46]
S
Sheffield(EIS)
15:42, 26.01.2010
При трансплонтации решается две задачи- увеличение мощности и юридическая отчистка документов (они остануться на полтинник)
а вот собственно почему у меня такая же мысль в голове
при том что доки на полтос. более существенный довод
15:50, 26.01.2010
Эта, типа, таво . А у мну тоже доки на полтос, а ежели внимательно посмотрят, так там на доки пофегу уже.
А ещё лучше на права таки здать, а не "умело создавать себе трудности, а потом героически их преодолевать" По деньгам одинаково будет, что этим гемором маяться, что нормальный скут купить и на права здать.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2010 16:05]
А ещё лучше на права таки здать, а не "умело создавать себе трудности, а потом героически их преодолевать" По деньгам одинаково будет, что этим гемором маяться, что нормальный скут купить и на права здать.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2010 16:05]
16:41, 26.01.2010
Права есть. Но любые переделки должны легалиться в ГИБДД, а вот это уже гемор! Спокойнее на "полтосе" ездить. но с 150сс
17:22, 26.01.2010
"Опять за рыбу деньги!" Возвращаемся к тому, что если надо быстро ездить берём 150, а если надо сексом с железякой заниматся ну тогда ставим 150 на полтос. Если хочется и того и другого, берём 150 и тюним.
Про доки уже всё сказано:
у мну тоже доки на полтос, а ежели внимательно посмотрят, так там на доки пофегу уже.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2010 17:30]
Про доки уже всё сказано:
у мну тоже доки на полтос, а ежели внимательно посмотрят, так там на доки пофегу уже.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2010 17:30]
18:28, 26.01.2010
Убедил но все равно буду делать по-своему
http://www.scooter-sale.ru/images/goods/goods_3_50...
Кто чё знат про эту цацу?
http://www.scooter-sale.ru/images/goods/goods_3_50...
Кто чё знат про эту цацу?
C
CockroaЧer
18:43, 26.01.2010
Кстати, Где в Ебурге STELSы продают?
Продают много где. Вот контакты официалов:
ООО УралВело
Базовый, 45
270-06-89
Но любые переделки должны легалиться в ГИБДД, а вот это уже гемор! Спокойнее на "полтосе" ездить. но с 150сс
Ню-ню!!!
Сто рублей дам на то, чтобы посмотреть на ваше лицо, когда вас остановят менты, посмотрят ваши документы на полтос, потом на номер движка... А там!!! О ужас!!!
По документам номер движка один, а реально другой. И тип движка не соответствует! И объем, подлежащий регистрации, которой естественно нет. И незаконное внесение изменений в конструкцию. И отсутствие... Ой! простите!, категория "А" в правах у вас есть... Плюс подозрения в угоне и переделке с целью сокрытия... В общем - полный букет...
Думаю продолжать не стоит...
20:38, 26.01.2010
Да... А я катаюся третий год с одним номером на раме... Во блин! Пойду фламастером начеркаю. Мало ли чё!
s
sUser-N
22:06, 26.01.2010
ООО УралВело
На велофоруме вроде проскочило, что они с февраля ликвидируются (юридически?)... И будут велосипеды и... или только велосипеды. А вот в Белоярском вроде как есть и будут Стелсы.
По документам номер движка один, а реально другой. И тип движка не соответствует!
Хм, а про какие документы речь? На до50сс нет ПТС... А в накладной и чеке нет никаких номеров кроме модели... В гарантийнике максимум ВИН. В руководство я впишу любой номер двигла. Тут только одно может помешать, если инспектирующий шарит в номерах двиглов, которые связаны с объемом у каждого производителя...
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2010 22:21]
22:53, 26.01.2010
В руководство я впишу любой номер двигла. Тут только одно может помешать, если инспектирующий шарит в номерах двиглов, которые связаны с объемом у каждого производителя...
Одна знакомая из ГИБДД просветила. Врать не буду. Инфа не проверена. На скутах свыше 50сс в номере присутствует буква. Точно не скажу- ни то "М" ни то "А". Дык вот, некоторые производители её изъяли, в угоду нашему "ГИБДД". Не охота терять такой сигмент российского рынка. На американских скутах букафф ваще нет. Лично мой номер VN 00811**** KWM
KWM -Keeway Mexico. И не больше. Поди тут разберись, если у каждого производителя свои буковки и цыферки. Китайцам это вообще на полчаса работы. Как сказала моя знакомая- Китайцы все равно умнее всех Гайцов вместе взятых
О
Отец Браун ~ScooterOK~
23:36, 26.01.2010
Глупость сморозила твоя знакомая. По циферкам объем легко вычисляется, а не по буковкам. По номеру движка.
М
Миха 662
23:40, 26.01.2010
Я себе поставил на стелс.Стоял 50кубов помоему 40qmb поставил 157qmj.Пришлось переварить уши крепления движка на раме и крепление амортов т.к на 157 их два .Все получилось отлично.
s
sUser-N
23:42, 26.01.2010
На скутах свыше 50сс в номере присутствует буква. Точно не скажу- ни то "М" ни то "А". Дык вот, некоторые производители её изъяли, в угоду нашему "ГИБДД"
Из VINа ничего изъять не получится, другое дело - можно скут обозначить как категории "А" (мотоцикл) или заменить на категорию ТС "М" (мапэд). Но гаишники на это не смотрят - у меня в ВИНе категория ТС "А" забита (и если что ткну на двигл с выбитым "49сс"... тем самым вызову Халт их мозговой деятельности... :-) )
l
lublu_solnce
02:18, 27.01.2010
Общался с московским представителем стелса. Да, есть модели (vortex, tactic) 50сс-150сс, крепления двигателей на них разные, так что без хенд-мейда не обойтись, по этому поводу можно на форум чинаскутера сходить, там целый раздел под стелсы отведен.
п.с. так, для просвещения: у меня 150сс двиг 158ой, тюна нет на него, бери 157. Удачи
п.с. так, для просвещения: у меня 150сс двиг 158ой, тюна нет на него, бери 157. Удачи
12:47, 27.01.2010
все равно буду делать по-своему
Да ради бога, только не надо прикрывать желание потрахаццо с железяками, красивыми словами и псевдосмыслом
Кто чё знат про эту цацу?
Смотрел, щупал- стандартный китайский 150ти кубовник (157 QMJ), только наворотов внешних много, обвес и диски родные хрен где достанешь. Рама судя по внешним обводам - такая же как и у Пантеры, Хайвея, Мартиана (трипод)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.