ФЛУДИЛЬНЯ. Любые темы
f
(freerider)
Съездили с Саньком в Технику Японии. Блин, лучше бы не ездили, одно расстройство
Нормальный такой ангар забитый скутерами, мопедками и мотоциклами Все не вовремя, как всегда....
PS: Ну хоть Паше (gfif) клиентов нашли. Жди в гости на тюнинг
Я чуть за HONDA SHADOW аванс не внесНормальный такой ангар забитый скутерами, мопедками и мотоциклами Все не вовремя, как всегда....
PS: Ну хоть Паше (gfif) клиентов нашли. Жди в гости на тюнинг
t
torennto
Ну все хожу чешусь и думаю хде денех взять
f
(freerider)
[Сообщение удалено пользователем 12.04.2014 06:42]
S
Sleepwalker
Если срастется то на неделе стану обладателем Irbis RZR 170
f
(freerider)
Irbis RZR 170
Тезка, остановись пока не поздно, серьезно. Хапнешь горя по полной программе
S
Sleepwalker
Хапнешь горя по полной программе
Продавец так то в мотосервисе работает, я думаю что он его довел до ума. Да и финансов на восстановление мотака у нас нет, а тут банальный обмен на скутер. Чем плохо?
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2014 18:41]
f
(freerider)
Блин, Андрюха, я для кого пишу на форуме?? Мопедки на молекулы разбираю? Вы хоть вы по моим граблям не ходите. Ирбис - редкостное и унылое гавно. Две НИРВАНЫ. Обе посыпались после 1000км. Этого мало? Ресурс этих скутеров на наших дорогах - 3-4 т.к. Сыпится вся ходовая. Я молчу про качество скутеров.
Такое ощущение, что весь хлам с поднебесной воплотили под брендом Ирбис. Фотки траверсы в альбоме.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
170сс - это вопще порно. Увеличенная башка, на стоковом движке. Отсутствует нормальная система охлаждения. Масляная, охлаждающая херня, не даст никакого результата. До первого дальняка по жаре и хлопнешь колено. Это в лучшем случае.
GY6 - этот клон, уже сам по себе расточен. В оригинале он то-ли 125сс, то-ли 110сс. Кетайцы и так выжали максимум прокачав его до 150сс. А любая прокачка стока, это сокращение ресурса. А прокачка кетайского пластелина - это сокращение ресурса в два раза.
Блин, возьми хотя-бы мажора, если уж так горишь желанием купить кетайца
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
170сс - это вопще порно. Увеличенная башка, на стоковом движке. Отсутствует нормальная система охлаждения. Масляная, охлаждающая херня, не даст никакого результата. До первого дальняка по жаре и хлопнешь колено. Это в лучшем случае.
GY6 - этот клон, уже сам по себе расточен. В оригинале он то-ли 125сс, то-ли 110сс. Кетайцы и так выжали максимум прокачав его до 150сс. А любая прокачка стока, это сокращение ресурса. А прокачка кетайского пластелина - это сокращение ресурса в два раза.
Блин, возьми хотя-бы мажора, если уж так горишь желанием купить кетайца
S
Sleepwalker
Блин, возьми хотя-бы мажора, если уж так горишь желанием купить кетайца
Я читал твои посты про Ирбис. Согласен с ними.
Я горю желанием обменять ВМ Классик 200 (не на ходу) на 150 кубовый скутер.
f
(freerider)
Продавец так то в мотосервисе работает, я думаю что он его довел до ума.
Да по где он работает. Для меня авторитет люди, которые говорят правду. А ремонтник, который говорит, что он довел кетай до ума - пи бол в кубе.
Кетай нельзя довести до ума! Запомни это. Его можно только подлатать на какое-то время. Я пол года угробил, чтобы довести, как я наивно полагал, Нирвану до ума http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14... и тут http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=92457... Хватило ровно на две недели. Полезли новые косяки в довесок к тому, что уже исправил.
Я тебя не уговариваю. Ты взрослый, поступай как сочтешь нужным
f
(freerider)
... и продал я эту "запиленную и доведенную до ума" Нирвану за 15к. Потому-что это честная цена, за этот кусок говна
S
Sleepwalker
Кетай нельзя довести до ума!
Уговорил чертяка
S
Sleepwalker
Тезка, остановись пока не поздно
Поможешь восстановить ВМ Классик 200?
Там проводка глючит, оторвано верхнее крепление заднего левого амортизатора и там же нет поворотника. Я думаю что всплывет еще что то.
P
Pop-G.P.
Может кто поменяется, на то что ездит и с пластмассой
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=147&i=17026...
ЛС
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2014 21:51]
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=147&i=17026...
ЛС
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2014 21:51]
t
torennto
Марат$!!! Р едиска давай фото перевозки мапедки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
f
(freerider)
Надо было бензопилу у Иваныча взять. Еще бы компактней уместился
m
metpro6665
вот так я перевозил мото
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
скутеров влазит два как минимум
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
скутеров влазит два как минимум
S
Sleepwalker
Найдите десять отличий
Сузуки Авенис 150
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кавасаки Эпсилон 150
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Собака порылась тут ))))
"Так от куда взялся этот брат близнец. Проведя собственное расследование выяснилось, что несколько лет назад компании Kawasaki и Suzuki объявили о создании альянса и выпуске совместной продукции. Suzuki и Kawasaki, которые занимают соответственно 3-е и 4-е места, решились нарушить традицию. Компании создают альянс, чтобы заниматься совместной разработкой новых моделей, вместе закупать комплектующие, а также добиваться экономии на масштабах и сокращать издержки с помощью объединения производственных мощностей. Альянс не подразумевает никакого обмена акциями и сотрудничества в области маркетинга. Первоначально Suzuki и Kawasaki будут заниматься разработкой и производством мотоциклов для бездорожья и мощных мопедов (в этих секторах при относительно небольшом количестве продаваемых машин желательно иметь много моделей). Создавая альянс, Suzuki и Kawasaki надеются составить конкуренцию двум более крупным японским компаниям - Honda и Yamaha, которые в совокупности контролируют более 80% японского рынка, тогда как на долю Suzuki приходится 14,6% , а на долю Kawasaki - лишь 3%. Кроме того, представители Suzuki и Kawasaki выразили надежду, что альянс поможет им увеличить объемы продаж в Китае, где производится много "пиратских копий" японских мотоциклов. Так вот Kawasaki Epsilon 250 был одним из пробных моделей в совместном альянсе Kawasaki и Suzuki. Эта модель сделана на базе Suzuki Skywave 250 и выпускается с 2002 года только для внутреннего рынка."
Взято с http://burgman-club.ru/
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2014 10:03]
Сузуки Авенис 150
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кавасаки Эпсилон 150
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Собака порылась тут ))))
"Так от куда взялся этот брат близнец. Проведя собственное расследование выяснилось, что несколько лет назад компании Kawasaki и Suzuki объявили о создании альянса и выпуске совместной продукции. Suzuki и Kawasaki, которые занимают соответственно 3-е и 4-е места, решились нарушить традицию. Компании создают альянс, чтобы заниматься совместной разработкой новых моделей, вместе закупать комплектующие, а также добиваться экономии на масштабах и сокращать издержки с помощью объединения производственных мощностей. Альянс не подразумевает никакого обмена акциями и сотрудничества в области маркетинга. Первоначально Suzuki и Kawasaki будут заниматься разработкой и производством мотоциклов для бездорожья и мощных мопедов (в этих секторах при относительно небольшом количестве продаваемых машин желательно иметь много моделей). Создавая альянс, Suzuki и Kawasaki надеются составить конкуренцию двум более крупным японским компаниям - Honda и Yamaha, которые в совокупности контролируют более 80% японского рынка, тогда как на долю Suzuki приходится 14,6% , а на долю Kawasaki - лишь 3%. Кроме того, представители Suzuki и Kawasaki выразили надежду, что альянс поможет им увеличить объемы продаж в Китае, где производится много "пиратских копий" японских мотоциклов. Так вот Kawasaki Epsilon 250 был одним из пробных моделей в совместном альянсе Kawasaki и Suzuki. Эта модель сделана на базе Suzuki Skywave 250 и выпускается с 2002 года только для внутреннего рынка."
Взято с http://burgman-club.ru/
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2014 10:03]
e
eye
откуда взялся этот брат близнец
Kawasaki все свои скутеры делает по лицензии.
KYMCO Downtown 300i
Kawasaki J300
Пластик немного отличается. Рама и движок один-в-один.
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2014 11:18]
t
torennto
Иванычу бип мырг
сегодня на арамильской заправке остановился, я поздно понял что это ты.
С
Странник с Севера
Семейная пара купила робота-воспитателя со встроенным детектором лжи, и решила его испытать. Тут как раз пришел из школы их сын. - Где ты был? - спросил отец. - В школе после уроков задержался, - ответил сын. Робот отвесил ему подзатыльник. - Ага! - довольно сказал отец. - А теперь говори правду! -
Ну... мы с друзьями смотрели порнушку... - Вот видишь, - сказал отец, отвешивая сыну еще один подзатыльник, - Родителям всегда надо говорить правду! Я, например, никогда не врал своим родителям! Робот подходит к отцу и отвешивает ему две оплеухи, да такие, что тот еле на ногах устоял. Мать,
покатываясь со смеху, замечает: - Будь с ним поласковей, это в конце концов ТВОЙ сын! Робот молча наносит ей удар в челюсть.
седня на галстуке(буксире)домой приехал зажигание здохло искры вообщее нет но генератор живой спасибо собрату на дорожике в первый раз так проехался
e
eye
Мотоскутеры вскоре могут пропасть с улиц европейских городов. Оказывается, скутеры вызывают рак.
Маленький мотороллер выбрасывает в атмосферу вредных выхлопов больше, чем большой грузовик. Причем, речь идет не о значениях в два или три раза, а в тысячи раз больше.
Подробнее:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1603472
Маленький мотороллер выбрасывает в атмосферу вредных выхлопов больше, чем большой грузовик. Причем, речь идет не о значениях в два или три раза, а в тысячи раз больше.
Подробнее:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1603472
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.