Стайлинг мопедов тюнинг мопедов (Идеи)
o
o_OJkee
А тебе чё 50 лет что бы я к те на вы обращался?
o
o_OJkee
да меня бесит просто, то что своё показать не могут,а чужое колхозом называют)))
C
CockroaЧer
Вот ты зачем такие сложные слова говоришь?
Ой!!! И правда! Че это я?!
что своё показать не могут
Поиск юзать не пробовали... не?
"Ищущий да обрящет..." (с) немое
f
f1shumaher
Так они и в стоке 80кубовые бывают, и спидометры врать могут.
Мой вот 65 кмч в тюнинге бегает, но ни один от меня не ушел ещё.
А какая связь между фразой "Дио - гогно" и фотографией Спортсити 250 ? И почему же "Дио - гогно" ?
С
Странник с Севера
Мой вот 65 кмч в тюнинге бегает, но ни один от меня не ушел ещё.
Тебя как зовут то, БОТ, личку заполни !!!!!!!!
f
f1shumaher
А тебе зачем, БОТ?
o
o_OJkee
))))))китайцы не рулят)))))))Японцы тема
o
o_OJkee
ДА,И ВОБЩЕ ЗАДОЛБАЛИ ТЕМУ ЗАСИРАТЬ!!!ПИШИТЕ ПО ТЕМЕ,ИЛИ ВОБЩЕ НЕ ПИШИТЕ!
К
Колян_200
Руслан, люди тебе говорят реальные вещи, тему "засираешь" в основном ты!
Понятно, что японские скутеры лучше китайских:
1) "китай" большинство технич. решений копирует с "японии", но в упрощённом виде, как по конструкции, так и по качеству материалов (пластик, металл).
2) у "китая" часто присутствует неудачная/неудобная/упрощённая конструкция многих частей/компонентов скутера, и по мелочам в том числе.
Зато на "китай" у нас в городе можно найти различные запчасти практически для любого узла скутера. На "японцев" оригинальные(!) запчасти не только значительно дороже, к тому же практически все их надо заказывать через интернет из мск, а то и с зарубежных аукционов.
"Китай" в основном берут по следующим причинам причинам: потому, что он новый (гарантия), а главное дешёвый, в наличии в екб есть з.ч.
Почему мало берут новую "японию"? Дорого + проблемы поиском оригинальных запчастей.
Будь у народа деньги, а у продавцов запы и тюнинг - то о "китае" вообще речи бы не шло как о конкуренте.
1) "китай" большинство технич. решений копирует с "японии", но в упрощённом виде, как по конструкции, так и по качеству материалов (пластик, металл).
2) у "китая" часто присутствует неудачная/неудобная/упрощённая конструкция многих частей/компонентов скутера, и по мелочам в том числе.
Зато на "китай" у нас в городе можно найти различные запчасти практически для любого узла скутера. На "японцев" оригинальные(!) запчасти не только значительно дороже, к тому же практически все их надо заказывать через интернет из мск, а то и с зарубежных аукционов.
"Китай" в основном берут по следующим причинам причинам: потому, что он новый (гарантия), а главное дешёвый, в наличии в екб есть з.ч.
Почему мало берут новую "японию"? Дорого + проблемы поиском оригинальных запчастей.
Будь у народа деньги, а у продавцов запы и тюнинг - то о "китае" вообще речи бы не шло как о конкуренте.
Тему засирают ВСЕ в разной степени и неважно кто это делает "в основном". Е1 ресурс общедостпный для всех, но оскорблять/обзывать других участников нельзя никому. Наезжать на новеньких неприлично. Это их личное дело о заполнении "О пользователе". На Е1 это не является обязательным условием, а носит
лишь рекомендательный характер. Мне например надоели в каждой теме сообщения типа "Бот, заполни лс" и не по разу, флуд какой-то однообразный получается.
"Доростёт" человек - сам захочет заполнить личку, а то прям какая-то параноя на форуме на счёт "лички" получается.
"Доростёт" человек - сам захочет заполнить личку, а то прям какая-то параноя на форуме на счёт "лички" получается.
прям какая-то параноя на форуме на счёт "лички" получается
Эт ещё не параноя, вот Паша Пульсус с северов приедет - вот тогда будет параноя. На самом деле, всё равно заполнена личка или нет, если вежливо спрашивают и адекватно общаются, почему бы не помоч и не подсказать человеку. Просто вести себя прилично надо. Сам если могу подсказываю и советую даже БОТам.
ПИШИТЕ ПО ТЕМЕ,
Ну что тебе по теме написать? Что, полоса по скуту отнюдь не верх дизайна? Что один варик мало что даст ещё и сцепу настраивать надо? Что необязательно ставить Малосси, есть Тайваньские аналоги ценой в полтора - два раза меньше и ничуть не хуже? Так" Опять за рыбу деньги!" Начнеш ругатся и кричать, что мол и сам всё знаеш. Это всё во первых. Во вторых, готовых технических и дизайнерских решений решений тебе на блюдечке никто не принесёт. Ты сам должен сформулировать для себя , что ты хочеш, а потом задавать конкретные вопросы. А то я сейчас залезу в пару инет магазинов и накидаю тебе этого тюнинга ценой в пять твоих скутеров, а то и в десять. Оно тебе надо?
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2009 00:40]
o
o_OJkee
Насчёт зап частей,на японца.я не соглашусь с тобой,практически все зап части есть,на новомосковском рынке,или на белой башне.А китайские мопеды мне ненравятся тем,что у них нету тяги.Тежи самые Стелсы,ездил на таких агригатах,
да и мне.не очень понравилось.Розгоняется довольно таки долго.плохая тяга.да и живут они в основном сезона два,кому как повезёт,пока сам не переберёшь, нормально не поездишь))))))))
Маллоси Итальянское качество,оно будет получше тайванского.
Можно взять варик китако он стоит 2000р,но там в комплекте нет,ни грузов,ни пружинки сцепы.А если брать китако,там нет ни грузов,ни пружинки сцепы)))В, общем если брать китако + коплект грузов + коплект пружин,то это выйдет на 3 000 р,а маллоси стоит 3100,так что лучше добавить 100р и взять маллоси)))
практически все зап части есть,на новомосковском рынке,или на белой башне.
Оригинальные (не китайские и тайваньские)? Тюнинговые есть? Водяные тюнинговые ЦПГ есть тоже?
Я например взял бы запасной ремень вариатора "yamaha 5mh-e7641-00" для моего Yamaha Cygnus RS 125. В магазине, где продаётся такой скутер мне его предлагают за 2800 и ждать доставку. А ты говоришь, что у нас в городе есть пратически все запчасти.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2009 13:52]
то личное моё мнение и мнее моих знакомый соклубцев дио
Почему-то твои соклубовцы постоянно сзади пыль глотают)))))) Дио стоковые на 65 уже дохнут , а китайцы некоторые и 75 тянут , причем тоже полтосы . Если японец - то минимум аддресс или бвс . Среди полтосов что Китай , что Япония...И те , и те ломаются)
твои соклубовцы постоянно сзади пыль глотают
Почему постоянно? Только лишь после 65км/ч. А до этой скорости 2Т впереди. Это объясняется разницей между 2Т и 4Т (50сс).
Среди
полтосов что Китай , что Япония...И те , и те ломаются)
Ну-ка покажи мне 15-летнего китайца который хотя бы ездит, я уж молчу про прочие части скутера. А вот Дио-18 всё ещё в строю, хоть и 2Т. Последний Дио-18 сошёл с конвейера в 1992 году. И не надо говорить, что одинаково ломаются как новые китайцы, так и 10-15 летние японцы.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2009 14:33]
o
o_OJkee
Поддерживаю чела с верху,ваши китайцы и 5 лет не отъездят,а наши японцы 15-20 летнии!!!!!да и практически всех китайцов делают,Да и на китайцов запчастей нету почти.(в зависимости от марки)Ещё раз повторяю,тяги никакой у китайцов нету,с места китайцов,японцы делают спокойно,ненадо гнать.К посту
выше нечё ты незнаешь,2тактник спокойно 4 тактник с места рвёт ты чо???????
И как говорят мы разбираемся)))))),если даже не знаете что,двух тактник разгоняется быстрее чем.4т о чём тут говорить!!!!
К
~Кулер~
Пусть у 2т на низах обороты выше,он резвее на старте,ну а если посадить двоих человек кг по 60-70,то 2т начнёт сдыхать,причём конкретно!А на 4т это практически не почувствуется!У 2т и 4т есть свои плюсы и минусы,так что кому как нравится.Хочется манёвренности и мощности на низах бери 2т,он как раз
подойдёт для города.Хочешь ездить на более длительные расстояния,лучше конечно взять 4т.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.