Где регулируют клапана?

Весной необхадима регулировка клапанов т к неразу не делалась пробег 3500 км где и кто может мне помочь??? для скутера 125 куб 4-х тактный
2 / 4
Pulsus
Ты кто?............. М / Ж?............. Инфу о пользователе заполни.............. пжлста.......... Как звать - величать?............... Что за скут?.......... :ultra:
3 / 1
DеnisТ
весной и напишешь ;-)
тут много народу этим занимается.
Заполни инфу, напиши как зовут, контакты укажи - и тебе сами наберут ;-)
0
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
:-) а вот просто интиресно, как выглядит процесс выставления клапанов? чем это делают....
З.Ы. интиресно чисто для себя, скут уменя 2т)))
1 / 1
DеnisТ
Покупаеш щюпы ... ищишь в мануале зазоры.
Ждешь, пока скут полностью не остынешь.
Раскручиваеш верхние маленькие контрольные болтики, вставляешь шюп в зазор и начинаешь крутить, затягивая болтик по больше.

Главно - перед началом работы выставить момент.
0
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
:-) ага, пасиба.... уже по-лучше понимаю что к чему))
:beer: Денис, респект))
0
DеnisТ
От пользователя @GeHT

то, что у тебя появилась инфа - это Костяй хорошо.
Но, блин, ты там почти ничего не написал. Ты с челом по аське будешь договариваться?
Тут ватокатов нет - если что - сразу звонят ...
0
Марат Мамедов
От пользователя DеnisТV©
ищишь в мануале зазоры.


От пользователя З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.™
скут уменя 2т)


Уважаемый DеnisТV©!

В двухтактном (2Т) двигателе стоит лепестковый клапан, он не регулируется.
Клапана регулируются в четырехтактном (4Т).

От пользователя @GeHT


найди чела:
От пользователя Co_OLeR


Он из стиральной машины спорт-байк может сделать, а клапана регулировать - это запросто :-D

[Сообщение изменено пользователем 10.10.2009 12:21]
1 / 2
DеnisТ
От пользователя scoot666

на 2т - я не знаю, написат про 4т
0
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
От пользователя scoot666
Уважаемый DеnisТV©!

В двухтактном (2Т) двигателе стоит лепестковый клапан, он не регулируется.
Клапана регулируются в четырехтактном (4Т).


:cool: чувак! ты читай всё, а не то што интиресно тебе!)

От пользователя З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.™
З.Ы. ИНТИРЕСНО ЧИСТО ДЛЯ СЕБЯ


это значит, для общего развития! а не чтоб 2т регить как 4т)))

[Сообщение изменено пользователем 10.10.2009 14:40]
0
@GeHT
У меня 125 куб 4-х тактный :ultra:
0
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
:-D ято прост так спросил! для себя, шоп больше знать))) те-то народ весной отрегит их)
0
Timon4ik
щупы купи и отригулируй сам ,знаю где регулируют аж 600р,прочитал монуал и все сделал,15 мин максимум)))
0
~Кулер~
+1 самому намного проще и дешевле.Взять у знакомых щупы выставить нужный зазор в клапанах,как указано в инструкции и всё!
0
DеnisТ
От пользователя Co_OLeR
Взять у знакомых щупы выставить

))) чо их брать - они стоят от 40 до 70 рэ ...)
1 / 0
~Кулер~
Ну я так сказал.Типо кто-то сказать может дак их ещё покупать надо и т.д.:-):-):-)
0
Negus
Множество раз делали так:
1- снимаешь нафиг подунитазный пластик, чтобы легко было добраться до крышки ГБЦ.
2- отсоединяешь от крышки шланг сапуна второй конец которого идет, в большинстве случаев, к воздушному фильтру.
3- головкой на 8 откручиваешь гайки (болтики) крепящие крышку ГБЦ. Приготовь тряпочку, ибо с крышки будет капать масло.
4- в идеале - надо бы снять пластиковый кожух, защищающий генератор и вентилятор охлаждения, да проверить фазы... но нифига не обязательно, ибо ни разу не встречал, чтобы там что-то было "не так" :-)
5- плаааавным поворотом кикстартера добиваемся, чтобы кулачек вала ГРМ смотрел в сторону цилиндра (противоположную коромыслу). Если кожух генератора таки снят, то за крыльчатку охлаждения, да при выкрученной свече, крутить гораздо проще и легче.
6- меряем зазор, между клапаном и коромыслом. Учитывая наши суровые реалии* - работаем с щупом номиналом в 0.05мм, который должен там проходить с едва заметным усилием.
7- если зазор сильно большой, или маленький, то вооружаемся ключиком на 9 8( ну или головкой (что хуже) и немного ослабляем контрящую гайку и регулировочный болтег.
8- в зазор вставляем щуп, болтик закручиваем до легкого касания, и затягиваем гайку. Затягивая головкой вы будите одновременно крутить и болт и гайку, тем самым уменьшая зазор... но наловчиться можно ;-)
9- проделываем теже операции со вторым клапаном.
10- НЕ ВЗДУМАЙТЕ заводить двигатель, со снятой крышкой ГБЦ!!! Всё будет в масле!
11- покрутив маленько двигатель киком, можете ещё раз перепроверить, всё ли вы там правильно нарегулировали, не пролазит ли где щуп на 0.10? пролазить не должен...
12- всё! Собирайте, и наслаждайтесь :-)

ЗЫ
* - В 99% случаев, до 125сс рекомендуют зазоры от 0.03 до 0.07. В наборе есть только 0.05 его и юзаем. :-) Кто вам скажет, что у полтинника зазор должен быть 0.10, или 0.15 8( Пусть сам с таким и ездит! Ибо стук будет громче выхлопа!

Зазоры на 125-150сс :
впуска 0.05-0.1
выпуска 0.1-0.15
Если ездите далеко и надолго - ориентируйтесь на вторые значения :-) хотя многие спецы рекомендуют для нормальных условий, на стоковом движке, 0.05 - впуск, 0.10 - выпуск

Всё блин! Тему можно закрывать :-D

[Сообщение изменено пользователем 13.10.2009 10:36]
1 / 0
Negus
Тут неплохо написано: http://motograd.clan.su/news/2009-05-02-35
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.