Где регулируют клапана?
G
@GeHT
Весной необхадима регулировка клапанов т к неразу не делалась пробег 3500 км где и кто может мне помочь??? для скутера 125 куб 4-х тактный
P
Pulsus
Ты кто?............. М / Ж?............. Инфу о пользователе заполни.............. пжлста.......... Как звать - величать?............... Что за скут?..........
D
DеnisТV©
весной и напишешь ;-)
тут много народу этим занимается.
Заполни инфу, напиши как зовут, контакты укажи - и тебе сами наберут ;-)
тут много народу этим занимается.
Заполни инфу, напиши как зовут, контакты укажи - и тебе сами наберут ;-)
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
З.Ы. интиресно чисто для себя, скут уменя 2т)))
D
DеnisТV©
Покупаеш щюпы ... ищишь в мануале зазоры.
Ждешь, пока скут полностью не остынешь.
Раскручиваеш верхние маленькие контрольные болтики, вставляешь шюп в зазор и начинаешь крутить, затягивая болтик по больше.
Главно - перед началом работы выставить момент.
Ждешь, пока скут полностью не остынешь.
Раскручиваеш верхние маленькие контрольные болтики, вставляешь шюп в зазор и начинаешь крутить, затягивая болтик по больше.
Главно - перед началом работы выставить момент.
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
Денис, респект))
D
DеnisТV©
то, что у тебя появилась инфа - это Костяй хорошо.
Но, блин, ты там почти ничего не написал. Ты с челом по аське будешь договариваться?
Тут ватокатов нет - если что - сразу звонят ...
М
Марат Мамедов
ищишь в мануале зазоры.
скут уменя 2т)
Уважаемый DеnisТV©!
В двухтактном (2Т) двигателе стоит лепестковый клапан, он не регулируется.
Клапана регулируются в четырехтактном (4Т).
найди чела:
Он из стиральной машины спорт-байк может сделать, а клапана регулировать - это запросто
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2009 12:21]
D
DеnisТV©
на 2т - я не знаю, написат про 4т
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
В двухтактном (2Т) двигателе стоит лепестковый клапан, он не регулируется.
Клапана регулируются в четырехтактном (4Т).
чувак! ты читай всё, а не то што интиресно тебе!)
З.Ы. ИНТИРЕСНО ЧИСТО ДЛЯ СЕБЯ
это значит, для общего развития! а не чтоб 2т регить как 4т)))
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2009 14:40]
G
@GeHT
У меня 125 куб 4-х тактный
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
T
Timon4ik
щупы купи и отригулируй сам ,знаю где регулируют аж 600р,прочитал монуал и все сделал,15 мин максимум)))
К
~Кулер~
+1 самому намного проще и дешевле.Взять у знакомых щупы выставить нужный зазор в клапанах,как указано в инструкции и всё!
D
DеnisТV©
Взять у знакомых щупы выставить
))) чо их брать - они стоят от 40 до 70 рэ ...)
К
~Кулер~
Ну я так сказал.Типо кто-то сказать может дак их ещё покупать надо и т.д.:-):-):-)
N
Negus
Множество раз делали так:
1- снимаешь нафиг подунитазный пластик, чтобы легко было добраться до крышки ГБЦ.
2- отсоединяешь от крышки шланг сапуна второй конец которого идет, в большинстве случаев, к воздушному фильтру.
3- головкой на 8 откручиваешь гайки (болтики) крепящие крышку ГБЦ. Приготовь тряпочку, ибо с крышки будет капать масло.
4- в идеале - надо бы снять пластиковый кожух, защищающий генератор и вентилятор охлаждения, да проверить фазы... но нифига не обязательно, ибо ни разу не встречал, чтобы там что-то было "не так"
5- плаааавным поворотом кикстартера добиваемся, чтобы кулачек вала ГРМ смотрел в сторону цилиндра (противоположную коромыслу). Если кожух генератора таки снят, то за крыльчатку охлаждения, да при выкрученной свече, крутить гораздо проще и легче.
6- меряем зазор, между клапаном и коромыслом. Учитывая наши суровые реалии* - работаем с щупом номиналом в 0.05мм, который должен там проходить с едва заметным усилием.
7- если зазор сильно большой, или маленький, то вооружаемся ключиком на 9 ну или головкой (что хуже) и немного ослабляем контрящую гайку и регулировочный болтег.
8- в зазор вставляем щуп, болтик закручиваем до легкого касания, и затягиваем гайку. Затягивая головкой вы будите одновременно крутить и болт и гайку, тем самым уменьшая зазор... но наловчиться можно ;-)
9- проделываем теже операции со вторым клапаном.
10- НЕ ВЗДУМАЙТЕ заводить двигатель, со снятой крышкой ГБЦ!!! Всё будет в масле!
11- покрутив маленько двигатель киком, можете ещё раз перепроверить, всё ли вы там правильно нарегулировали, не пролазит ли где щуп на 0.10? пролазить не должен...
12- всё! Собирайте, и наслаждайтесь
ЗЫ
* - В 99% случаев, до 125сс рекомендуют зазоры от 0.03 до 0.07. В наборе есть только 0.05 его и юзаем. Кто вам скажет, что у полтинника зазор должен быть 0.10, или 0.15 Пусть сам с таким и ездит! Ибо стук будет громче выхлопа!
Зазоры на 125-150сс :
впуска 0.05-0.1
выпуска 0.1-0.15
Если ездите далеко и надолго - ориентируйтесь на вторые значения хотя многие спецы рекомендуют для нормальных условий, на стоковом движке, 0.05 - впуск, 0.10 - выпуск
Всё блин! Тему можно закрывать
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2009 10:36]
1- снимаешь нафиг подунитазный пластик, чтобы легко было добраться до крышки ГБЦ.
2- отсоединяешь от крышки шланг сапуна второй конец которого идет, в большинстве случаев, к воздушному фильтру.
3- головкой на 8 откручиваешь гайки (болтики) крепящие крышку ГБЦ. Приготовь тряпочку, ибо с крышки будет капать масло.
4- в идеале - надо бы снять пластиковый кожух, защищающий генератор и вентилятор охлаждения, да проверить фазы... но нифига не обязательно, ибо ни разу не встречал, чтобы там что-то было "не так"
5- плаааавным поворотом кикстартера добиваемся, чтобы кулачек вала ГРМ смотрел в сторону цилиндра (противоположную коромыслу). Если кожух генератора таки снят, то за крыльчатку охлаждения, да при выкрученной свече, крутить гораздо проще и легче.
6- меряем зазор, между клапаном и коромыслом. Учитывая наши суровые реалии* - работаем с щупом номиналом в 0.05мм, который должен там проходить с едва заметным усилием.
7- если зазор сильно большой, или маленький, то вооружаемся ключиком на 9 ну или головкой (что хуже) и немного ослабляем контрящую гайку и регулировочный болтег.
8- в зазор вставляем щуп, болтик закручиваем до легкого касания, и затягиваем гайку. Затягивая головкой вы будите одновременно крутить и болт и гайку, тем самым уменьшая зазор... но наловчиться можно ;-)
9- проделываем теже операции со вторым клапаном.
10- НЕ ВЗДУМАЙТЕ заводить двигатель, со снятой крышкой ГБЦ!!! Всё будет в масле!
11- покрутив маленько двигатель киком, можете ещё раз перепроверить, всё ли вы там правильно нарегулировали, не пролазит ли где щуп на 0.10? пролазить не должен...
12- всё! Собирайте, и наслаждайтесь
ЗЫ
* - В 99% случаев, до 125сс рекомендуют зазоры от 0.03 до 0.07. В наборе есть только 0.05 его и юзаем. Кто вам скажет, что у полтинника зазор должен быть 0.10, или 0.15 Пусть сам с таким и ездит! Ибо стук будет громче выхлопа!
Зазоры на 125-150сс :
впуска 0.05-0.1
выпуска 0.1-0.15
Если ездите далеко и надолго - ориентируйтесь на вторые значения хотя многие спецы рекомендуют для нормальных условий, на стоковом движке, 0.05 - впуск, 0.10 - выпуск
Всё блин! Тему можно закрывать
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2009 10:36]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.