Поездки ФАК
D
DеnisТV©
В данной теме постятся только ссылки на статьи и темы.
Покатушка. Покорения третьего карьера.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=15406...
Путешествие в ивдельские края
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=15031...
Путешествия. Идеи.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=10158...
Закрытие сезона (в эти выхи). Матрасная покатушка
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=14505...
Мегапокатушка. Вырываемся из Йобурга
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=13863...
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2009 19:34]
Покатушка. Покорения третьего карьера.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=15406...
Путешествие в ивдельские края
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=15031...
Путешествия. Идеи.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=10158...
Закрытие сезона (в эти выхи). Матрасная покатушка
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=14505...
Мегапокатушка. Вырываемся из Йобурга
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=13863...
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2009 19:34]
S
System_Fault
тоже с сайта африкатвин.ру
http://africatwin.ru/travel/na_skutere_v_mongoliu/...
томск-монголия-алтай-томск на скуттере
http://africatwin.ru/travel/na_skutere_v_mongoliu/...
томск-монголия-алтай-томск на скуттере
K
Kolikoff
K
Kolikoff
D
DеnisТV©
Вогульские Dебри Scooter Edition. 11 Сентября
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=32994...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=32994...
С
Странник с Севера
S
Sheffield(EIS)
Шунут 2
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=34564...
7 братьев (16.10.2010)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=35100...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=34564...
7 братьев (16.10.2010)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=35100...
С
Странник с Севера
Окончательное покорение Шунута 2010!
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=35325...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=35325...
Кубок горы Ежовой по спортивному ориентированию на квадрах и эндуриках + скутеры (10 мая 2010 г.)
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
м
мелкйй
Денис запиши меня пожалусто в смс расылку я заеду тебе денешку отдам в ближаиши день.
С
Странник с Севера
С
Странник с Севера
С
Странник с Севера
T
The 0ne
Все началось с мысли. Однажды она (мысль) пришла в голову.
- А не поехать ли нам на мопеде на море?
- Действительно, почему бы не поехать.
Маршрут продумывать начали аж осенью 2009, но до самого старта даже нам самим до конца не верилось, что мы это сделаем. И не только нам не верилось. Большинство крутило пальцем у виска и говорило:
- Не доедите.
Но дальнейшие события показали ошибочность этих мнений))
Изначально ехать планировали вдвоем, но ближе к делу нашли попутчиков. Решили, что это здорово, ибо хорошая компания – это всегда хорошо. Но буквально накануне отъезда мы узнали, что едем мы все-таки вдвоем. В ночь накануне отъезда до ужаса оптимизировали багаж, слегка проспали, нагрузили, нет, навьючили нашего мопеда и примерно в 6.30 выдвинулись из дома, а из города – спустя еще час. Друзья-товарищи, товарищ Секретный и Эдик, проводили нас немного по трассе и пожелали Удачи. Спасибо им за компанию – было очень приятно, и за пожелания - Удача действительно была с нами в этой поездке.
Целью первого дня нашей поездки была Уфа. Там нас ждали друзья, вкуснейший шашлык и пиво. Ехали по живописной Башкирии. Ехали и все ждали встречи со злыми башкирскими гаишниками, про жадность и наглость которых слагают анекдоты. Но видимо вид у нас был неплатёжеспособный или у всех гаишников Башкирии было в этот день хорошее настроение, а может быть наша Удача постаралась, но факт в том, что злых башкирских гаишников мы не повстречали. За все километры, которые мы проехали по башкирской земле, мы всего дважды пообщались с тружениками дорог, при чем первый случай очень уж забавен. Остановились мы размяться и глотнуть кофею, и отъезжая от обочины Тарас забыл выключить поворотник. Едем себе потихонечку ,никого не трогаем и тут слышим трещащий сигнал экипажа ДПС, который так не любят абсолютно все. Гаевная машина поравнялась с нами и мы видим там двух ржущих гайцев, которые чего то не очень внятно говорят в мегафон про поворотник. Какая первая мысль возникает в голове? Требуют включить поворотник и прижаться к обочине. Оказалось нет, они нам напомнили про поворотник, который мы забыли выключить и улыбаясь от уха до уха, упылили вперёд. Мы тоже похохотали и поехали дальше.
Где то в районе Кропачева мы выехали на М5 – федеральную трассу. И она заслуживает отдельного абзаца, потому что это абзац))
И так – федеральная трасса. Звучит так солидно и почти так же гордо, как Человек. И в моем представлении это было ну если не немецким автобаном, то чем то, совсем немного уступающим ему по солидности. Как же я ошибалась, наивная! М-5 оказалась дорогой в одну полосу, на не очень хорошем асфальте которой понаделали лыжни фуры. Движуха там на редкость активная и мы, с нашей детской скоростью, порой чувствовали себя не очень комфортно. Но зато мы показали всем автомобилистам в гиганской пробке под Симом, что два колеса – это здорово.
Близился вечер, копилась усталость, мы приближались к цели. Около 22 по местному времени ны прибыли в Уфу, были встречены друзьями, устроены ими на ночлег и накормлены шашлычком. За все это огромное спасибо Максу Никонову. Да, на въезде в Уфу нас тормознули на стационарном посту. Глаза доблестного сотрудника стали круглыми, когда он увидел номер на мопеде и стали еще круглей, когда он узрел, что этот номер – свердловский.
- Ничего себе вас занесло. – хохотнул он.
- Мы у вас проездом , в Анапу направляемся – гордо ответили мы.
После этих слов глаза у гаишника стали совсем круглыми и улыбка вытянулась на максисмум, он даже не стал проверять у нас документы, а немедленно пожелал нам счастливого пути. И наверняка покрутил бы пальцем у виска, если б фуражка не мешалась. Вот так мы въехали в Уфу, уставшие, но довольные.
Наступило утро второго дня нашего путешествия. Зевая, мы выкатили нашего мопеда из гаража, потягиваясь, простились с Максом и выдвинулись. День собирался быть очень солнечным и мы намеревались проехать около пятисот верст. В основном наш путь в этот день пролегал по М-5. Что она такое есть, я уже корректно намекала, так что повторяться не буду. Мы ехали по башкирской земле, любовались холмами, ухоженными полями. Очень нас позабавили нефтяные вышки вдоль дорог. Этакие трудолюбивые журавлики, где поодиночке работают, где компаниями. Раз даже остановились поглазеть и сфоткать.
Потом проезжали Татарию. Были тоже нефтяные вышки и ветряки. Ветряки это зрелище, я вам скажу. Здоровенные такие белоснежные колоссы. Очень красиво и впечатляюще. Конечно, мы остановились и на них посмотреть. Заодно и размять затекшие части тела.
Дальше мы проехали Оренбургскую область, въехали в Самарскую. Встать на ночевку запланировали чуть дальше Самары, так в общем-то и получилось, но Самара заслуживает того, чтобы про неё сказали отдельно.
Итак, Самара, глазами путешественников. Не доезжая какое-то количество километров до этого дивного города, мы свернули с М-5. Не стало лихих фур, несущихся легковушек с жаждущими отдыха пассажирами. Точнее, всего этого стало меньше, в десятки раз. Именно под Самарой мы впервые увидели автостраду, в России их немного. Широкая дорога, отличный асфальт и почти полное отсутствие движения. Объездная у города-героя Самары весьма длинная, потому мы решили срезать этот крюк в почти что 50 верст и поехать через город. Не повторяйте нашей ошибки!!! Мы, жители свердловской области, вечно ворчим (если выражаться политкорректно) на наши дороги. Приезжающие из соседних областей (Челябинская, Курганская, Тюменская)тоже ворчат. Ну да, не сказать, что у нас дороги хороши, но господа, вы просто не были в Самаре, в этом городе процветающих шиномонтажек и стоматологов - да да, их дороги настолько зубодробительны. Конечно, я не стану перечислять все те эпитеты, которыми мы наградили их дороги и тех хороших людей, которые такие дороги строят , потому как пишу цензурно. Но знайте, господа, у нас в области великолепнешие (не побоюсь громкого слова) дороги, если сравнивать с Самарой. Надеюсь, выразилась понятно.
Самара с нами случилась уже под вечер и вымотала нас окончательно. Мы таки выехали из этого отвратительного города и оказались около Новокуйбышевска. После того как мы ушли с М-5 гостиниц вдоль дороги совсем не стало и поэтому мы, уставшие, зарулили в первую увиденную нами, надо заметить, что она была так же и единственной. Оказалась дорогой(1500 р. за 2-х местный номер ), при чем цена не соответствовала качеству. Конечно же «милая» тетка, работающая там, сказала, что рядом ничего больше нет, а если и есть, то гораздо дороже. Думаю, мамзели как-нибудь отрыгнётся её враньё. Будите ехать то дорожкой – поворачивайте на развлке в сторону Чапаевска и там все будет. Не в лучшем виде, но все же. Вообще, Самарская область произвела на нас впечатление этакой бомжёвки. Дороги – кочка на кочке, мусора на обочинах немеряно, кафешки и гостиницы вдоль дорог откровенно грязные. Такое ощущение, что не любят люди свою землю.
В общем, переночевали мы в этом заведении, похожем на храм одноразовой любви, и на утро выдвинулись дальше, нашей целью на день третий было проехать за Саратов. Все ещё двигаясь по Самарской области, мы достигли невиданного ранее совершенства в словообразовании. Очень уж дорога располагала. Есть там отрезок километров в 200 наверно, по которому ехать просто невозможно и описать который приличными словами нельзя, мы его никогда не забудем.
Ну, после того как вышеописанный участок дороги мы преодалели жить стало лучше, жить стало веселее, дышать стало легче, ехать приятней. Ну и ехали мы себе, ехали. Вдоль дорог стали появляться бахчи, рядом с которыми на них растущие ягоды продавали. Было тепло и солнечно, мы приближались к Волге. Проехали мы её по новому мосту, который строили аж 75 лет. Доложу вам, это нечто, как он раскачивается. Тарасу вздумалось на нём остановится, полюбоваться пейзажами. Конечно, есть чем любоваться, это факт, но мост качается, каждая проносящаяся мимо фура эту качку усугубляет. Меня немедленно пробрало чем-то до костей и начало потрясывать. О чем потом мой любящий супруг всем потом, похохатывая, рассказывал. Ну в общем ладно, уехали и забыли. Саратов проехали, норму по километражу выполнили, стали приглядывать место для ночевки. Путем совместного голосования остановились в придорожном отельчике, хозяином которого был дагестанец. Номера очень чистые, кормят вкусно, единственное, что меня напрягло – это огромное количество его (хозяина) соплеменников-дальнобойщиков. Я, как наверное и большинство дам, их опасаюсь. Но люди оказались адекватные и мы там отлично отдохнули с дороги, нас даже угостили арбузом, коих там стояло несколько фур, пообщались с ребятами и отправились спать.
Утром выехали по холодку. Первое яркое впечатление на день – стела Волгоградской области. Чего мы ей так обрадовались – науке неизвестно, но мы принялись с увлечением около неё фотографироваться. Повеселились – двинулись дальше. В этот день была озвучена мысль доехать не за 6 дней, как планировали изначально, а за 5. Порешили – если дорога позволит, то сегодня 600 верст сделаем. Дорога вроде позволяла. Проехали Волгоград, полюбовавшись на Родину-Мать,в иднеющуюся вдалеке, проведовать лично не стали. Въехали в Ростовскую область. Попетляли по каким-то дорожкам, немного заплутав, но выблудились. Близился вечер и время ночлега. Остановились в одной, второй третьей гостинице. Вроде ничего, но что-то подпинывало ехать дальше. Поехали. Когда дневной километраж начал приближаться шестиста км – зеветной цифре, увидели гостиницу, заехали, но мест свободных уже не было. Мы не расстроившись поехали дальше, вертя головами по сторонам, настроение было развеселое и, слеганца оборзев, мы подрулили к гаишнику на стационарном посту, ужасно занятому печальными автомобилистами, и спросили:
- А не подскажете, где тут гостиница есть?
Дядька слегка потерялся, выпучил глаза и ответил:
- Не знаю, как то не обращались...
Тут наш забавный вид и развеселая музыка привлекли его коллег, и они столпились около нас, позабыв про томящихся автомобилистов. Стандартные «Откуда? Да ну на фиг! А это что? И тд.» Мило пообщались, они нам подсказали отличную гостиничку в поселке. Практически пустую, недорогую, с хорошими номерами и кафе. Человеческое им за это спасибо.
Отлично мы там выспались и утром, с трудом разлепив глазки, двинулись дальше. Начался день пятый нашего путешествия. Ехали по Ростовсткой земле, временами поругивая дороги (как без этого) и улавливая воображением запах моря в воздухе. Именно разыгравшимся воображением. Кровь была полна естественного адреналина и спортивного азарта.
Торжествуя, мы вкатили на нашем мопедке в Краснодарский край и просто обалдели, нет, влюбились. Какие дороги! Мы такое только на картинке видели! Чистота и порядок вдоль дорог, ухоженные поля, на которых работает новенькая техника. Красотища! Понятное дело, что ехали мы в распрекрасном настроении, тем более, что морем пахло все сильнее и сильнее.
Уже в сумерках в таком вот взвинченном настроении въехали в Анапскую область. Тут уже началась «фнишная прямая». Десяток верст, еще десяток, еще, последний десяток… считанные километры. Вот начитаются знакомые названия. Вот Витязевский лиман!!! Ура мы орали громко. Вот! Вот знак «станица Благовещенская». Конечно мы около него остановились от избытка чувств. Прыгали, визжали, фоткались. Получилось!
Жильё нашли достаточно быстро, помылись, от куда-то взяли сил сходить выпить пива за приезд и, черезвычайно счастливые, завалились спать.
Проснувшись на следующее утро, точнее проснувшись в полдень, мы обрадовались тому, что никуда не надо ехать и принялись с увлечением лениться и отдыхать. К мопеду несколько дней не подходили вообще, гуляли пешком. Не буду распостраняться о том, как мы ходили на море и бездельничали, это каждый умеет, скажу только, что в этот раз мы получали от этого особенное удовольствие. Мы пришли в себя, Тарас решил, что пришла пора заняться мопедом. Посмотреть как он, если надо привести чего-нибудь в порядок. Замены потребовало сцепление, которое будучи уже сломанным, довезло-таки нас до пункта назначения. Заодно был поменян вариатор, после чего было объявлено, что мопед к обратной дороге готов. Чудесные ленивые денёчки пролетели. Настал вечер упаковки «чемоданов», затем утро отъезда. Проводил нас практически весь двор, что было очень приятно. Опять пожелали Удачи, и она снова была с нами.
И так, тот же маршрут,но в обратном порядке.
Остановились в Славянске-на-Кубани, прикупили ремешок для вариатора (то, что было куплено в Анапе, оказалось ниже всяких ругательств). Ближе к вечеру кончился Краснодарский край, ехать стало не так весело, ибо ростовские дорожники существенно проигрывают краснодарским. Под вечер нам слегка попортил нервы дивный городок Сальск. Будите ехать мимо – езжайте мимо, не суйтесь в сам город, очень уж там чудаковато все распланировано, так сходу и не понять. Уже по темноте доехали до Дубовской, свернули в поселок к той тихой гостинице, которую нам показали гаишники и чудно выспались на здоровенной двуспальной кровати.
Утром выдвинулись. Цель – доехать до дагестанской гостиницы, так мы её дня себя назвали. Ехали, устали, помотали нервы в Волгограде, затемно доехали. Нас там узнали, отправили спать в «наш» номер. Выспались, позавтракали. Я слопала весьма вкусный лагман, при чем таких огромных порций я еще никогда и нигде не видела. Пол литра супа. Впечатлило)))
Начался у нас день третий, тут нам выпадала самая паршивая дорога. Проехав Саратов, мы заметили следы ремонта на дороге, местами просто был положен новенький асфальт, это радовало. К сожалению, наш «любимый» участок остался нетронутым. Настроение он конечно подпортил, но поскольку мы были морально к нему готовы, не так сильно, как в первый раз. В Пугачеве решили остановиться, пополнить запас налички, мы там еще в прошлый раз нашли банкомат. Наличкой разжились, уселись возле какой-то остановки кофию попить. Подошли 2 мужичка из автосервиса, что рядом. Выяснилось, что они нас еще в прошлый раз заметили))) да, видок у нас приметный.
Поехали дальше. На ночлег решили встать не доезжая Самары, то бишь приблизительно в том же месте что и в прошлый раз, но, само собой, в другой гостинице. Остановились, не доезжая Чапаевска. Тоже, знаете ли, ничего хорошего, и альтернатив достойных не было. Маленький такой гадюшник, грязные номера, руки в кафе мыть страшно – раковина пугающе немытая. Прибавьте к этому громких хозяев восточной национальности и их тусующихся соплеменников. Короче, проезжая Самарскую область, лучше проезжать её мимо, если есть такая возможность. Спали мы там отвратительно, благодаря чему выдвинулись намного раньше обычного. Оно оказалось и к лучшему, потому как наш мопед видать устал и начал преподносить нам сюрпризы.
Целью этого дня была Уфа, а это значило, что мы почти дома, потому как там ведь друзья. Ехали бодро по М-5, загружена она была в разы меньше, чем в августе месяце, местами был положен новый асфальт, местами наделаны новые колеи и кочки. Выехали из Самарской области, проехали Оренбургскую, началась ухоженная Татария, затем опрятная Башкирия. Мы уже отзвонились в Уфу, сказали, что скоро будем. Да не тут-то было.
Съехав на обочину, мы пробили камнем колесо. Удачно, однако, пробили. Не в чистом поле, а метрах в двухстах от шиномонтажа. Я упылила вперёд, раздобыть ремкомплект для бескамерок, а Тарас потихоньку дотолкал мопедку. Там нам вскорости привезли жгутики, дырка была законопачена, и мы двинулись дальше. Километров через 10, однако, нас заболтало, остановились и обнаружили, что колесо спустило. Жгутик просто выдавило из колеса. Вкорячили туда два, подождали для верности подольше и двинули дальше. Частенько останавливаясь и проверяли колесо. Жгут медленно, но верно выдавливало. Встал влпрос о шиномонтажке, ибо фиг знает, доедем ли мы до Уфы таким макаром. Дело было к вечеру, посему одна встреченная мастерская уже не работала. Поехали дальше. Стоит заметить, что на этом участке дороги цивилизация попадалась не так уж и часто. Заехали еще в одну. Тут нам свезло, мастер еще не успел уехать домой, хотя и собирался. В общем, колесико нам залатали.
Поехали дальше, начинало темнеть, в Уфе нас заждались. Подъезжая к городу, мопед выдал какой-то новый бряк. Как выяснилось позже – от тряски решил отпасть глушитель. Сварку искать решено было утром, потому как сегодня было уже совсем поздно да и устали нечеловечески. Нас встретил все тот же Макс, отвез нас в наше временное жилище и обещал забрать нас утром. Мы не уснули, а буквально выключились и если б не Макс, то проспали бы конкретно.
Нас приглашали остаться на свадьбу, но мы отказались, очень надеюсь, что за это на нас не в обиде. Просто мы не хотели портить ребятам свадебные фото своим... ээээ… очень туристическим видом. Посему мы просто передали поздравления жениху и невесте, которые в этот день сочетались законным браком. К слову: у нас самих в этот день (3 сентября) была годовщина свадьбы. Своеобразно отметили, ничего не скажешь))))
В общем, распрощались и выдвинулись. Нам предстояло найти сварщика. В 8 утра и трезвого. Нашли. Конечно не с первого раза, но нашли. Пока нм варили глушитель, мы познакомились с очень смешной псиной, потом глушитель был водружен на место, мы поблагодарили мастера и поехали. Красота! Никаких левых бряков. Только привычные. Ехали, снова поругивались на дорогу, когда въехали на территорию Челябинской области. Мост под Симом уже открыли, и я рассчитывала там пофоткать, поскольку красоты там необыкновенные, а пробка в прошлый раз не позволила этого сделать. Не тут-то было. У фотоаппарата села батарея – закон подлости в действии. В скорости мы свернули с М-5, ехали пустыми башкирскими дорожками, машин там мало, цивилизации вдоль дорог тоже. И именно тут на одной из остановок Тарас обнаружил, что у нас колесо грозится отпасть. Снова ехали и очковали, снова нужен был сварщик. Встретили какой- то автосервис. Сварка у них присутствовала, сварщик был разбужен, все благополучно заварено и мы двинулись дальше, спокойные за нашу чудо-технику и полные адреналина. Благополучно въехали в Свердловскую область, поулюлюкали этому и азартно двинулись дальше. Нас уже ждали дома.
Дорожка была хорошая, катили бодро, правда чуть не высохли под Арти, но попетляв, нашли таки заправку и двинулись дальше. Тут нашей финишной прямой стал Московский тракт. Выехали на него уже по темноте. Встречный поток был плотный, ибо была пятница, все ехали на дачи. Ближе к городу образовалась пробочка, обусловленная ремонтом дороги. К счастью, не в нашу сторону, так что нас она не задержала. Но как нас встретил родной город – это нечто.
Проезжаем Европу-Азию. Дорога замечательная. Видим знаки, обозначающие ремонт дороги и призывающие сбросить скорость. А дорога замечательная. При чем, километр и два, и три. Ну, мы как ехали 70, так и едем. Тут, значит, происходит «прыг». Это мопед спрыгнул с асфальта, на полотно, снятое грейдером. Тарас потом рассказывает, что только он подумал, что не плохо бы сбросить скорость как случился еще один «прыг» и мы влетаем в гравий, здоровенные такие булыжники. Каким чудом Тарасу удалось удержать мопед на 70 км в час на этих булыжниках – загадка. Но он удержал. И именно благодаря этому наше путешествие не закончилось бесславно аварией в паре километров от родного города.
У Меги нас встретили товарищи и мы, уже в компании, покатили в город. Традиционно посетили Грязную, потусили там понизили уровень адреналина в крови, ибо эмоции реально захлёстывали, и отправились домой спать.
Утром были просыпания с ленивыми потягиваниями, звонки всем, кто ждал звонка о нашем благополучном возвращении, завтрак в постели и пешая прогулка по городу. Обдумывание того «как мы провели лето».
И знаете, пришли к выводу, что отпуск у нас получился замечательный, что мотодальнобой - это тоже замечательно, и что мы обязательно хотим повторения следующим летом. И, видимо, долгими зимними вечарами снова будем продумывать маршрут.
- А не поехать ли нам на мопеде на море?
- Действительно, почему бы не поехать.
Маршрут продумывать начали аж осенью 2009, но до самого старта даже нам самим до конца не верилось, что мы это сделаем. И не только нам не верилось. Большинство крутило пальцем у виска и говорило:
- Не доедите.
Но дальнейшие события показали ошибочность этих мнений))
Изначально ехать планировали вдвоем, но ближе к делу нашли попутчиков. Решили, что это здорово, ибо хорошая компания – это всегда хорошо. Но буквально накануне отъезда мы узнали, что едем мы все-таки вдвоем. В ночь накануне отъезда до ужаса оптимизировали багаж, слегка проспали, нагрузили, нет, навьючили нашего мопеда и примерно в 6.30 выдвинулись из дома, а из города – спустя еще час. Друзья-товарищи, товарищ Секретный и Эдик, проводили нас немного по трассе и пожелали Удачи. Спасибо им за компанию – было очень приятно, и за пожелания - Удача действительно была с нами в этой поездке.
Целью первого дня нашей поездки была Уфа. Там нас ждали друзья, вкуснейший шашлык и пиво. Ехали по живописной Башкирии. Ехали и все ждали встречи со злыми башкирскими гаишниками, про жадность и наглость которых слагают анекдоты. Но видимо вид у нас был неплатёжеспособный или у всех гаишников Башкирии было в этот день хорошее настроение, а может быть наша Удача постаралась, но факт в том, что злых башкирских гаишников мы не повстречали. За все километры, которые мы проехали по башкирской земле, мы всего дважды пообщались с тружениками дорог, при чем первый случай очень уж забавен. Остановились мы размяться и глотнуть кофею, и отъезжая от обочины Тарас забыл выключить поворотник. Едем себе потихонечку ,никого не трогаем и тут слышим трещащий сигнал экипажа ДПС, который так не любят абсолютно все. Гаевная машина поравнялась с нами и мы видим там двух ржущих гайцев, которые чего то не очень внятно говорят в мегафон про поворотник. Какая первая мысль возникает в голове? Требуют включить поворотник и прижаться к обочине. Оказалось нет, они нам напомнили про поворотник, который мы забыли выключить и улыбаясь от уха до уха, упылили вперёд. Мы тоже похохотали и поехали дальше.
Где то в районе Кропачева мы выехали на М5 – федеральную трассу. И она заслуживает отдельного абзаца, потому что это абзац))
И так – федеральная трасса. Звучит так солидно и почти так же гордо, как Человек. И в моем представлении это было ну если не немецким автобаном, то чем то, совсем немного уступающим ему по солидности. Как же я ошибалась, наивная! М-5 оказалась дорогой в одну полосу, на не очень хорошем асфальте которой понаделали лыжни фуры. Движуха там на редкость активная и мы, с нашей детской скоростью, порой чувствовали себя не очень комфортно. Но зато мы показали всем автомобилистам в гиганской пробке под Симом, что два колеса – это здорово.
Близился вечер, копилась усталость, мы приближались к цели. Около 22 по местному времени ны прибыли в Уфу, были встречены друзьями, устроены ими на ночлег и накормлены шашлычком. За все это огромное спасибо Максу Никонову. Да, на въезде в Уфу нас тормознули на стационарном посту. Глаза доблестного сотрудника стали круглыми, когда он увидел номер на мопеде и стали еще круглей, когда он узрел, что этот номер – свердловский.
- Ничего себе вас занесло. – хохотнул он.
- Мы у вас проездом , в Анапу направляемся – гордо ответили мы.
После этих слов глаза у гаишника стали совсем круглыми и улыбка вытянулась на максисмум, он даже не стал проверять у нас документы, а немедленно пожелал нам счастливого пути. И наверняка покрутил бы пальцем у виска, если б фуражка не мешалась. Вот так мы въехали в Уфу, уставшие, но довольные.
Наступило утро второго дня нашего путешествия. Зевая, мы выкатили нашего мопеда из гаража, потягиваясь, простились с Максом и выдвинулись. День собирался быть очень солнечным и мы намеревались проехать около пятисот верст. В основном наш путь в этот день пролегал по М-5. Что она такое есть, я уже корректно намекала, так что повторяться не буду. Мы ехали по башкирской земле, любовались холмами, ухоженными полями. Очень нас позабавили нефтяные вышки вдоль дорог. Этакие трудолюбивые журавлики, где поодиночке работают, где компаниями. Раз даже остановились поглазеть и сфоткать.
Потом проезжали Татарию. Были тоже нефтяные вышки и ветряки. Ветряки это зрелище, я вам скажу. Здоровенные такие белоснежные колоссы. Очень красиво и впечатляюще. Конечно, мы остановились и на них посмотреть. Заодно и размять затекшие части тела.
Дальше мы проехали Оренбургскую область, въехали в Самарскую. Встать на ночевку запланировали чуть дальше Самары, так в общем-то и получилось, но Самара заслуживает того, чтобы про неё сказали отдельно.
Итак, Самара, глазами путешественников. Не доезжая какое-то количество километров до этого дивного города, мы свернули с М-5. Не стало лихих фур, несущихся легковушек с жаждущими отдыха пассажирами. Точнее, всего этого стало меньше, в десятки раз. Именно под Самарой мы впервые увидели автостраду, в России их немного. Широкая дорога, отличный асфальт и почти полное отсутствие движения. Объездная у города-героя Самары весьма длинная, потому мы решили срезать этот крюк в почти что 50 верст и поехать через город. Не повторяйте нашей ошибки!!! Мы, жители свердловской области, вечно ворчим (если выражаться политкорректно) на наши дороги. Приезжающие из соседних областей (Челябинская, Курганская, Тюменская)тоже ворчат. Ну да, не сказать, что у нас дороги хороши, но господа, вы просто не были в Самаре, в этом городе процветающих шиномонтажек и стоматологов - да да, их дороги настолько зубодробительны. Конечно, я не стану перечислять все те эпитеты, которыми мы наградили их дороги и тех хороших людей, которые такие дороги строят , потому как пишу цензурно. Но знайте, господа, у нас в области великолепнешие (не побоюсь громкого слова) дороги, если сравнивать с Самарой. Надеюсь, выразилась понятно.
Самара с нами случилась уже под вечер и вымотала нас окончательно. Мы таки выехали из этого отвратительного города и оказались около Новокуйбышевска. После того как мы ушли с М-5 гостиниц вдоль дороги совсем не стало и поэтому мы, уставшие, зарулили в первую увиденную нами, надо заметить, что она была так же и единственной. Оказалась дорогой(1500 р. за 2-х местный номер ), при чем цена не соответствовала качеству. Конечно же «милая» тетка, работающая там, сказала, что рядом ничего больше нет, а если и есть, то гораздо дороже. Думаю, мамзели как-нибудь отрыгнётся её враньё. Будите ехать то дорожкой – поворачивайте на развлке в сторону Чапаевска и там все будет. Не в лучшем виде, но все же. Вообще, Самарская область произвела на нас впечатление этакой бомжёвки. Дороги – кочка на кочке, мусора на обочинах немеряно, кафешки и гостиницы вдоль дорог откровенно грязные. Такое ощущение, что не любят люди свою землю.
В общем, переночевали мы в этом заведении, похожем на храм одноразовой любви, и на утро выдвинулись дальше, нашей целью на день третий было проехать за Саратов. Все ещё двигаясь по Самарской области, мы достигли невиданного ранее совершенства в словообразовании. Очень уж дорога располагала. Есть там отрезок километров в 200 наверно, по которому ехать просто невозможно и описать который приличными словами нельзя, мы его никогда не забудем.
Ну, после того как вышеописанный участок дороги мы преодалели жить стало лучше, жить стало веселее, дышать стало легче, ехать приятней. Ну и ехали мы себе, ехали. Вдоль дорог стали появляться бахчи, рядом с которыми на них растущие ягоды продавали. Было тепло и солнечно, мы приближались к Волге. Проехали мы её по новому мосту, который строили аж 75 лет. Доложу вам, это нечто, как он раскачивается. Тарасу вздумалось на нём остановится, полюбоваться пейзажами. Конечно, есть чем любоваться, это факт, но мост качается, каждая проносящаяся мимо фура эту качку усугубляет. Меня немедленно пробрало чем-то до костей и начало потрясывать. О чем потом мой любящий супруг всем потом, похохатывая, рассказывал. Ну в общем ладно, уехали и забыли. Саратов проехали, норму по километражу выполнили, стали приглядывать место для ночевки. Путем совместного голосования остановились в придорожном отельчике, хозяином которого был дагестанец. Номера очень чистые, кормят вкусно, единственное, что меня напрягло – это огромное количество его (хозяина) соплеменников-дальнобойщиков. Я, как наверное и большинство дам, их опасаюсь. Но люди оказались адекватные и мы там отлично отдохнули с дороги, нас даже угостили арбузом, коих там стояло несколько фур, пообщались с ребятами и отправились спать.
Утром выехали по холодку. Первое яркое впечатление на день – стела Волгоградской области. Чего мы ей так обрадовались – науке неизвестно, но мы принялись с увлечением около неё фотографироваться. Повеселились – двинулись дальше. В этот день была озвучена мысль доехать не за 6 дней, как планировали изначально, а за 5. Порешили – если дорога позволит, то сегодня 600 верст сделаем. Дорога вроде позволяла. Проехали Волгоград, полюбовавшись на Родину-Мать,в иднеющуюся вдалеке, проведовать лично не стали. Въехали в Ростовскую область. Попетляли по каким-то дорожкам, немного заплутав, но выблудились. Близился вечер и время ночлега. Остановились в одной, второй третьей гостинице. Вроде ничего, но что-то подпинывало ехать дальше. Поехали. Когда дневной километраж начал приближаться шестиста км – зеветной цифре, увидели гостиницу, заехали, но мест свободных уже не было. Мы не расстроившись поехали дальше, вертя головами по сторонам, настроение было развеселое и, слеганца оборзев, мы подрулили к гаишнику на стационарном посту, ужасно занятому печальными автомобилистами, и спросили:
- А не подскажете, где тут гостиница есть?
Дядька слегка потерялся, выпучил глаза и ответил:
- Не знаю, как то не обращались...
Тут наш забавный вид и развеселая музыка привлекли его коллег, и они столпились около нас, позабыв про томящихся автомобилистов. Стандартные «Откуда? Да ну на фиг! А это что? И тд.» Мило пообщались, они нам подсказали отличную гостиничку в поселке. Практически пустую, недорогую, с хорошими номерами и кафе. Человеческое им за это спасибо.
Отлично мы там выспались и утром, с трудом разлепив глазки, двинулись дальше. Начался день пятый нашего путешествия. Ехали по Ростовсткой земле, временами поругивая дороги (как без этого) и улавливая воображением запах моря в воздухе. Именно разыгравшимся воображением. Кровь была полна естественного адреналина и спортивного азарта.
Торжествуя, мы вкатили на нашем мопедке в Краснодарский край и просто обалдели, нет, влюбились. Какие дороги! Мы такое только на картинке видели! Чистота и порядок вдоль дорог, ухоженные поля, на которых работает новенькая техника. Красотища! Понятное дело, что ехали мы в распрекрасном настроении, тем более, что морем пахло все сильнее и сильнее.
Уже в сумерках в таком вот взвинченном настроении въехали в Анапскую область. Тут уже началась «фнишная прямая». Десяток верст, еще десяток, еще, последний десяток… считанные километры. Вот начитаются знакомые названия. Вот Витязевский лиман!!! Ура мы орали громко. Вот! Вот знак «станица Благовещенская». Конечно мы около него остановились от избытка чувств. Прыгали, визжали, фоткались. Получилось!
Жильё нашли достаточно быстро, помылись, от куда-то взяли сил сходить выпить пива за приезд и, черезвычайно счастливые, завалились спать.
Проснувшись на следующее утро, точнее проснувшись в полдень, мы обрадовались тому, что никуда не надо ехать и принялись с увлечением лениться и отдыхать. К мопеду несколько дней не подходили вообще, гуляли пешком. Не буду распостраняться о том, как мы ходили на море и бездельничали, это каждый умеет, скажу только, что в этот раз мы получали от этого особенное удовольствие. Мы пришли в себя, Тарас решил, что пришла пора заняться мопедом. Посмотреть как он, если надо привести чего-нибудь в порядок. Замены потребовало сцепление, которое будучи уже сломанным, довезло-таки нас до пункта назначения. Заодно был поменян вариатор, после чего было объявлено, что мопед к обратной дороге готов. Чудесные ленивые денёчки пролетели. Настал вечер упаковки «чемоданов», затем утро отъезда. Проводил нас практически весь двор, что было очень приятно. Опять пожелали Удачи, и она снова была с нами.
И так, тот же маршрут,но в обратном порядке.
Остановились в Славянске-на-Кубани, прикупили ремешок для вариатора (то, что было куплено в Анапе, оказалось ниже всяких ругательств). Ближе к вечеру кончился Краснодарский край, ехать стало не так весело, ибо ростовские дорожники существенно проигрывают краснодарским. Под вечер нам слегка попортил нервы дивный городок Сальск. Будите ехать мимо – езжайте мимо, не суйтесь в сам город, очень уж там чудаковато все распланировано, так сходу и не понять. Уже по темноте доехали до Дубовской, свернули в поселок к той тихой гостинице, которую нам показали гаишники и чудно выспались на здоровенной двуспальной кровати.
Утром выдвинулись. Цель – доехать до дагестанской гостиницы, так мы её дня себя назвали. Ехали, устали, помотали нервы в Волгограде, затемно доехали. Нас там узнали, отправили спать в «наш» номер. Выспались, позавтракали. Я слопала весьма вкусный лагман, при чем таких огромных порций я еще никогда и нигде не видела. Пол литра супа. Впечатлило)))
Начался у нас день третий, тут нам выпадала самая паршивая дорога. Проехав Саратов, мы заметили следы ремонта на дороге, местами просто был положен новенький асфальт, это радовало. К сожалению, наш «любимый» участок остался нетронутым. Настроение он конечно подпортил, но поскольку мы были морально к нему готовы, не так сильно, как в первый раз. В Пугачеве решили остановиться, пополнить запас налички, мы там еще в прошлый раз нашли банкомат. Наличкой разжились, уселись возле какой-то остановки кофию попить. Подошли 2 мужичка из автосервиса, что рядом. Выяснилось, что они нас еще в прошлый раз заметили))) да, видок у нас приметный.
Поехали дальше. На ночлег решили встать не доезжая Самары, то бишь приблизительно в том же месте что и в прошлый раз, но, само собой, в другой гостинице. Остановились, не доезжая Чапаевска. Тоже, знаете ли, ничего хорошего, и альтернатив достойных не было. Маленький такой гадюшник, грязные номера, руки в кафе мыть страшно – раковина пугающе немытая. Прибавьте к этому громких хозяев восточной национальности и их тусующихся соплеменников. Короче, проезжая Самарскую область, лучше проезжать её мимо, если есть такая возможность. Спали мы там отвратительно, благодаря чему выдвинулись намного раньше обычного. Оно оказалось и к лучшему, потому как наш мопед видать устал и начал преподносить нам сюрпризы.
Целью этого дня была Уфа, а это значило, что мы почти дома, потому как там ведь друзья. Ехали бодро по М-5, загружена она была в разы меньше, чем в августе месяце, местами был положен новый асфальт, местами наделаны новые колеи и кочки. Выехали из Самарской области, проехали Оренбургскую, началась ухоженная Татария, затем опрятная Башкирия. Мы уже отзвонились в Уфу, сказали, что скоро будем. Да не тут-то было.
Съехав на обочину, мы пробили камнем колесо. Удачно, однако, пробили. Не в чистом поле, а метрах в двухстах от шиномонтажа. Я упылила вперёд, раздобыть ремкомплект для бескамерок, а Тарас потихоньку дотолкал мопедку. Там нам вскорости привезли жгутики, дырка была законопачена, и мы двинулись дальше. Километров через 10, однако, нас заболтало, остановились и обнаружили, что колесо спустило. Жгутик просто выдавило из колеса. Вкорячили туда два, подождали для верности подольше и двинули дальше. Частенько останавливаясь и проверяли колесо. Жгут медленно, но верно выдавливало. Встал влпрос о шиномонтажке, ибо фиг знает, доедем ли мы до Уфы таким макаром. Дело было к вечеру, посему одна встреченная мастерская уже не работала. Поехали дальше. Стоит заметить, что на этом участке дороги цивилизация попадалась не так уж и часто. Заехали еще в одну. Тут нам свезло, мастер еще не успел уехать домой, хотя и собирался. В общем, колесико нам залатали.
Поехали дальше, начинало темнеть, в Уфе нас заждались. Подъезжая к городу, мопед выдал какой-то новый бряк. Как выяснилось позже – от тряски решил отпасть глушитель. Сварку искать решено было утром, потому как сегодня было уже совсем поздно да и устали нечеловечески. Нас встретил все тот же Макс, отвез нас в наше временное жилище и обещал забрать нас утром. Мы не уснули, а буквально выключились и если б не Макс, то проспали бы конкретно.
Нас приглашали остаться на свадьбу, но мы отказались, очень надеюсь, что за это на нас не в обиде. Просто мы не хотели портить ребятам свадебные фото своим... ээээ… очень туристическим видом. Посему мы просто передали поздравления жениху и невесте, которые в этот день сочетались законным браком. К слову: у нас самих в этот день (3 сентября) была годовщина свадьбы. Своеобразно отметили, ничего не скажешь))))
В общем, распрощались и выдвинулись. Нам предстояло найти сварщика. В 8 утра и трезвого. Нашли. Конечно не с первого раза, но нашли. Пока нм варили глушитель, мы познакомились с очень смешной псиной, потом глушитель был водружен на место, мы поблагодарили мастера и поехали. Красота! Никаких левых бряков. Только привычные. Ехали, снова поругивались на дорогу, когда въехали на территорию Челябинской области. Мост под Симом уже открыли, и я рассчитывала там пофоткать, поскольку красоты там необыкновенные, а пробка в прошлый раз не позволила этого сделать. Не тут-то было. У фотоаппарата села батарея – закон подлости в действии. В скорости мы свернули с М-5, ехали пустыми башкирскими дорожками, машин там мало, цивилизации вдоль дорог тоже. И именно тут на одной из остановок Тарас обнаружил, что у нас колесо грозится отпасть. Снова ехали и очковали, снова нужен был сварщик. Встретили какой- то автосервис. Сварка у них присутствовала, сварщик был разбужен, все благополучно заварено и мы двинулись дальше, спокойные за нашу чудо-технику и полные адреналина. Благополучно въехали в Свердловскую область, поулюлюкали этому и азартно двинулись дальше. Нас уже ждали дома.
Дорожка была хорошая, катили бодро, правда чуть не высохли под Арти, но попетляв, нашли таки заправку и двинулись дальше. Тут нашей финишной прямой стал Московский тракт. Выехали на него уже по темноте. Встречный поток был плотный, ибо была пятница, все ехали на дачи. Ближе к городу образовалась пробочка, обусловленная ремонтом дороги. К счастью, не в нашу сторону, так что нас она не задержала. Но как нас встретил родной город – это нечто.
Проезжаем Европу-Азию. Дорога замечательная. Видим знаки, обозначающие ремонт дороги и призывающие сбросить скорость. А дорога замечательная. При чем, километр и два, и три. Ну, мы как ехали 70, так и едем. Тут, значит, происходит «прыг». Это мопед спрыгнул с асфальта, на полотно, снятое грейдером. Тарас потом рассказывает, что только он подумал, что не плохо бы сбросить скорость как случился еще один «прыг» и мы влетаем в гравий, здоровенные такие булыжники. Каким чудом Тарасу удалось удержать мопед на 70 км в час на этих булыжниках – загадка. Но он удержал. И именно благодаря этому наше путешествие не закончилось бесславно аварией в паре километров от родного города.
У Меги нас встретили товарищи и мы, уже в компании, покатили в город. Традиционно посетили Грязную, потусили там понизили уровень адреналина в крови, ибо эмоции реально захлёстывали, и отправились домой спать.
Утром были просыпания с ленивыми потягиваниями, звонки всем, кто ждал звонка о нашем благополучном возвращении, завтрак в постели и пешая прогулка по городу. Обдумывание того «как мы провели лето».
И знаете, пришли к выводу, что отпуск у нас получился замечательный, что мотодальнобой - это тоже замечательно, и что мы обязательно хотим повторения следующим летом. И, видимо, долгими зимними вечарами снова будем продумывать маршрут.
С
Странник с Севера
Внимание, изменения!!! Открытие скутер сезона 2011
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=44631...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=44631...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.