Электровел-мопед

Voldemar
От пользователя Avin
простите,
может я не так понял
на 15 кг тяжелее? это на 20% больше основного веса?
если взять за 100% основной вес, то 15 кг умножаем на 5, получаем вес велосипеда в 75 килограмм? . Может я что-то не так понял?


За основной вес я брал велосипед с седоком, то бишь со мной :-) 15 кг велосипед + я на нем, в сумме получается чуть меньше 80 кг. Добавляем электрообвес 15 кг, получаем 95 кг, то бишь на 20% больше.

От пользователя Avin
Сейчас взвешал его на весах - 30.3 кг, с учетом аккума, видеорегистратора


Я не взвешивал, но по сумме всех составляющих должно быть примерно так же. Одного не понял - как установить на байк видеорегистратор? Он у Вас влагозащищенный? А от чего запитали - от основного аккумулятора через DC/DC преобразователь, или отдельный на 12В поставили?

От пользователя Avin
мотор с рекуперацией, да?


Судя по рекламе, да. Убежусь в этом, когда придет заказанный ваттметр - если ток побежит в обратную сторону, значит, да - рекуперация есть.
Пока опытным путем убедился, что при замыкании контактов тормоза мотор-колесо (приподнятое над землей) останавливается практически мгновенно.


От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд?
У него - да, прикольное колесико но ппц тяжелое...аж 15 кг как вилка на
повороте не отчпокивается?


15 кг - это вместе с аккумулятором, само колесо - 7-8 кг :-)
А почему вилка должна отчпокиваться и как это вообще происходит?
Я пока опасаюсь только за уши дропаутов, поэтому планирую заказать torque arms.
1 / 0
MandarinVP
Последняя неделя мая. Встреча когда намечается?
1 / 0
Avin
От пользователя Voldemar
Одного не понял - как установить на байк видеорегистратор?

устанавливается довольно просто. Сфоткаю чуть позже и выложу.
Регистратор Supra SCR-500, у него довольно интересное крепление, не как у других.


От пользователя Voldemar
Он у Вас влагозащищенный?

нет, в дождь снимать надо


От пользователя Voldemar
А от чего запитали - от основного аккумулятора через
DC/DC преобразователь, или отдельный на 12В поставили?

в комплекте идет аккум, хватает часа на полтора. Преобразователь хочу поставить, надо только найти где взять.

В субботу дочка сильно озадачила, хочу кататься на кресле далеко-далеко. Начал думать, как присобачить детское кресло на двухподвес, чтобы еще и аккуму место нашлось. Придумал:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


проехал 45 километров, все норм. Опасался за подседельный штырь, старался с поребриков не скакать. Надо его усилить. Где вот трубу взять 26 мм? В магазине Мир 26-ти миллиметровых труб на Вайнера?
5 / 1
Voldemar
От пользователя Avin
в комплекте идет аккум, хватает часа на полтора. Преобразователь хочу поставить, надо только найти где
взять.


Я тоже сейчас озабочен этим вопросом.
DC/DC converter 48->12V - не очень ходовая штука. Вот, например:

http://electronlab.ru/pi/manufacturers_id/5/produc...

Выход 300 Вт, стоит порядка 1000 рублей без учета доставки, да еще и жрет пол-ватта на холостом ходу.
При таком раскладе проще поставить отдельный 12-вольтовый аккумулятор малой емкости - для иллюминации, видеорегистрации и прочих прибамбасов.

От пользователя Avin
В субботу дочка сильно озадачила, хочу кататься на кресле далеко-далеко. Начал думать, как присобачить детское кресло на двухподвес, чтобы еще и аккуму место нашлось. Придумал:


Идея интересная! А аккумулятор не мешает педалированию и посадке на велосипед? Сколько ширина в миллиметрах? У меня 140, я прикинул, что будет мешать.
Имхо, лучший вариант - сделать спец.багажник точно под размер аккумулятора и расположить его под детским сиденьем, между ногами ребенка. Багажник этот будет прикреплен к элементам рамы и может быть дополнительной опорой для детского сиденья. В этом случае не так критична будет прочность подседельного штыря - даже при его разрушении сиденье не отделится от велосипеда и маленький пассажир останется жив-здоров. Недостаток очевиден - неравномерное распределение массы. Впрочем, для переднеприводного е-байка это должно быть не столь критично (кстати, а чем Вас привлек задний привод? имхо, вперед поставить мотор-колесо намного проще).
Сиденье у меня практически такое же (см. фото на 39-й странице этой ветки). Прошу покритиковать предлагаемую идею!
1 / 0
Avin
От пользователя Voldemar
DC/DC converter 48->12V - не очень ходовая штука. Вот, например:

Денис (Zedman) завтра появится в аське, попрошу отписать по этому поводу. У него стоит преобразователь, есть выход на московского паренька, который продает их


От пользователя Voldemar
А аккумулятор не мешает педалированию и посадке на велосипед?

НЕТ!!! Сама в шоке :-D. Проехал уже больше сотни так, сзади ничто не мешает, развесовка классная, видимо так и оставлю. У меня аккум был на багажнике сзади, я боялся прыгать с поребриков, чтобы не сломать багажник. Теперь все норм.
Приехал сегодня к швее, забирать чехол под аккум, пришлось новый заказать под это расположение


От пользователя Voldemar
У меня 140, я прикинул, что будет мешать.

у меня 90см, не мешает. Может все же скините Мозгоправу контактные данные, соберемся на тусе и покажем, обсудим ;-) . Все в личку


От пользователя Voldemar
Сиденье у меня практически такое же (см. фото на 39-й странице этой ветки). Прошу покритиковать предлагаемую идею!

дак че критиковать, вы пробовали поставить хоть что-то на двухподвес? Я имею в виду крыло, детский багажник, etc.

От пользователя Voldemar
Имхо,
лучший вариант - сделать спец.багажник точно под размер аккумулятора и расположить его под детским сиденьем, между ногами ребенка.

1. двухподвес
2. у сиденья большая амплитуда, будет биться об багажник. Я пробовал

От пользователя Voldemar
(кстати, а чем Вас привлек задний привод?

Mercedes - Mercedes Firmatic, BMW - BMW xDrive, Merida E-bike... Merida 4-Line...
1 / 1
Voldemar
От пользователя Avin
Денис (Zedman) завтра
появится в аське, попрошу отписать по этому поводу. У него стоит преобразователь, есть выход на московского паренька, который продает их


ОК! Я в Москве до пятницы, поэтому если найдется подходящий вариант DC/DC конвертера, смогу приобрести и в субботу привезти, в т.ч. для Вас. Жду контакты московского паренька!

В интернете много разных вариантов, например:
http://elim.ru/pitanie/pdf/sds-035.pdf
http://www.recom-power.com/pdf/Powerline-DC-DC/RP3...
но непонятно, как их купить.

От пользователя Avin
Может все же скините Мозгоправу контактные данные, соберемся на тусе и покажем,
обсудим


Уже скинуто :-) если не в эти выходные - обязательно подъеду!

От пользователя Avin
1. двухподвес


Да, этот момент я не учел - на хардтейле действительно все намного проще.

От пользователя Avin
2. у сиденья большая амплитуда, будет биться об багажник. Я пробовал


Для этого сверху багажника (или снизу сиденья) должен быть предусмотрен некий амортизатор. Как это лучше сделать - надо подумать!
1 / 1
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Voldemar
Жду контакты московского паренька!

У артемки они кончились )
Так что всё)

Ваттность какая нужна?
может есть чо...
0
Voldemar
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд?
Ваттность какая нужна?
может есть чо...


Я еще сам толком не определился :-) но 50 Вт хватило бы за глаза!
Еще хочу LED Driver миллиампер на 50 для фары и прерыватель для габаритов - так и видимость лучше будет, и электроэнергия сэкономится.
1 / 0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
[Сообщение удалено создателем темы 27.06.2012 16:36]
0 / 1
MandarinVP
Строб то бишь
2 / 0
Voldemar
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд?
лучше сядь и посчитай ибо 50 ватт это облачная цена, как гугл драйв


Чуть выше была ссылка на 30-ваттник за тысячу рублей. Не так уж и облачно. Подозреваю, что 50 ватт должно быть дороже, но несущественно.
Что я от него буду запитывать в перспективе - пока неизвестно. Поэтому пусть мощность будет с запасом.

От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд?
объясняй, чо за прерыватели


http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/969470
Применительно к е-байку - устройство, подключающее габарит к источнику тока со скважностью 5-10, частотой единицы герц.

[Сообщение изменено пользователем 28.05.2012 23:58]
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Voldemar
Применительно к е-байку - устройство, подключающее габарит к источнику тока со скважностью 5-10, частотой единицы герц.

А зачем оно там?
0
Voldemar
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд?
А зачем оно там?


Чтоб габарит работал в мигающем режиме. Так его будет лучше видно, а расход батареи будет меньше
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Voldemar
Чтоб габарит работал в мигающем режиме. Так его будет лучше видно, а расход батареи будет меньше

лампа накаливания чоль?)
0 / 1
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
[Сообщение удалено создателем темы 27.06.2012 16:37]
1 / 0
Voldemar
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд?
лампа накаливания чоль?


Через прерыватель можно запитать все что угодно, хоть гирлянду елочную. Но я бы предпочел в качестве габарита использовать светодиодный фонарь

От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд?

http://auto.mail.ru/article.html?id=37246


7000 евро - это уже что-то более-менее приемлемое!
Еще чуть-чуть подождать и можно будет подумать о покупке такого пепелаца :-)
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
[Сообщение удалено создателем темы 27.06.2012 16:37]
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
[Сообщение удалено создателем темы 27.06.2012 16:37]
2 / 1
Идея давно висит по подкачке энергии в аккум. Есть на двухподвесах механическая, пропадающая впустую энергия, работающей задней подвески. А можно бы использовать.
На наших кривых дорогах, элемент подвески движется почти непрерывно, совершая возвратно-поступательное движение.
Почему бы, не приделать соленоид с круглым магнитом внутри, соединённым с подвеской.
Вел едет, магнит шустрит внутри катушки, подкачивая аккум или мощный конденсатор.
Неучтённая энергия, дармовая, для фары подойдёт точно но может и тяговый аккум щекотить сможет.
Глядишь, лишний километр в пробеге прибавится. Всё не пешком толкать.
1 / 0
Voldemar
Уважаемые байк-билдеры!
Какие разъемы и выключатели вы используете для связи между аккумулятором и колесом (контроллером)?

По разъемам - я патриот, поэтому пока смотрю в сторону отечественных 2РМ, 2РМДТ. Несмотря на свою дубовость, они хорошо зарекомендовали себя в промышленности и спецтехнике, их можно законтрить и предотвратить тем самым расстыковку. Но, может быть, есть что-то не менее надежное и при этом более эргономичное?

По выключателю - обязательно ли нужно автоматическое выключение при превышении тока, или достаточно встроенной в контроллер защиты? Какие из них не боятся влаги и вибрации?
1 / 0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
[Сообщение удалено создателем темы 27.06.2012 16:37]
1 / 3
От пользователя Voldemar
30-ваттник за тысячу рублей. Не так уж и облачно. Подозреваю, что 50 ватт должно быть дороже, но несущественно.

там ж всего 4а по 12в
чо сложного то?
0
От пользователя Voldemar
обязательно ли нужно автоматическое выключение при превышении тока, или достаточно встроенной в контроллер защиты?

автомат нужен
ибо пыхнет проводка на раз есличовдрук
3 / 0
Voldemar
От пользователя ddd[гость]
автомат нужен
ибо пыхнет проводка на раз есличовдрук


Автоматы бывают разные.
Самый простой - плавкий предохранитель, но тогда их придется возить с собой на всякий случай.
А какой лучше выбрать, чтоб и срабатывал достаточно быстро, и не растрясло по дороге - вот в чем вопрос!

От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд?
Самые качественные и надежные, так и только так


Спасибо на добром слове...
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Voldemar
Спасибо на добром слове...

Тефаль думает о вас ї
0 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.