Электровел-мопед
V
Voldemar
может я не так понял
на 15 кг тяжелее? это на 20% больше основного веса?
если взять за 100% основной вес, то 15 кг умножаем на 5, получаем вес велосипеда в 75 килограмм? . Может я что-то не так понял?
За основной вес я брал велосипед с седоком, то бишь со мной 15 кг велосипед + я на нем, в сумме получается чуть меньше 80 кг. Добавляем электрообвес 15 кг, получаем 95 кг, то бишь на 20% больше.
Сейчас взвешал его на весах
- 30.3 кг, с учетом аккума, видеорегистратора
Я не взвешивал, но по сумме всех составляющих должно быть примерно так же. Одного не понял - как установить на байк видеорегистратор? Он у Вас влагозащищенный? А от чего запитали - от основного аккумулятора через DC/DC преобразователь, или отдельный на 12В поставили?
мотор с рекуперацией, да?
Судя по рекламе, да. Убежусь в этом, когда придет заказанный ваттметр - если ток побежит в обратную сторону, значит, да - рекуперация есть.
Пока опытным путем убедился, что при замыкании контактов тормоза мотор-колесо (приподнятое над землей) останавливается практически мгновенно.
повороте не отчпокивается?
15 кг - это вместе с аккумулятором, само колесо - 7-8 кг
А почему вилка должна отчпокиваться и как это вообще происходит?
Я пока опасаюсь только за уши дропаутов, поэтому планирую заказать torque arms.
M
MandarinVP
Последняя неделя мая. Встреча когда намечается?
A
Avin
Одного не понял - как установить на байк видеорегистратор?
устанавливается довольно просто. Сфоткаю чуть позже и выложу.
Регистратор Supra SCR-500, у него довольно интересное крепление, не как у других.
Он у Вас влагозащищенный?
нет, в дождь снимать надо
DC/DC преобразователь, или отдельный на 12В поставили?
в комплекте идет аккум, хватает часа на полтора. Преобразователь хочу поставить, надо только найти где взять.
В субботу дочка сильно озадачила, хочу кататься на кресле далеко-далеко. Начал думать, как присобачить детское кресло на двухподвес, чтобы еще и аккуму место нашлось. Придумал:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
проехал 45 километров, все норм. Опасался за подседельный штырь, старался с поребриков не скакать. Надо его усилить. Где вот трубу взять 26 мм? В магазине Мир 26-ти миллиметровых труб на Вайнера?
V
Voldemar
взять.
Я тоже сейчас озабочен этим вопросом.
DC/DC converter 48->12V - не очень ходовая штука. Вот, например:
http://electronlab.ru/pi/manufacturers_id/5/produc...
Выход 300 Вт, стоит порядка 1000 рублей без учета доставки, да еще и жрет пол-ватта на холостом ходу.
При таком раскладе проще поставить отдельный 12-вольтовый аккумулятор малой емкости - для иллюминации, видеорегистрации и прочих прибамбасов.
В субботу дочка сильно озадачила, хочу кататься на кресле далеко-далеко. Начал думать, как присобачить детское кресло на двухподвес, чтобы еще и аккуму место нашлось. Придумал:
Идея интересная! А аккумулятор не мешает педалированию и посадке на велосипед? Сколько ширина в миллиметрах? У меня 140, я прикинул, что будет мешать.
Имхо, лучший вариант - сделать спец.багажник точно под размер аккумулятора и расположить его под детским сиденьем, между ногами ребенка. Багажник этот будет прикреплен к элементам рамы и может быть дополнительной опорой для детского сиденья. В этом случае не так критична будет прочность подседельного штыря - даже при его разрушении сиденье не отделится от велосипеда и маленький пассажир останется жив-здоров. Недостаток очевиден - неравномерное распределение массы. Впрочем, для переднеприводного е-байка это должно быть не столь критично (кстати, а чем Вас привлек задний привод? имхо, вперед поставить мотор-колесо намного проще).
Сиденье у меня практически такое же (см. фото на 39-й странице этой ветки). Прошу покритиковать предлагаемую идею!
A
Avin
DC/DC converter 48->12V - не очень ходовая штука. Вот, например:
Денис (Zedman) завтра появится в аське, попрошу отписать по этому поводу. У него стоит преобразователь, есть выход на московского паренька, который продает их
А аккумулятор не мешает педалированию и посадке на велосипед?
НЕТ!!! Сама в шоке :-D. Проехал уже больше сотни так, сзади ничто не мешает, развесовка классная, видимо так и оставлю. У меня аккум был на багажнике сзади, я боялся прыгать с поребриков, чтобы не сломать багажник. Теперь все норм.
Приехал сегодня к швее, забирать чехол под аккум, пришлось новый заказать под это расположение
У меня 140, я прикинул, что будет мешать.
у меня 90см, не мешает. Может все же скините Мозгоправу контактные данные, соберемся на тусе и покажем, обсудим . Все в личку
Сиденье у меня практически такое же (см. фото на 39-й странице этой ветки). Прошу покритиковать
предлагаемую идею!
дак че критиковать, вы пробовали поставить хоть что-то на двухподвес? Я имею в виду крыло, детский багажник, etc.
лучший вариант - сделать спец.багажник точно под размер аккумулятора и расположить его под детским сиденьем, между ногами ребенка.
1. двухподвес
2. у сиденья большая амплитуда, будет биться об багажник. Я пробовал
(кстати, а чем Вас привлек задний привод?
Mercedes - Mercedes Firmatic, BMW - BMW xDrive, Merida E-bike... Merida 4-Line...
V
Voldemar
появится в аське, попрошу отписать по этому поводу. У него стоит преобразователь, есть выход на московского паренька, который продает их
ОК! Я в Москве до пятницы, поэтому если найдется подходящий вариант DC/DC конвертера, смогу приобрести и в субботу привезти, в т.ч. для Вас. Жду контакты московского паренька!
В интернете много разных вариантов, например:
http://elim.ru/pitanie/pdf/sds-035.pdf
http://www.recom-power.com/pdf/Powerline-DC-DC/RP3...
но непонятно, как их купить.
обсудим
Уже скинуто если не в эти выходные - обязательно подъеду!
1.
двухподвес
Да, этот момент я не учел - на хардтейле действительно все намного проще.
2. у сиденья большая амплитуда, будет биться об багажник. Я пробовал
Для этого сверху багажника (или снизу сиденья) должен быть предусмотрен некий амортизатор. Как это лучше сделать - надо подумать!
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Жду контакты московского паренька!
У артемки они кончились )
Так что всё)
Ваттность какая нужна?
может есть чо...
V
Voldemar
может есть чо...
Я еще сам толком не определился но 50 Вт хватило бы за глаза!
Еще хочу LED Driver миллиампер на 50 для фары и прерыватель для габаритов - так и видимость лучше будет, и электроэнергия сэкономится.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
[Сообщение удалено создателем темы 27.06.2012 16:36]
M
MandarinVP
Строб то бишь
V
Voldemar
лучше сядь и посчитай ибо 50 ватт это облачная цена, как гугл драйв
Чуть выше была ссылка на 30-ваттник за тысячу рублей. Не так уж и облачно. Подозреваю, что 50 ватт должно быть дороже, но несущественно.
Что я от него буду запитывать в перспективе - пока неизвестно. Поэтому пусть мощность будет с запасом.
объясняй, чо за прерыватели
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/969470
Применительно к е-байку - устройство, подключающее габарит к источнику тока со скважностью 5-10, частотой единицы герц.
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2012 23:58]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Применительно к е-байку - устройство, подключающее габарит к источнику тока со скважностью 5-10, частотой единицы герц.
А зачем оно там?
V
Voldemar
А зачем оно там?
Чтоб габарит работал в мигающем режиме. Так его будет лучше видно, а расход батареи будет меньше
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Чтоб габарит работал в мигающем режиме. Так его будет лучше видно, а расход батареи будет меньше
лампа накаливания чоль?)
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
[Сообщение удалено создателем темы 27.06.2012 16:37]
V
Voldemar
лампа накаливания чоль?
Через прерыватель можно запитать все что угодно, хоть гирлянду елочную. Но я бы предпочел в качестве габарита использовать светодиодный фонарь
7000 евро - это уже что-то более-менее приемлемое!
Еще чуть-чуть подождать и можно будет подумать о покупке такого пепелаца
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
[Сообщение удалено создателем темы 27.06.2012 16:37]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
[Сообщение удалено создателем темы 27.06.2012 16:37]
Идея давно висит по подкачке энергии в аккум. Есть на двухподвесах механическая, пропадающая впустую энергия, работающей задней подвески. А можно бы использовать.
На наших кривых дорогах, элемент подвески движется почти непрерывно, совершая возвратно-поступательное движение.
Почему бы, не приделать соленоид с круглым магнитом внутри, соединённым с подвеской.
Вел едет, магнит шустрит внутри катушки, подкачивая аккум или мощный конденсатор.
Неучтённая энергия, дармовая, для фары подойдёт точно но может и тяговый аккум щекотить сможет.
Глядишь, лишний километр в пробеге прибавится. Всё не пешком толкать.
На наших кривых дорогах, элемент подвески движется почти непрерывно, совершая возвратно-поступательное движение.
Почему бы, не приделать соленоид с круглым магнитом внутри, соединённым с подвеской.
Вел едет, магнит шустрит внутри катушки, подкачивая аккум или мощный конденсатор.
Неучтённая энергия, дармовая, для фары подойдёт точно но может и тяговый аккум щекотить сможет.
Глядишь, лишний километр в пробеге прибавится. Всё не пешком толкать.
V
Voldemar
Уважаемые байк-билдеры!
Какие разъемы и выключатели вы используете для связи между аккумулятором и колесом (контроллером)?
По разъемам - я патриот, поэтому пока смотрю в сторону отечественных 2РМ, 2РМДТ. Несмотря на свою дубовость, они хорошо зарекомендовали себя в промышленности и спецтехнике, их можно законтрить и предотвратить тем самым расстыковку. Но, может быть, есть что-то не менее надежное и при этом более эргономичное?
По выключателю - обязательно ли нужно автоматическое выключение при превышении тока, или достаточно встроенной в контроллер защиты? Какие из них не боятся влаги и вибрации?
Какие разъемы и выключатели вы используете для связи между аккумулятором и колесом (контроллером)?
По разъемам - я патриот, поэтому пока смотрю в сторону отечественных 2РМ, 2РМДТ. Несмотря на свою дубовость, они хорошо зарекомендовали себя в промышленности и спецтехнике, их можно законтрить и предотвратить тем самым расстыковку. Но, может быть, есть что-то не менее надежное и при этом более эргономичное?
По выключателю - обязательно ли нужно автоматическое выключение при превышении тока, или достаточно встроенной в контроллер защиты? Какие из них не боятся влаги и вибрации?
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
[Сообщение удалено создателем темы 27.06.2012 16:37]
30-ваттник за тысячу рублей. Не так уж и облачно. Подозреваю, что 50 ватт должно быть дороже, но несущественно.
там ж всего 4а по 12в
чо сложного то?
обязательно ли нужно автоматическое выключение при превышении тока, или достаточно встроенной в контроллер защиты?
автомат нужен
ибо пыхнет проводка на раз есличовдрук
V
Voldemar
ибо пыхнет проводка на раз есличовдрук
Автоматы бывают разные.
Самый простой - плавкий предохранитель, но тогда их придется возить с собой на всякий случай.
А какой лучше выбрать, чтоб и срабатывал достаточно быстро, и не растрясло по дороге - вот в чем вопрос!
Самые качественные и надежные, так и только так
Спасибо на добром слове...
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Спасибо на добром слове...
Тефаль думает о вас ї
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.