Электровел-мопед

Странник с Севера
Короче, пара вопросов.
1) На скока хватает акумы, без подзарядка.
2) Где находится мотор, каков принцип его работы.
3) Где такие моторы продают, и скока они стоят.
1 / 0
BFIllusions
Пробег на 1 зарядке - весьма сложно посчитать. Завист от горок, ветра , помощи ногами, насколько выкручиваешь ручку газа...

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2012 09:41]
1 / 0
DеnisТ
заинтересовало ))))
появилось два разумных вопроса:
1. Движка с колесом продается или как?
2. сколько движка стоит?
1 / 0
Так интересно, главно на крути педали ваще никого не заинтересова, некоторрые даже в штыки восприняли идею. Видимо скутерчане блише к электромопеду...

Движок стоит 9500р. Можно купить сразу заспицованный в колесо .Там более крепкое колесо идет, двойной обод. Но зачем переплачивать? В любой веломастерской заспицуют легко, да и дешевле намного. Там просто надо купить колесо это, типа для фрирайда, усиленныеспицы , спицы все понадкусать и менчиком заново нарезать резьбу. Работы часа на 2.

Я вот щас собираю всю инф ,как зимой одеваться... Хочу попробовать поездить. Может подскажете что? Хотя наверно скутеристы зимой не яздят.
1 / 0
Negus
От пользователя Евгений (Кузмич)
зимой не яздят

Ещё как ездят! ;-)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=15228...
1 / 0
От пользователя Евгений (Кузмич)
Так интересно, главно на крути педали ваще никого не заинтересова, некоторрые даже в штыки восприняли идею. Видимо скутерчане блише к электромопеду...

Жаль меня там небыло давно, давно интересуюсь такой штукой, когда-то находил инфу про китайский велосипед с моторчиком 5 скоросной, но где заказать отдельно моторчик и даже вел в сборе не нашол, а тут всё на блюдичке с голубой каёмочкой ))
Хотел сначала напросится на тест драйв, но потом передумал, плюс минус не существенно, всё равно беру )
Сейчас пока просвещаюсь про акумы и зарядки и с зп заказывать моторчиг буду
1 / 0
sUser-N
От пользователя Евгений (Кузмич)
Так интересно, главно на крути педали ваще никого не заинтересова, некоторрые даже в штыки восприняли идею

Ну правильно, людей любящих и объединенных идеей Крутить Педали вы лишаете этого счастья, т.е. предлагаете их не крутить. :-) Это тоже самое как прийти на моторизованный форум и агитировать всех бросить это вредное дело и ходить пешком. ;-)
От пользователя Евгений (Кузмич)
Я вот щас собираю всю инф ,как зимой одеваться...

На скорости 35 кмч? Зимой говорите? Первый момент, аккумуляторы все садятся очень быстро при -15 С. Второй момент, сидет пассивно на такой скорости адцки холодно уже при -12 С. Третий менее влияющий момент, моторизованный двухколес зимой при срыве сцепления может терять управляемость, тем более на переднем ведущем колесе (хотя тут шиповка будет рулить).
4 / 0
От пользователя Стипан
Сейчас пока просвещаюсь про акумы и зарядки и с зп заказывать моторчиг буду

Желательно донора выбрать двухподвес для Мотор-Колеса. А то потом надо еще подседельный штырь с амортом ,седло амортизированное. Это все же мопед получается. Амортизация важна для позвоночника очень ,а колени без амортов просто разваляться. Ну и акки хорошие литиевые дорогие сцуко. около 8-10тыщ, зато 5кг на 40-50км. А свинцовые тяжелее в 3 раза (10-15кг!) и на 25-30км, нафиг они нужны. Я во ттоже жду, может до следующего сезона разработают акки литиевые подешевле да полегче .Там щас идут разработки , чтоб батарейка была не в металл. корпусе, а в фольге. Ждем-с

И еще, все не так радужно по установке МК. Надо будет повозиться ,все настроить ,разместить и закрепить акки, заизолировать провода. Вообщем немного стать электриком. Изучить как работает тестер ))
От пользователя sUser-N
людей любящих и объединенных идеей Крутить Педали вы лишаете этого счастья

А точно ведь... лишаю. Но я опять же знаю ( по себе), что крутить педали это весьма травматично для колен. Буквально 3-4 года и все, колени начинают болеть... Чо собственно я и перешел на МК.
От пользователя sUser-N
На скорости 35 кмч? Зимой говорите? Первый момент, аккумуляторы все садятся очень быстро при -15 С. Второй момент, сидет пассивно на такой скорости адцки холодно уже при -12 С. Третий менее влияющий момент, моторизованный двухколес зимой при срыве сцепления может терять управляемость, тем более на переднем ведущем колесе (хотя тут шиповка будет рулить).

35км/ч скорость токо по прямой, а так по городу конечно меньше... Я же по пешеходной части езжу 70%. На проезжую часть у нас в городе выезжают на великах токо супермены или молодняк бесстрашный.

Акки буду зимой прокладывать грелкой, пока не знаю точно что это, но люди так ездят. Ну и конечно шипованная резина, буду сам саморезами делать шиповку, говорят тоже несложно.
1 / 0
А как поменять название темы? Если народ интересуеться, хочу назвать типа Электровел-мопед
1 / 0
От пользователя Евгений (Кузмич)
А как поменять название темы?

;-)
3 / 0
DеnisТ
От пользователя Евгений (Кузмич)
Движок стоит 9500р

а как регулируется скорость?
И модно ли сделать так, что бы от переключения передачь скорость менялась?

По мимо движки - что еще требуется?
Т.е. Интересует минимальный набор приблу и какой вес они прибавляют ...
1 / 0
Упырь "МапЭТ Дельта"
От пользователя Евгений (Кузмич)
Ну и конечно шипованная резина, буду сам саморезами делать шиповку, говорят тоже несложно.

когда- то йа в 6 рядов легко ошЫповывал такие колесики.
Шыло и саморезы рулят.
2 / 1
От пользователя DеnisТV©


От пользователя DеnisТV©
а как регулируется скорость?
И можно ли сделать так, что бы от переключения передач скорость менялась?

В комплекте за 9500 идет: Мотор-колесо (движок), ручка газа (на датчиках Холла), 2 ручки тормозных (со спец магнитиками , чтоб МК отключать моментально)
Так что скорость как на мотоцикле меняется ручкой газа.
По мимо движки - что еще требуется?
Т.е. Интересует минимальный набор приблу и какой вес они прибавляют ...


Если донор не 2-х подвес , то еще надо:
- вилку переднюю хорошую, желательно маслянную 3000-5000р.
- штырь подседельный с амортом около 1000р.
- седло с амортом 500р.
Также:
- акки свинцовые (подешевле, но тяжелые 10кг) (12v 15ам/ч-3шт) 2500р
- лучше акки литиевые (дорогие, но ЛЕГКИЕ! 5кг) LifePo4 (36v 15ам.ч) 7000-8000 р.

Ну и крепление придумать для акков из дюральалюминия. Я щас придумываю короб на багажник, чтоб акки были по бокам от колеса ,а сверху еще чтоб было пространство для вещей.
1 / 0
От пользователя Byron. Vampire *Benelli PP*
когда- то йа в 6 рядов легко ошЫповывал такие колесики.
Шыло и саморезы рулят.


Придеться тоже научиться ;- ) Где бы мне еще короб этот заказать из дюральки? Это ж надо мастера какого то
1 / 0
DеnisТ
От пользователя Евгений (Кузмич)
Придеться тоже научиться ;- ) Где бы мне еще короб этот заказать из дюральки? Это ж надо мастера какого то

дык сам сваяй.
Возьми пенопласта, вырежи нужную форму и накладывай пластиковую мешкавину с эбоксидкой. 5 - 6 слоев - и этим кофром реально убивать можно будет, при этом он будет весить в 3 - 4 раза меньше дюраля ....
Да и утеплить его можно будет, в отличии от металла
1 / 0
sUser-N
От пользователя Евгений (Кузмич)
Ну и конечно шипованная резина, буду сам саморезами делать шиповку, говорят тоже несложно.

Не занимайтесь нищебродством. Вкручивать саморезы в покрышку от бедности-бесысходности или недоступности нормальных шиповок. Подкопите 3 штуки (на переднее) и два раза по 3 штуки и купите нормальную на 26х2.35 - самое то. Разница самошиповки от нормальной шиповки весьма существенна, если вы конечно не собираетесь гонять спидвей. На нормальной шипы подвижны и когда едете по асфальту они утапливаются, а на самошиповке как кошка стучите ими как когтями... На твердых поверхностях типа плит на нормальных шипах иногда всеж сколько, а на тех которые вообще не утапливаются так и подавно...
От пользователя Евгений (Кузмич)
Я щас придумываю короб на багажник, чтоб акки были по бокам от колеса ,а сверху еще чтоб было пространство для вещей.

Имхо лучше для устойчивости акки распологать как можно ниже и например если позволяет передний треугольник рамы то в нем...
2 / 0
От пользователя DеnisТV©
дык сам сваяй.
Возьми пенопласта, вырежи нужную форму и накладывай пластиковую мешкавину с эбоксидкой. 5 - 6 слоев - и этим кофром реально убивать можно будет, при этом он будет весить в 3 - 4 раза меньше дюраля ....
Да и утеплить его можно будет, в отличии от металла


Вау круто! Вот тырнет, у меня в глубине интуиции тоже была такая мысль ,что дюралька это фигня какая то. Еще вы говорите что в 3-4 раза легче. Вообщем надо нам с вами как то встретиться за чашкой пива...
1 / 0
От пользователя sUser-N
На нормальной шипы подвижны и когда едете по асфальту они утапливаются

Хмм.. ничо себе, это я не знал. Дак и... знакомый мой тоже получается не знает.
Вообще, если чесно, в позату зиму я откатал, просто на веле еще тогда, на обычной резине. Ну то есть там кубики тоже большие, типа горная. И нормально все, с умом кататься - ниче не проскальзывает. Просто щас с мопедом вот думаю уже не прокатит так.
От пользователя Евгений (Кузмич)
Имхо лучше для устойчивости акки распологать как можно ниже и например если позволяет передний треугольник рамы то в нем..

Все так говорят ,что типа как можно ниже надо центр тяжести. Наверно вы правы, просто хочеца иметь все в одном месте... и рама чистая смотриться намного лучше... Вообщем я щас рисую в Максе полную модель, буду и так и эдак прикидывать ,всеж охота дизайну хоть немного ,творческая моя метущаяся душа просит округлых форм : - )
2 / 0
DеnisТ
От пользователя Евгений (Кузмич)

Весьма интересно былобы пообщаться и посмотреть в живую.
Есть несколько идей по аккумам ...
219-41-50 ...
1 / 0
пишите в асю 380184161 ,я по телефону немного заикаюсь
2 / 0
sUser-N
От пользователя Евгений (Кузмич)
Хмм.. ничо себе, это я не знал. Дак и... знакомый мой тоже получается не знает.

Там еще вначале есть период "обкатки" 50-60км, которые делать надо на чистом асфальте.
От пользователя Евгений (Кузмич)
И нормально все, с умом кататься - ниче не проскальзывает. Просто щас с мопедом вот думаю уже не прокатит так.

Да, не прокатит. Главное отличие - вы когда на веле крутите педали - система с обратной связью, а вот двигл - девайс тупой и без обратной связи. Так что пока не появится система антиАБС - передвижение зимой достаточно сложный стиль катания с моторчиком... :-)
1 / 0
Блин не думал, что настолько все сложно. Но ведь скорость то зимой будет 10-15 км/ч, то есть даже меньше, чем у велосипедиста. Насчет обкатки надо бы запомнить.
А у меня трабла, колесо не крутится, в дождь покатался блин. Учусь работать с тестером, ищу что перегорело. Короче надо скорее делать кофр и прятать всю электрику герметично.
1 / 0
От пользователя sUser-N

Вот чего ты жути нагнал про зимнее вождения?
Читал же мои темы про эл.скут, даже отписывалсо. :ultra:

От пользователя Евгений (Кузмич)

Зимой ехать на эл.приводе голубая мечта всех мото-бензо-скутеристов...
ДВС по льду едет, как та неуправляемая корова.
Из-за неустранимых рывков двигателя и трансмиссии.
При скорости 20-30км/час на эл.скуте никаких шипов не надобно(проверенно прошлой зимой, причём ежедневно).
Просто плавно ведёшь ручку акселератора, стараешься меньше нажимать на тормоз и на поворотах сбрасываешь скорость до пешеходной, делов-то.
Другое дело, что на эл.веле тебя продувать будет неподецки и можешь капитально простыть. На эл. скуте, где у мну установлено ветровое стекло я практически не замерзаю 15минут требуемых для поездки на работу, даже при температуре -25С.
По поводу гона о замерзании аккумы, поясняю: всё просто, аккуму хранишь и заряжаешь в тёплом помещении, а при поездке просто втыкаешь его в предварительно установленную мощную розетку(у мну стоит на 40А).
1 / 0
Привет Pаnтеra! Помню еще зимой читал в твоей теме про скут! Кстати говоря из-за этого и решился на электромотор. Скажи, ты можешь мне помочь выявить неисправность? Я покатался в дождь и видимо где-то коротнуло, грешу на ручку газа пока...
1 / 0
klfechnik
Здорово, что сделал!

45й сообщал:
Компания Honda разработала компактное транспортное средство U3-X. Оригинальное одноколесное устройство может перемещать человека в любом направлении: вперед, назад, вбок, по диагонали..
- - - - - - - - - -
Насчёт обогрева акку в мороз, думаю термокожух актуально – со съемной термоизоляцией на лето. В дополнение к нему можно элподогрев на плёночном или каталитическая термогрелка.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.