Электровел-мопед
С
Странник с Севера
Короче, пара вопросов.
1) На скока хватает акумы, без подзарядка.
2) Где находится мотор, каков принцип его работы.
3) Где такие моторы продают, и скока они стоят.
1) На скока хватает акумы, без подзарядка.
2) Где находится мотор, каков принцип его работы.
3) Где такие моторы продают, и скока они стоят.
B
BFIllusions
Пробег на 1 зарядке - весьма сложно посчитать. Завист от горок, ветра , помощи ногами, насколько выкручиваешь ручку газа...
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2012 09:41]
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2012 09:41]
D
DеnisТV©
заинтересовало ))))
появилось два разумных вопроса:
1. Движка с колесом продается или как?
2. сколько движка стоит?
появилось два разумных вопроса:
1. Движка с колесом продается или как?
2. сколько движка стоит?
Так интересно, главно на крути педали ваще никого не заинтересова, некоторрые даже в штыки восприняли идею. Видимо скутерчане блише к электромопеду...
Движок стоит 9500р. Можно купить сразу заспицованный в колесо .Там более крепкое колесо идет, двойной обод. Но зачем переплачивать? В любой веломастерской заспицуют легко, да и дешевле намного. Там просто надо купить колесо это, типа для фрирайда, усиленныеспицы , спицы все понадкусать и менчиком заново нарезать резьбу. Работы часа на 2.
Я вот щас собираю всю инф ,как зимой одеваться... Хочу попробовать поездить. Может подскажете что? Хотя наверно скутеристы зимой не яздят.
Движок стоит 9500р. Можно купить сразу заспицованный в колесо .Там более крепкое колесо идет, двойной обод. Но зачем переплачивать? В любой веломастерской заспицуют легко, да и дешевле намного. Там просто надо купить колесо это, типа для фрирайда, усиленныеспицы , спицы все понадкусать и менчиком заново нарезать резьбу. Работы часа на 2.
Я вот щас собираю всю инф ,как зимой одеваться... Хочу попробовать поездить. Может подскажете что? Хотя наверно скутеристы зимой не яздят.
Так интересно, главно на крути педали ваще никого не заинтересова, некоторрые даже в штыки восприняли идею. Видимо скутерчане блише к электромопеду...
Жаль меня там небыло давно, давно интересуюсь такой штукой, когда-то находил инфу про китайский велосипед с моторчиком 5 скоросной, но где заказать отдельно моторчик и даже вел в сборе не нашол, а тут всё на блюдичке с голубой каёмочкой ))
Хотел сначала напросится на тест драйв, но потом передумал, плюс минус не существенно, всё равно беру )
Сейчас пока просвещаюсь про акумы и зарядки и с зп заказывать моторчиг буду
s
sUser-N
Так интересно, главно на крути педали ваще никого не заинтересова, некоторрые даже в штыки восприняли идею
Ну правильно, людей любящих и объединенных идеей Крутить Педали вы лишаете этого счастья, т.е. предлагаете их не крутить. :-) Это тоже самое как прийти на моторизованный форум и агитировать всех бросить это вредное дело и ходить пешком.
Я вот щас собираю всю инф ,как зимой одеваться...
На скорости 35 кмч? Зимой говорите? Первый момент, аккумуляторы все садятся очень быстро при -15 С. Второй момент, сидет пассивно на такой скорости адцки холодно уже при -12 С. Третий менее влияющий момент, моторизованный двухколес зимой при срыве сцепления может терять управляемость, тем более на переднем ведущем колесе (хотя тут шиповка будет рулить).
Сейчас пока просвещаюсь про акумы и зарядки и с зп заказывать моторчиг буду
Желательно донора выбрать двухподвес для Мотор-Колеса. А то потом надо еще подседельный штырь с амортом ,седло амортизированное. Это все же мопед получается. Амортизация важна для позвоночника очень ,а колени без амортов просто разваляться. Ну и акки хорошие литиевые дорогие сцуко. около 8-10тыщ, зато 5кг на 40-50км. А свинцовые тяжелее в 3 раза (10-15кг!) и на 25-30км, нафиг они нужны. Я во ттоже жду, может до следующего сезона разработают акки литиевые подешевле да полегче .Там щас идут разработки , чтоб батарейка была не в металл. корпусе, а в фольге. Ждем-с
И еще, все не так радужно по установке МК. Надо будет повозиться ,все настроить ,разместить и закрепить акки, заизолировать провода. Вообщем немного стать электриком. Изучить как работает тестер ))
людей любящих и объединенных идеей Крутить Педали вы лишаете этого счастья
А точно ведь... лишаю. Но я опять же знаю ( по себе), что крутить педали это весьма травматично для колен. Буквально 3-4 года и все, колени начинают болеть... Чо собственно я и перешел на МК.
На скорости 35 кмч? Зимой говорите? Первый момент, аккумуляторы все садятся очень быстро при -15 С. Второй момент, сидет пассивно на такой скорости адцки холодно уже при
-12 С. Третий менее влияющий момент, моторизованный двухколес зимой при срыве сцепления может терять управляемость, тем более на переднем ведущем колесе (хотя тут шиповка будет рулить).
35км/ч скорость токо по прямой, а так по городу конечно меньше... Я же по пешеходной части езжу 70%. На проезжую часть у нас в городе выезжают на великах токо супермены или молодняк бесстрашный.
Акки буду зимой прокладывать грелкой, пока не знаю точно что это, но люди так ездят. Ну и конечно шипованная резина, буду сам саморезами делать шиповку, говорят тоже несложно.
А как поменять название темы? Если народ интересуеться, хочу назвать типа Электровел-мопед
D
DеnisТV©
Движок стоит 9500р
а как регулируется скорость?
И модно ли сделать так, что бы от переключения передачь скорость менялась?
По мимо движки - что еще требуется?
Т.е. Интересует минимальный набор приблу и какой вес они прибавляют ...
У
Упырь "МапЭТ Дельта"
Ну и конечно шипованная резина, буду сам саморезами делать шиповку, говорят тоже несложно.
когда- то йа в 6 рядов легко ошЫповывал такие колесики.
Шыло и саморезы рулят.
И можно ли сделать так, что бы от переключения передач скорость менялась?
В комплекте за 9500 идет: Мотор-колесо (движок), ручка газа (на датчиках Холла), 2 ручки тормозных (со спец магнитиками , чтоб МК отключать моментально)
Так что скорость как на мотоцикле меняется ручкой газа.
По мимо движки - что еще требуется?
Т.е. Интересует минимальный набор приблу и какой вес они прибавляют ...
Т.е. Интересует минимальный набор приблу и какой вес они прибавляют ...
Если донор не 2-х подвес , то еще надо:
- вилку переднюю хорошую, желательно маслянную 3000-5000р.
- штырь подседельный с амортом около 1000р.
- седло с амортом 500р.
Также:
- акки свинцовые (подешевле, но тяжелые 10кг) (12v 15ам/ч-3шт) 2500р
- лучше акки литиевые (дорогие, но ЛЕГКИЕ! 5кг) LifePo4 (36v 15ам.ч) 7000-8000 р.
Ну и крепление придумать для акков из дюральалюминия. Я щас придумываю короб на багажник, чтоб акки были по бокам от колеса ,а сверху еще чтоб было пространство для вещей.
Шыло и саморезы рулят.
Придеться тоже научиться ;- ) Где бы мне еще короб этот заказать из дюральки? Это ж надо мастера какого то
D
DеnisТV©
Придеться тоже научиться ;- ) Где бы мне еще короб этот заказать из дюральки? Это ж надо мастера какого то
дык сам сваяй.
Возьми пенопласта, вырежи нужную форму и накладывай пластиковую мешкавину с эбоксидкой. 5 - 6 слоев - и этим кофром реально убивать можно будет, при этом он будет весить в 3 - 4 раза меньше дюраля ....
Да и утеплить его можно будет, в отличии от металла
s
sUser-N
Ну и конечно шипованная резина, буду сам саморезами делать шиповку, говорят тоже несложно.
Не занимайтесь нищебродством. Вкручивать саморезы в покрышку от бедности-бесысходности или недоступности нормальных шиповок. Подкопите 3 штуки (на переднее) и два раза по 3 штуки и купите нормальную на 26х2.35 - самое то. Разница самошиповки от нормальной шиповки весьма существенна, если вы конечно не собираетесь гонять спидвей. На нормальной шипы подвижны и когда едете по асфальту они утапливаются, а на самошиповке как кошка стучите ими как когтями... На твердых поверхностях типа плит на нормальных шипах иногда всеж сколько, а на тех которые вообще не утапливаются так и подавно...
Я щас придумываю короб на багажник, чтоб акки были по бокам от колеса ,а сверху еще чтоб было
пространство для вещей.
Имхо лучше для устойчивости акки распологать как можно ниже и например если позволяет передний треугольник рамы то в нем...
Возьми пенопласта, вырежи нужную форму и накладывай пластиковую мешкавину с эбоксидкой. 5 - 6 слоев - и этим кофром реально убивать можно будет, при этом он будет весить в 3 - 4 раза меньше дюраля ....
Да и утеплить его можно будет, в отличии от металла
Вау круто! Вот тырнет, у меня в глубине интуиции тоже была такая мысль ,что дюралька это фигня какая то. Еще вы говорите что в 3-4 раза легче. Вообщем надо нам с вами как то встретиться за чашкой пива...
На нормальной шипы подвижны и когда едете по асфальту они утапливаются
Хмм.. ничо себе, это я не знал. Дак и... знакомый мой тоже получается не знает.
Вообще, если чесно, в позату зиму я откатал, просто на веле еще тогда, на обычной резине. Ну то есть там кубики тоже большие, типа горная. И нормально все, с умом кататься - ниче не проскальзывает. Просто щас с мопедом вот думаю уже не прокатит так.
Имхо лучше для устойчивости акки распологать как можно ниже и
например если позволяет передний треугольник рамы то в нем..
Все так говорят ,что типа как можно ниже надо центр тяжести. Наверно вы правы, просто хочеца иметь все в одном месте... и рама чистая смотриться намного лучше... Вообщем я щас рисую в Максе полную модель, буду и так и эдак прикидывать ,всеж охота дизайну хоть немного ,творческая моя метущаяся душа просит округлых форм : - )
D
DеnisТV©
Весьма интересно былобы пообщаться и посмотреть в живую.
Есть несколько идей по аккумам ...
219-41-50 ...
s
sUser-N
Хмм.. ничо себе, это я не знал. Дак и... знакомый мой тоже получается не знает.
Там еще вначале есть период "обкатки" 50-60км, которые делать надо на чистом асфальте.
И нормально
все, с умом кататься - ниче не проскальзывает. Просто щас с мопедом вот думаю уже не прокатит так.
Да, не прокатит. Главное отличие - вы когда на веле крутите педали - система с обратной связью, а вот двигл - девайс тупой и без обратной связи. Так что пока не появится система антиАБС - передвижение зимой достаточно сложный стиль катания с моторчиком... :-)
Блин не думал, что настолько все сложно. Но ведь скорость то зимой будет 10-15 км/ч, то есть даже меньше, чем у велосипедиста. Насчет обкатки надо бы запомнить.
А у меня трабла, колесо не крутится, в дождь покатался блин. Учусь работать с тестером, ищу что перегорело. Короче надо скорее делать кофр и прятать всю электрику герметично.
А у меня трабла, колесо не крутится, в дождь покатался блин. Учусь работать с тестером, ищу что перегорело. Короче надо скорее делать кофр и прятать всю электрику герметично.
Вот чего ты жути нагнал про зимнее вождения?
Читал же мои темы про эл.скут, даже отписывалсо.
Зимой ехать на эл.приводе голубая мечта всех мото-бензо-скутеристов...
ДВС по льду едет, как та неуправляемая корова.
Из-за неустранимых рывков двигателя и трансмиссии.
При скорости 20-30км/час на эл.скуте никаких шипов не надобно(проверенно прошлой зимой, причём ежедневно).
Просто плавно ведёшь ручку акселератора, стараешься меньше нажимать на тормоз и на поворотах сбрасываешь скорость до пешеходной, делов-то.
Другое дело, что на эл.веле тебя продувать будет неподецки и можешь капитально простыть. На эл. скуте, где у мну установлено ветровое стекло я практически не замерзаю 15минут требуемых для поездки на работу, даже при температуре -25С.
По поводу гона о замерзании аккумы, поясняю: всё просто, аккуму хранишь и заряжаешь в тёплом помещении, а при поездке просто втыкаешь его в предварительно установленную мощную розетку(у мну стоит на 40А).
Привет Pаnтеra! Помню еще зимой читал в твоей теме про скут! Кстати говоря из-за этого и решился на электромотор. Скажи, ты можешь мне помочь выявить неисправность? Я покатался в дождь и видимо где-то коротнуло, грешу на ручку газа пока...
k
klfechnik
Здорово, что сделал!
45й сообщал:
Компания Honda разработала компактное транспортное средство U3-X. Оригинальное одноколесное устройство может перемещать человека в любом направлении: вперед, назад, вбок, по диагонали..
- - - - - - - - - -
Насчёт обогрева акку в мороз, думаю термокожух актуально – со съемной термоизоляцией на лето. В дополнение к нему можно элподогрев на плёночном или каталитическая термогрелка.
45й сообщал:
Компания Honda разработала компактное транспортное средство U3-X. Оригинальное одноколесное устройство может перемещать человека в любом направлении: вперед, назад, вбок, по диагонали..
- - - - - - - - - -
Насчёт обогрева акку в мороз, думаю термокожух актуально – со съемной термоизоляцией на лето. В дополнение к нему можно элподогрев на плёночном или каталитическая термогрелка.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.